Lexus rx 200t ресурс двигателя

Rx 200t у кого какие пробеги? Проблемы за это время?

Я б сказал никто про проблемы вашей турбины тут не отписывается, а их сотни случаев. Так что тешить себя 2-литровой турбоигрушкой я б не стал.

EES писал(а): Я б сказал никто про проблемы вашей турбины тут не отписывается, а их сотни случаев. Так что тешить себя 2-литровой турбоигрушкой я б не стал

Проблема с турбиной у 200го выражена в болтающейся шайбе на висгейте и звуком при прогреве и ничем больше не выражается. Ровно точно так же, как и муфты на 3,5 литровом. Техническом плане ни у того ни у того мотора проблем нет.
Что касается «тешить себя 2-литровой турбоигрушкой» как владелец всех поколений RX скажу что было бы что хвалить) 3,5 литра давно себя изжил и если бы он хотя бы ехал на свой расход то вопросов не возникало бы а так разница только +налог и +расход, по динамике особой разницы нет. Ну только что можно написать про 2х литровую игрушку — это да))

LI162, наверное в городе динамики особенной нет и не сравнишь, но на трассе 2.0 совсем себя по другому ведут. И многие на 2.0 очень жалуются. Приходится плестись.
Ну да ладно, стоимость турбины (а она уже у многих без гарантии) то какая?
Про расход вообще зря написал. Трасса 10, город 12-13. Куда меньше то?

Цитата: но на трассе 2.0 совсем себя по другому ведут. И многие на 2.0 очень жалуются. Приходится плестись.

)) расход 18-19 против 14-15(с динамичным стилем вожд. Не нужно писать про минимальный расход) на двух литрах. Мне не надо рассказывать про расход у меня была машина с этим двигателем и не одна. По динамике все хорошо по трассе. Ощутимо лучше у 450го вот он едет по трассе классно. Ещё раз: с турбиной ничего не происходит в техническом плане, она не требует замены, если расстраивает звон то нужно завтулить шайбу у токаря на висгейте. Тойота и ломаться толком не умеет) что у 3,5 муфты звенят на холодную что у турбо на скорость не влияет. И тот и тот мотор хороший, есть и минусы и плюсы. Просто сказать что есть мотор 3,5 и есть «турбоигрушка ломающаяся» — нифига не правда.

Цитата: но на трассе 2.0 совсем себя по другому ведут. И многие на 2.0 очень жалуются. Приходится плестись.

а что не так то? не едет больше 200 км/ч или что? да все так, очень хорошо он едет по трассе, даже удивительно для 2х литров. По максималке они все больше 215 не едут одинаково.

LI162 писал(а): да все так, очень хорошо он едет по трассе, даже удивительно для 2х литров. По максималке они все больше 215 не едут одинаково.

вспомнил анекдот, разговор в сервисе :

Читайте также:  Замена ламп ксенона opel mokka

— на что жалуетесь?
— после 240 плохо разгоняется, можно свечи поменять?
— 240?! вам свечи за здравие или за упокой?

LI162 писал(а): да все так, очень хорошо он едет по трассе, даже удивительно для 2х литров. По максималке они все больше 215 не едут одинаково.

вспомнил анекдот, разговор в сервисе :

— на что жалуетесь?
— после 240 плохо разгоняется, можно свечи поменять?
— 240?! вам свечи за здравие или за упокой? 👍 к слову в одном месте это всегда было: автострада Кемерово — Ленинск Кузнецкий, там разрешённая только 149км

Источник

Двигатель Toyota 8AR-FTS

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Тойота 8AR-FTS, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Двухлитровый бензиновый силовой агрегат 8AR-FTS под капотом Тайота Венза.

2.0-литровый двигатель Тойота 8AR-FTS выпускают с 2014 года на японском заводе компании. Данный мотор может работать как по циклу Отто, так и Аткинсона, оснащен комбинированной системой впрыска топлива ESTEC D-4ST, турбонаддувом Twin Scroll и фазорегуляторами VVT-iW. В AR входят двс: 1AR‑FE, 2AR‑FE, 2AR‑FSE, 2AR‑FXE, 5AR‑FE и 6AR‑FSE.

Технические характеристики мотора Toyota 8AR-FTS 2.0 литра

Точный объем 1998 см³
Система питания ESTEC D-4ST
Мощность двс 231 — 245 л.с.
Крутящий момент 350 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс EGR и intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор VVT-iW
Турбонаддув Twin Scroll
Какое масло лить 4.9 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 200 000 км

2.0-литровый бензиновый двигатель Toyota 8AR-FTS фото. Место расположение номера двигателя Toyota 8AR-FTS

Расход топлива 8AR-FTS VVT-iW

Lexus NX 2017 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставят двигатель 8AR-FTS

Lexus
NX200t 1 (AZ10) 2014 — н.в.
RX200t 4 (AL20) 2015 — н.в.
IS200t 3 (XE30) 2015 — н.в.
RC200t 1 (XC10) 2015 — н.в.
GS200t 4 (L10) 2015 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 8AR-FTS

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Анимационный ролик о конструкции мотора 8AR-FTS

Lexus NX 200t - 8AR-FTS 2.0L I4 Turbo Engine

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Двигатель 8AR-FTS: устройство, характеристики, обслуживание и ремонт силового агрегата от Toyota

8AR-FTS — японский двигатель от компании Тойота, выпускаемый с 2014 года. Работает на бензине. Оснащается турбонаддувом, комбинированной системой подачей горючего и регуляторами фаз VVT-iW и ETCS-i.

Основные сведения о двигателе 8AR-FTS

8AR-FTS — 2-литровый бензиновый силовой агрегат с комбинированной системой подачи горючего D-4ST и турбированным наддувом Twin Scroll.

Обладает высокой мощностью и крутящим моментом, что обеспечивает отличную динамику и отзывчивость. Характеризуется экономичностью, используется во многих авто, к примеру, Lexus NX 200t и Toyota Crown.

В нем сочетается производительность и эффективность, что делает ДВС популярным выбором.

Название 8AR-FTS расшифровывается следующим образом:

  • 8 — поколение;
  • AR — семейство;
  • F — 2 распредвала DOHC;
  • S — непосредственная подача горючего;
  • E — многоточечная система впрыска.

Двигатель 8AR-FTS

Описание устройства

Главной особенностью 8AR-FTS стало внедрение современных технологий и проверенных систем:

  1. Алюминиевый блок и ГБЦ, обеспечивающие меньший вес силового агрегата.
  2. Система питания ESTEC D-4S — построена на непосредственном впрыске, обеспечивает точную подачу топлива, двойной впрыск и оптимизацию термодинамических процессов.
  3. Турбонаддув Twin Scroll — современный вид компрессора, отличающийся эффективностью, отзывчивостью и разделением потоков газов во время работы.
  4. Высокое компрессионное соотношение для улучшения сгорания топлива, способствует более полному использованию энергии и повышению экологичности.
  5. Электронное управление двигателем, которое контролирует параметры работы ДВС для обеспечения оптимальной производительности, экономии топлива и снижения выбросов.
  6. Фазорегулятор VVT-iW — разработан компанией Тойота. Имеет независимое управление клапанами впуска и выпуска, контролирует фазы газораспределения, выделяется широким диапазоном регулировки.
  7. EGR — опция уменьшения выбросов оксида азота посредством повторной циркуляции выхлопных газов в системе. Снижает нагрузку на окружающую среду и уменьшает температуру выхлопных газов.
  8. Интеркулер — примеряется в турбине для охлаждения сжатого воздуха перед подачей в систему впуска. Размещается между турбированной системой и компрессором.
  9. Цепной привод ГРМ, изготовленный из прочных материалов и надежных звеньев. Комплектуется специальным натяжителем, улучшенной шестерней и звездочками.
  10. Гидрокомпенсаторы, обеспечивающие регулировку клапанов в автоматическом режиме без ручного вмешательства.
Читайте также:  Porsche cayenne turbo models

Клапан EGRГидрокомпенсаторыФазорегулятор VVT-iW

Рассмотренные конструктивные особенности делают 8AR-FTS высокоэффективным и производительным, обеспечивают оптимальную мощность, отзывчивость и экономичность.

Технические характеристики

  • объем — 1.998 л;
  • диаметр цилиндра / ход поршня — 86 мм;
  • коэффициент сжатия — 10 к 1;
  • крутящий момент — 350 Н*м;
  • материал БЦ и ГБЦ — алюминий;
  • количество клапанов — по 4 на цилиндр, 16;
  • мощность — от 231 до 245 л. с.;
  • гидрокомпенсаторы — есть;
  • привод ГРМ — цепной;
  • ресурс — от 200 000 км;
  • вес мотора — 156 кг.

Для получения подробных данных о производителе, годе выпуске и особенностях можно найти номер мотора 8AR-FTS. Он расположен на стыковой части блока и КПП.

8ar-fts ГБЦ

Расход топлива

Потребление горючего 8AR-FTS варьируется в зависимости от ряда факторов:

  • условия эксплуатации;
  • режим вождения;
  • тип автомобиля;
  • настройки двигателя.

В общем случае мотор известен экономичностью, благодаря использованию технологий турбонаддува и непосредственного впрыска.

Точные данные о расходе топлива для конкретного автомобиля с 8AR-FTS легко найти в официальных спецификациях производителя автомобиля или в руководстве пользователя. Там указывается значение потребления горючего в разных режимах, таких как городской цикл, трасса и смешанный цикл.

Расход топлива для двигателя 8AR-FTS в городе составляет примерно 9-11 литров на 100 километров, на трассе — около 6-8 литров на 100 километров, а в смешанном цикле — 7-9 литров на 100 километров.

Это значения часто отличаются в зависимости от конкретных условий эксплуатации и настроек двигателя.

Для примера рассмотрим расход на Лексус NX 200T 2015 года с АКПП:

Лексус NX 200T 2015

Перечень модификаций

За время выпуска 8AR-FTS было предусмотрено несколько версий:

  1. 6AR-FSE — 2-литровый бензиновый двигатель с прямым впрыском, который разработан компанией Toyota. Использовался в некоторых моделях компании Lexus, таких как Lexus IS 200t и Lexus RC 200t. Имеет мощность около 150 л. с. Предлагает сочетание мощности и экономичности, что делает его привлекательным для автомобилей, требующих динамики и небольшого расхода горючего.
  2. 2AR-FXE — 2,5-литровый мотор, который работает по гибридной схеме и используется в гибридных автомобилях компании Toyota, таких как Toyota Camry Hybrid и Lexus ES 300h. Обладает прямым впрыском топлива D-4S, алюминиевыми элементами БЦ и ГБЦ, мощностью от 152 до 161 «лошадей».

2AR-FXE 6AR-FSE

Преимущества и недостатки ДВС 8AR-FTS

Преимущества мотора 8AR-FTS:

технология D-4ST, комбинирующая прямой и смешанный впрыск, обеспечивающий эффективное сгорание горючего и повышенную производительность;

Источник

Rx 200t у кого какие пробеги? Проблемы за это время?

Я б сказал никто про проблемы вашей турбины тут не отписывается, а их сотни случаев. Так что тешить себя 2-литровой турбоигрушкой я б не стал.

EES писал(а): Я б сказал никто про проблемы вашей турбины тут не отписывается, а их сотни случаев. Так что тешить себя 2-литровой турбоигрушкой я б не стал

Проблема с турбиной у 200го выражена в болтающейся шайбе на висгейте и звуком при прогреве и ничем больше не выражается. Ровно точно так же, как и муфты на 3,5 литровом. Техническом плане ни у того ни у того мотора проблем нет.
Что касается «тешить себя 2-литровой турбоигрушкой» как владелец всех поколений RX скажу что было бы что хвалить) 3,5 литра давно себя изжил и если бы он хотя бы ехал на свой расход то вопросов не возникало бы а так разница только +налог и +расход, по динамике особой разницы нет. Ну только что можно написать про 2х литровую игрушку — это да))

Читайте также:  Nissan qashqai подключение кнопок руля

LI162, наверное в городе динамики особенной нет и не сравнишь, но на трассе 2.0 совсем себя по другому ведут. И многие на 2.0 очень жалуются. Приходится плестись.
Ну да ладно, стоимость турбины (а она уже у многих без гарантии) то какая?
Про расход вообще зря написал. Трасса 10, город 12-13. Куда меньше то?

Цитата: но на трассе 2.0 совсем себя по другому ведут. И многие на 2.0 очень жалуются. Приходится плестись.

)) расход 18-19 против 14-15(с динамичным стилем вожд. Не нужно писать про минимальный расход) на двух литрах. Мне не надо рассказывать про расход у меня была машина с этим двигателем и не одна. По динамике все хорошо по трассе. Ощутимо лучше у 450го вот он едет по трассе классно. Ещё раз: с турбиной ничего не происходит в техническом плане, она не требует замены, если расстраивает звон то нужно завтулить шайбу у токаря на висгейте. Тойота и ломаться толком не умеет) что у 3,5 муфты звенят на холодную что у турбо на скорость не влияет. И тот и тот мотор хороший, есть и минусы и плюсы. Просто сказать что есть мотор 3,5 и есть «турбоигрушка ломающаяся» — нифига не правда.

Цитата: но на трассе 2.0 совсем себя по другому ведут. И многие на 2.0 очень жалуются. Приходится плестись.

а что не так то? не едет больше 200 км/ч или что? да все так, очень хорошо он едет по трассе, даже удивительно для 2х литров. По максималке они все больше 215 не едут одинаково.

LI162 писал(а): да все так, очень хорошо он едет по трассе, даже удивительно для 2х литров. По максималке они все больше 215 не едут одинаково.

вспомнил анекдот, разговор в сервисе :

— на что жалуетесь?
— после 240 плохо разгоняется, можно свечи поменять?
— 240?! вам свечи за здравие или за упокой?

LI162 писал(а): да все так, очень хорошо он едет по трассе, даже удивительно для 2х литров. По максималке они все больше 215 не едут одинаково.

вспомнил анекдот, разговор в сервисе :

— на что жалуетесь?
— после 240 плохо разгоняется, можно свечи поменять?
— 240?! вам свечи за здравие или за упокой? 👍 к слову в одном месте это всегда было: автострада Кемерово — Ленинск Кузнецкий, там разрешённая только 149км

Источник

Оцените статью
Adblock
detector