Отзыв Lexus RX 300 (2004 г.)
Пишу впечатления о машине, которая долгое время была мечтой и в которая в конце концов стала явью. Первые впечатления от машины, которая, наверное, заслуженно является лидером продаж в сегменте внедорожников премиум-класса, были не совсем такие, какие я ожидал. Как не парадоксально, но больше понтов, чем толку. Во-первых, пневмоподвеска — спрашивается нахрена она нужна. Простые пружины и проще и, наверное, работать будут дольше. Хотя у меня с подвеской вроде проблем нет. Поднимается и опускается исправно, но я это проверяю вынуждено, чтобы прогонять периодически эти пневмо-стойки. А практически они используются постоянно только в среднем положении. Может на скорости выше 160 и будет чувствоваться преимущество нижнего положения подвески, но где у нас так можно ехать? А на неровностях подвеску начинает пробивать до отбоя и ты вынужден переводить ее в среднее положение и снижать скорость до 120-130, а на этой скорости можно и без понижения клиренса спокойно ехать. А в верхнем положении постоянно пробивает до отбоя уже из-за того, что стойки вытянуты до конца и когда колеса попадают в яму, то опять получаешь стук в подвеске. В результате через пару минут возвращаешь подвеску в среднее положение и понимаешь, что выигрыш в 2-3 см. подъема не стоит потери нервов от слушания ударов подвески. А вежливое приседание машины перед выходом происходит так долго, что к тому времени как Леха присядет ты уже можешь вернуться обратно с желанной покупкой из киоска. Во-вторых, поворотные фары. Не знаю как у других, но по мне особого толка нет. Я даже какое-то время думал, что у меня эта функция не работает, но потом в очень темном месте на скорости где-то 20 км в час заметил легкое подергивание пучка света при повороте руля. Но опять же на всех моих предыдущих машинах обычные фары освещали дорогу не хуже. А адаптивные фары легко заменяли обычные противотуманки, которые на некоторых из них светили чуть ли не лучше чем фары, а на Лексусе противотуманки вообще не светят, а являются просто необходимой опцией без всякой практической пользы. В третьих, Лексус — машина грязнуля. Особенно задняя часть. Такое ощущение, что заднее стекло пачкается даже в солнечную погоду. А про дождь я вообще молчу. Вся грязь там и на глазке камеры заднего вида. Короче, с точки зрения аэродинамики машина может и выглядит классно, но на практике очень неприятно. Хорошо, что хоть есть электропривод багажника, иначе открыть заднюю дверь не испачкавшись просто невозможно. В-четвертых, навороты в салоне. ЖК-дисплей с функцией Touch Screen- сенсорный дисплей конечно круто. Но на практике чтобы перевести поток воздуха с ног на средний уровень или, например, ноги-голова, то нужно сделать порядка 3-4 манипуляций. В движении это делать очень неудобно. Честно говоря, простые кнопки со стрелочками на других машинах проще. Управление музыкой тоже напрягает. Кнопки переключения трэков и дисков раскиданы по всему торпедо, а не находятся рядом. Постоянно вместо трэка переключаешь диски. Немного спасает управление магнитолой на руле. Со временем привыкаешь, но осадок остается. Еще был удивлен, что на Лексусе практически невозможно найти место для мобильного. Конечно можно открыть крышку в подлокотнике, но там постоянно лежит всякая мелочь и выглядит это не очень эстетично. Можно, конечно, сказать, что нечего за рулем разговаривать или купи «Свободные руки», но вообще в принципе очень мало всяких карманчиков и ниш для мелочевки. В общем такие вот претензии. А в целом Лексус есть Лексус. Пробег не могу говорить, что реальный, машина пришла из Германии в 2008 и сколько она за 4 года накатала не знаю, но и сейчас идет тихо интеллигентно. Выглядит круто. А после того как вышел последний RX я думаю все со мной согласятся, что RX 2004-2009 самый гармоничный из RX-ов. По запчастям не прибивает, цены нормальные, я даже удивился. Масл. фильтр — 150. Колодки по кругу около 2000-3000. Поменял главный тормозной цилиндр в сборе с вакуумником. Новый обещали за 42 000. Нашел б/у за 12 000. Сейчас назревает замена радиатора, прогнил, гад. Говорят, что это беда всех Лексуов 2004 года. Поэтому не расстраиваюсь, а воспринимаю как должное. Под заказ от 12500 до 14000. В морозы заводится отменно, главное чтобы аккумулятор был нормальный и масло. С электрикой проблем нет, всё что есть (а есть всё, что только можно) работает и даже не думает выходить из строя. Тьфу-тьфу-тьфу. Ко многим примочкам привык. Уже не могу представить как самому открывать багажник. Очень удобны зеркала заднего вида, автоматически опускающиеся вниз при заднем ходе. От датчиков дождя и света правда тоже особого толка нет. По мне режим регулируемого интервала работы дворников гораздо удобнее. А то этот датчик дождя то сработает на практически чистом стекле, то не реагирует на снег, который замел все стекло. Особенно когда снег не мокрый, а сухой в морозы. А датчик света — он что есть, что его нет. От него ни холодно, ни жарко. Очередной понт перед друзьями зарисоваться. Движок хоть и самый слабый из всех, но мне хватает, а по налогам даже выгоднее. Для езды 120-140 вполне хватает, а для скорости выше надо другие машины брать. Проходимость для поездки на дачу нормальная, а на охоту надо ездить на рамных машинах и не выпендриваться. Расход по городу 13-15. А за городом у меня 10-11, у жены получилось даже 8,5. Как они так ездят не пойму. Хотя ехал рядом с ней. Бабы есть бабы, все у них не по-людски. Но Леху она любит. И детям тоже нравиться. В общем, с Лехой мы друзья. Просто хорошая машина. Жалко, что мечты теперь нет.
Совет автора покупателям Lexus RX 300 2004 г
за отзыв зачёт, как и за автомобиль! Лексус — это моя мечта! рад, что твоя мечта сбылась! значит надо придумать новую!
Автор, как я вас понимаю . Тоже мечта моя была Леха 330. Но удалось прокатиться на нём .. Нет теперь мечты, машина как машина, ничего сверх естественного, мне шумка не понравилась, точнее ожидал лучшего ! Выглядит только здорово конечно .
Шумка не понравилась? Да я когда запустил двигатель не понял завелся он или нет. Шумка на уровне. А вот коробка ну очень долго думает. По ощущениям секунды полторы, особенно когда ускоряешься километров с 60.
У rx-ов коробка понимает не глубину продавливания а резкость нажатия на педаль газа, я сначала тоже думал что тупит коробка, а на самом деле алгоритм работы у нее специфический, попробуйте при скорости 60 продавить газ резко, но до срабатывания кикдауна и вы ощутите очень мощный подхват, я думаю переоцените свои эмоции
Lexus rx 2004 салон
Коврики в салон Коврики в са..
Накладки на консоль Накладки на ..
Спортивные сиденья Спортивные с..
Автомобильные чехлы Автомобильны..
Коврики на панель Коврики на п..
Педали Педали..
Коврики в багажник Коврик в баг..
Спортивный Руль Спортивный р..
Накладки на пороги в салон Накладки на ..
Ручки АКПП / МКПП Рычаг перекл..
Cлотовые тормозные диски Вентилируемы..
Штатные тормозные диски Набор тормоз..
Тормозные колодки Тормозные ко..
Выхлопные системы Спортивные в..
Спортивные глушители Спортивные в..
Насадки на глушитель Насадки на г..
Лифт подвески Наборы для л..
Пневматическая подвеска Комплекты пн..
Наборы для занижения подвески Набор для за..
Пружины Пружины..
Стабилизаторы Стабилизатор..
Стойки и амортизаторы Стойки и амо..
Комплектующие подвески Тяги Натяжен..
Чип тюнинг Оборудование..
Воздушный фильтр Воздушный фи..
Воздухозаборники воздухозабор..
Топливная система запчасти дл..
Нагнетатели нагнетатели ..
Решетка радиатора тюнинг реше..
Пороги подножки Пороги подно..
Хром-аксессуары хром-аксесс..
Кузов Тюнинг кузов..
Спойлеры Спойлеры из ..
Обвесы и юбки обвесы порог..
Расширители арок расширители ..
Капоты и воздухозаборники Спортивный к..
Защита бампера Защита бампе..
Звуковые сигналы Звуковые сиг..
Дефлекторы дефлекторы к..
Эмблемы и шильдики Эмблемы, той..
Зеркала заднего вида Зеркала задн..
Защита картера Защита карте..
Рейлинги и багажники Рейлинги и Б..
Брызговики Брызговики..
Задние фары Задние фары ..
Передние фары Передние ли..
Поворотники, боковые габаритные огни Поворотники..
Противотуманные фары Купить Проти..
Крепления фар Крепления фа..
Защита и накладки фар защита фар, ..
Штатные задние фары ..
Усиленный бампер бампер перед..
Топливные баки топливный ба..
Диски из США литые диски ..
Проставки дисков Проставки ди..
- Салон
Тюнинг салона автомобиля После покупки нового автомобиля его владельцу часто очень нравится, как он выглядит. Однако рано или поздно приходит время, когда водители принимают решение изменить что-то в своем автомобиле, чтобы он выглядел еще лучше и придать ему индиви..
Тормоза
Тюнинг тормозов Для любых автомобилей по самым привлекательным ценам! Тормозные колодки, диски в наличие и на заказ из США. Если Вы занимаетесь тюнингом своего авто, то наверняка надеетесь увеличить его рабочие характеристики. Хотя скорость дв..
Выхлоп
Тюнинг выхлопной системы Дизельные модели выхлопной системы- это один из самых легких способов улучшить рабочие характеристики дизельного автомобиля. Высокое качество выхлопных систем, представленных такими компаниями как MagnaFlow, MBRP, Borla увеличива..
Подвеска
Существенное улучшение динамики двигадетя и увеличение его мощности ведет к необходимости тюнинга подвески автомобиля, так как базавая уже не способна справляться с увеличенной нагрузкой. В данном разделе представленны запчасти для тюнинга подвески автомобилей различных марок по самым привл..
Двигатель
Тюнинг двигателя Зачастую мощность вашего автомобиля не соответствует вашим желаниям, увеличить ее и улучшить динамику Вам поможет очень популярная на сегодня процедура — тюнинг двигателя Турбо-тюнинг Один из тюнинговых аксессуаров для машин, который&n..
Внешний тюнинг
- — Тюнинг решетки радиатора
- Категории (+1 )
- — Накладки на воздухозаборники
- Категории (+12 )
- — Вкладки и вкладыши
- Категории (+8 )
- — Дефлекторы капота
- Категории (+1 )
- — Багажники на крышу
- Категории (+3 )
Фары
Фары, габариты, дополнительный свет для любой марки авто по лучшим ценам из США. Фары привлекают внимание к Вашей машине, а также помогают видеть дорогу намного лучше, а ,следовательно, делают поездку безопасной. Будете ли Вы ездить только в городе или по междугородним дорогам, правильн..
OFF Road
Диски