Lexus rx 2000 обзор

Энциклопедия Lexus RX 5 дв. внедорожник (2000 — 2003) (Лексус ЭрИкс)

Отзывы Lexus RX 5 дв. внедорожник (2000 – 2003) (Лексус ЭрИкс), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Lexus RX 5 дв. внедорожник (2000 – 2003) (Лексус ЭрИкс).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Lexus RX 5 дв. внедорожник (2000 – 2003). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Lexus RX 5 дв. внедорожник (2000 – 2003) оказывает небольшое отрицательное влияние на общий рейтинг. 8.75 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 0.75 (не престижный) = 4.00 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 33 отзыва об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 240 оценок. Возраст Модификация Lexus RX 5 дв. внедорожник (2000 – 2003) была запущена в производство 23 года назад в 2000 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 21.5 года. Престиж В прошлом, Lexus RX 5 дв. внедорожник (2000 – 2003) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства. Тем не менее, высокий имидж марки Lexus выгодно выделяет данный автомобиль.

+ Привлекательный дизайн + Престижный + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Хорошая шумоизоляция + Вместительный + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Медленно падает в цене

Технические характеристики

  • Двигатель: —
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Источник

Советы покупателям Lexus RX 5 дв. внедорожник (2000 – 2003)

Брать желательно рестайлинговую версию с 2001г. (с прозрачными задними фонарями). Лишний раз не подпускать к машине всяких там доморощенных «Кулибиных».

  • Ходовые качества на высшем уровне
  • Неприхотливый двигатель
  • Удобный салон и сиденья
  • Низкая стоимость и в наличии зап части. Бюджетное ТО
  • Безопасный авто
  • Адаптация: мили и фаренгейты не напрягают, но вот радио только нечетные частоты
  • Слабовата печка. При — 20 сзади пассажиры подмерзают, особенно ноги
  • Разворот очень большой
  • На моделях 1998-2001 (до рестайлинга — с темно-красными задними фонарями) слабая АКПП, после 150 тыс накрывается
  • Замерзают замки на дверях и не захлопываются (зимой после мойки обязательно надо сушить. Выгоняешь на улицу, открываешь все стекла и двери и стоишь 5-7 мин.)

Если вы семейный человек и вам за 35, то наверняка вам понравится этот автомобиль.

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Тяговитый и тихий мотор
  • Отличная шумоизоляция
  • Комфортная подвекса за городом
  • Хорошая музыка
  • Трансформация салона на высоте
  • Высокое качество кожи
Читайте также:  Bmw x5 e70 сколько турбин

Если нравится и вы любитель спокойной езды, берите, предварительно продиагностировав на хорошем СТО.

Возмёте новый я думаю 100тыс.одних замен масел и колодок и никаких забот!

Проедьте, если понравится — берите .

Смотрите достоинства и недостатки.

Хотите геммороя — берите — не пожалеете!

Если есть возможность содержать такой авто, то надо брать. Только у проверенных источников и обязательно предпродажную диагностику провести. И про Карфакс не забывайте, если американца берете.

RX даст вам именно то, что вы отнего ожидаете- надежность и комфорт!

Источник

Отзыв Lexus RX 300 (2000 г.)

Американец, 2000г., мечта. Ездил до этого на мерсе 124, leganza, opel omega. Намучившись с немецкими машинами, твердо решил брать японца, но учитывая скупость японцев на отделку салона, пригляделся к Lexus. Первые ощущения — нереально, супер, класс. Прошло полгода, расскажу объективно.

Комфорт. Посадка после седана не привычна — высоко, сиденья регулируются во все стороны, есть память, но при длительной поездке начинаешь чувствовать неудобства, в виду того что нет возможности вытянуть ноги. Если отодвинуть сиденье, то не достанешь до руля, проблему можно решить регулиркой руля, но в данном авто присутствует только регулировка по высоте. В остальном все радует.

Управляемость. До 150 км.\ч все под контролем, после 160, авто начинает рыскать по дороге, потому оптимальной скоростью я назвал бы 140 км\ч. Смущает огромный радиус разворота, крайне не удобно при парковке. Выше всех похвал – постоянный полный привод, в любой гололед никаких проблем я не испытывал. Тормоза отличные. Мощей хватает, но автомат задумчив, по причине большого свободного хода педали газа. Чтобы топнуть, приходится давить до конца. Расход при смешанном цикле – 17-18 л.. По трассе, если не гнать, то можно уложиться в 15, меньше не получается, учитывая, что бак всего 65л., то на межгороде, едешь от заправки до заправки.

Надежность. Про надежность Toyota сложены легенды, опровергать не стану, если во время менять расходники, то машина служит верой и правдой. После немцев, которые имели привычки огорчать в самый не нужный момент, хочу сказать – Lexus надежен и предсказуем. Запчасти не самые дорогие, конечно это не Жигули, но и не mersedes. В наличии практически все. Двигателя 3л, как у Camry, проблем никаких, только масло меняй- во время и качественное.

Про проходимость не буду писать – машина не для грязи. Что еще? Звук у штатной аудиосистемы отличный, немного не удобный бортовой компьютер, да хотелось бы добавить про кожаный салон: боковушки сидений сделаны из кожзаменителя, сэкономили, поэтому на машинах с пробегом почти у всех есть трещины. В остальном отличный автомобиль, в своем классе, за свои деньги – лучший(IMHO).

Источник

Отзыв Lexus RX 300 (2000 г.)

Хотел взять себе AUDI A6 2.4 2000г ходил, бродил по рынку и тут наткнулся на него: Lexus RX 300. Думаю, дайка ради интереса посижу. Забрался. Высоко, хорошо, все видно. Думал расход топлива у него огромный (3 литра как-никак). Спросил и удивился — 16 литров (примерно, как и у AUDI).Но у немца 165 сил, а у японца 223. + клиренс (20 см против 15) + подвеска (на японце нет всяких там рычагов как на немце, все просто как 3 копейки). Салон в AUDI мне, конечно, больше понравился, но на LEXUS тоже ничего.

Читайте также:  Toyota highlander 2020 багажник

Выбор был естественно в пользу паркетника. Расход летом (при включенном климатике-кондиционере) примерно литров 17. Это если учесть, что я люблю погонять. Зимой — литров 16. По трассе еще на литр-полтора ниже, чем зимой. Люблю ездить на рыбалку в Астрахань. Гружусь по полной, аж рессоры на прицепе выгибаются в обратную сторону. Но при всем при этом потери мощи практически не чувствуется. Ради интереса раскачигарил его в таком состоянии до 160 (благо на прицепе колеса хорошие стоят с индексом H). Дальше было уже страшно т.к. прицеп начало «болтать», Если бы не эта болтанка, то может, и в ограничитель уперся бы (180 км/ч). А так, курсорная скорость была около 140. Разгон с 40 до 100-120 (с помощью Kick down, когда фуры обгонял) был молниеносным. Приятно.

Зимой по трассе ехать тоже одно удовольствие. Ехать на 20-30 км/ч быстрее потока — обычное дело. Причем едешь уверенно, ничего не боясь, в то время как остальные едут-крадутся. Зимой в городе уйти первым со светофора не составит большого труда (если нет какого-нибудь джипчика помощнее.

Проходимость — супер. Это я ощутил в Астрахани, когда заехал туда, куда MITSUBISHI PAJERO пробрался с «натягом» (конечно, я ничего не хочу сказать против MITSUBISHI PAJERO, может просто водила такой оказался, но факт есть факт).
Расходники довольно дешевые (по сравнению с BMW x5 и MERCEDES-BENZ ML), да и сама машинка дешевле одноклассников, а по комфорту что-то среднее между баварцем и авто из Штутгарта. Так что делайте вывод сами.

Источник

Бортовой журнал Lexus RX 300 (2000 г.)

Доброго времени суток всем. ,, Попался» мне на просторах инета ,, кусочек » из прошлой жизни Рекса, а если точнее — культурный отдых /зимняя рыбалка его последнего владельца (мужского пола)). Отдыхали пацаны, отдыхали. на Белом море, ни в чём себе не отказывая. Правильно сказал родственник, заценив увиденное : ,, Какая рулевая рейка это выдержит?) ». А в 2016 году салон этого автомобиля выглядел вполне достойно — и руль, и передние сиденья Рейку уже заменили. Осталось кое — что ,, по мелочи») Всем удачи.

Думаю там не по «мелочи» осталось. Только копни.

Сегодня еду разбираться с карданным валом — люфт крестовины.

Люба у старых машин не всегда нужно копать слишком глубоко. А то можно нарваться на эффект «снежной лавины» — слегка стронул, а потом не остановишь.))

Читайте также:  Bmw x5 рестайлинг отличия от дорестайлинг

Вот с ,, перечнем» проблем разберусь и успокоюсь)

«огласите весь спискок, пожалуйста!»

Он чуточку больше озвученного.

Люба, когда ты говоришь что успокоишься, это настораживает ещё больше)))) Наверное опять что-то нашла в инете самодвижущееся)))

Люба, не копай и не ищи про рекса больше — купила, езди и радуйся — зачем лишние нервы тратить, смотря кто, где и как на нем ездил

Я и не искала сама — в сервисе ,, порадовали» .

вот молодец, прально все сделала. А так бы заранее узнала б и не купила!

В перечне проблем это было)

Просто с этим сервисом пришлось столкнуться осенью 2018 года, когда меняли подшипник подвесной опоры и шлицевую втулку на CLK)

Люба, неужели ты хочешь устранять неисправности согласно списку ? На любой старой машине эти неисправности кучами существуют и не мешают ездить. Как и пожилой человек — масса хронических болезней, а он что-то всё живёт и живёт. Причём эти неисправности практически не влияют на качество езды в обычном режиме.

Сальники в редукторе в Ниве годами потеют и что менять их каждый месяц что ли. Клапанная крышка на Волге была всё время в масле и что, да и на других так бывает.

Тебе надо проверить масло в редукторе, долить его и через месяц два снова проверить, чтобы знать на сколько оно уходит и уходит ли вообще. Ты думаешь новые сальники течь не будут ? В моторе также, если масло не уходит, не надо ничего трогать. Если управляется и едет нормально, надо оставить в покое рейку и всё остальное по списку. Разве что крестовину можно поменять, но и то можно поездить и посмотреть. Они и с люфтом 10-15 и более тысяч могут работать. Есть правда опасность, что на скорости оторвётся кардан. Хотя бы год не трогай остальное ничего, оставь средства на внезапные неисправности, если они будут. А эти устранять можно не спеша, как будут прижимать, а не для идеала техсостояния. тем более, что неизвестно сколько эта машина у тебя продержится.

С ремонтом вала я только — только успела.

Да, ехал хорошо — без вибрации.

Но был уже край — риск, что упадёт на скорости кардан.

Задняя крестовина родная и без люфта, а передняя и средняя уже были в ремонте ранее и требовали замены.

По поводу длительности эксплуатации нет смысла загадывать)

Я просто хочу (и буду) ездить на технически исправном авто, пусть и на старом.

Они приварили крестовину!? А как отцентровали потом? Кардан в сборе балансировали?

Я до тебя редко докапываюсь и в основном поддерживаю во всем.

Но это халтура. Есть мастерские, которые на ремоте карданов специализируются, там все на промышленной основе, туда и надо отдавать, даже если у тебя близко их нет. ТК существуют, можно отправить.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector