Lexus rx 200t мотор

8AR-FTS

При замене моторного масла на RX 200t вместе с масляным фильтром вам понадобиться 4,9 л масла (4,7 л без замены фильтра). С завода в двигатель залито масло Toyota SAE 0W-20 для турбированных двигателей уменьшенного объема.

Производитель рекомендует использовать моторные масла класса API:

  • SL «Energy-Conserving»
  • SM «Energy-Conserving»
  • SN «Resource-Conserving»
  • или универсальное масло ILSAC.

Масла SAE 0W-20

  • Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 (API SN/SN-RC, ILSAC GF-5, Fiat 9.55535-CR1) — зима , синтетика (аналог Toyota 0W-20 API SN 08880-10505)
  • GAZPROMNEFT G-Energy Far East 0W-20 — зима , синтетика
  • LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30 — лето
  • Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 — синтетика
  • Lexus Genuine Motor Oil SAE 0W-20 for Downsided Turbo Gasoline Engines
  • Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 — лучшее , дорогое https://www.oil-club.ru/forum/topic/31986-toyota-motor-oil-0w-20-api-sn-08880-12205-zhestebanka-new-svezhee/
  • Toyota 0W-20 API SN 08880-10505

C форумов выдержки

  • Lexus RX 200T 2017 г.в. 8AR-FTS. ГБО нет.
  • Объем картера 5л, в мурзилке рекомендуют 0W20
  • Регион ХМАО зима -40 бывает — 55. лето до +40 стоит вебасто и автозапуск хранение на улице
  • 90% городская эксплуатация короткие поездки 5-10 км много ХХ. Бензин 95 G-DRIVE Газпромнефть годовой пробег 20 т/км
  • Предполагаемая замена масла 5-6 т/км либо 200-250 м/ч что наступит раньше
  • Читал что в этот ДВС нужно масло с низким содержанием кальция

Из хороших 0w20 подойдёт , допустим,

Оригинальное масло Toyota Genuine 0w-20 показывало неплохие результаты у американцев, тут кто то ссылку выкладывал

Все эти с условием что не подделка , конечно

Если мне не изменяет память, все эти двадцатки с малым содержанием кальция .

Читайте также:  Замена масла в редукторе renault duster

В 2 литровый турбодвигатель 0W20? Тойота совсем обкурилась листовками с экологией. Попробуйте 0W-30 — для вас будет самое то и движек загнется не раньше 100т.к

  • На зиму лить что то типа Total Quartz INEO FIRST 0W-30 (C1/C2, WSS-M2C934-B) или другое Асеа С1
  • На лето лить что Wolf OFFICIALTECH 5W-30 C4 (C4, 229.51, RN0720) или другое Асеа С4
  • На 5-6 тысяч интервала это самые чистые масла с самой низкой золой и самым низким кальцием (последний Wolf вообще без кальцая — НОЛЬ)

https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=111397 ,для наших авто заводом рекомендуют тойота 0w20 с пометкой турбо, единственное такое масло на нашем рынке в данный момент , это Тойота ЭКО турбо 0w20 , в синей жестяной банке , но найти его сложно !) а так все официалы любит 0w30 !!

Официалы советуют Ow30,в книжке рекомендуемое 0w20. Что выбрать . Можно Toyota ECO TURBO 0W20, уже начали продавать, но это полусинтетическое масло. Оригинальный номер 08880-12005

Кстати, судя по характеристикам, оно замерзает при -27

Японцы советуют для турбомотора менять масло каждые 5 т.км или 6 месяцев

И для 8AR-FTS рекомендуют 0W20, 5W20, 5W30 с допусками API SN/RC ILSAC GF-5

Свечи для двигателя

Источник

Двигатель 8AR-FTS: устройство, характеристики, обслуживание и ремонт силового агрегата от Toyota

8AR-FTS — японский двигатель от компании Тойота, выпускаемый с 2014 года. Работает на бензине. Оснащается турбонаддувом, комбинированной системой подачей горючего и регуляторами фаз VVT-iW и ETCS-i.

Основные сведения о двигателе 8AR-FTS

8AR-FTS — 2-литровый бензиновый силовой агрегат с комбинированной системой подачи горючего D-4ST и турбированным наддувом Twin Scroll.

Обладает высокой мощностью и крутящим моментом, что обеспечивает отличную динамику и отзывчивость. Характеризуется экономичностью, используется во многих авто, к примеру, Lexus NX 200t и Toyota Crown.

В нем сочетается производительность и эффективность, что делает ДВС популярным выбором.

Название 8AR-FTS расшифровывается следующим образом:

  • 8 — поколение;
  • AR — семейство;
  • F — 2 распредвала DOHC;
  • S — непосредственная подача горючего;
  • E — многоточечная система впрыска.
Читайте также:  Nissan murano z50 цветной дисплей

Двигатель 8AR-FTS

Описание устройства

Главной особенностью 8AR-FTS стало внедрение современных технологий и проверенных систем:

  1. Алюминиевый блок и ГБЦ, обеспечивающие меньший вес силового агрегата.
  2. Система питания ESTEC D-4S — построена на непосредственном впрыске, обеспечивает точную подачу топлива, двойной впрыск и оптимизацию термодинамических процессов.
  3. Турбонаддув Twin Scroll — современный вид компрессора, отличающийся эффективностью, отзывчивостью и разделением потоков газов во время работы.
  4. Высокое компрессионное соотношение для улучшения сгорания топлива, способствует более полному использованию энергии и повышению экологичности.
  5. Электронное управление двигателем, которое контролирует параметры работы ДВС для обеспечения оптимальной производительности, экономии топлива и снижения выбросов.
  6. Фазорегулятор VVT-iW — разработан компанией Тойота. Имеет независимое управление клапанами впуска и выпуска, контролирует фазы газораспределения, выделяется широким диапазоном регулировки.
  7. EGR — опция уменьшения выбросов оксида азота посредством повторной циркуляции выхлопных газов в системе. Снижает нагрузку на окружающую среду и уменьшает температуру выхлопных газов.
  8. Интеркулер — примеряется в турбине для охлаждения сжатого воздуха перед подачей в систему впуска. Размещается между турбированной системой и компрессором.
  9. Цепной привод ГРМ, изготовленный из прочных материалов и надежных звеньев. Комплектуется специальным натяжителем, улучшенной шестерней и звездочками.
  10. Гидрокомпенсаторы, обеспечивающие регулировку клапанов в автоматическом режиме без ручного вмешательства.

Клапан EGRГидрокомпенсаторыФазорегулятор VVT-iW

Рассмотренные конструктивные особенности делают 8AR-FTS высокоэффективным и производительным, обеспечивают оптимальную мощность, отзывчивость и экономичность.

Технические характеристики

  • объем — 1.998 л;
  • диаметр цилиндра / ход поршня — 86 мм;
  • коэффициент сжатия — 10 к 1;
  • крутящий момент — 350 Н*м;
  • материал БЦ и ГБЦ — алюминий;
  • количество клапанов — по 4 на цилиндр, 16;
  • мощность — от 231 до 245 л. с.;
  • гидрокомпенсаторы — есть;
  • привод ГРМ — цепной;
  • ресурс — от 200 000 км;
  • вес мотора — 156 кг.

Для получения подробных данных о производителе, годе выпуске и особенностях можно найти номер мотора 8AR-FTS. Он расположен на стыковой части блока и КПП.

8ar-fts ГБЦ

Расход топлива

Потребление горючего 8AR-FTS варьируется в зависимости от ряда факторов:

  • условия эксплуатации;
  • режим вождения;
  • тип автомобиля;
  • настройки двигателя.
Читайте также:  Hyundai tucson первого поколения двигатели

В общем случае мотор известен экономичностью, благодаря использованию технологий турбонаддува и непосредственного впрыска.

Точные данные о расходе топлива для конкретного автомобиля с 8AR-FTS легко найти в официальных спецификациях производителя автомобиля или в руководстве пользователя. Там указывается значение потребления горючего в разных режимах, таких как городской цикл, трасса и смешанный цикл.

Расход топлива для двигателя 8AR-FTS в городе составляет примерно 9-11 литров на 100 километров, на трассе — около 6-8 литров на 100 километров, а в смешанном цикле — 7-9 литров на 100 километров.

Это значения часто отличаются в зависимости от конкретных условий эксплуатации и настроек двигателя.

Для примера рассмотрим расход на Лексус NX 200T 2015 года с АКПП:

Лексус NX 200T 2015

Перечень модификаций

За время выпуска 8AR-FTS было предусмотрено несколько версий:

  1. 6AR-FSE — 2-литровый бензиновый двигатель с прямым впрыском, который разработан компанией Toyota. Использовался в некоторых моделях компании Lexus, таких как Lexus IS 200t и Lexus RC 200t. Имеет мощность около 150 л. с. Предлагает сочетание мощности и экономичности, что делает его привлекательным для автомобилей, требующих динамики и небольшого расхода горючего.
  2. 2AR-FXE — 2,5-литровый мотор, который работает по гибридной схеме и используется в гибридных автомобилях компании Toyota, таких как Toyota Camry Hybrid и Lexus ES 300h. Обладает прямым впрыском топлива D-4S, алюминиевыми элементами БЦ и ГБЦ, мощностью от 152 до 161 «лошадей».

2AR-FXE 6AR-FSE

Преимущества и недостатки ДВС 8AR-FTS

Преимущества мотора 8AR-FTS:

технология D-4ST, комбинирующая прямой и смешанный впрыск, обеспечивающий эффективное сгорание горючего и повышенную производительность;

Источник

Оцените статью
Adblock
detector