Lexus rx 2012 обзор

Отзыв Lexus RX 270 (2012 г.)

Принято решение. Безусловно остаюсь с этой машиной. Все устраивает. Очень высокая надёжность, комфорт и качество. Плавная поездка, управляемость. Не такая острая и отточенная как на БМВ или Мерседес, но предсказуемо, без провокаций. Спокойная машина для города или дальних поездок по трассе с умеренным бездорожьем (сухая грунтовка). Тестировал и сравнивал: ЛК 150 (Прадо), Дискавери, финик фх, акура МДХ и РДХ, Хайлендер, Мурано, Партфайндер (новый и старый), хонду Пилот (старую) — особого желания пересесть не вызвали. Возможно «Прадо», большой, квадратный и черный, когда буду готовиться к пенсии и комплектовать по поводу отсутствия внимания противоположного пола:) Пока остаюсь с рх270. У меня эксплуатация щадящая 2,5 — 3 тысячи оборотов, не более. Поэтому расход в городе летом порядка 13-14 литров, зимой 15-16. Трасса — зависит от скорости. Если «тошнить» 80-90, то будет 8 литров, 110 и около — 8,5-9 литров, все что свыше — уже рост, на 130-140 выходит уже 11-11,5. Средняя скорость 29 км/час, средний расход 11,9. Посмотрел как люди ездят, пообщался с сервис-менами разными. Ресурс двигателя (в основе расточенный с 2,5 до 2,7 л. мотор «камри») — порядка 300. И, таки да, он алюминиевый и вроде бы «одноразовый», но и его капиталят российские умельцы. Коробка ходит чуть меньше 150-200 до капиталки, но тут уж как повезет. надо следить, не перегревать и не буксовать. Что делал по машине: 80 тысяч — частичная замена масла в АКПП, 100 тысяч — полная замена масла в АКПП с фильтром (вытеснением). 90 тысяч — замена задних амортизаторов, 100 тысяч — замена передних амортизаторов, втулок стабилизатора (последние можно было не менять). И в том и в другом случае — скорее предосторожность. 100 тысяч — чистка форсунок и дроссельной заслонки (без снятия) — тоже предосторожность, замена свечей. Вероятнее всего к 120 тыс. устанут сайлентблоки нижних рычагов с передка. Можно перепрессовать, а можно заменить рычаги в сборе. Передние-задние диски, стойки стабилизатора, рычаги и прочие детали подвески и ходовой — все еще родное.

Совет автора покупателям Lexus RX 270 2012 г

Берите, с любым пробегом и любым годом. Маленький пробег как раз должен настораживать — не впихивают ли вам кадаврика? В том числе и в «проверенном» автосалоне. Не говоря уже про перекупов. Нормальный пробег для авто в Москве — от 20 тыс. в год.

  • Ресурс. При нормальной эксплуатации.
  • Приятный классический дизайн.
  • Предсказуемое, уверенное поведение на дороге.
  • Удобный салон для пассажиров и водителя.
  • Салон после 100 тыс. (он у меня светлый, бежевый) вытирается и маркий.
  • Кушает прилично, особенно в Москве, в пробках зимой — примерно 15 литров.
  • Багажник не такой большой, как можно подумать (полноразмерное колесо), но намного больше, чем у «Финика».
  • Откровенно слабое ЛКП требует ухода и защиты.
Читайте также:  Kia sorento 2014 года характеристики

Источник

Тест-драйв Lexus RX 2012 года

Гибридная маска

С кроссовером Lexus RX читатель знаком хорошо. Во всяком случае, давно, потому как в России продается уже третье поколение этой модели. При этом наряду со второй генерацией автомобиля в салонах дилеров появились и гибридные модификации «ЭрИкса». Но если в Европе такие версии обошли по продажам своих бензиновых собратьев, то в России с «зеленой» модой дела пока обстоят далеко не так радушно Основные отличия гибридной модификации от «простого» Lexus RX сводятся к отсутствию у RX 450h кардана, а также наличию вариатора взамен АКПП и трех моторов вместо одного. И, конечно же, продвинутый Lexus позволяет насладиться непередаваемым ощущением приближенности к будущему – бесшумным движением на электротяге. Lexus RX hybridНо сначала освежим воспоминания об интерьере. Салон Lexus RX, даром что родом из 2009 года, не выглядит устаревшим. Напротив, его архитектура вполне современна, сам он достаточно эргономичен, а из откровенных архаизмов, свойственных японским автомобилям, отметились разве что часики на центральной консоли. Сама консоль выглядит оригинально: словно не поддавшись прямому росчерку пера, ее линии причудливо извиваются. Необычно и полугоризонтальное расположение рычага гибридной трансмиссии, а «мышка» Remote Touch и вовсе перекочевала сюда с рабочего места. Lexus RX hybridВместо тахометра щиток приборов Lexus RX 450h щеголяет абстрактным указателем потребляемой энергии. Среди других особенностей – возможность вывода на центральный дисплей диаграммы работы гибридной установки. Нажимаем кнопку Power и… Тишина! Аккомпанемент жужжащему электроприводу водительского кресла и руля, услужливо принимающим нужное положение, составляет легкий бриз из дефлекторов и ожившая приборная панель. Селектор в drive, легкое нажатие на педаль акселератора и можно представить себя водителем троллейбуса: Lexus RX 450h начинает беззвучно шелестеть опавшей листвой, немного разбавляя округу приглушенным электрическим гулом. Lexus RX hybridЕсли заряда батареи достаточно, то кроссовер стартует на тяге обоих электродвигателей – переднего и заднего, суммарная мощность которых достигает 235 л.с., а крутящий момент в 474 Нм доступен с самых низов. При плавном разгоне «троллейбусный» ход продержится до 50-60 км/ч, а если активировать режим EV, Lexus RX 450h, став чистым электромобилем, сможет проехать до 10 километров на скорости 40 км/ч. Но в светофорно-пробочной езде и в спурте (восемь секунд до сотни) кроссовер будет использовать бензиновый мотор без отключки. Последний, кстати, гибрид унаследовал от модификации RX 350, но в модернизированном виде. В частности, V-образная «шестерка» для экономичности была переведена на работу по циклу Аткинсона (вместо Отто) и дополнена системой рециркуляции выхлопных газов. За счет таких манипуляций производитель добился сокращения расхода топлива на 23% в обычных условиях и на треть – при низких температурах. Lexus RX hybridПри этом недостаток момента на малых оборотах и меньшую мощность в сравнении с донором компенсируют электромоторы. Тот, что установлен сзади, служит основой для полного привода – это и объясняет отсутствие кардана у модели. Он подключается только при интенсивном разгоне или пробуксовке передней оси. Обратная сторона медали – уменьшение клиренса, который из-за массивных батарей составляет 170 мм. Величина хоть и немалая, но при колесной базе в 2 740 мм хотелось бы побольше. Однако вылазки на тяжелое бездорожье не являлись коньком и обычного «ЭрИкса». Стезя же Lexus RX 450h – плавное перемещение по хорошему покрытию. Так свойства гибрида раскрываются в полной мере, а тишина дарит умиротворенное настроение. Кроме того, можно увлечься гонкой за экологией и экономить энергию с расходом на рекуперативных торможениях. За время теста пассивная езда помогла снизить аппетит до 8 л/100 км, что весьма похвально для автомобиля с такой энерговооруженностью и весом свыше двух тонн. А согласно паспортным данным, в городском режиме можно уложиться и вовсе в 6,6 л/100 км. Lexus RX hybridВ загородном цикле на помощь приходит режим ECO. В нем на «диету» садится климатическая установка, а отклики на газ становятся более щадящими. Все это приводит к экономии до 10% топлива. При этом управляется Lexus RX 450h, не взирая на гибридный налет. Крены невелики, а в поворотах кроссовер держится выбранной траектории как влитой, без намека на диагональную раскачку. Говоря о комплектации Lexus RX 450h, стоит отметить, что по умолчанию модель комплектуется светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, 19-дюймовыми дисками и подогревом руля. В более оснащенных версиях добавляются панорамная крыша, вентиляция передних кресел, камера бокового обзора в правом зеркале, премиальная аудиосистема Mark Levinson и многое другое. Lexus RX hybridГибридный кроссовер от Lexus / Лексус – это, в своем роде, визитная карточка бренда. Ведь на нем производитель зарабатывал свой первый опыт, безраздельно властвуя в сегменте премиальных SUV. Но следовать в ногу с «зеленой» модой нынче по карману не каждому. Начальная стоимость Lexus RX 450h составляет почти 2,9 миллиона рублей, а модель в топ-комплектации обойдется на 400 тысяч дороже. Если выбрать базовый Lexus RX 270, то можно сэкономить почти миллион рублей. Поэтому неудивительно, что гибридная модификация обеспечивает не более 10% продаж. Но кто сказал, что быть модным – это недорого?

Читайте также:  Chevrolet captiva размер дисков
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1725
Дорожный просвет, см 17
Объем багажника, л 446
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.5
Мощность двигателя, л.с. 249
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Полный привод (4х4)
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1725
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 496
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.5
Мощность двигателя, л.с. 277
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Полный привод (4х4)
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1725
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 496
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.7
Мощность двигателя, л.с. 188
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Передний привод

Все кадры

Отзывы

Недостатки: Мало багажное отделение. Много места занимает запасное колесо, расположенное почему то в багажнике. Ближний свет светит под нос. на станции сказали, что регулировка нормальная. С таким ближним светом напряг двигаться ночью по трассе. Для такого класса машины мала мощность двигателя. Объем 3,3л. был бы в пору по всем параметрам.

Достоинства: Комфортно внутри и все приятно на ощуп. Едет плавно и хорошо ведет себя на неровной дороге.

Что ломалось: Новая машина. Но как не странно зимой самоо по себе треснуло лобовое стекло пришлось менять.

Источник

Обзор Lexus RX (2012 г.)

Распечатать

Lexus RX (2012-2015)

Среднеразмерный люксовый кроссовер Lexus RX – один из самых успешных автомобилей в своем классе. Машины первых двух поколений, выпускавшиеся с 1998 по 2008 год, были проданы по всему миру в количестве более чем миллиона экземпляров. Третья генерация модели дебютировала осенью 2008 года на автосалоне в Лос-Анджелесе, а в 2012 году уже на автошоу в Женеве публика познакомилась с рестайлинговым вариантом кроссовера.

Читайте также:  Suzuki grand vitara esp обслужить систему стабилизации

По сравнению с предшественником Lexus RX третьего поколения несколько вырос в габаритах. Длина машины увеличилась на 30 миллиметров до 4770 миллиметров, ширина – на 40 миллиметров до 1885 миллиметров, а высота – на 45 миллиметров до 1725 миллиметров. Колесная база тоже стала больше – теперь она составляет 2740 миллиметров против 2720 миллиметров у кроссовера второй генерации.
Несмотря на рост габаритов машины, оформление экстерьера визуально стало более легким и менее агрессивным. Последнее, впрочем, пришлось по вкусу далеко не всем, поэтому в ходе рестайлинга Lexus RX придали несколько более грозный вид.
Автомобиль получил увеличенную переднюю светотехнику, новую решетку радиатора в форме песочных часов и измененные бамперы, а тем, кому этого не хватило, был предложен пакет F-Sport. Последний включил в себя спортивный внешний обвес, восьмискоростной «автомат» и перенастроенную подвеску.

Интерьер Lexus RX благодаря отделке из качественной кожи и дерева выглядит солидно и богато. Уже в базовом оснащении кроссовер предлагается с электрифицированными передними креслами, регулирующимися в восьми направлениях, благодаря чему расположиться в машине можно с полным комфортом. Недостатка свободного пространства в автомобиле тоже не наблюдается – сзади места хватает для трех пассажиров.

Моторы Lexus RX270 и RX350 работают в паре с шестискоростным «автоматом», тогда как на гибридную модификацию кроссовера устанавливается бесступенчатый вариатор.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector