Автомобили Lexus никогда не считались бюджетными. Несмотря на это, спрос на них на российском рынке существует, причем, довольно стабильный. Подтверждением этому являются отзывы владельцев Лексус НХ 200.
Наверное, большинство автолюбителей, выбирая машину, сомневаются, не зная, на чем остановиться. Отзывы Лексус НХ 200 – это прекрасная возможность узнать обо всех плюсах и минусах модели.
«В декабре 2014 года, когда курс доллара снова пополз вверх, я решил сменить авто, хотя на тот момент ездил на Renault Megane III всего 2 года. Стало ясно, что промедление приведет к тому, что я не куплю потом ничего.
В тот же день пошел по салонам: оказалось, что приглянувшаяся мне Honda Accord, на которую у меня хватало денег, в наличии уже закончилась (видать, не один я начал суетиться). Зашел в салон Шевроле – предложили неплохие кредитные условия на Captiva, но как-то не тянуло меня к этой машине.
Пока суд да дело, цены подскочили. Заставил себя успокоиться и подождать. В итоге к вопросу покупки новой машины вернулся только через год – в конце 2015 года. Рассматривал разные варианты (BMW, Audi, Volvo, Mazda), но от каждого из них пришлось отказаться по различным причинам. Жена говорит, что давай еще раз узнаем, появился ли Accord – пришли, а салон вообще закрылся в нашем городе!
Прикинули, что можем собрать 1,8 млн. рублей наличкой + еще продадим Megane за 500 тысяч. Поехали в салон Toyota с намерением повнимательнее приглядеться к RAV4, и тут неожиданно для себя увидели NX200. Сели внутрь вместе с супругой – даже выходить не захотелось: кожаные сиденья, панель тоже стилизована под кожу. Красота, одним словом, но и стоил автомобиль аж 2,8 млн., правда, менеджер, увидев заинтересованность с нашей стороны, поспешил сообщить о скидках, действовавших на тот момент.
Спешить с принятием решения не стали: пошли домой читать Lexus NX отзывы владельцев, оказавшиеся странными: часть людей писала, что, мол, данная модель – это тот же самый RAV4, но только в более красивой обертке. Поскольку на слово давно уже никому не верю, стал сравнивать сам: у «Рафика» в максимальной комплектации объем двигателя составляет 1,8 литра, у NX200 в минималке он 1,9 литра; по дизайну и интерьеру салона перевес тоже в пользу Lexus. В общем, Лексус НХ отзывы из Интернета мне показались не особо достоверными.
Итоговая цена – 2,4 млн. Полный привод, АКПП, 238 л. с. За Megane в трейд-ин предложили всего 350 тысяч – отказался, уж лучше оформить кредит на треть стоимости. За эти деньги я получил кованые диски, диодную оптику, спортивные сиденья с электронными регулировками, электропривод руля, беспроводную зарядку для телефона, бесключевой доступ, датчики света и дождя, а также некоторые другие опции.
О покупке не пожалел: действительно очень качественная машина!»
Владислав (срок эксплуатации — 2 года).
«В начале 2016 года задумался о смене машины. 8 лет ездил на Toyota Town Ace Noah, но настало время прощаться (почему – это отдельная история). Решиться на это было непросто: для меня автомобиль – это член семьи, поэтому его продажа равносильна смерти близкого человека. Наверное, не хорошо так прикипать к вещам, но ничего не могу с собой поделать.
Теперь выскажу своё мнение о Лексусе, который у меня со 150-сильным мотором. Подробно о том, как выбирал, говорить не хочу, потому что ничего интересного в этом нет, всё стандартно (смотрел обзоры, общался с менеджерами и знакомыми автомобилистами, изучал Lexus NX 200t отзывы владельцев). Не знаю, что больше повлияло на решение: скорее всего, именно Лексус НХ 200 отзывы владельцев, ибо не удалось нарыть ничего, что компрометировало бы эту модель в моих глазах.
В салоне просторно, кресла регулируются индивидуально. Для себя я настроил один раз и забыл, а вот с пассажирами сложнее: для людей маленького роста сиденье приходится поднимать, те, кто повыше, спрашивают, как опустить, чтобы не биться головой об потолок.
Расход не превышает 12 литров при езде по городу. Довелось по воле случая испытать, как авто чувствует себя на летней резине по снегу. Раннее начало зимы застало меня врасплох, но не поехать по делам было нельзя. Думал, что доеду потихоньку, потом переобуюсь. Лексус ехал уверенно, по ходу движения я пару раз съезжал на обочину и потом без проблем стартовал. ABS показала себя с лучшей стороны – никаких пробуксовок, чувствовался полный контроль над машиной.
Лексус НХ 200т отзывы владельцев не соврали – это на самом деле очень хороший автомобиль, хоть и недешевый».
Егор (срок эксплуатации — 1,5 года).
«Лексус – это гарантия качества: недаром все Lexus NX 200 отзывы владельцев, на которые я натыкался, исключительно положительные! Именно поэтому я даже не сомневался, когда продавал свою RAV4, что буду брать взамен.
Читая некоторые Lexus NX отзывы, обращал внимание, что несколько человек сравнивали это авто как раз с RAV4, намекая, что нечего шило на мыло менять. Категорически не соглашусь с этим. NX 200 намного тише Тойоты, зато багажник у Лексуса меньше. Салон у RAV4 будет побольше, но и оформление гораздо скромнее.
Выбрал цвет, который в паспорте прописан как «железный» — смотрится очень эффектно! 3,0-литровый двигатель, комплектация Standart, тканевый салон (кожу не люблю).
Обзорность нормальная, но в RAV4 была всё же немного лучше. Есть монитор, светодиодные фары. Расход не удивил – примерно такой же, как и на Тойоте, то есть, 10-12 литров.
Эксплуатация за год не доставила проблем: просто заливаю бензин и езжу, никаких поломок и иных неприятностей. Рекомендую».
Денис (срок эксплуатации — 1 год).
«Больше 5 лет отъездил на Toyota Harrier, которая является гибридной. Предполагал, что и мой следующий автомобиль тоже будет гибридным. Однако очередной кризис внес свои коррективы: в начале 2015 года стало понятно, что меньше чем за 3 миллиона купить нормальный гибрид не получится. Недолго думая (отзывы Lexus NX 200 сделали своё дело), нацелился на Лексус.
В ближайшем салоне была в наличии комплектация Premium – конечно, не вот шик, но сгодится: кожаный салон, удобный руль с подогревом, подогреваемые передние сиденья, камера заднего вида. Не хватает люка и более качественной магнитолы, а то штатная не воспринимает DVD.
Когда стали пытаться уложить летнюю резину в багажник, сразу вспомнились отзывы владельцев Лексус НХ 200, в которых люди сетовали на малое количество свободного места: это на самом деле так (колеса 18 диаметра не влезали, пришлось складывать заднее сиденье). В принципе, не смертельно, потому что багажник нужен не так часто.
В первую же неделю наездил 2000 км – хотелось похвалиться перед всеми друзьями. Подвеска жестковатая, зато движок очень мощный – на обгон на трассе машина идет уверенно. Очень понравилось, что зеркала с затемнением, что пригодится при обгоне автомобиля, едущего с дальним светом.
С управлением фарами так и не разобрался: по-моему, чересчур намудрили. Во всем остальном претензий нет: качество сборки, динамические характеристики, интерьер – всё на высочайшем уровне! Народ, оставлявший восторженные Lexus NX 200t отзывы, ни капли не лгал!»
Юрий (срок эксплуатации — 2 года).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.