Отзыв Lexus RX 270 (2012 г.)
Автомобиль приобрелся совершенно случайно. Искал «пацанский» TLC Prado 150 на дизеле. Но то ли случай, то ли время такое — в Москве за месяц ничего хорошего не нашел. Большинство объявлений с пробегом за 100 000 тыс. Где-то неадекватная цена (накинуть 150-250 тыс. и можно новый), где-то сомнительная история. Автомобиль-то «пацанский». А дизель — он очень капризен, даже японский. За ним нужно следить, иначе – трындец турбине, форсункам. Опыт эксплуатации дизельного кайрона за 5 лет (107 000 км) показал, что все нормально — только если хорошая соляра+присадки+своевременное обслуживание. Учитывая имидж авто, надеяться, что просто так расстаются с хорошим надежным другом «без проблем» — это большая редкость в наши дни. А сказочки про то, что «теща-главный инженер нефтеперегонного завода «Глюкойл» ездила в деревню» на выходные — и все, поверьте — не всегда катят. «Прадо» отпал сам собой в силу того, что тяжелый внедорожник с большим багажником пока оказался не нужен. Нет летней фазенды. Нужно нечто более мягкое, приятное глазу женщины (и это тоже — важный фактор), по бордюрчикам поскакать там умеренно, но с высокой посадкой. Красота, оснащение, музыка. Тут подвернулся Лексус. Теперь принципиально беру автомобили б/у 1-3 лет. Лексус RX 270 в первый год теряет в стоимости — 400 000.За это время выкатываются все детские болезни, авто теряет в стоимости прилично, но сохраняется гарантия. Богатенькие извращенцы может и могут себе позволить новье, но обычные русские безработные интеллигенты — только б/у. Итак, машина приобретена в автосалоне, по «нижней планке» цены (торговался как еврей-откупщик в Роттердаме на 50 000) с пробегом в 35 000 км (детский), с гарантией на 3 года (1+ доп по «селекту») Машина была общупана-облизана. Установлено, что менялась решетка радиатора, красились бампера (расходный материал), но серьезных ударов не было. Мелкие царапины по кузову – убираются хорошей полировкой. Салон бело-бежевый, очень маркий и непрактичный. В дешевых китайских джинсах садиться нельзя. Но очень красивый. Так что соответствующие требования к водителю и пассажирам. Дресс-код. Проездил 10 000. Отзыв можно писать спокойно. Без детских восторгов и иллюзий. Из косяков за это время — только треснувшее лобовое стекло от камня. Поменяно по КАСКО (оригинал). Оригинальные стекла Лексуса – очень уязвимы к гравийному обстрелу по краям («т.н. «краевой эффект», кто разбирается в сопромате – поймет). Трещины и сколы нужно сразу засверлить и заделывать. Качество ЛКП – не на высоте. Не цветет, не ржавеет, но царапается моментально. Обязательна пленка на морде и передних крыльях., как-минимум. Начинка в машине средняя. Музыка – да, камера + нави – она мне особо и не нужна. Нави лучше внешний, камеру можно поставить у неофициалов. Тестировал много машин б/у перед покупкой. RX 350 (пробег 90 000) – жестковат, тугой руль., БМВ X5 (спидометр – 98 000, реальность не меньше 150 000 км), зажигает, красиво, но сыпется. Дискваери – ведро с гайками, сыпется, дорогой в обслуживании, много косяков (пробил по базе дилера). Вольво «хасид 90» — не надежен, на тест-драйве обнаружилась проблема с электрикой. Тойета «прадо» — хорош, особенно в максималке, но скучноват. На эту машину я сяду после 40 лет. Акура МДХ – неплохо, но пока не приелась на нашем рынке. Туарег, очень хорош, но сыпется после 100 000 и дорог в обслуживании. «Финик» 37 – ломучий оказался, битый при просмотре по базе. Вот такой вот незначительный обзор 20 машин этих марок. Про комфорт, удобство и безопасность говорить не буду – это Lexus , и этим все сказано. Никаких нареканий и вопросов. Машина разгонялась до 160. Идет нормально, если хорошие колеса. Зимой Хакаппелитту 7 замучаешься балансировать (да и шумная она какая-то), но цепляется за дорогу с достаточным усилием. Крейсерская машины скорость 120-140. Идет хорошо, расход 11 литров. По сравнению с предыдущим Кайроном – небо и земля, подвеска отрабатывает все ямки мягко, без бренчаний. Разгон до 100 действительно за 10 секунд (у 350 – 8,1). Но при этом обороты двигателя в районе 5000. Движок в 188 кобыл для зажигания нужно сильно крутить. До звона. При спокойной езде стрелка гуляет по интервалу в 1500-2500, в режиме «эко». Коробка 6АКПП переключает передачи плавно с небольшой задумчивостью в 0,5 секунды. При резком ускорении задумывается, потом падает на 2-3 передачи вниз. Двигатель однозначно не для гонок. Спокойная езда по городу и по трассе. Передние колеса сорвать зимой в пробуксовку можно – без особых проблем, задок не встревает. Расход топлива очень сильно зависит от манеры вождения. Часто слышал про то, что «маломощный» мотор ест много, ибо не тянет и нужно «выкручивать до звона». Кому как. При движении в московских пробках зимой – 16-17 литров (с обогревом, климатом). Средний «прожор» по компьютеру 13,2 литра. При поездках по городу без пробок 13-14 литров. Движение по трассе со скоростью 140-150 – 11-12 литров. Движение по трассе со скоростью 110-120 – 10 литров. Если ехать 80-90, то можно уложиться в 8-9 литров. Да, при этом не только можно, но нужно заливать А-92. Спасибо тоетовскому движку. Двигун простой, древний, легко ремонтируется и обслуживается (V6 – замучаешься свечи менять) Без капиталки ходит по 200-300 тыс. км в российских условиях. Что касается прочих расходников, то они по большей части подходят от «Хайлендера», заказываются на Экзисте. И официалы не возражают. Да, единственный на данный момент пока недостаток выявил. Касается аудиосистемы «Пионер» (так и не закончил считать сколько там динамиков) — в машине абсолютно отвратно проигрывается Rammstein, Accept, Manowar и прочий «Хеви метал». Ну не катит — и все! Постоянно звучит радио «Монте-Карло», «Бест-ФМ» изредка разбавляемые евроденсом и музыкой 90-ых. Ну, видимо, это возрастное. Юность прошла:)
Совет автора покупателям Lexus RX 270 2012 г
Очень комфортабельный, недорогой в обслуживании для своего класса авто. Престижный, безопасный, умеренно проходимый для большинства российских дорог. Способствует улучшению качества жизни во многих отраслях. Рекомендую брать. Б\У — тоже без проблем. Фото пока не выкладываю — чтоб не завидовали.
- Красивый
- Удобный
- Комфортный
- Надежный
- Умеренный аппетит и налоги
- КАСКО и ОСАГО — божеские (если не в Москве делать)
- Для города и трассы — самое оно
- Легкое бездорожье, заносы, снег — нормально
- Вежливый и аккуратный официальный сервис. Без обдиралова
- Много оригинальных и неоригинальных запчастей.
- Способствует улучшению качества и нормализации личной жизни (проверено:)
- Говорят, что угоняем. Хотя это скорее к 350
- Нужно ставить много железок
- Проходимость не очень, но кто ж в говна полезет!
- На скользкой трассе лучше не дурить
- Не ощущается скорость до 160
- Царапучий
- Обязательна защита картера и низка
Стоимость ТО Лексус РХ III 270
Своевременное прохождение обязательного техобслуживания LEXUS RX III 270 является гарантом долгой и надежной работы автомобиля.
Не пора ли на ТО?
Регламент завода изготовителя гласит о том, что проходить плановое ТО LEXUS RX III 270 необходимо через каждый год после подобной процедуры, или же спустя 10 000 километров пробега, ориентируясь на то из условий, которое выполнится раньше. Стоимость ТО автомобиля определяется перечнем проводимых работ, соответственно зависящих от пробега машины.
Качественный сервис Лексус RX 270
Наши клиенты всегда могут рассчитывать на качественный сервис, ведь все наши специалисты имеют хорошую подготовку и немалый стаж. При этом в работе они используют исключительно оригинальные запчасти от производителей, а масла и смазки – от таких компаний как WINNS, MOBIL и LIQUI MOLY, хорошо зарекомендовавших себя на международном рынке.
Кроме обязательных процедур сервисного обслуживания LEXUS RX III 270 вы можете также заказать ряд дополнительных работ, пользующихся большим спросом среди владельцев данного автомобиля: замена масла в раздаточной КПП, очистка корпуса дроссельной заслонки, очистка и замена суппортов и т.д.
Гарантия – в сохранности!
Сохранность гарантии от официального дилера – вот тот вопрос, который волнует многих владельцев авто. Данная статья показывает, почему вам не стоит волноваться относительно данного вопроса. Если от вас требуют проходить ТО только у дилера — это незаконно! У нас вы можете получить те же услуги по значительно меньшей цене, при этом не теряя в качестве работ!