Lexus rx 2012 замена масла акпп

Как и какое масло в автомате RX450H .

Ребята подскажите пожалуйста,хочется перед зимой уже поменять все масла и фильтра ,у меня RX450H 2010 года .Сколько обращался к разным специалистам ,все говорят по разному ,машина ,тем более автомат не копейки стоит,чтобы по тупости его сломать!Кто то говорит что там CVT ,другие говорят что там VS масло (((( И ещё в заднем электроредукторе ,тоже никто не может сказать что заливать ! [/size]

У каких вы «специалистов» пытаетесь обслуживать свой не копеечный автомобиль пытаясь выкроить копейки.
ОД все прекрасно знают но делают дорого, а уж клубных сервисов в москве полно и самый попуярный Толекс туда и обратись club-lexus.ru/p. tners/index.php?address_id=2

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

На «САХАЛИНЕ» нет сервисного такого центра ,или, вы знаете,потом себе дороже будет!ПОэтому проще с японии заказать и поменять и ездить ещё 10 лет

В вашем профиле стоит город Москва. профиль для того и существует чтобы не посылать сахалинцев в москву.

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Мне у ОД сказали что в 450 гибриде — вариаторная трансмиссия, масло WS, объём примерно 10л (сначала заливают, машин работает, потом сливают и ещё раз начистовую) масло у ОД стоит 900р/л + работа то-ли 9 то-ли 13т.р. И ещё сказали что масло меняется от состояния, что типа даже если пробег под 100, то не факт что требуется замена. Тоже кстати 10 год.

Если ОД заявляют что у 450 вариатор то объезжать этого од стороной. планетарная передача потому и масло ws

Читайте также:  Антифриз porsche cayenne 957

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Разговаривал со знакомым из ОД. Он рекомендовал не лезть в коробку 450го пока она ездит, грит есть машины которые прошли более 500т.км. и все у них нормально с коробкой, и что якобы сама тойота пишет что масло не весь срок службы.

Менял сам 2 недели назад — масло WS тойотовское, меняется проще чем в автомате — как в обычной механике. Снизу открутил сливную пробку — слил. Кстати масло было темное. Со стороны левого колеса есть заливная пробка — через нее залил 4 литра до уровня пробки, вот и вся замена. После проехал 2000 км — полет нормальный. В заднем редукторе точно так же, только там масло было чистейшее и не пахло — не стал менять.

markii писал(а): Если ОД заявляют что у 450 вариатор то объезжать этого од стороной. планетарная передача потому и масло ws

А у нас он один дилер вроде бы нареканий к нему не было. Может это имелось в виду — Планетарный бесступенчатый вариатор , не?

В Общем ребятки ,у нас стоит CVT (continuously variable transmission) НО! Масло «WS»! В переводет- мировой стандарт!Это полностью синтетическое масло для сложноэлектрических автоматов, которые стремятся не уступать ВАРИАТОРНЫМ коробкам в динамике. Поэтому CVT (continuously variable transmission) а этот вариатор на гибридах, на половину ,даже больше я вам скажу ..состоит из гениратора-электромотора ,мощностью примерно 160 л.сил. как известно задний примерно около 68л.сил. Поэтому и льётся туда»WS» синтетика ,дабы там одна сплошная обмотка.. В общем это мой сугуболичный вывод,из того, что я накопал в мире интеренета!Вам спасибо ,что подсказали какой тип масла надо лить! Сам владею такой машиной и лучше пока не вижу ,даже GX460 совсем не то, ожидал от его мотора больше чем показала практика)))))

Партнеры Клуба

Lexus на Сущевке Толекс,

Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!

Lexus на Таганке Толекс,

Новый техцентр Толекс на Таганке

Lexus на Мосфильме Толекс,

Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
  • О клубе
    • Информация о клубе
    • Участники
    • Файл-сервер
    • Клубная символика
    • Правила Клуба
    • Политика конфиденциальности
    • История марки
    • Каталог моделей
    • Lexus F.A.Q.
    • Продажа новых Lexus
    • Автомобили с пробегом
    • Дилеры в России
    • Проверить VIN
    • Как стать членом клуба
    • Скидки по картам Клуба
    • Как стать партнером клуба
    • Наш канал на youtube
    • Наша группа Вконтакте
    • Наша группа в Одноклассниках
    • Форум
    • Фотоальбомы
    • Личная почта
    • Правила общения
    • Наш Instagram
    • Наша группа в facebook
    • Наша страница в facebook
    • Администрация
    • Интернет-магазин
    • Реклама на сайте

    Источник

    Масло для АКПП Lexus RX350

    масло в АКПП Лексус RX350_RX400h

    Lexus RX350 — это компактные японские кроссоверы, выпускаемые с 2006 года и оснащаемые 5-ти и 6-ступенчатыми АКПП. Позже к ним присоединились и гибридные версии RX350h и RX400h, которые комплектуются планетарными редукторами. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло для АКПП Лексус RX350/RX400h, расскажем по какой спецификации его выбирать, а также поделимся информацией касательно основных моментов обслуживания автоматов этого модельного ряда.

    Масло в коробку автомат Лексус RX350

    Японские кроссоверы Lexus RX350/RX400h получили в свое распоряжение:

    • 5-ступенчатую АКПП U151E
    • 6-ступенчатый автомат U660E
    • планетарные редукторы P310/313

    При этом, в зависимости от модификации автоматической трансмиссии, трансмиссионное масло в АКПП Лексус РХ350/РХ400х японский автопроизводитель призывает выбирать по допуску Type WS.

    масло в АКПП Лексус RX350_RX400h

    Lexus RX350 масло в АКПП U151E (5 передач)

    Пятиступенчатый гидромеханический автомат U151E можно лицезреть только на моделях Лексус RX350 2006-2008 годов выпуска. Работает данный автомат с 3.5-литровым мотором, предпочитая при своем функционировании трансмиссионную жидкость с допуском Type WS. Официальные дилеры заливают в него оригинальное японской масло Toyota Type WS. А экономные автовладельцы нередко отдают предпочтение его заменителям, которые также соответствуют данной спецификации. В качестве примера можно привести продукцию ADDINOL ATF XN LV и PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF.

    Средняя цена: 4000 рублей

    1 литр Артикул: 08886-81210

    Средняя цена: 3500 рублей

    1 литр Артикул: 4014766073747

    Какое масло лить в АКПП Лексус RX350 U660E (6 передач)

    Начиная с 2008 года на Lexus RX350 стали устанавливать 6-ступенчатые гидромеханические автоматы модификации U660E, которые при своем обслуживании также потребуют покупки трансмиссионного масла со спецификацией Type WS. Соответственно, к приобретению можно рассмотреть как оригинальное масло Toyota Type WS, так и его аналоги Neste ATF Multi, Idemitsu ATF Type TLS-LV и так далее.

    Средняя цена: 4000 рублей

    1 литр Артикул: 08886-81210

    Средняя цена: 2400 рублей

    1 литр Артикул: 216052

    Средняя цена: 2900 рублей

    1 литр Артикул: 30040096-750

    Трансмиссионное масло в АКПП Lexus RX400h и RX350h

    Гибридные модели Лексус RX400h и RX350h получили в свое распоряжение планетарные редукторы P310 и P313, которые многие автовладельцы ошибочно считают вариаторами. Соответственно, делают ошибки при выборе трансмиссионного масла, заливая в них продукцию для вариаторов. На самом деле лить в них допустимо только масло с описанным выше допуском Type WS(Toyota Type WS, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, CASTROL ATF MULTIVEHICLE).

    Средняя цена: 4000 рублей

    1 литр Артикул: 08886-81210

    Средняя цена: 3200 рублей

    1 литр Артикул: 154F33

    Объем масла в автомате Лексус RX350/RX400h

    • U151E — 8.2 литров трансмиссионной жидкости
    • U660E — 6.7 литров трансмиссионной жидкости
    • P310/313 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости

    Когда производить замену масла в АКПП Lexus RX350/RX400h

    • U151E — каждые 65 тысяч километров
    • U660E — каждые 60 тысяч километров
    • P310/313 — каждые 55 тысяч километров

    Проверка уровня трансмиссионной жидкости в коробке автомат Лексус RX350/RX400h

    Масляный уровень в автоматах Lexus RX350/RX400h проверяется через контрольную пробку:

    • трансмиссионная жидкость прогревается до 45-55 градусов
    • автомобиль устанавливается на ровную площадку
    • селектор АКПП переводится в положение паркинга
    • откручивается контрольная пробка в нижней части автомата
    • сливается лишняя трансмиссионная жидкость из АКПП

    Сливать масло необходимо до тех пор, пока оно не начнет капать из-под контрольной пробки. А при полной отсутствии течи, рекомендуется заливать в автомат порядка 250 мл. масла и повторить измерение.

    Проверка уровня масла в АКПП без щупа

    Замена масла в АКПП Lexus RX350/RX400h

    Чтобы произвести частичную замену масла в коробке автомат Лексус RX350/RX400h, необходимо:

    • снять нижнюю защиту мотора
    • открутить сливную пробку АКПП
    • слить старое масло
    • демонтировать и очистить поддон автомата
    • заменить расходники
    • залить приобретенное масло
    • проверить его уровень в автоматической трансмиссии

    Замена масла в АКПП Lexus RX350

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector