- 8AR-FTS
- Масла SAE 0W-20
- C форумов выдержки
- Свечи для двигателя
- Двигатель 8AR-FTS: устройство, характеристики, обслуживание и ремонт силового агрегата от Toyota
- Основные сведения о двигателе 8AR-FTS
- Описание устройства
- Технические характеристики
- Расход топлива
- Перечень модификаций
- Преимущества и недостатки ДВС 8AR-FTS
8AR-FTS
При замене моторного масла на RX 200t вместе с масляным фильтром вам понадобиться 4,9 л масла (4,7 л без замены фильтра). С завода в двигатель залито масло Toyota SAE 0W-20 для турбированных двигателей уменьшенного объема.
Производитель рекомендует использовать моторные масла класса API:
- SL «Energy-Conserving»
- SM «Energy-Conserving»
- SN «Resource-Conserving»
- или универсальное масло ILSAC.
Масла SAE 0W-20
- Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 (API SN/SN-RC, ILSAC GF-5, Fiat 9.55535-CR1) — зима , синтетика (аналог Toyota 0W-20 API SN 08880-10505)
- GAZPROMNEFT G-Energy Far East 0W-20 — зима , синтетика
- LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30 — лето
- Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 — синтетика
- Lexus Genuine Motor Oil SAE 0W-20 for Downsided Turbo Gasoline Engines
- Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 — лучшее , дорогое https://www.oil-club.ru/forum/topic/31986-toyota-motor-oil-0w-20-api-sn-08880-12205-zhestebanka-new-svezhee/
- Toyota 0W-20 API SN 08880-10505
C форумов выдержки
- Lexus RX 200T 2017 г.в. 8AR-FTS. ГБО нет.
- Объем картера 5л, в мурзилке рекомендуют 0W20
- Регион ХМАО зима -40 бывает — 55. лето до +40 стоит вебасто и автозапуск хранение на улице
- 90% городская эксплуатация короткие поездки 5-10 км много ХХ. Бензин 95 G-DRIVE Газпромнефть годовой пробег 20 т/км
- Предполагаемая замена масла 5-6 т/км либо 200-250 м/ч что наступит раньше
- Читал что в этот ДВС нужно масло с низким содержанием кальция
Из хороших 0w20 подойдёт , допустим,
Оригинальное масло Toyota Genuine 0w-20 показывало неплохие результаты у американцев, тут кто то ссылку выкладывал
Все эти с условием что не подделка , конечно
Если мне не изменяет память, все эти двадцатки с малым содержанием кальция .
В 2 литровый турбодвигатель 0W20? Тойота совсем обкурилась листовками с экологией. Попробуйте 0W-30 — для вас будет самое то и движек загнется не раньше 100т.к
- На зиму лить что то типа Total Quartz INEO FIRST 0W-30 (C1/C2, WSS-M2C934-B) или другое Асеа С1
- На лето лить что Wolf OFFICIALTECH 5W-30 C4 (C4, 229.51, RN0720) или другое Асеа С4
- На 5-6 тысяч интервала это самые чистые масла с самой низкой золой и самым низким кальцием (последний Wolf вообще без кальцая — НОЛЬ)
https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=111397 ,для наших авто заводом рекомендуют тойота 0w20 с пометкой турбо, единственное такое масло на нашем рынке в данный момент , это Тойота ЭКО турбо 0w20 , в синей жестяной банке , но найти его сложно !) а так все официалы любит 0w30 !!
Официалы советуют Ow30,в книжке рекомендуемое 0w20. Что выбрать . Можно Toyota ECO TURBO 0W20, уже начали продавать, но это полусинтетическое масло. Оригинальный номер 08880-12005
Кстати, судя по характеристикам, оно замерзает при -27
Японцы советуют для турбомотора менять масло каждые 5 т.км или 6 месяцев
И для 8AR-FTS рекомендуют 0W20, 5W20, 5W30 с допусками API SN/RC ILSAC GF-5
Свечи для двигателя
Двигатель 8AR-FTS: устройство, характеристики, обслуживание и ремонт силового агрегата от Toyota
8AR-FTS — японский двигатель от компании Тойота, выпускаемый с 2014 года. Работает на бензине. Оснащается турбонаддувом, комбинированной системой подачей горючего и регуляторами фаз VVT-iW и ETCS-i.
Основные сведения о двигателе 8AR-FTS
8AR-FTS — 2-литровый бензиновый силовой агрегат с комбинированной системой подачи горючего D-4ST и турбированным наддувом Twin Scroll.
Обладает высокой мощностью и крутящим моментом, что обеспечивает отличную динамику и отзывчивость. Характеризуется экономичностью, используется во многих авто, к примеру, Lexus NX 200t и Toyota Crown.
В нем сочетается производительность и эффективность, что делает ДВС популярным выбором.
Название 8AR-FTS расшифровывается следующим образом:
- 8 — поколение;
- AR — семейство;
- F — 2 распредвала DOHC;
- S — непосредственная подача горючего;
- E — многоточечная система впрыска.
Описание устройства
Главной особенностью 8AR-FTS стало внедрение современных технологий и проверенных систем:
- Алюминиевый блок и ГБЦ, обеспечивающие меньший вес силового агрегата.
- Система питания ESTEC D-4S — построена на непосредственном впрыске, обеспечивает точную подачу топлива, двойной впрыск и оптимизацию термодинамических процессов.
- Турбонаддув Twin Scroll — современный вид компрессора, отличающийся эффективностью, отзывчивостью и разделением потоков газов во время работы.
- Высокое компрессионное соотношение для улучшения сгорания топлива, способствует более полному использованию энергии и повышению экологичности.
- Электронное управление двигателем, которое контролирует параметры работы ДВС для обеспечения оптимальной производительности, экономии топлива и снижения выбросов.
- Фазорегулятор VVT-iW — разработан компанией Тойота. Имеет независимое управление клапанами впуска и выпуска, контролирует фазы газораспределения, выделяется широким диапазоном регулировки.
- EGR — опция уменьшения выбросов оксида азота посредством повторной циркуляции выхлопных газов в системе. Снижает нагрузку на окружающую среду и уменьшает температуру выхлопных газов.
- Интеркулер — примеряется в турбине для охлаждения сжатого воздуха перед подачей в систему впуска. Размещается между турбированной системой и компрессором.
- Цепной привод ГРМ, изготовленный из прочных материалов и надежных звеньев. Комплектуется специальным натяжителем, улучшенной шестерней и звездочками.
- Гидрокомпенсаторы, обеспечивающие регулировку клапанов в автоматическом режиме без ручного вмешательства.
Рассмотренные конструктивные особенности делают 8AR-FTS высокоэффективным и производительным, обеспечивают оптимальную мощность, отзывчивость и экономичность.
Технические характеристики
- объем — 1.998 л;
- диаметр цилиндра / ход поршня — 86 мм;
- коэффициент сжатия — 10 к 1;
- крутящий момент — 350 Н*м;
- материал БЦ и ГБЦ — алюминий;
- количество клапанов — по 4 на цилиндр, 16;
- мощность — от 231 до 245 л. с.;
- гидрокомпенсаторы — есть;
- привод ГРМ — цепной;
- ресурс — от 200 000 км;
- вес мотора — 156 кг.
Для получения подробных данных о производителе, годе выпуске и особенностях можно найти номер мотора 8AR-FTS. Он расположен на стыковой части блока и КПП.
Расход топлива
Потребление горючего 8AR-FTS варьируется в зависимости от ряда факторов:
- условия эксплуатации;
- режим вождения;
- тип автомобиля;
- настройки двигателя.
В общем случае мотор известен экономичностью, благодаря использованию технологий турбонаддува и непосредственного впрыска.
Точные данные о расходе топлива для конкретного автомобиля с 8AR-FTS легко найти в официальных спецификациях производителя автомобиля или в руководстве пользователя. Там указывается значение потребления горючего в разных режимах, таких как городской цикл, трасса и смешанный цикл.
Расход топлива для двигателя 8AR-FTS в городе составляет примерно 9-11 литров на 100 километров, на трассе — около 6-8 литров на 100 километров, а в смешанном цикле — 7-9 литров на 100 километров.
Это значения часто отличаются в зависимости от конкретных условий эксплуатации и настроек двигателя.
Для примера рассмотрим расход на Лексус NX 200T 2015 года с АКПП:
Перечень модификаций
За время выпуска 8AR-FTS было предусмотрено несколько версий:
- 6AR-FSE — 2-литровый бензиновый двигатель с прямым впрыском, который разработан компанией Toyota. Использовался в некоторых моделях компании Lexus, таких как Lexus IS 200t и Lexus RC 200t. Имеет мощность около 150 л. с. Предлагает сочетание мощности и экономичности, что делает его привлекательным для автомобилей, требующих динамики и небольшого расхода горючего.
- 2AR-FXE — 2,5-литровый мотор, который работает по гибридной схеме и используется в гибридных автомобилях компании Toyota, таких как Toyota Camry Hybrid и Lexus ES 300h. Обладает прямым впрыском топлива D-4S, алюминиевыми элементами БЦ и ГБЦ, мощностью от 152 до 161 «лошадей».
Преимущества и недостатки ДВС 8AR-FTS
Преимущества мотора 8AR-FTS:
технология D-4ST, комбинирующая прямой и смешанный впрыск, обеспечивающий эффективное сгорание горючего и повышенную производительность;