Lexus rx 270 замена масла акпп

RX270, замена масла АКПП, ТО-50000

Друзья, подскажите:
При проведении ТО 50000 тыс. официальный сервис рекомендует заменить масло в АКПП.
По регламенту замена масла АКПП проводится при ТО 80000.
RX270, машине 2 года.
Что делать, как считаете?

и то масло в коробке меняется на 80тыс. при особых условиях эксплуатации. (см.регламент)

на 80 тыс. км и менять тогда

Поменял сейчас, пробег 80,000 км, с приятелем в гараже, сливали старое масло, идеальное и ни одной мизерной стружки, ушло 15 литров масла.

Сегодня проходил ТО, 60000 км.
Снова официальный дилер рекомендует заменить масло в коробке, аргумент- масло чёрного цвета.

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

Вот и у меня вопрос, тоже хотел тему создать!

Что имеем: RX 350, 2010 г.в., американец, пробег 88000 км. Машина любима и обслуживается соответствующе — масло каждые 6-7 тыс.км., расходники все оригинальные и т.д.

Внимание вопрос? — нужно ли менять масло в коробке?
Осенью делал очередное ТО, мастер посмотрел масло — сказал состоянее отличное. Рекомендация поменять частично на 100-120 тыс.км. Посмотрел официальный сервисный регламент — частичная замена на 80 тыс.км. в тяжелых условиях эксплуатации (как мне объяснили — таскание прицепа, езда по суровому бездорожью).
Душа просит масло все-таки поменять, мало ли. Но боюсь как бы хуже не стало, что-нибудь ковырнут или масло недольют/перельют.

Друзья, поделитесь опытом, кто менял? Какой был пробег? Где меняли? Авто американец или европеец?

масло менять никогда не вредно.
важно чтобы те кто меняют хотя бы знали как правильно выставить уровень а то проблемы начинаются с этого всегда.
Да и понятие частичная замена в сервисном регламенте нет, там прописано — замена.
Частичная замена ничего не даёт, кроме как свежее масло сделать сразу полуизношенным. в двигателе не пробовали частично менять? слить 1литр, долить и ещё 10ткм кататься.

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Наверное вы правы, про частичную замену!

Что удалось найти:
Lexus RX 350 — коробка стоит AISIN U660F.

Если масло чистое и АКПП работает штатно — не стоит раньше времени менять масло и фильтр. Согласно сервисного мануала масло в АКПП, в раздатке (AWD), в заднем и переднем диффиренциалах (AWD) при обычных условиях эксплуатации, не меняется. Оно меняется при условии транспортировки прицепа. В АКПП и переднем дифференциале на 60 000 и 120 000 миль. В раздатке и в заднем дифференциале через каждые 15 000 миль, начиная с 15000.

Что совпадает с рекомендацией, которую мне дали официалы — о замене на 100-120 тыс. пробега.
Т.е. 60000 миль x 1,6 = 96000 км. Вот тогда по состоянию АКПП и произведу полную замену масла!

А то как бы не получилось как у одного владельца с форума:

Цитата: подскажите что делать. Проблема следующая: машина 2010г 2,7 передний привод пригнал из америки накатал 80 000км и решил заменить масло в коробке. Замену делали частичную. После замены масла через некоторое время коробка начала буксовать, появилась дрожь по кузову. Диагностика коробки не чего не выявила, решили разобрать. Ну и понеслось то одно поменять то другое. Итог поменяли все что только можно в коробке. Сказали катайся все ок. Но через 1500 км езды опять появилась дрожь в коробке на скорости от 50 до70км/ч. Пригнал на сервис капались в коробке 2 недели. Отдали . И ООО опять таже проблема ни чего не поменялось , осталась такая же дрожь на той же скорости.

Скажите кто нибудь сталкивался с такой проблемой, ЧТО ДЕЛАТЬ.
За раннее все благодарен.

Читайте также:  Масляный насос renault duster

кроме чистоты масла, масло должно отвечать основным своим физикомеханическим и химическим параметрам, такие как вязкость, окисление, износ пакета присадок — это все на глаз нельзя определить! Поэтому ВСЕГДА что для моторного что для трансмиссионного масла существует ВРЕМЕННЫЕ интервалы замены — для WS это 48 месяцев.

Vadim.B писал(а): Что совпадает с рекомендацией, которую мне дали официалы — о замене на 100-120 тыс. пробега.
Т.е. 60000 миль x 1,6 = 96000 км. Вот тогда по состоянию АКПП и произведу полную замену масла!

Это совпадает с временными интервалами — все подогнано под гарантию, для обеспечения эксплуатации автомобиля с меньшей трудоемкостью и затратностью обслуживания, но выливается в максимальные расходы после исчерпания гарантии . — сдать авто на свалку или 2му владельцу — Trade-in .

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Если имеется ввиду Руководство для владельца, то такого там не нашел.

PS: Для RX270 Инструкций в электронном виде еще не было, вот ссылка на Инструкцию для RX350 2016 модельного года
link

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

Vadim.B писал(а): Вот и у меня вопрос, тоже хотел тему создать!

Что имеем: RX 350, 2010 г.в., американец, пробег 88000 км. Машина любима и обслуживается соответствующе — масло каждые 6-7 тыс.км., расходники все оригинальные и т.д.

Внимание вопрос? — нужно ли менять масло в коробке?
Осенью делал очередное ТО, мастер посмотрел масло — сказал состоянее отличное. Рекомендация поменять частично на 100-120 тыс.км. Посмотрел официальный сервисный регламент — частичная замена на 80 тыс.км. в тяжелых условиях эксплуатации (как мне объяснили — таскание прицепа, езда по суровому бездорожью).
Душа просит масло все-таки поменять, мало ли. Но боюсь как бы хуже не стало, что-нибудь ковырнут или масло недольют/перельют.

Друзья, поделитесь опытом, кто менял? Какой был пробег? Где меняли? Авто американец или европеец?

Этой осенью менял при пробеге 38000 км. Авто дилерское менял у ОД, цена вопроса 16 т.руб. Масло поменяли сразу всё, ни какой частичной замены.

Источник

RX270, замена масла АКПП, ТО-50000

Друзья, подскажите:
При проведении ТО 50000 тыс. официальный сервис рекомендует заменить масло в АКПП.
По регламенту замена масла АКПП проводится при ТО 80000.
RX270, машине 2 года.
Что делать, как считаете?

Читайте также:  Toyota rav4 bank 1

и то масло в коробке меняется на 80тыс. при особых условиях эксплуатации. (см.регламент)

на 80 тыс. км и менять тогда

Поменял сейчас, пробег 80,000 км, с приятелем в гараже, сливали старое масло, идеальное и ни одной мизерной стружки, ушло 15 литров масла.

Сегодня проходил ТО, 60000 км.
Снова официальный дилер рекомендует заменить масло в коробке, аргумент- масло чёрного цвета.

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

Вот и у меня вопрос, тоже хотел тему создать!

Что имеем: RX 350, 2010 г.в., американец, пробег 88000 км. Машина любима и обслуживается соответствующе — масло каждые 6-7 тыс.км., расходники все оригинальные и т.д.

Внимание вопрос? — нужно ли менять масло в коробке?
Осенью делал очередное ТО, мастер посмотрел масло — сказал состоянее отличное. Рекомендация поменять частично на 100-120 тыс.км. Посмотрел официальный сервисный регламент — частичная замена на 80 тыс.км. в тяжелых условиях эксплуатации (как мне объяснили — таскание прицепа, езда по суровому бездорожью).
Душа просит масло все-таки поменять, мало ли. Но боюсь как бы хуже не стало, что-нибудь ковырнут или масло недольют/перельют.

Друзья, поделитесь опытом, кто менял? Какой был пробег? Где меняли? Авто американец или европеец?

масло менять никогда не вредно.
важно чтобы те кто меняют хотя бы знали как правильно выставить уровень а то проблемы начинаются с этого всегда.
Да и понятие частичная замена в сервисном регламенте нет, там прописано — замена.
Частичная замена ничего не даёт, кроме как свежее масло сделать сразу полуизношенным. в двигателе не пробовали частично менять? слить 1литр, долить и ещё 10ткм кататься.

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Наверное вы правы, про частичную замену!

Что удалось найти:
Lexus RX 350 — коробка стоит AISIN U660F.

Если масло чистое и АКПП работает штатно — не стоит раньше времени менять масло и фильтр. Согласно сервисного мануала масло в АКПП, в раздатке (AWD), в заднем и переднем диффиренциалах (AWD) при обычных условиях эксплуатации, не меняется. Оно меняется при условии транспортировки прицепа. В АКПП и переднем дифференциале на 60 000 и 120 000 миль. В раздатке и в заднем дифференциале через каждые 15 000 миль, начиная с 15000.

Что совпадает с рекомендацией, которую мне дали официалы — о замене на 100-120 тыс. пробега.
Т.е. 60000 миль x 1,6 = 96000 км. Вот тогда по состоянию АКПП и произведу полную замену масла!

А то как бы не получилось как у одного владельца с форума:

Цитата: подскажите что делать. Проблема следующая: машина 2010г 2,7 передний привод пригнал из америки накатал 80 000км и решил заменить масло в коробке. Замену делали частичную. После замены масла через некоторое время коробка начала буксовать, появилась дрожь по кузову. Диагностика коробки не чего не выявила, решили разобрать. Ну и понеслось то одно поменять то другое. Итог поменяли все что только можно в коробке. Сказали катайся все ок. Но через 1500 км езды опять появилась дрожь в коробке на скорости от 50 до70км/ч. Пригнал на сервис капались в коробке 2 недели. Отдали . И ООО опять таже проблема ни чего не поменялось , осталась такая же дрожь на той же скорости.

Скажите кто нибудь сталкивался с такой проблемой, ЧТО ДЕЛАТЬ.
За раннее все благодарен.

Читайте также:  Аккумулятор porsche cayenne 2003

кроме чистоты масла, масло должно отвечать основным своим физикомеханическим и химическим параметрам, такие как вязкость, окисление, износ пакета присадок — это все на глаз нельзя определить! Поэтому ВСЕГДА что для моторного что для трансмиссионного масла существует ВРЕМЕННЫЕ интервалы замены — для WS это 48 месяцев.

Vadim.B писал(а): Что совпадает с рекомендацией, которую мне дали официалы — о замене на 100-120 тыс. пробега.
Т.е. 60000 миль x 1,6 = 96000 км. Вот тогда по состоянию АКПП и произведу полную замену масла!

Это совпадает с временными интервалами — все подогнано под гарантию, для обеспечения эксплуатации автомобиля с меньшей трудоемкостью и затратностью обслуживания, но выливается в максимальные расходы после исчерпания гарантии . — сдать авто на свалку или 2му владельцу — Trade-in .

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Если имеется ввиду Руководство для владельца, то такого там не нашел.

PS: Для RX270 Инструкций в электронном виде еще не было, вот ссылка на Инструкцию для RX350 2016 модельного года
link

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

Vadim.B писал(а): Вот и у меня вопрос, тоже хотел тему создать!

Что имеем: RX 350, 2010 г.в., американец, пробег 88000 км. Машина любима и обслуживается соответствующе — масло каждые 6-7 тыс.км., расходники все оригинальные и т.д.

Внимание вопрос? — нужно ли менять масло в коробке?
Осенью делал очередное ТО, мастер посмотрел масло — сказал состоянее отличное. Рекомендация поменять частично на 100-120 тыс.км. Посмотрел официальный сервисный регламент — частичная замена на 80 тыс.км. в тяжелых условиях эксплуатации (как мне объяснили — таскание прицепа, езда по суровому бездорожью).
Душа просит масло все-таки поменять, мало ли. Но боюсь как бы хуже не стало, что-нибудь ковырнут или масло недольют/перельют.

Друзья, поделитесь опытом, кто менял? Какой был пробег? Где меняли? Авто американец или европеец?

Этой осенью менял при пробеге 38000 км. Авто дилерское менял у ОД, цена вопроса 16 т.руб. Масло поменяли сразу всё, ни какой частичной замены.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector