Отзыв Lexus RX 200t (2017 г.)
Всем привет. Довелось мне тут прокатиться на новом Лексус RX200t. В максимальной комплектации. Когда смотрел машину снаружи то сначала ее немного перепутал с NX. они реально очень похожи, более того NX почти догнал по размерам RX. Я ездил на всех поколениях RX. так получалось, но RX всегда у меня выскакивал как кандидат на новый авто. (в это раз случай другой))) Не суть, визуально Новый РХ стал ниже..проверил по ТТХ, да, он стал на 1,5 ниже прошлого кузова и длинее. Внутри реально просторно, на задних сиденьях легко могу сесть сам за собой (177 см роста) закинув ногу на ногу. Но что мне сразу не понравилось..нет трехзонного климата, для авто ценником под 3,5-4 ляма двух зонный климат это уже атавизм. А авто последней и предпоследней комплектации есть все для комфортного передвижения. Из понравившегося. это 360 градусов обзор. классно реализовано, можно на экране передвинуть угол обзора, рассмотреть какой то отдельный сектор вокруг авто. Адаптивный круиз работает хорошо, но не нашел систему против столкновений, может был деактивирована, но на провокации и игры в шашки машина молчала, удерживание в полосе формальное, машина не удерживает в полосе, а чутка вибрируя подравнивает авто, но все равно дает ему уйти с полосы. как не смешно, но после игр в шашки и смены полос без поворотника, мне машина очень быстро предложила отдохнуть на экране БК)))) Подвеска сбитая, крепкая. Управляется как тяжелый седан. АКПП на моторе 200t шестиступка, а вот на более мощные моторы ставится уже 8АКПП. что для меня странно, потому что откровенно этого мотора мало такой машине, вернее для городского авто самое то, и паспортные 9,5 сек она должна делать, но ощущения от него странные. Она с нуля прям реально выстреливает. вот прям реально вжимая в сиденье, а уже после 60 кмч темп разгон ощутимо спадает, и до 100кмч разгоняется ощутимо вяло. выбег с 80 до 140 это очень тяжелое испыттание для этого мотора, мотор орет, АКПП перебирает передачи. но не едет. да, прекрасно понимаю что я подсознательно сравниваю турбо мотор с атмо. но я ездил на турбомоторе 3,0 от ауди. там машина едет совсем по другому, сохраняя динамику далеко за пределы разрешенных скоростей. А тут видно, что машину настроили так, чтобы не ощущать себя ущербным в городе, но на трассе еще и людьми в салоне и скрабом в багажнике. да с боксом на крыше на этой машине будет грустно. Но зато этот мотор дешевле на 400 тыров в своей комплектации с мотором 3,5 литра. но если бы выбирал я, то я бы лучше выбрал мотор 3,5. А в целом, весьма достойный и интересный аппарат. но у меня оставил какое смутное ощущение. как то стирается грань между RX и NX. в схожих комплектация разница в цене у них небольшая. размеры почти одинаковы. в общем странно как то. снять с NX щилд. я бы их спутал Единственное что смущает, это то что Лексус пошли по унификации дизайна. мне это ужасно не нравилось в ВАГе. теперь и Лексусы все на одно лицо. что NX, что RX, что LХ. P.S. про расход ничего говорить не буду. ехал быстро, поэтому много)))
Совет автора покупателям Lexus RX 200t 2017 г
9.5 сек это при 1 водителе и 20 литрах бензина в баке и при тапке в пол и при +10)).
А вообще машина по габаритам здоровая, а 5 мест.
да, 9,5 сек это при пустой машине. вообще создается впечатление что они очень хотели вписать сотку до 10 сек)
Nx хоть и похож на рыкса но все же гораздо меньше. Даже раф 4поболее в салоне. Дизайн конечно так скажем своеобразный.
Я тебе говорю. размерами они отличаются только когда ТТХ открываешь..а внешне, особенно когда стоишь на тротуаре возле машин. прям один в один))
я внутри сидел нх ну очень тесный в рх уже полноценный задний ряд и нормальный багажник снаружи да ,отличить по размерам непросто
Почитал про этот двигатель 8AR-FTS. Для чего они поставили его на машину со снаряженной массой 1950 кг. Сделали цикл Аткинсона, а экономичным он вообще не стал. Какой смысл так усложнять конструкцию без результата.
В городе владельцы пишут до 20 л, на трассе при 130 км/ч 11л. Разгон 9,5 по паспорту.
Реально за 10 сек. Уже меняют турбины до 50ткм, глючит электроника. И это только начало. Это первый современный турбомотор лексуса, есть над чем работать.
Сначала даже боялся такой обогнать,страшно как то было. Лексус, да еще турбо.
Сейчас есть возможность сравнить с ауди 2.0 tfsi на Q5.
И получается не в пользу лексуса по всем показателям.
Полка момента у ауди с 1400 об., разгон лучше и эластичность.
Экономия с тем же циклом Аткинсона у ауди реально меньше, и порядочно. На трассе 6л.
Lexus RX 200t 2017: дизайн, интерьер, цены
Первые модели Lexus из серии RX появились на мировом рынке ещё в 1998-м году. Они объединили в себе сразу два важных для многих автомобилистов качества – неплохие скоростные характеристики и высокий уровень комфорта. За 19 лет производства кроссоверов их дизайн становился всё более современным, а потребление топлива снижалось таким образом, чтобы соответствовать требованиям большинства пользователей. И сейчас обновлённый Lexus RX 200t отличается не только элегантным внешним видом и изысканным салоном, но и отличными показателями расхода бензина – в комбинированном режиме езды это среднеразмерное внедорожное средство с турбированным мотором тратит не больше горючего, чем обычный седан.
Внешний вид модели
Экстерьер автомобиля заметно изменился по сравнению с прошлой версией. И, хотя общий стиль бренда Lexus вполне узнаваем, отличий в дизайне достаточно много. Среди них можно выделить:
- ставший более агрессивным и угловатым рельеф автомобильного кузова;
- увеличившаяся в размерах решётка радиатора, которая приобрела веретенообразную или X-образную форму;
- ромбовидные передние фары и остроугольные отверстия для «противотуманок».
Динамичности профилю модели добавляет её выдающаяся передняя часть. Зачернённая задняя стойка и задний спойлер обеспечивают эффект «парящей» крыши. Квадратная форма колёсных арок с огромными колёсами делает экстерьер автомобиля более мужественным. А задние суженные фонари кроссовера напоминают прищуренные глаза.
Среди других улучшения дизайна стоит отметить небольшие выхлопные трубы, расположенные в декоративных наконечниках, и увеличившаяся по сравнению с прошлой версией длина машины при сравнительно небольшой базе. Неплохо смотрятся также 20-дюймовые колёсные диски. Хотя получить их могут только покупатели топовой модификации авто.
Интерьер и оснащённость кроссовера
Салон новой модели смотрится дорого и современно. В первую очередь, благодаря качественно подогнанным элементам экстерьера и тонко выделанной натуральной коже. Большинство декоративных панелей сделано для этого автомобиля компанией Yamaha, выпускающей музыкальные инструменты. Впрочем, в интерьере можно найти и не слишком впечатляющий на вид пластик, не совсем уместный для премиального кроссовера ценой выше $50 тысяч.
Стильно смотрится и передняя панель с новым мультифункциональным рулевым колесом. Руль оборудован огромным количеством кнопок для управления системами кроссовера. А центральная панель содержит оригинальные на вид аналоговые часы.
Увеличенный наклон лобового стекла и немного сдвинутые передние стойки делают верхнюю часть торпедо похожей на небольшую столешницу. А расположенный прямо над часами дисплей мультимедийной системы увеличился в размерах и выполняется теперь в планшетном формате. Это же устройство может выступать и в роли навигатора – соответствующее программное обеспечение по умолчанию предоставляется покупателям топовых версий.
Из-за увеличения размеров автомобиля его салон стал гораздо просторнее в любом направлении. Задним пассажирам стало комфортнее вытягивать ноги, и теперь на втором ряду могут удобно разместиться три взрослых человека нормальной комплекции и достаточно высокого роста. Кроме того, в спинки передних сидений у самых дорогих версий RX 200t встроены дополнительные экраны, передающие информацию и изображение с системы мультимедиа.
Удобнее стало и пассажирам спереди. Их кресла получили усовершенствованную боковую поддержку, особенно важную для поездок на большие расстояния. А ещё у кроссовера есть неплохая аудиосистема, к которой прилагается 9 или 12 колонок, в зависимости от модификации. И даже 15 динамиков, которые можно опционально установить вместе с премиальной системой Mark Levinson.
Технические параметры
Новое поколение RX комплектуется всего лишь одним вариантом турбированного двигателя – 2-литровым 4-цилиндровым агрегатом с водяным охлаждением, максимальная производительность которого составляет 238 л. с. Мотор тратит не больше 8 литров в смешанном режиме движения (частично по трассе, частично – по городским улицам), независимо от привода, который может быть и полным, и передним. Переднеприводные версии обойдутся покупателям дешевле, а отличаются, в основном, только внедорожными характеристиками. Тогда как на разгон до 100 км/ч всем вариантам транспортного средства требуется примерно одинаковое время – от 9,2 до 9,5 секунд.
На автомобиле устанавливаются передние стойки МакФерсон и двухрычажные сзади. Тормоза на всех колёсах дисковые и вентилируемые. А, благодаря адаптивной подвеске жёсткость любого амортизатора может изменяться в зависимости от качества дороги.
Внедорожные свойства кроссовера обеспечиваются 20-сантиметровым дорожным просветом. И, хотя такого клиренса недостаточно для поездки по настоящему бездорожью, для плохих трасс и небольших препятствий этого параметра вполне хватит. В то время как объём багажного отсека позволяет перевозить от 553 до 1626 литров груза, в зависимости от положения спинок второго ряда кресел.
Табл. 1. Особенности транспортного средства.
Системы, отвечающие за безопасность
Комплект устройств, обеспечивающих безопасность Лексуса RX 200t 2017, включает такие устройства:
- полный комплект подушек – боковых, коленных и «шторок»);
- систему контроля устойчивости;
- устройства, помогающие водителю управлять автомобилем в различных ситуациях – от ABS и EBD до TCS и контроль «слепой» зоны;
- датчики, контролирующие давление в покрышках;
- включающуюся при экстренном торможении сигнализацию;
- оборудование, помогающее автомобилю двигаться задним ходом.
Тестирование новой, выпускаемой с 2016-го года, версии кроссовера по методикам NCAP пока не проводилась. Однако конструкция кузова осталась без изменений. А прошлая версия получила в рейтинге максимальное количество звёзд (5 из 5) и неплохие показатели защиты пассажиров, детей и даже пешеходов. Ни один из параметров безопасности не был ниже 77%, что является одной из самых высоких оценок среди всех проходивших краш-тест кроссоверов этого класса.
Предложения и цены для российских автосалонов
Комплектации автомобиля остались такими же, как и для предыдущего варианта – от «Стандарта» до «Люксури». Каждая из этих версий уникальна и отличается не только наличием систем безопасности, но и аудиосистемами, и даже размерами экрана мультимедийной системы. Цена самого доступного кроссовера составляет около 2,8 миллиона рублей, топового – достигает почти 4 миллионов.
Стандартная модификация RX 200t имеет 18-дюймовые колёсные диски, систему бесключевого доступа, 8-дюймовый дисплей, регулировку передних кресел и 9 колонок аудиосистемы. Вариант Comfort получил удобно устанавливаемую в нужном положении рулевую колонку и беспроводную зарядку для смартфонов. У версии Comfort есть парктроники, 12 динамиков, 12,3-дюймовый экран системы мультимедиа и 10-дюймовый проекционный дисплей. А комплектация Luxury отличается люком с электроприводом и динамической подсветкой интерьера.
Табл. 2. Список модификаций для рынка РФ
Отзывы потребителей
Согласно отзывам потребителей, уже купивших модель РХ 200t, среди его преимуществ можно отметить приличное количество опций и просторный салон. Ещё одним плюсом является расход топлива, выгодно отличающийся от большинства кроссоверов такого размера. А покупатели максимальных комплектаций обеспечивают комфортную поездку не только себе, но и пассажирам второго ряда.
Среди недостатков кроссовера называют небольшую колёсную базу. Также отмечается слабый ближний свет, из-за чего владельцу машины может понадобиться усовершенствовать систему освещения. Не всех устраивает и высокая стоимость автомобиля, хотя в сериях бренда Lexus и не бывает дешёвых авто.