- Lexus RX
- I 1997 – 2003
- II 2003 – 2006
- II Рестайлинг 2006 – 2009
- III 2008 – 2012
- III Рестайлинг 2012 – 2015
- IV 2015 – н.в.
- IV Рестайлинг 2019 – н.в.
- Lexus RX III рестайлинг Prestige 2.7 AT (188 л.с.)
- Отзывы владельцев о Rx iii рестайлинг добавить свой отзыв
- Отзыв Lexus RX 270 (Лексус ЭрИкс) 2012 г. Часть 2
- Отзыв Lexus RX 270 (Лексус ЭрИкс) 2012 г.
- Отзыв Lexus RX350 (Лексус ЭрИкс) 2012 г.
Lexus RX
Lexus RX (Лексус Р-Икс) История Идея создать компактный кроссовер витала в коридорах штаб-квартиры компании Lexus еще в начале 1990-х годов. Проект разработки подобной модели был одобрен в 1993 году, а в 1995-м дизайнер марки Макото Ошима представил эскизы будущей модели, которые пришлись ко двору. На создание прототипа кроссовера ушло порядку двух лет и уже в 1997 году первые тестовые экземпляры вышли на испытательные полигоны в США и Японии. В феврале того же года на Чикагском автосалоне был показан предвестник серийной версии кроссовера – концепт-кар SLV (Sport Luxury Vehicle), который представлял собой помесь из седана, универсала и внедорожника. Разработчики модели сообщили, что концепт был построен на платформе седана Lexus ES 300. А уже в 1998 году была представлена серийная версия кроссовера, получившего название RX. Автомобиль имел несущую конструкцию кузова и имел нетипичный для остальных моделей марки дизайн экстерьера, чем сразу же привлек к себе внимание потенциальных покупателей. На некоторых рынках эта модель продавалась под брендом Toyota Harrier. Оснащался кроссовер тремя бензиновыми двигателями объемом 2.2, 2.4 и 3.0 литра. В паре с силовыми установками работала 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Выпускались две модификации Lexus RX – передне- (заводской код SXU10) и полноприводная (SXU15). В 2000 году модель пережила фейслифт, получив обновлненную переднюю и заднюю оптику, новое исполнение интерьера и модернизированные моторы. Также была перенастроена подвеска, которая стала более спортивной, жесткой. О популярности модели может свидетельствовать тот факт, что за пять лет производства первого поколения Lexus RX было продано 370 000 экземпляров. Второе поколение этого кроссовера было официально презентовано в январе 2003 года в рамках Детройтсткого автосалона, однако разработка новой генерации Lexus RX (XU30) стартовала еще в 1999 году. Полностью прототип нового кроссовера был готов к 2001 году, а в 2002 году начались полномасштабные испытания модели. Дизайн автомобилю создал Хироши Сукуки, который придал кузовным панелям кроссовера большей обтекаемости, чем у предшествующего поколения, что позитивно отразилось на аэродинамических характеристиках машины (коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.36 до 0.35). Lexus RX увеличился в габаритах и шагнул в класс среднеразмерных премиальных кроссоверов, получив множество недоступных прежде опций (восемь подушек безопасности, система динамической стабилизации, система контроля давления в шинах, панорамный люк с электроприводом и прочие). В 2004 году компания представила гибридную модификацию этого кроссовера – RX 400h, став первым в мире премиальным гибридным автомобилем в данном классе. Кроме того, эта модификация стала родоначальницей других гибридных версий моделей Lexus – GS 450h, LS 600h и HS 250h. Гибидная модификация RX 400h отличалась от бензиновой версии иной решеткой радиатора и формой передних противотуманных фар и задних фонарей. Бензиновые версии модели оборудовались 3.3 и 3.5 литровыми агрегатами, тогда как гибридная модификация имела под капотом мотор объемом 3.3 литра. В паре с бензиновыми моторами работала 5-скоростная автоматическая трансмиссия, гибридный двигатель агрегатировался с бесступенчатым вариатором. Плановый фейслифт модель получила в 2007 году – на автомобиль установили обновленную решетку радиатора, чуть подкорректировали оптику и оснастили ручки боковых дверей хромированными накладками. Всего за годы производства второго поколения модели было продано 404 644 экземпляра. Третье, и последнее на сегодня поколение Lexus RX было представлено в ноябре 2008 года, а серийное производство модели стартовало в 2009 году. Как и в случае с предшествующими поколениями, разработка новой генерации кроссовера началась задолго до его официального дебюта. Старт проекта был положен в 2004 году главным инженером компании Такаюки Кацуда и дизайнером Масанари Сакае. Тестовые испытания предсерийной версии проводились в Канаде, где уже была налажена мелкоузловая сборка данной модели второго поколения. Автомобиль был построен на новейшей платформе марки «К», получил увеличенную по сравнению с предыдущей генерацией, колесную базу и габариты кузова. Дизайн экстерьера стал еще более обтекаемым, чем у предшествующей версии (коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить с 0.35 до 0.33). В 2010 году на конвейер встала обновленная гибридная модификация RX 450h. Но уже спустя два года в рамках женевского автосалона Lexus представил рестайлинговые версии обеих модификаций Lexus RX, у которых также появились тюнинг-версии F-Sport. Экстерьер В дизайне экстерьера обеих модификаций (бензиновой и гибридной) самые кардинальные преобразования коснулись передней части автомобиля. Здесь появилась присущая всем современным моделям марки веретенообразная решетка радиатора, стилистически объединенная с центральным воздухозаборником переднего бампера. В решетке радиатора выделяются пять хромированных «лезвий», которые делят ее в горизонтальной плоскости (у дорестайлинговой версии трапециевидная решетка была вертикально пересечена короткими «ребрами»). В нижней части этого стилистического образования, центральном воздухозаборнике, присутствует только одно выкрашенное в черный цвет «лезвие». Различить гибридную и бензиновую версии можно по цвету шильдика на решетке радиатора: у гибрида он голубого цвета. В треугольных боковых секциях переднего бампера залегают круглые противотуманные фары. Фары головного света сузились и приобрели форму острых клиньев. Они оснащены биксеноновой оптикой и светодиодными дневными ходовыми огнями. Форма капота не изменилась: его по-прежнему украшают две массивные боковые выштамповки. Не коснулись преобразования и профиля автомобиля: его бока пронизывает всего одна стилистическая линия, идущая от края фар головного света через верхнюю часть дверей, и обрывающаяся у задних стоек. Корма кроссовера также осталась практически неизменной, единственное преобразование коснулось задних фонарей, которые стали чуть уже, чем у доресталинговой версии и обзавелись светодиодной оптикой. «Спортивные» версии Lexus RX 350 F-Sport RX и 450h F-Sport отличаются от стандартных модификаций иной формой решетки радиатора (у нее ячеистое наполнение), конструкцией центрального воздухозаборника переднего бампера и более атлетичными передними и задними крыльями. Интерьер В салоне рестайлинговых версий Лексус RX изменений немного. Это — новое рулевое колесо с крупной полуовальной ступицей и массивной нижней спицей. Приборная панель и центральная консоль – те же, только у гибридной версии в приборной панели появился новый индикатор состояния силовой установки. Приборная панель у обеих модификаций скрыта под массивным козырьком, содержит крупные спидометр и тахометр с голубой подсветкой, а также расположенные по бокам от них датчики остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости. Оригинальный дизайн центральной консоли в форме арфы решили оставить без изменений. В верхней ее части помещается экран штатной мультимедийной системы Remote Touch Interface второго поколения. Под узкими центральными воздуховодами помещен блок управления мультимедийной системой и климат-контролем автомобиля. Селектор КПП традиционно встроен в консоль, чтобы освободить место на центральном туннеле джойстику управления мультимедийной системой. За джойстиком расположен широкий подлокотник, под которым находится глубокий контейнер. Со стороны пассажира в центральном туннеле имеется глубокая ниша для карт. Передние кресла модели имеют широкие подушки и спинки, которые оснащены небольшой боковой и поясничной поддержкой. Задний ряд сидений представлен двумя креслами, которые могут независимо друг от друга двигаться назад и вперед при помощи рельсового механизма. Между задними креслами расположен широкий центральный подлокотник, который в разложенном виде может использоваться в качестве «табуретки», на которой может примоститься третий пассажир. В сложенном виде спинки заднего ряда образуют ровную поверхность, благодаря чему объем багажного отделения автомобиля увеличивается со штатных 446 до 825 литров. Технические характеристики Колесная база третьего поколения Lexus RX составляет 2740 мм. Длина кузова – 4770 мм, ширина – 1885, а высота – 1725 (1685 мм – у гибридной модификации) мм. Бензиновые версии модели, RX 270 и RX 350, оснащаются двигатеями объемом 2.7 и 3.5 литра, мощность которых составляет 188 и 277 лошадиных сил соответсвенно. Гибридная модификация RX 450h оборудуется двигателем того же объема, который выдает суммарную мощность в 249 лошадиных сил. Бензиновый двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, а гибридный мотор – с бесступенчатым вариатором. Привод автомобиля – передний и подключаемый полный. Подробнее
I 1997 – 2003
Внедорожник 5 дв.
II 2003 – 2006
Внедорожник 5 дв.
II Рестайлинг 2006 – 2009
Внедорожник 5 дв.
III 2008 – 2012
Внедорожник 5 дв.
III Рестайлинг 2012 – 2015
Внедорожник 5 дв.
IV 2015 – н.в.
Внедорожник 5 дв.
Внедорожник 5 дв.
IV Рестайлинг 2019 – н.в.
Внедорожник 5 дв.
Внедорожник 5 дв.
Lexus RX III рестайлинг Prestige 2.7 AT (188 л.с.)
Отзывы владельцев о Rx iii рестайлинг добавить свой отзыв
Отзыв Lexus RX 270 (Лексус ЭрИкс) 2012 г. Часть 2
Обычныйотзыв в продолжение.
Начну с косяков, что были выявлены на момент эксплуатации.
1. Начал темнеть хром, на одном элементе появилось вздутие. Заставил официалов заменить весь комплект. Естественно, забесплатно. Предыдущий владелец авто (машину брал с пробегом) — ни разу не проводил профилактику хрома и ЛКП. С учетом агрессивных московских реагентов хром ведет себя очень нехорошо. Необходимо хотя бы раз в квартал чистить хромированные детали специальной пастой и покрывать хром-защитой.
- Управляемость
- Престижность
- Комфорт
- Низкий налог
- Терпимый расход топлива
- Божеский официальный сервис
Отзыв Lexus RX 270 (Лексус ЭрИкс) 2012 г.
Автомобиль приобрелся совершенно случайно. Искал «пацанский» TLC Prado 150 на дизеле. Но то ли случай, то ли время такое — в Москве за месяц ничего хорошего не нашел. Большинство объявлений с пробегом за 100 000 тыс. неадекватная цена (накинуть 150-250 тыс. и можно новый), сомнительная история. Автомобиль-то «пацанский». А дизель — он очень капризен, даже японский. За ним нужно следить, иначе – трындец турбине, форсункам. Опыт эксплуатации дизельного кайрона за 5 лет (107 000 км) показал, что все нормально — только если хорошая соляра+присадки+своевременное обслуживание. Учитывая имидж авто, надеяться, что просто так расстаются с хорошим надежным другом «без проблем» — это большая редкость в наши дни. А сказочки про то, что «теща-главный инженер нефтеперегонного завода “Глюкойл” ездила в деревню» на выходные — и все, поверьте — не всегда катят.
«Прадо» отпал сам собой в силу того, что тяжелый внедорожник с большим багажником пока оказался не нужен. Нет летней фазенды. Нужно нечто более мягкое, приятное глазу женщины (и это тоже — важный фактор), по бордюрчикам поскакать там умеренно, но с высокой посадкой. Красота, оснащение, музыка. Тут подвернулся Лексус.
Теперь принципиально беру автомобили б/у 1-3 лет. Лексус RX 270 в первый год теряет в стоимости — 400 000.За это время выкатываются все детские болезни, авто теряет в стоимости прилично, но сохраняется гарантия. Богатенькие извращенцы может и могут себе позволить новье, но обычные русские безработные интеллигенты — только б/у.
- Красивый
- Удобный
- Комфортный
- Надежный
- Умеренный аппетит и налоги
- КАСКО и ОСАГО — божеские (если не в Москве делать)
- Для города и трассы — самое оно
- Легкое бездорожье, заносы, снег — нормально
- Вежливый и аккуратный официальный сервис. Без обдиралова
- Много оригинальных и неоригинальных запчастей.
- Способствует улучшению качества и нормализации личной жизни (проверено:)
- Говорят, что угоняем. Хотя это скорее к 350
- Нужно ставить много железок
- Проходимость не очень, но кто ж в говна полезет!
- На скользкой трассе лучше не дурить
- Не ощущается скорость до 160
- Царапучий
- Обязательна защита картера и низка
Отзыв Lexus RX350 (Лексус ЭрИкс) 2012 г.
05 августа 2012 года наконец появилась возможность забрать авто у дилера. Перед этим были заказаны и установлены: металлическая защита картера, пластиковая защита заднего бампера, оригинальные дефлекторы на окна, бронировка, тонировка задних стекол, дополнительная антигравийная обработка, пластиковые подкрылки, разумеется коврики в салон и багажник, чтобы получить автомобиль, полностью готовый к эксплуатации.
Застраховал авто в каско, обошлось больше 100 тыс.
Установил видеорегистратор, антирадар, сигнализацию с обратной связью, автозапуском и возможностью управления с помощью телефона и из интернета. В комплекте с сигнализацией шел неплохой иммобилайзер.