Lexus rx 270 350 450h

Выбрать из трёх: RX270 vs RX350 vs RX450h

Сейчас езжу на Prado в 120-ом кузове. Суперагрегат, однако не чужд я желанья новых ощущений.
А в силу того, что на прадике своем с асфальта съезжаю тока в выбоины на дороге , то его (на летнее время, зимой безусловно жип форева) считаю как бы несколько излишним для своего образа жизни.

Сейчас, дабы не изменять узкоглазому концерну, выбираю из рэксов (пузотерки по-прежнему не рассматриваются в силу географической привязки юзера и его авто).

Задано:
Стиль езды неагрессивный, но без обгонов на трассе пресновато.
Трасса/город в соотношении примерно 85/15
35-45 000 км/год
ну и (скромно так) лублу на московские бордюры и замкадные сугробы парковатца

Требуется:
Вливаясь в ваш (наш) автоклуб прошу дать идею сравнилок по паркетникам Lexus.

Лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.

Согласен! Получи золотую середину+еще немного непередоваемых ощущений. КОНЕЧНО-ЖЕ 450. Вычти из золотой середины ненужный по городу полный привод и поллимона деревянных+по 30-40 тыс экономии на налогах. конечно же 270.
Добавь к золотой середине несколько понтов (шильдик HYBRID и т.п.) и поллимона денег+минимум столько же потери при продаже,присовокупи неизгладимое впечатление,что не ты управляешь машиной,а она живёт своей жизнью(юзаю 400H). КОНЕЧНО ЖЕ 450.

Короче-тебе решать. Сядь и прокатись,посчитай бабки в кармане и выбирай.
(я выбрал 270 в фарше. ПОЛНОСТЬЮ устраивает жену. . Меня ВАЩЕ не устраивает,выбираю LX. )

в пользовании были RX300,RX400h,GX470,сейчас MB GL350 и RX270

На 270 не ездил. Однако ориентируясь на ТТХ, обгоны на трассе на 270 будут врядли отличаться от прадо (если он 4литровый) в лучшую сторону. Тут как минимум 350 нужен.

Каждый будет судить со своей колокольни. Если не сильно подпирают Ваши налоги———БЕРИ 3 В 1. HIBRYD.

Karbon писал(а): На 270 не ездил. Однако ориентируясь на ТТХ, обгоны на трассе на 270 будут врядли отличаться от прадо (если он 4литровый) в лучшую сторону. Тут как минимум 350 нужен.

Да не надо вообще после Прадо рекса брать. GX-как минимум.
На Прадо Вы лётали по бордюрам и рельсам вообще ничего не опасаясь,пихали в багажник 3-х метровые деревяшки,грузили 20 мешков цемента(. или так не делали ),сажали 7 человек в салон и Прад от этого только лучше ехал. Рекс-это совсем другое..(и по надёжности,и по ощущениям,и по возможностям). Понторезка,извините.

в пользовании были RX300,RX400h,GX470,сейчас MB GL350 и RX270

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь — качаица! Ух, красавица!" (Ц)

он урезан по функционалу, а не понторезка. ГХ как-то больше ощущений дает. разгон приятнее, шумка лучше. я за ГХ.

Читайте также:  Китайские авто chery tiggo

расход бенза у 460го и 350го будет скорее всего одинаковый

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь — качаица! Ух, красавица!" (Ц)

Karbon писал(а): На 270 не ездил. Однако ориентируясь на ТТХ, обгоны на трассе на 270 будут врядли отличаться от прадо (если он 4литровый) в лучшую сторону. Тут как минимум 350 нужен.

Да не надо вообще после Прадо рекса брать. GX-как минимум.
На Прадо Вы лётали по бордюрам и рельсам вообще ничего не опасаясь,пихали в багажник 3-х метровые деревяшки,грузили 20 мешков цемента(. или так не делали ),сажали 7 человек в салон и Прад от этого только лучше ехал. Рекс-это совсем другое..(и по надёжности,и по ощущениям,и по возможностям). Понторезка,извините. Человек ищет авто для спокойной езды,а не гговно месить на авто за 50 000. Хочешь дрова возить с кортошкой,китайцев битком и не важно,что цемент с перевозимых мешков на ноги сыпится. БЕРИ НИВУ. НАХ ЭТИ ПОНТЫ.

snow1975 писал(а): Человек ищет авто для спокойной езды,а не гговно месить на авто за 50 000. Хочешь дрова возить с кортошкой,китайцев битком и не важно,что цемент с перевозимых мешков на ноги сыпится. БЕРИ НИВУ. НАХ ЭТИ ПОНТЫ.

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь — качаица! Ух, красавица!" (Ц)

snow1975 писал(а): Человек ищет авто для спокойной езды,а не гговно месить на авто за 50 000. Хочешь дрова возить с кортошкой,китайцев битком и не важно,что цемент с перевозимых мешков на ноги сыпится. БЕРИ НИВУ. НАХ ЭТИ ПОНТЫ.

а какие плюсы у РХ350 перед ГХ460ым? RX более приспособлен к скорости, чем ГХ. Я не думаю, что на ГХ достаточно комфортно и спокойно ехать по трассе 180, скорее его реальный комфоpтный предел ближе к 140. Бордюры и препятствия, факт, сильнее на стороне ГХ. Но это скорее фичи и особенности разных классов, чем адекватное сравнение ГХ и РХ. Человек четко сформулировал вопрос, и ГХ там вообще не стоял.

Партнеры Клуба

Lexus на Сущевке Толекс,

Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!

Lexus на Таганке Толекс,

Новый техцентр Толекс на Таганке

Lexus на Мосфильме Толекс,

Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
  • О клубе
    • Информация о клубе
    • Участники
    • Файл-сервер
    • Клубная символика
    • Правила Клуба
    • Политика конфиденциальности
    • История марки
    • Каталог моделей
    • Lexus F.A.Q.
    • Продажа новых Lexus
    • Автомобили с пробегом
    • Дилеры в России
    • Проверить VIN
    • Как стать членом клуба
    • Скидки по картам Клуба
    • Как стать партнером клуба
    • Наш канал на youtube
    • Наша группа Вконтакте
    • Наша группа в Одноклассниках
    • Форум
    • Фотоальбомы
    • Личная почта
    • Правила общения
    • Наш Instagram
    • Наша группа в facebook
    • Наша страница в facebook
    • Администрация
    • Интернет-магазин
    • Реклама на сайте

    Источник

    Выбрать из трёх: RX270 vs RX350 vs RX450h

    Сейчас езжу на Prado в 120-ом кузове. Суперагрегат, однако не чужд я желанья новых ощущений.
    А в силу того, что на прадике своем с асфальта съезжаю тока в выбоины на дороге , то его (на летнее время, зимой безусловно жип форева) считаю как бы несколько излишним для своего образа жизни.

    Сейчас, дабы не изменять узкоглазому концерну, выбираю из рэксов (пузотерки по-прежнему не рассматриваются в силу географической привязки юзера и его авто).

    Задано:
    Стиль езды неагрессивный, но без обгонов на трассе пресновато.
    Трасса/город в соотношении примерно 85/15
    35-45 000 км/год
    ну и (скромно так) лублу на московские бордюры и замкадные сугробы парковатца

    Требуется:
    Вливаясь в ваш (наш) автоклуб прошу дать идею сравнилок по паркетникам Lexus.

    Лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.

    Согласен! Получи золотую середину+еще немного непередоваемых ощущений. КОНЕЧНО-ЖЕ 450. Вычти из золотой середины ненужный по городу полный привод и поллимона деревянных+по 30-40 тыс экономии на налогах. конечно же 270.
    Добавь к золотой середине несколько понтов (шильдик HYBRID и т.п.) и поллимона денег+минимум столько же потери при продаже,присовокупи неизгладимое впечатление,что не ты управляешь машиной,а она живёт своей жизнью(юзаю 400H). КОНЕЧНО ЖЕ 450.

    Короче-тебе решать. Сядь и прокатись,посчитай бабки в кармане и выбирай.
    (я выбрал 270 в фарше. ПОЛНОСТЬЮ устраивает жену. . Меня ВАЩЕ не устраивает,выбираю LX. )

    в пользовании были RX300,RX400h,GX470,сейчас MB GL350 и RX270

    На 270 не ездил. Однако ориентируясь на ТТХ, обгоны на трассе на 270 будут врядли отличаться от прадо (если он 4литровый) в лучшую сторону. Тут как минимум 350 нужен.

    Каждый будет судить со своей колокольни. Если не сильно подпирают Ваши налоги———БЕРИ 3 В 1. HIBRYD.

    Karbon писал(а): На 270 не ездил. Однако ориентируясь на ТТХ, обгоны на трассе на 270 будут врядли отличаться от прадо (если он 4литровый) в лучшую сторону. Тут как минимум 350 нужен.

    Да не надо вообще после Прадо рекса брать. GX-как минимум.
    На Прадо Вы лётали по бордюрам и рельсам вообще ничего не опасаясь,пихали в багажник 3-х метровые деревяшки,грузили 20 мешков цемента(. или так не делали ),сажали 7 человек в салон и Прад от этого только лучше ехал. Рекс-это совсем другое..(и по надёжности,и по ощущениям,и по возможностям). Понторезка,извините.

    в пользовании были RX300,RX400h,GX470,сейчас MB GL350 и RX270

    "Очень нравицца Сетка рабица,
    Ножом не режица, Ядом не травица,
    Пнешь — качаица! Ух, красавица!" (Ц)

    он урезан по функционалу, а не понторезка. ГХ как-то больше ощущений дает. разгон приятнее, шумка лучше. я за ГХ.

    расход бенза у 460го и 350го будет скорее всего одинаковый

    "Очень нравицца Сетка рабица,
    Ножом не режица, Ядом не травица,
    Пнешь — качаица! Ух, красавица!" (Ц)

    Karbon писал(а): На 270 не ездил. Однако ориентируясь на ТТХ, обгоны на трассе на 270 будут врядли отличаться от прадо (если он 4литровый) в лучшую сторону. Тут как минимум 350 нужен.

    Да не надо вообще после Прадо рекса брать. GX-как минимум.
    На Прадо Вы лётали по бордюрам и рельсам вообще ничего не опасаясь,пихали в багажник 3-х метровые деревяшки,грузили 20 мешков цемента(. или так не делали ),сажали 7 человек в салон и Прад от этого только лучше ехал. Рекс-это совсем другое..(и по надёжности,и по ощущениям,и по возможностям). Понторезка,извините. Человек ищет авто для спокойной езды,а не гговно месить на авто за 50 000. Хочешь дрова возить с кортошкой,китайцев битком и не важно,что цемент с перевозимых мешков на ноги сыпится. БЕРИ НИВУ. НАХ ЭТИ ПОНТЫ.

    snow1975 писал(а): Человек ищет авто для спокойной езды,а не гговно месить на авто за 50 000. Хочешь дрова возить с кортошкой,китайцев битком и не важно,что цемент с перевозимых мешков на ноги сыпится. БЕРИ НИВУ. НАХ ЭТИ ПОНТЫ.

    "Очень нравицца Сетка рабица,
    Ножом не режица, Ядом не травица,
    Пнешь — качаица! Ух, красавица!" (Ц)

    snow1975 писал(а): Человек ищет авто для спокойной езды,а не гговно месить на авто за 50 000. Хочешь дрова возить с кортошкой,китайцев битком и не важно,что цемент с перевозимых мешков на ноги сыпится. БЕРИ НИВУ. НАХ ЭТИ ПОНТЫ.

    а какие плюсы у РХ350 перед ГХ460ым? RX более приспособлен к скорости, чем ГХ. Я не думаю, что на ГХ достаточно комфортно и спокойно ехать по трассе 180, скорее его реальный комфоpтный предел ближе к 140. Бордюры и препятствия, факт, сильнее на стороне ГХ. Но это скорее фичи и особенности разных классов, чем адекватное сравнение ГХ и РХ. Человек четко сформулировал вопрос, и ГХ там вообще не стоял.

    Партнеры Клуба

    Lexus на Сущевке Толекс,

    Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!

    Lexus на Мосфильме Толекс,

    Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!

    Lexus на Таганке Толекс,

    Новый техцентр Толекс на Таганке
    • О клубе
      • Информация о клубе
      • Участники
      • Файл-сервер
      • Клубная символика
      • Правила Клуба
      • Политика конфиденциальности
      • История марки
      • Каталог моделей
      • Lexus F.A.Q.
      • Продажа новых Lexus
      • Автомобили с пробегом
      • Дилеры в России
      • Проверить VIN
      • Как стать членом клуба
      • Скидки по картам Клуба
      • Как стать партнером клуба
      • Наш канал на youtube
      • Наша группа Вконтакте
      • Наша группа в Одноклассниках
      • Форум
      • Фотоальбомы
      • Личная почта
      • Правила общения
      • Наш Instagram
      • Наша группа в facebook
      • Наша страница в facebook
      • Администрация
      • Интернет-магазин
      • Реклама на сайте

      Источник

      Новый комментарий

      Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.

      Источник

Оцените статью
Adblock
detector