- Автоматическая коробка Toyota U881
- Технические характеристики 8-акпп Toyota U881
- Передаточные числа акпп U881
- На какие модели ставится коробка U881
- Недостатки, поломки и проблемы акпп U881
- Lexus rx 2016 акпп
- Недостатки
- Общее впечатление
- АКПП Lexus RX350 ( проблемы, вопросы, решения)
- Партнеры Клуба
- Lexus на Мосфильме Толекс,
- Lexus на Сущевке Толекс,
- Lexus на Таганке Толекс,
Автоматическая коробка Toyota U881
Технические характеристики 8-ступенчатой автоматической коробки Toyota U881 или Aisin AWF8F35, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
8-ступенчатая автоматическая коробка Toyota U881 или Aisin AWF8F35 собирается с 2015 года и устанавливается лишь на Lexus RX350 четвертого поколения с 3.5‑литровым мотором 2GR‑FKS. Существует две модификации: U881E для переднеприводных авто, U881F для полноприводных.
К разновидностям акпп TG-81SC также относят: U880 .
Технические характеристики 8-акпп Toyota U881
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 8 |
Для привода | передний / полный |
Объем двигателя | до 3.5 литра |
Крутящий момент | до 380 Нм |
Какое масло лить | Aisin AW-2 |
Объем смазки | 7.0 литра |
Частичная замена | 3.5 литра |
Обслуживание | раз в 60 000 км |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Масса акпп U881E по каталогу составляет 90 кг
CATALOG
Каталог запчастей для автомата U881E выложен здесь
CATALOG
Каталог запчастей для автомата U881F вы найдете тут
Передаточные числа акпп U881
На примере Lexus RX350 2018 года с двигателем 3.5 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я |
---|---|---|---|---|
3.329 | 5.250 | 3.028 | 1.950 | 1.456 |
5-я | 6-я | 7-я | 8-я | Задняя |
1.220 | 1.000 | 0.808 | 0.673 | 4.014 |
На какие модели ставится коробка U881
Недостатки, поломки и проблемы акпп U881
Основные проблемы предшественника U880 уже исправлены и это надежная коробка
Главное следить за состоянием системы охлаждения, все проблемы тут от перегрева
Высокая температура сокращает ресурс тефлоновых колец и давление масла падает
А затем от низкого давления масла в системе начинают сгорать фрикционы в пакетах
Еще при активной езде гидроблок быстро забивается продуктами износа фрикционов
Небольшой рассказ о дефектовке автомата U881F
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Lexus rx 2016 акпп
— цена (потенциальные конкуренты X5, GLE существенно дороже в аналогичных комплектациях) — салон просторный, места полно, сзади можно сидеть развалившись — в комплектации F Sport Luxury есть практически все что может быть в авто, даже хотеть больше нечего — едет очень плавно и комфортно, никуда на ней не хочется спешить. Но в режиме спорт+ при желании можно позажигать. Мощности более чем хватает. — проверенные временем, надежные двигатель и коробка — хорошо держит трассу, в крутых поворотах кренов почти нет — шумка прекрасная, в салоне тишина При пробеге 15000км в сервисе был 1 раз на ТО. Больше поводов заехать в сервис не было.
Недостатки
— налоги, попадает под налог на роскошь — сервис каждые 10000км ( у большинства производителей уже давно 15000) — зимой очень раздражает невозможность включить одновременно обогрев руля и лобового стекла. надо выбирать. — расход великоват, при заявленных 12.9 л/100км реально в городе получается 18, а в спорт+ не будет меньше 20 — климат контроль сидений работает неадекватно, когда уже давно пора отключить подогрев все равно жарит. приходится отключать автоматический режим и по старинике все делать ручками. — слишком легкий руль, настроить его жесткость нельзя, разные режимы ECO, Sport, Customised на жесткость руля если и влияют то очень слабо. машина явно не для гонок, связь с дорогой слабая, все заточено под комфорт и плавность — штатный ключ -полный шлак, в машине за 4.3 млн можно было бы сделать ключик поприличнее. Более менее исправляет этот косяк чип карта. С ней ключами пользоваться вообще необязательно. — на 20-х дисках смотрится красиво, но явно в ущерб ходовым качествам, стыки бетонных плит, ямы чувствует очень здорово, приходится снижать скорость ( Туарег эти же участи пролетал не замечая) — бездорожье вообще не для нее, с асфальта съезжать не стоит. Даже имитации межколесных блокировок нет, встать может на ровном месте. Полный привод для галочки, во дворе на бордюр заехать зимой, не более того.
Общее впечатление
От управления этим авто получаешь удовольствие. Машина обращает на себя внимание, есть те кому она нравится, есть те кому не нравится, но равнодушных нет. Машина для тех кто уже никуда не спешит, и умеет получать от жизни удовольствие. Если нужен нужен драйв то его тут маловато.
АКПП Lexus RX350 ( проблемы, вопросы, решения)
Всем привет ! Купил новый RX 350 2017 года в максималке.Проехал уже 8000 км и начал обращать внимание на поведение 8-ступенчатой акпп. 1:При переключении передачи с D на R происходит достаточно ощутимый толчок (поехал к литовцам официалам- сказали это норма так себя ведут эти коробки ) 2. Иногда есть ощущение что коробка не успевает переключаться ( то-есть ты уже замедлился а коробка как -бы догоняет толчком при переключении на нижнюю передачу. Эти толчки носят нерегулярный характер, поэтому официалы говорят что когда будет регулярно, тогда приезжай и будем разбираться. До этого обладал RX350 2014 года такого не было , GX460 2010 года такое было но потом вышло обновление прошивки и коробка начала работать плавно и мягко. Скажите это нормальное поведение этой новой 8-ступенчатой коробки или это похоже на неисправность и стоит настаивать на обследовании авто?
VOVA GX 460, похоже такие алгоритмы заложены в эбу. У меня примерно те же нарекания. Такое чувство, что прошивка эбу нуждается в обновлении. Никак не могу поймать системы в переключениях.
А вот чтобы не было толчка при переключении с D на R надо просто сильнее нажимать на педаль тормоза. Особенно перед остановкой «в горку».
По-моему к современным восьмиступкам нельзя подходить с мерками старых 5-ступенчатых АКПП.
Новые существенно более «нервные», лишены былой плавности и вальяжности, зато едут веселее, и одновременно экономичнее.
Побочным эффектом постоянно включающейся блокировки будет относительно быстрый износ, от него , имхо, никуда не деться.
Koresh писал(а):
Новые существенно более «нервные», лишены былой плавности и вальяжности, зато едут веселее
Koresh, всё с точностью до наоборот)
Вы эксплуатируете Эр Икс или Хай с новой восьмиступкой?
Основные достоинства восьмиступки как раз — более плавные и менее заметные переключения и экономичность. А вот динамика, напротив — страдает. Дополнительное время тратится на лишние переключения.
Любая исправная АКПП переключается в стандартной ситуации практически незаметно,
но на восьмиступках почти всегда заблокирован ГТР, и сами передачи скачут гораздо чаще, но и быстрее.
По простой теории вероятности, при бОльшем количестве переключений растет и вероятность ошибки с выбором передачи, или моментом переключения.
Восьмиступка у меня на другой машине (Jaguar XF), но эти изменения в АКПП- общие для отрасли.
А по-поводу динамики- смею заверить, что динамика с современными многодиапазонными АКПП точно лучше.
В том числе из-за раннего включения блокировки, кстати.
На счет динамики. -владел 3 года rx 350 2014 — 8 секунд 100 км/ч — коробка 6 ступенчатый автомат с очень мягким и плавным переключением расход до 13.5л100 км по Минску зимой. RX 350 2017 -8,2 (официальный сайт)секунды до 100км/ч расход 12 литров по Минску 31.10.2017. Я уже даже не знаю радоваться -ли что поставили новый автомат. Решил буду ждать обновления ЭБУ и надеюсь что после выхода ( если оно будет ) толчки и хаотичное переключение пройдет как и на GX460 после обновления ЭБУ в 2011 году. Еще кстати есть мнение спецов что коробка адаптируется под водителя ( так называемая обучаемая коробка ) и если снять клему аккумулятора то она забывает и начинает заново обучаться. не знаю на сколько это правда
Это косяк лекса, с новой коробкой у нас мало пишут все как то терпят и считают, что так и должно быть
На американском лексус клубе уже 43 страницы жалоб, люди там мягко говоря не довольны
Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11
Остается надеется что япошки услышат крики с разных концов света и выпустят апдейт ЭБУ как это было спустя год выхода в 2010 на GX 460. И еще на RX 350 никто не проехал 100 000 км . может и по надежности вопросы будут
Появятся новости пишите сразу , может в разных уголках СНГ обновление будет доступно в разное время . И желательно всем владельцам RX 350 -4 поколения заявить об этой проблеме официалам. Тогда есть шанс что они заявят на завод а завод как то отреагирует и что то сделает с этим
Кстати всем владельцам 350 лучше капать на мозги дилерам, те будут импортерам, иначе не сдвинится с места проблема
Sclexs писал(а): Кстати всем владельцам 350 лучше капать на мозги дилерам, те будут импортерам, иначе не сдвинится с места проблема
Импортеру нужны факты, т.е. записи с Techstream (сканера).
Если кто найдет способ повторить толчки на площадке у ОД или ОД согласиться выделить механика, чтобы он покатался какое-то время вместе с Владельцем по дороге, это реальный шанс
Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11
заезжал к дилеру в Минск , рассказал о проблеме . Мне пояснили что есть выбор режима движения еко,драйв ,спорт с, спорт с+ поэтому если собираетесь полихачить переключитесь на спорт с или спорт с+. машина очень чувствительна к режиму движения . Попробовал , действительно если резко ускоряешься и замедляешь ся в режиме спорт то коробка ведет себя нормально. Но как только переключаешься на еко или драив то признаки замедленной работы коробки снова появляются. вывод 1 еко —просто ровно едешь по трассе и кого -то иногда обгоняешь 2драйв— просто ровно и мягко едешь по городу и иногда кого-то плавно обгоняешь ,3 спорт и спорт с+ —носишься и лихачишь , активная и очень активная езда . 4 —DRIVE CUSTOMIZ — настроил : подвеска спорт ,режим работы кондея и двигателя еко — использую в ветреную погоду по трассе , едет твердо за счет жесткости подвески в этом режиме . Просто раньше на rx 350было только два режима, драйв и спорт ( в спорте переключения коробки начинались от 3 000 оборотов). Поэтому и не выходит уже 2 года обновлений ЭБУ на эту коробку , так как ее начали ставить еще в 2014 году на лексус GS
VOVA GX 460 писал(а): попробуйте. может окажется что просто по ушам проехали что бы не пудрил им мозг
Партнеры Клуба
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте