Lexus LX 570 можно назвать своеобразным клоном другой известной модели — Land Cruiser шестого поколения. Главное отличие между ними заключается в более богатом оснащении Лексуса, а также в использовании в последнем случае качественных материалов для отделки салона. Также автомобиль отличается мягкой подвеской и более качественной шумоизоляцией.
Lexus LX 570, цена которого составляет 5 520 000 рублей, впервые был представлен в 1995 году. С 1996 года модель была запущена в серийное производство. Автомобиль назывался LX 450 и оснащался он 4,5-литровым двигателем с четырёхступенчатой коробкой-автоматом.
После выхода в свет автомобиль смог постепенно заменить Land Cruiser на американском рынке. Производители не стали останавливаться на достигнутом и в 1998 году представили второе поколение модели. Внедорожник был создан на платформе J100. Это был своеобразный аналог Land Cruiser седьмого поколения. Помимо изменения внешности, были внесены определённые метаморфозы и в технические способности транспортного средства. Передняя подвеска стала независимой, а величину дорожного просвета можно было изменить посредством нажатия одной кнопки.
Третье поколение Lexus LX увидело свет в 2007 году. Этому предшествовали двухлетние тестирования модели. В конечном итоге производители смогли представить весьма качественный продукт. Через пять лет после этого были внесены первые метаморфозы, произошедшие во время рестайлинга.
Lexus LX 570. Технические характеристики
Известно, что на платформе J200 был создан автомобиль с высокими показателями проходимости — Lexus LX 570. Цена данного транспортного средства составляет порядка 5520000 рублей. При величине колёсной базы, эквивалентной 2850 мм, его длина составляет 5005 мм, а ширина — 1970 мм. Высота автомобиля равна 1920 мм.
Тест-драйв Lexus LX 570
Отличительная черта Lexus LX 570 Invader – использование активной электрогидравлической подвески, благодаря которой водитель может изменять величину дорожного просвета посредством нажатия одной кнопки. Также следует акцентировать внимание на установке системы поддержания низкой скорости на бездорожье и новой мультиландшафтной тормозной системы. Последняя позволяет существенно сократить тормозной путь на гравийном или песчаном покрытии.
Комплектации и цены
Lexus LX 570, отзывы о котором носят преимущественно положительный оттенок, является автомобилем с постоянным полным приводом. Он способен трогаться с места за 7,5 с и достигать скорости в 220 км/ч. Оптимальная версия силового агрегата — 5,7-литровый двигатель с мощностью в 367 лошадиных сил.
Тип двигателя | Исполнение двигателя | Объём двигателя (л) | Мощность двигателя (л.с.) | Коробка передач | Цена (рубли) |
V-образный | Бензин | 4,5 | 212 | АКПП (4) | — |
V-образный | Бензин | 4,7 | 233 | МКПП (5) | — |
V-образный | Бензин | 5,7 | 367 | АКПП (6) | 5520000 |
Чего ожидать от эксплуатации?
Перед тем, как купить Лексус LX 570, необходимо изучить отзывы владельцев данной модели. Это поможет определиться с тем, чего следует ожидать от эксплуатации автомобиля.
Одним из наиболее проблемных мест внедорожника является высокие уровень потребления топлива. В городе этот показатель держится на отметке 23-26 литров. На ровной трассе расход несколько снизится, но общая тенденция от этого не изменится.
Остальные проблемы не носят системного характера, а являются исключительно единичными явлениями. В частности, речь идёт о необходимости смены топливных фильтров, масла в двигателе, амортизаторов. Проблемами конкретно данной модели это назвать крайне сложно. Подобные действия можно расценивать в качестве профилактических мероприятий, без которых нормальное функционирование транспортного средства будет априори невозможным.
Lexus LX 570. Отзывы о внедорожнике
Это уже мой второй Лексус LX 570. Покупка первого сопровождалась только положительными эмоциями. Очень хорошая и надёжная машина. На нынешней модели езжу уже около двух лет. Предыдущая прослужила мне почти пять лет. И самое удивительное в том, что в обоих случаях ремонтные работы ограничивались процедурой замены расходников. Автомобиль выглядит очень солидно и весьма презентабельно. Производителями учтены все нюансы для того, чтобы при длительных поездках пассажиры и водитель не испытывали даже малейшего ощущения дискомфорта. Электрогидравлическая подвеска очень мягкая. Очень нравится опция изменения величины дорожного просвета. Во время преодоления сложных дорожных отрезков она является весьма полезной. Немного великоват расход топлива, но для машины таких габаритов это норма. Если есть финансовая возможность совершения данной покупки, то не стоит даже сомневаться в целесообразности такого шага.
Егор Л. Срок владения LX 570 5.7 AT – 2 года.
Lexus LX 570 очень уверенно держит трассу. Приятно удивил богатый уровень комплектации. Перед этим на протяжении шести лет ездил на Лэнд Крузере, так что есть с чем сравнивать. Если проводить некую параллель между названными моделями, то следует отметить определённое сходство внутренней отделки салона. В плане технического оснащения более предпочтительнее выглядит Лексус, который в своём активе имеет пневмоподвеску и высокие показатели мощности. На трассе есть около семнадцати литров Lexus LX 570. Расход топлива в городе увеличивается до двадцати и даже больше. В этом плане Крузер выглядел поинтереснее. Как по мне, то Лексус больше предназначен для трассы, чем для бездорожья. Этого не скажешь о Крузере. Поэтому, если дилемма заключается в приобретении автомобиля с высокой проходимостью, лучше отдать предпочтение именно Крузеру.
Евгений Ш. Срок владения LX 570 5.7 AT – 1 год.
Lexus LX 570. Видео о внедорожнике