Выбрать из трёх: RX270 vs RX350 vs RX450h
Сейчас езжу на Prado в 120-ом кузове. Суперагрегат, однако не чужд я желанья новых ощущений.
А в силу того, что на прадике своем с асфальта съезжаю тока в выбоины на дороге , то его (на летнее время, зимой безусловно жип форева) считаю как бы несколько излишним для своего образа жизни.
Сейчас, дабы не изменять узкоглазому концерну, выбираю из рэксов (пузотерки по-прежнему не рассматриваются в силу географической привязки юзера и его авто).
Задано:
Стиль езды неагрессивный, но без обгонов на трассе пресновато.
Трасса/город в соотношении примерно 85/15
35-45 000 км/год
ну и (скромно так) лублу на московские бордюры и замкадные сугробы парковатца
Требуется:
Вливаясь в ваш (наш) автоклуб прошу дать идею сравнилок по паркетникам Lexus.
Лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
Согласен! Получи золотую середину+еще немного непередоваемых ощущений. КОНЕЧНО-ЖЕ 450. Вычти из золотой середины ненужный по городу полный привод и поллимона деревянных+по 30-40 тыс экономии на налогах. конечно же 270.
Добавь к золотой середине несколько понтов (шильдик HYBRID и т.п.) и поллимона денег+минимум столько же потери при продаже,присовокупи неизгладимое впечатление,что не ты управляешь машиной,а она живёт своей жизнью(юзаю 400H). КОНЕЧНО ЖЕ 450.
Короче-тебе решать. Сядь и прокатись,посчитай бабки в кармане и выбирай.
(я выбрал 270 в фарше. ПОЛНОСТЬЮ устраивает жену. . Меня ВАЩЕ не устраивает,выбираю LX. )
в пользовании были RX300,RX400h,GX470,сейчас MB GL350 и RX270
На 270 не ездил. Однако ориентируясь на ТТХ, обгоны на трассе на 270 будут врядли отличаться от прадо (если он 4литровый) в лучшую сторону. Тут как минимум 350 нужен.
Каждый будет судить со своей колокольни. Если не сильно подпирают Ваши налоги———БЕРИ 3 В 1. HIBRYD.
Karbon писал(а): На 270 не ездил. Однако ориентируясь на ТТХ, обгоны на трассе на 270 будут врядли отличаться от прадо (если он 4литровый) в лучшую сторону. Тут как минимум 350 нужен.
Да не надо вообще после Прадо рекса брать. GX-как минимум.
На Прадо Вы лётали по бордюрам и рельсам вообще ничего не опасаясь,пихали в багажник 3-х метровые деревяшки,грузили 20 мешков цемента(. или так не делали ),сажали 7 человек в салон и Прад от этого только лучше ехал. Рекс-это совсем другое..(и по надёжности,и по ощущениям,и по возможностям). Понторезка,извините.
в пользовании были RX300,RX400h,GX470,сейчас MB GL350 и RX270
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь — качаица! Ух, красавица!" (Ц)
он урезан по функционалу, а не понторезка. ГХ как-то больше ощущений дает. разгон приятнее, шумка лучше. я за ГХ.
расход бенза у 460го и 350го будет скорее всего одинаковый
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь — качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Karbon писал(а): На 270 не ездил. Однако ориентируясь на ТТХ, обгоны на трассе на 270 будут врядли отличаться от прадо (если он 4литровый) в лучшую сторону. Тут как минимум 350 нужен.
Да не надо вообще после Прадо рекса брать. GX-как минимум.
На Прадо Вы лётали по бордюрам и рельсам вообще ничего не опасаясь,пихали в багажник 3-х метровые деревяшки,грузили 20 мешков цемента(. или так не делали ),сажали 7 человек в салон и Прад от этого только лучше ехал. Рекс-это совсем другое..(и по надёжности,и по ощущениям,и по возможностям). Понторезка,извините. Человек ищет авто для спокойной езды,а не гговно месить на авто за 50 000. Хочешь дрова возить с кортошкой,китайцев битком и не важно,что цемент с перевозимых мешков на ноги сыпится. БЕРИ НИВУ. НАХ ЭТИ ПОНТЫ.
snow1975 писал(а): Человек ищет авто для спокойной езды,а не гговно месить на авто за 50 000. Хочешь дрова возить с кортошкой,китайцев битком и не важно,что цемент с перевозимых мешков на ноги сыпится. БЕРИ НИВУ. НАХ ЭТИ ПОНТЫ.
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь — качаица! Ух, красавица!" (Ц)
snow1975 писал(а): Человек ищет авто для спокойной езды,а не гговно месить на авто за 50 000. Хочешь дрова возить с кортошкой,китайцев битком и не важно,что цемент с перевозимых мешков на ноги сыпится. БЕРИ НИВУ. НАХ ЭТИ ПОНТЫ.
а какие плюсы у РХ350 перед ГХ460ым? RX более приспособлен к скорости, чем ГХ. Я не думаю, что на ГХ достаточно комфортно и спокойно ехать по трассе 180, скорее его реальный комфоpтный предел ближе к 140. Бордюры и препятствия, факт, сильнее на стороне ГХ. Но это скорее фичи и особенности разных классов, чем адекватное сравнение ГХ и РХ. Человек четко сформулировал вопрос, и ГХ там вообще не стоял.
Партнеры Клуба
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте
Выбрать из трёх: RX270 vs RX350 vs RX450h
Сейчас езжу на Prado в 120-ом кузове. Суперагрегат, однако не чужд я желанья новых ощущений.
А в силу того, что на прадике своем с асфальта съезжаю тока в выбоины на дороге , то его (на летнее время, зимой безусловно жип форева) считаю как бы несколько излишним для своего образа жизни.Сейчас, дабы не изменять узкоглазому концерну, выбираю из рэксов (пузотерки по-прежнему не рассматриваются в силу географической привязки юзера и его авто).
Задано:
Стиль езды неагрессивный, но без обгонов на трассе пресновато.
Трасса/город в соотношении примерно 85/15
35-45 000 км/год
ну и (скромно так) лублу на московские бордюры и замкадные сугробы парковатцаТребуется:
Вливаясь в ваш (наш) автоклуб прошу дать идею сравнилок по паркетникам Lexus.Лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
Согласен! Получи золотую середину+еще немного непередоваемых ощущений. КОНЕЧНО-ЖЕ 450. Вычти из золотой середины ненужный по городу полный привод и поллимона деревянных+по 30-40 тыс экономии на налогах. конечно же 270.
Добавь к золотой середине несколько понтов (шильдик HYBRID и т.п.) и поллимона денег+минимум столько же потери при продаже,присовокупи неизгладимое впечатление,что не ты управляешь машиной,а она живёт своей жизнью(юзаю 400H). КОНЕЧНО ЖЕ 450.Короче-тебе решать. Сядь и прокатись,посчитай бабки в кармане и выбирай.
(я выбрал 270 в фарше. ПОЛНОСТЬЮ устраивает жену. . Меня ВАЩЕ не устраивает,выбираю LX. )в пользовании были RX300,RX400h,GX470,сейчас MB GL350 и RX270
На 270 не ездил. Однако ориентируясь на ТТХ, обгоны на трассе на 270 будут врядли отличаться от прадо (если он 4литровый) в лучшую сторону. Тут как минимум 350 нужен.
Каждый будет судить со своей колокольни. Если не сильно подпирают Ваши налоги———БЕРИ 3 В 1. HIBRYD.
Karbon писал(а): На 270 не ездил. Однако ориентируясь на ТТХ, обгоны на трассе на 270 будут врядли отличаться от прадо (если он 4литровый) в лучшую сторону. Тут как минимум 350 нужен.
Да не надо вообще после Прадо рекса брать. GX-как минимум.
На Прадо Вы лётали по бордюрам и рельсам вообще ничего не опасаясь,пихали в багажник 3-х метровые деревяшки,грузили 20 мешков цемента(. или так не делали ),сажали 7 человек в салон и Прад от этого только лучше ехал. Рекс-это совсем другое..(и по надёжности,и по ощущениям,и по возможностям). Понторезка,извините.в пользовании были RX300,RX400h,GX470,сейчас MB GL350 и RX270
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь — качаица! Ух, красавица!" (Ц)он урезан по функционалу, а не понторезка. ГХ как-то больше ощущений дает. разгон приятнее, шумка лучше. я за ГХ.
расход бенза у 460го и 350го будет скорее всего одинаковый
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь — качаица! Ух, красавица!" (Ц)Karbon писал(а): На 270 не ездил. Однако ориентируясь на ТТХ, обгоны на трассе на 270 будут врядли отличаться от прадо (если он 4литровый) в лучшую сторону. Тут как минимум 350 нужен.
Да не надо вообще после Прадо рекса брать. GX-как минимум.
На Прадо Вы лётали по бордюрам и рельсам вообще ничего не опасаясь,пихали в багажник 3-х метровые деревяшки,грузили 20 мешков цемента(. или так не делали ),сажали 7 человек в салон и Прад от этого только лучше ехал. Рекс-это совсем другое..(и по надёжности,и по ощущениям,и по возможностям). Понторезка,извините. Человек ищет авто для спокойной езды,а не гговно месить на авто за 50 000. Хочешь дрова возить с кортошкой,китайцев битком и не важно,что цемент с перевозимых мешков на ноги сыпится. БЕРИ НИВУ. НАХ ЭТИ ПОНТЫ.snow1975 писал(а): Человек ищет авто для спокойной езды,а не гговно месить на авто за 50 000. Хочешь дрова возить с кортошкой,китайцев битком и не важно,что цемент с перевозимых мешков на ноги сыпится. БЕРИ НИВУ. НАХ ЭТИ ПОНТЫ.
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь — качаица! Ух, красавица!" (Ц)snow1975 писал(а): Человек ищет авто для спокойной езды,а не гговно месить на авто за 50 000. Хочешь дрова возить с кортошкой,китайцев битком и не важно,что цемент с перевозимых мешков на ноги сыпится. БЕРИ НИВУ. НАХ ЭТИ ПОНТЫ.
а какие плюсы у РХ350 перед ГХ460ым? RX более приспособлен к скорости, чем ГХ. Я не думаю, что на ГХ достаточно комфортно и спокойно ехать по трассе 180, скорее его реальный комфоpтный предел ближе к 140. Бордюры и препятствия, факт, сильнее на стороне ГХ. Но это скорее фичи и особенности разных классов, чем адекватное сравнение ГХ и РХ. Человек четко сформулировал вопрос, и ГХ там вообще не стоял.
Партнеры Клуба
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.