- Опыт эксплуатации Лексус RX 270
- Что слышно про движок?
- Привод, тормоза и прочие элементы поведения на дороге
- Поговорим о салоне
- Вопросы обслуживания и стоимости
- О двигателе TOYOTA 1AR-FE для Lexus RX270
- Что вы должны знать о двигателе Lexus RX 270 мотор
- Основные характеристики двигателя
- Преимущества двигателя Lexus RX 270
- Функции и технологии
- Вывод
- Часто задаваемые вопросы
- 1. Каковы характеристики мотора Lexus RX 270?
- 2. На что нужно обратить внимание при обслуживании мотора Lexus RX 270?
- 3. Какие типичные проблемы могут возникнуть у мотора Lexus RX 270?
Опыт эксплуатации Лексус RX 270
О серии rx сказано немало, есть много хороших мнений об этих автомобилях, есть, конечно, и некоторые недостатки. Тем не менее, модели пользуются спросом и, безусловно, каждый автолюбитель знает, о чем идет речь. Совсем недавно концерн заявил о начале продаж в нашей стране очередного кроссовера rx, на этот раз оснащенного 2, 7-литровым двигателем. На сегодняшний день модель получила определенное распространение среди отечественных водителей, что и позволяет нам обобщить некоторые сведения об эксплуатации лексуса.
Что слышно про движок?
Модель оснащена, как уже было сказано, силовым агрегатом объемом 2, 7 литра. На российском рынке этот двигатель предлагается в 188-сильном исполнении и комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как говорят владельцы, для такого движка авто ведет себя очень даже неплохо, правда, мощи все же не хватает.
«Разгонная динамика хороша, конечно, но вот совсем чуть-чуть чего-то не хватает. Не знаю, мощности, наверное».
В эксплуатации мотор довольно неприхотлив, серьезных осложнений с ним не случается. К тому же все без исключения водители хвалят его за отличную работу в зимний период. Но есть у двигателя лексуса один недостаток, точнее, одна особенность: топливный расход.
По заявленным производителем данным расход на сто километров должен составлять 9, 8 л в смешанном цикле. Однако здесь наблюдается существенное отличие между указанными в инструкции показателями и реальной картиной. Опыт показал, что:
- при умеренном ритме езды и отсутствии пробок уровень топливного расхода может установиться на уровне 12-13 литров в городе и 9 литров по трассе;
- но стоит лишь начать эксплуатировать rx 270 иначе, более агрессивно, как расход сразу же увеличивается до 16 и даже 17 литров, особенно зимой.
Впрочем, ни один из автовладельцев не жаловался на это обстоятельство, поскольку в остальном работа двигателя нареканий не вызывает.
Что касается коробки передач, то работает она неплохо, но, как говорят водители, несколько вяло. Переключения происходят с легкой неохотой, хотя задержка не слишком долгая.
Кроме этого нюанса в работе акпп никаких минусов или, наоборот, особых преимуществ автолюбители не выделяют.
Привод, тормоза и прочие элементы поведения на дороге
Лексус rx 270 новый оснащается только передним приводом. Для некоторых это является недостатком автомобиля, иные же вовсе не обращают внимания на это. Опытные водители, которым довелось покататься на полноприводных версиях rx, говорят о том, что особой разницы они не ощущают: автомобиль ведет себя одинаково достойно как в случае с передним приводом, так и в случае с приводом полным.
Однако тем, кто собирается эксплуатировать лексус в не самых комфортных дорожных условиях или же планируют возить прицеп, должны учитывать эту особенность автомобиля. Ведь тащить на переднем приводе всю массу машины и прицеп не так-то просто, да и нагрузки нежелательные.
Отдельно отмечают автовладельцы работу тормозной системы. Недостатков тут нет, наоборот, тормоза схватывают моментально и не подводят даже в самых непредвиденных ситуациях. Но многие остаются недовольно системой экстренного торможения: слишком уж резко она срабатывает.
Выделить следует и подвеску, которая, по словам водителей, чересчур жесткая, а потому лишает пассажиров автомобиля определенной степени комфорта. Особенно ощутимо автомобиль переезжает трамвайные пути и мелкие ямки на дорогах.
Поговорим о салоне
Интерьер лексуса традиционно выполнен на высоком уровне. Хвалят водители и качество обивки сидений, и отделку панелей пластиком (она легко отмывается от загрязнений, а также не склонна к быстрому изнашиванию). Но есть и определенные недостатки:
- первоначально салон радует количеством всевозможных ящичков и бардачков. Но впоследствии оказывает, что все они чересчур мелкие для того, чтобы спокойно размещать в них необходимые предметы;
- практически у всех моделей наблюдается поскрипывание полки в багажном отделении;
- минусом оснащения салона является и навигационная система, которая недостаточно информативна, к тому же поставляется с устаревшими картами.
Конечно, есть еще и самая богатая комплектация, но по твердому убеждению наших соотечественников разница в 500 тысяч рублей только за камеру, кожу, подогрев сидений и память слишком уж отталкивает. А потому наиболее популярной является стандартная, минимальная комплектация.
Вопросы обслуживания и стоимости
Поскольку выпуск этой версии автомобиля начался в 2012 году, то абсолютное большинство владельцев приобретало его в автосалонах. И здесь сразу отмечается недовольство по поводу лексус rx 270: цена на дополнительное оборудование, по словам водителей, завышена донельзя. К примеру, одни рейлинги обойдутся в 33 тысячи рублей. К тому же ожидание установки опций занимает несколько дней.
Также говорят автолюбители о том, что не очень удобно каждые 10 тысяч километров тратить свое время на ТО. Но тут уж ничего не поделаешь.
Подводя итог, следует сказать, что этот лексус хоть и имеет определенные недостатки, но является все же истинным представителем своей марки. А потому, если вы надумаете его приобрести, то делайте это с удовольствием: цена на модель с базовой комплектацией составляет 1, 850, 000 рублей.
О двигателе TOYOTA 1AR-FE для Lexus RX270
Комментарии: 0 30.03.2017 ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 1AR-FE Силовой агрегат Тойота 2.7 1AR-FE вышел на рынок в 2008 году. Данный двигатель без преувеличения можно назвать наиболее большим представителем движков из линейки AR. Это довольно крупный четырехцилиндровый двигатель. При разработке 1AR-FE за базу взяли 2AR-FE два с половиной литра.
Доработка взятого за основу движка заключалась в помещении в блок цилиндров коленвала, имеющего ход поршня 105 мм. Кроме того слегка увеличили высоту блока цилиндров. Этот двигатель со степенью сжатия 10, и с точки зрения конструкционных особенностей он повторяет силовой агрегат 2AR-FE. Здесь аналогичная с 2AR-FE ГБЦ. В частности это DOHC, в наличии два распределительных вала, гидрокомпенсаторы, система изменения фаз газораспределения.
Распределительные валы приводит в действие однорядная цепь ГРМ. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора, имеющего изменяемую длину ACIS. Кроме таких представителей как 1AR и 2AR, линейка представлена двигателями с индексом 6AR и 8AR.Как и любой другой двигатель, силовой агрегат Toyota 1AR не лишен недостатков. В первую очередь необходимо отметить, что аналогичность конструкций 1AR-FE и 2AR-FE обусловила и схожесть их слабых сторон. Из наиболее часто встречающихся на двигателях 1AR-FE неприятностей, можно выделить следующие. Периодически при работе двигателя 1AR могут возникать различного рода посторонние звуки, причинами которых является муфта VVTi. При возникновении подобной ситуации потребуется банальная замена муфты. Владельцы автомобилей с мотором 1AR-FE могут столкнуться с ситуациями, когда начинает течь помпа. Кроме того следует помнить, что данный двигатель является одноразовым, а значит в случае серьезной поломки отремонтировать его не получится. Справедливости ради, нужно сказать, что при условии регулярного обслуживания, использования только качественного топлива и масла, двигатель служит долго и особых проблем не доставляет. ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA 1AR-FE Возможности атмосферного тюнинга данного двигателя довольно ограничены. Ограничение возможностей связано в первую очередь с тем, что заточенных под атмосферный тюнинг конкретно данного двигателя деталей, на рынке совсем немного. Из этого можно сделать вывод, что заморачиваться с попытками тюнинга без использования турбины или катализатора нет особого смысла. Тем не менее, при огромном желании выжать из двигателя максимум, выход есть. Для этого придется озадачиться приобретением турбо кита 2AR-FE на Garrett T3/T04E, выхлопа на трубу 63 мм. После чего следует продуть 0.7 бар и можно получить 320-330 л.с.
Производство | Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Alabama |
Марка двигателя | 1AR |
Годы выпуска | 2008-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 105 |
Диаметр цилиндра, мм | 90 |
Степень сжатия | 10 |
Объем двигателя, куб.см | 2672 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 185/5800 190/5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 247/4200 252/4200 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Highlander) — город — трасса — смешан. | 13.3 7.9 9.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-20 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.4 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 250+ н.д. |
Двигатель устанавливался | Toyota Highlander Toyota Sienna Toyota Venza Lexus RX270 |
Что вы должны знать о двигателе Lexus RX 270 мотор
В этой статье я хотел бы рассказать вам о двигателе Lexus RX 270. Этот автомобиль является одним из представителей популярной и роскошной линейки кроссоверов Lexus RX. Марка Lexus славится своими высокотехнологичными и надежными автомобилями, а RX 270 не является исключением.
Основные характеристики двигателя
Lexus RX 270 оснащается 2.7-литровым бензиновым двигателем V6, который способен развивать мощность до 188 лошадиных сил. Этот двигатель является достаточно эффективным и экономичным, позволяя водителю наслаждаться плавной и комфортной поездкой.
Важно отметить, что двигатель RX 270 оснащен системой непосредственного впрыска топлива, благодаря чему улучшается его эффективность и динамические характеристики. Этот двигатель также обладает низким уровнем выбросов вредных веществ, что делает его более экологически чистым.
Преимущества двигателя Lexus RX 270
Одним из главных преимуществ двигателя Lexus RX 270 является его надежность и долговечность. Благодаря использованию качественных материалов и передовых технологий при производстве, этот двигатель способен обеспечить длительный срок службы без серьезных проблем и поломок.
Кроме того, двигатель RX 270 обладает отличными показателями по экономичности топлива. Он расходует топливо с умеренной экономичностью, что позволяет водителю сэкономить деньги на заправке. Это особенно актуально в условиях постоянного роста цен на бензин и экологических проблем связанных с выбросами ГРМ.
Функции и технологии
Двигатель Lexus RX 270 оснащен различными передовыми системами и технологиями, которые повышают его производительность и комфорт вождения. Одной из таких систем является система переменного распределения клапанов. Эта система позволяет улучшить динамические характеристики двигателя и уменьшить его расход топлива.
Также стоит отметить систему старт-стоп, которая позволяет автомобилю экономить топливо во время простоя, например, на светофоре или в пробке. Благодаря этой системе, двигатель автоматически отключается и включается, что помогает снизить расход топлива и улучшить экологические показатели автомобиля.
Вывод
Двигатель Lexus RX 270 предлагает своим владельцам надежность, эффективность и комфорт вождения. Он является отличным выбором для тех, кто ценит лидерство в автомобильной индустрии и стремится к комфортной и экономичной поездке. RX 270 сочетает в себе элегантный дизайн, передовые технологии и непревзойденные характеристики, делая его одним из лучших кроссоверов на рынке.
Часто задаваемые вопросы
1. Каковы характеристики мотора Lexus RX 270?
Мотор Lexus RX 270 оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 2,7 литра. Он имеет турбонаддув и развивает мощность 185 лошадиных сил при 3600 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 420 Нм при 2000-4200 оборотах в минуту.
2. На что нужно обратить внимание при обслуживании мотора Lexus RX 270?
При обслуживании мотора Lexus RX 270 важно следить за состоянием масла и фильтров. Рекомендуется регулярно менять масло и масляный фильтр в соответствии с рекомендациями производителя. Также необходимо проверять и заменять воздушный фильтр, топливный фильтр и фильтр салона в соответствии с графиком обслуживания. Регулярная проверка уровня охлаждающей жидкости и системы охлаждения также важна для поддержания надежной работы мотора.
3. Какие типичные проблемы могут возникнуть у мотора Lexus RX 270?
У мотора Lexus RX 270 могут возникать следующие типичные проблемы:
- Засорение фильтра сажевых частиц: это может привести к снижению мощности и ухудшению экономичности двигателя. Замена или промывка фильтра сажевых частиц может понадобиться.
- Проблемы с турбонаддувом: некорректная работа турбины может привести к потере мощности. В таком случае необходима диагностика и ремонт турбонаддува.
- Проблемы с системой впрыска: неисправности в системе впрыска топлива могут вызывать неправильную работу двигателя. Для устранения таких проблем может понадобиться очистка или замена форсунок топлива.