Недостатки RX400
Решился все же создать тему дабы описать все когда либо замеченные недостатки данной машины
(пока я к ним не привык и не забыл про них)
Есть мелочи к которым привык на прежней машине и их отсутствие здесь посчитал за серьездные недостатки:
— легкий руль на скорости, при сильном разгоне может рыскать
— нет отключения курсовой устойчивости
— нет показания на компьютере сколько еще можно проехать километров на оставшемся бензине.
— шумоизоляция днища, по лужам громко ездит.
— кто-то писал про шум в районе багажника, то ли шторка, то ли защелки.
Остальное по мере «вспоминания» буду писать.
Если у кого есть еще явно замеченные косяки за машиной — отпишите из в этой теме жирным шрифторм
Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька
udofun писал(а): нет показания на компьютере сколько еще можно проехать километров на оставшемся бензине.
Может не там ищете? На бензиновых RX2 с самого начала выпуска была эта фишка, неужели тойота посчитала, что гибридоводам не нужно знать сколько можно проехать километров на оставшемся бензине и обдилила их.
по пробегу -никак не посчитаешь, ведь тойота не знает как часто будет ДВС включаться.
Добавлю:
ржавеет клюв машины (особенно черной в Мск зимой)
блокируется газ при пробуксовке машины
потеет передний левый фонарь
udofun писал(а): Недостатки RX400h
Вот те самые мелочи к которым сильно привык на предыдущей машине .
У меня с АФС потеет, у знакомого АФСки нет, фонарь и не потеет.
Не знаю на сколько здесь прямая связь, может просто совпадение.
Ну да.
Вернее — пришла из штатов с какой-то хренью внутри.
Гель-не гель.
Зимой замерзает.
Но такое ощущение, что маслянистая жидкость и впрыснута туда специально.
А с AFS-ом какая связь? Это же не подогрев.
В фаре с AFS несколько другая компоновка, т.е. фара по-моему одна и та-же, а привод системы более полно заполняет полости фары,поэтому и возникла такая мысль, кстати косвенно поддержанная в форуме бензиновых собратов про запотевание левой фары .
Да тут верно, но тем не менее оставшийся бензин на средний расход разделить можно было.
бак 65 литров, мой расход 13.5 зимой. я обрадовался что буду реже на заправку ездить. какого же было мое удивление когда через ~300 км загорелась лампочка. Инстинктивно поехал за АЗС.
Потом провел тест, выкатал сотню, долил до полного, расход был где-то на 0.3-0.5л меньше.
Итого «на лампочке» можно проехать еще около 100 км, что не мало, ездить хочется, а остаться без бензина не хочется.
+1 Капот. Мне поменяли капот, сейчас с пленкой. говорят исправили первоначальную недоработку. Как обьяснили официалы при столь сложной гиометрии капота сложно было сделать правильную обработку металла для защиты от коррозии. На последних моделях — клеют пленку на переднюю часть машины (эдакий bugfix)
Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька
Стоит ли покупать RX400H 2007г. c пробегом более 220 т.км.
Нуждаюсь в Ваших советах! Пол года на зад сам стал владельцем а/м лексус RX300 (европеец). И недавно столкнулся с проблемой подбора а/м для отца. Как оказалось, трудно подобрать какую-либо машину отличную от лексус)))), в общем остановились на RX 400 H. На данный момент есть два варианта — 2005 г.в., пробег (неподтверждённый) 150000 км за 1150 т.р. и 2007 г.в. пробег (условно подтверждённый) 220000 км. за 1200 т.р.. Оба авто дилерские. Однако, есть некоторые моменты, которые настораживают, а именно:
— у машины 2005 г.в. были удалены катализаторы, вместо которых поставлен пламягаситель с обманками, однако обманки подобраны не корректно и горит Чек Энжин;
со слов хозяина, в прошлом на а/м меняли рулевую рейку то ли по отзывной компании, то ли по гарантии
— ни чем не подтверждённый пробег (машина покупалась данным владельцем в Москве, т.е. приехать к дилеру и запросить историю по Московской машине в Нижнем Новгороде не представляется возможным)
— машина 2007 г. стоит в трейд-ин с пробегом 91000 км, хотя реально у неё в феврале 2011 года, на момент последнего официального ТО у дилера, пробег уже был 160000 км. (подтверждено дилером), так же посмотрели статистику пробега подряд за 3 месяца, из которой стало понятно, что всреднем в месяц на машине накатывали по 10 000 км., соответственно на сегодняшний день реальный пробег машины должен быть в районе 260000 км.
Из плюсов — судя по VIN а/м не подпадает под отзывные компании. Плата инвертора так же не подлежит замене.
По кузову и там и там особых замечаний нет, вроде всё, кроме капота, в родной краске.
Лобовые стекла менялись. Установлены неоригиналы.
Собственно что хочу спросить:
— поддаётся ли диагностике сама гибридную установка на предмет её работоспособности (может остаточного ресурса) каким-либо оборудованием, или если едет, значит всё замечательно?
— к чему стоит быть готовым при таких пробегах? например замена батареи или инвертора или ещё чего?
Отзыв: Автомобиль Lexus RX 400h кроссовер — Хорошее
Начну с того, что в нашем постсоветском пространстве половина людей боится гибридных авто аки черт ладана, а вторая половина считает, что купив такое авто, долг перед экологией матушки-Земли выполнен. Обидно то, что правды нет ни у тех, ни у других.
Гибридное авто — это как фонарик с подзарядкой-динамо, в простонародье «жучок». Вроде и сам заряжается, а батарейки все-таки нужны.
Также и с этим Лексусом. Гибрид это хорошо, но толку мало. Переплачивать за экологию Отечества 15 тысяч при сомнительной экономии в 2 литра с сотни наш потребитель явно еще не готов. Проще купить обычный 330-й и ездить в ус не дуя, причем я с ним соглашусь — так проще и кошерней, ибо батареи весят немало, а толку от них кот наплакал. И это еще боже упаси, если в отсек попадет вода или ночью не замкнет какой-нибудь проводок — таких ужасов в интернетах за глаза, спасибо, начитались.
Такие авто встречаются примерно 10 к одному, по сравнению с простыми RX. Целенаправленно они заказываются и привозятся редко, обычно дилерами, перехватившими их на каком-нибудь аукционе, или купив со скидкой 50% за помятое крыло. Для наших умельцев это исправить — раз плюнуть, а продать можно влегкую — Лексус все-таки.
В общем, начну теперь конкретно о машине. Лексус почему-то не любит красить именно RX в нормальные цвета. Зеленые, бирюзовые, голубые, бежевые, коричневые и прочие нерентабельные оттенки режут глаз. Я бы выбрал белый жемчуг — как по мне, то самый подходящий цвет.
Салон зачастую бежевого или серого цвета. Мне достался рестайловый RX голубовато-серебристого цвета, где салон был бежевый, уже кое-где с неоттираемыми пятнами и подтеками. Досадно. Сам салон-то хорош, выглядел богато и нарядно. Замечу, что сидеть в нем очень удобно, посадка напоминает по высоте и обзору Прадо, но сидеть можно легко и вальяжно как в Авалоне. Браво! Золотая середина.
Хороший обзор вперед и по бокам, чего не скажешь о корме, сдавая назад надеешься только на чутье и зеркала. Кстати, камера почему-то не работала. Наверно зарядки не хватило :))
Первым делом сев в салон, я обратил внимание на руль и люк. Руль обалденный, трехспицевый, 50/50 кожа и дерево, по форме напоминает руль от первого поколения IS. На нем размещаются кнопки управления мультимедия, вполне удобно. Люк — огромный! Можно вылезти на трассе и ловить встречный ветер, радуясь как ребенок. Или не спеша ехать по городу, открыв его наполовину — салон обдувает, но не мешает при езде.
Традиционно для Лексусов, тут стоит аудиосистема Mark Levinson, но почему-то колонки Nakamichi. Был удивлен подобным тандемом, но на качество звука не повлияло — он отличный. Как обычно, в досаду нам, проигрыватель не понимает MP3(( приходится обходится AUX-входом и внешним проигрывателем.
Салон выполнен и собран добротно. сидеть очень удобно, торец центральной панели собрал в себе все самое необходимое — аудиосистему, монитор, управление климат-контролем, прикуриватель и пару отдельных кнопок. Налицо образец эргономичности и удобства.
Приятно удивили по-спортивному жестковатые кресла, кому как а мге нравится. Сзади очень много места, сидеть втроем удобно.
Кузов — металл хорош. На машине 2007го года не увиде сильно выделяющихся косяков, короззии и прочего. Хорошо покрашена, да и на таком цвете не видно царапин, потертостей.
Двигатель — тот же что и на обычном Рэксе. Сколько бы не спорили и не рассказывали небылиц, добавлена лишь гибридная силовая установка и все. А в остальном это тот же 3MZ-FE объемом 3,3 литра и мощью в 210 лошадей, что встречается на Сиенне, Соларе, Кэмри 35, Хайлэндере и прочих недоприводах. Сам движок ничем особенно не знаменит и непримечателен, кроме того что он выносит издевательства с оборотами и вполне надежен и неприхотлив. В паре с приевшейся пятиступенчатой АКПП являют собой хороший и надежный тандем, если не мароднрствовать и не пытаться гонять — как никак RX сын тихоходной Сиенны, и к такому не привык.
Подвеска — а вот тут уже интересней! Ибо отличия от штатного RX ощущаются, да и как! Батареи расположены под сиденьями задних пассажиров и тянут брюхо машины к земле. Отсюда и немного заниженная жесткая подвеска, боязнь повредить живот о лежачих полицейских/бордюры/пни/камни. Но есть и плюсы — машина устойчивей в поворотах и не кренится, хотя и это сомнительное удовольствие.
Багажник — напомню что салон светлый, поэтому открыв багажник, мне стало жалко что либо туда ложить. Однако если сложить задний ряд сидений то объем-таки вырастает до порядочных 950 литров!
Кстати, напомню что крышка багажника RX закрывается приводом через нажатие кнопки — катешорчиски запрещается силой закрывать и хлопать! В противном случае напомню о поломанном приводе — нередкий случай, а починка стоит дорого! Сам привод без доставки и установки стоит порядка 700$.
Машина меня подвела на вторую неделю владения — напрочь заклинило мозги и отказалась заводится. Оказалось, что сигналкаи заокеанский мозг Лексуса не нашли общий язык. Починили за часов 5, впрочем бывало и хуже.
Потом меня достало заедающее заднее стекло, проблему так и не решили — меняли моторчик привода, копались в реле. в общем забили и оставили так, ибо мелочь а и хай с ней.
В остальном машина хороша. Неплохой разгон, красиво выглядит, небольшой расход, маневренность. что еще нужно кроссоверу?
Немаловажный аспект — цена. На авторынке Казахстана можно найти неплохой экземпляр за тысяч 35-40. Это неплохая покупка, если учесть что стоит такой же простой 330 около 30-35. Внимательно осмотрите днище при покупке, проверьте целостность и рабочеспособность батарей. Обязательно проверьте коробку, резко остановившись и перекинув передачу на заднюю — не должно быть торможения или хруста.
Советую брать машину светлых цветов — выигрышнее выглядит.
Внимательно осмотрите тормоза и диски — они слабоваты, и страдают от камней. Не поленитесь загнать авто на СТО — днище может открыть много неприятных сюрпризов, от капающего масла из картера и коробки, до разбитых и поврежденных несущих частей типа рычагов или кузова. Хотя Лексус этим и не грешит, но кто знает?
Бывает, что тупит электроника, но такие авто либо совсем запущенные, либо утопленники. Но все же проверьте рабочесть всех элементов электропакета, приводов, механизмов, связанных с электричеством.
Все эти несложные действия помогут Вам в будущем сэкономит много нервов и средств.
Надеюсь отзыв был Вам полезен, удачи!