- Выбор и покупка автомобиля
- Что лучше взять: Lexus GX470 или Toyota Prado NEW 4.0litra
- Сейчас тут обсуждают
- Стоит ли покупать внедорожники Toyota Land Cruiser Prado и Lexus GX 470 на вторичном рынке?
- Всё — прах
- Lexus GX470 vs TLC Prado 120 4.0
- #2 ВНЕ САЙТА MORZE
- #3 ВНЕ САЙТА AntDroid
- #4 ВНЕ САЙТА Японец
- #5 ВНЕ САЙТА ранер
- #6 ВНЕ САЙТА BOX4x4
- #7 ВНЕ САЙТА Vod
- #8 ВНЕ САЙТА AntDroid
- #9 ВНЕ САЙТА Vod
- #10 ВНЕ САЙТА Татранец
- #11 ВНЕ САЙТА Timofeevich
- #12 ВНЕ САЙТА ранер
- #13 ВНЕ САЙТА Timofeevich
Выбор и покупка автомобиля
Что лучше взять: Lexus GX470 или Toyota Prado NEW 4.0litra
Ябьi взял тайотку , она и надежная и в слу4ае 4его ремонт девше 4ем на Лексусе , не придется на севси за работу перепла4ивать .
dor, если не смущает разница в цене порядка 20 -26 тыс. $ , то вопрос риторический. Лексус — это люксовый бренд Тойоты, где воплощены самые передовые научно-технические достижения корпорации Тойота.
URA. , кто берет данные машины новыми, на такие вещи как расход топлива и техническое обслуживание машины уделяет столько же внимания, сколько ветер муравью.
Если обе машинки в порядке — то рулит дело вкуса. Тебе самому кто больше нравится?
Я б начал смотреть с Лекса, если он без косяков — на нём бы и остановился.
Больше машинки за одинаковые деньги )))
Поддерживаю Апреля. По поводу ремонта,цена одинаковая. Надежность не чем не хуже. Тоже Тойота, толька для амерекосов.
Нужно смотреть а/м и выбирать.
Лично мне больше нравится Лексус
на мой взгляд прадо «не всплывает рядом с 470-м лапусом. ездил на обоих авто. прадо на трассе, как парус, а у лексуса этот недостаток не так выражен. надежность, комфорт и обслуживание примерно одинаковые. у лексуса с пневматикой иногда выходят из строя датчики в задней подвеске, но не часто и не очень дорого.
Бери Лексус и даже не думай, будешь бороздить просторы России в полном комфорте, а запчасти ты можешь спокойно поставить от Прадика и цена будет 2 раза ниже, а двигатель там стоит от сотки.
URA. , кто берет данные машины новыми, на такие вещи как расход топлива и техническое обслуживание машины уделяет столько же внимания, сколько ветер муравью.
Насколько я наслышан, то уделяют. Ведь важен запас хода по топливу, — как часто приходится тратить драгоценное время на заправках.
Также всегда проблема когда возвращаются с коттеджа ночью, то не все заправки работают. А когда с ребёнком ночью?
Не говоря про то что когда с друзьями колесят по ночному городу, и вместо маршрута к ресторану или клубу начинают думать про маршрут на ближайшую работающую заправку. Если есть ночью такая поблизости вообще.
Техоблуживание тоже, — и время, и те же деньги.
И вообще это миф что есть богачи которые сказали — хватит, достаточно денег.
Наоборот, думаю что если человек в своём уме, то чем больше денег, тем больше их не хватает.
Сейчас тут обсуждают
- Стоит ли покупать битый автомобиль10 25 августа 2023 в 20:13
- Помогите пожалуйста советом5 25 августа 2023 в 18:53
- обман в автосалонах при покупке авт .1 13 июля 2023 в 15:29
- Посоветуйте авто на замену рафику103 6 июля 2023 в 10:48
- Хавал Н956 4 июля 2023 в 16:16
- Выбор авто.11 4 июля 2023 в 13:02
- Подскажите,где лучше выбрать авто.53 14 апреля 2023 в 20:01
- Китайский кроссовер. Стоит ли своих .43 30 марта 2023 в 20:13
- Что лучше? Кредит либо Ссуда49 20 марта 2023 в 19:43
- Помогите выбрать Camry v40 2006-08 .30 12 октября 2022 в 7:41
Стоит ли покупать внедорожники Toyota Land Cruiser Prado и Lexus GX 470 на вторичном рынке?
Илья Хлебушкин
Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado третьего поколения в кузове J120/J125 (2002—2009 годы), как и его родственник Lexus GX 470 J120 тех же лет выпуска, уже далеко не первой свежести. Но цены… Без миллиона к обоим не подступиться! Может, эти братья, как вино, с годами только лучше?
Лакокрасочное покрытие — не главная сильная сторона Prado. И сколы на передке капота и кромке крыши над стеклом лучше подкрашивать сразу, чтобы не зацвели после первой же зимы. И помните строчку из букваря — «Мама мыла раму»? Вот и у этой парочки не забывайте приглядывать за опрятностью рам. Особенно гигиена важна для участка в арке правого переднего колеса: там выбит номер, который вдобавок крайне желательно дополнительно защитить антикором. Кстати, это рыба гниет с головы, а рама Prado — с хвоста: у ввезенных «серым» способом машин с Ближнего Востока (вычислить их можно, к примеру, по хромированным, а не окрашенным в цвет кузова корпусам зеркал и отсутствию омывателей фар) нужно раньше искать ржавчину в местах сварки и возле отверстий, ведущих в скрытые полости.
Тот же расклад и с кузовом. У экс-«арабов» через девять—десять лет в плачевном состоянии может оказаться днище и быстрее поселяется ржавчина на пятой двери и под пластиковыми накладками порогов и крыльев. Кстати, сдавшиеся и просевшие до стука кузова о раму подушки (первыми обычно приходят в такое состояние передние) — верный признак реального пробега более 300 тысяч километров. К цифрам на одометре при покупке подержанной Тойоты не стоит относиться как к истине в последней инстанции: скручиваются они элементарно.
Номерная рама со сминаемыми зонами в передней части крепка, главное — уберечь ее от возрастной коррозии
Всё — прах
У дорестайлинговых Prado старше 2007 года «жигулевские» попытки лечения регулировкой просевших петель надолго сколиоз не исправляют — нужно менять изношенные оси. После переезда запаски под панель пола багажника хлопоты пошли иные: от длительного бездействия лебедка и трос, к коим подвешено колесо, попросту закисают. Дабы не попасть в неловкую ситуацию, механизм нужно периодически прокручивать, очищать и смазывать.
Лебедка запасного колеса (на фото — с уже оборвавшимся тросом) нуждается в регулярной заботе
Точно такой же заботы требует и люк с тросовым приводом — иначе бодрые барабанные дроби на неровностях обеспечены. Заодно не забывайте прочищать сливные стоки: со временем они наглухо забиваются. Если же сырость в салоне имеется, а люк не при делах, то главные подозреваемые… рейлинги на крыше! Устранить протечку мимо болтов их крепления поможет усиление рассохшегося герметика обычным оконным силиконом.
Не стоит забывать и о механизмах стеклоочистителей: и передний, и задний (соответственно 100 долларов за трапецию и 200 долларов в сборе с моторчиком) на недостаток внимания начинают жаловаться сперва скрипами изнашивающихся втулок, а затем и стуками от люфта.
И что там рейлинги! Не только Toyota, но и Lexus старше 2006 года способен удивить трещинами… в передней панели (820—1250 долларов)! Посему перетянутая поверхность приборки не всегда признак маскировки сработавшей подушки безопасности. Особенно страдают экземпляры, долгое время живущие на солнцепеке.
Lexus GX470 vs TLC Prado 120 4.0
Цена на Лексус чуть выше, но если преимущества существенны, то почему бы и нет.
Еще рассматривал LR Discovery 3 4.4 300 л.с., но почитав отзывы о ломучести этот вариант отпал.
#2 ВНЕ САЙТА MORZE
Отправлено 25 November 2017 — 13:29
Лексус люксовый вариант тойоты. С технической части, разницы никакой. ну почти никакой. Салон шикарней, музыка и кузов симпатичней чуток.
#3 ВНЕ САЙТА AntDroid
Отправлено 25 November 2017 — 13:55
Машины практически идетничны. Выбирай ту, у которой состояние лучше.
#4 ВНЕ САЙТА Японец
Отправлено 25 November 2017 — 14:06
Моторы то разные! V8 4,7 и V6 4,0. надо понимать расход топлива каждого из них, разницу в мощности, вес и динамику. А также ремонтоспособность. 4.0 Prado должен быть полегче, с меньшим расходом и дешевле в эксплуатации, при почти такой-же мощности.
Сообщение отредактировал Японец: 25 November 2017 — 14:09
#5 ВНЕ САЙТА ранер
Отправлено 25 November 2017 — 16:17
Даже не думай бери лексус .
Газа будет на пару литров больше есть но все остальное намного больше принесет положительных эмоций.
Только продал последний прадо 4.0 и купил еще один лексус .
До этого был и 120 ну это не как не лексус .
Всё равно что рассказывать хозяину каена что туарег не чем не отличается .
По мощности в последнем прадо мотор мощнее чем в лексусе 470. А едет намного хуже ,ну не как не мог смериться что лексус лучше ездит, пришлось прадо продать. Теперь порядок 🙂
Сообщение отредактировал ранер: 25 November 2017 — 16:18
#6 ВНЕ САЙТА BOX4x4
Отправлено 25 November 2017 — 20:55
Оба двигателя, по динамике, очень похожи. У Лексуса комфорт выше, даже двери закрываются с «причмоком», из за разных уплотнителей. Есть доп. обесшумка. Да и эл. наворотов побольше. Бери GX470, не прогадаешь. Расход топлива на 470 реально больше на 1-2 литра.
Сообщение отредактировал BOX4x4: 25 November 2017 — 21:00
#7 ВНЕ САЙТА Vod
Отправлено 26 November 2017 — 00:13
Правильно ли я понимаю что обе машинки безпроблемные и с пробегом 150 тыс. вложений особо не потребуют?
#8 ВНЕ САЙТА AntDroid
Отправлено 26 November 2017 — 00:32
Правильно ли я понимаю что обе машинки безпроблемные и с пробегом 150 тыс. вложений особо не потребуют?
#9 ВНЕ САЙТА Vod
Отправлено 26 November 2017 — 00:39
Просто если все равно лотерея, может Discovery 3 взять?
#10 ВНЕ САЙТА Татранец
Отправлено 26 November 2017 — 12:14
GX470 однозначно, разница в цене с лихвой компенсируется доп наворотами и самое главное — силовая установка!
Сотошный мотор в кузове Прадо, грубо говоря, он вообще не напрягается и работает в районе 1500 об/мин, если не отжигать, ну и еще возможность буксировки большей массы.
Расход бывает на 1-2 литра выше, но по трассе может быть и меньше, если ехать сотку.
Машины очень надежные, запас прочности и ресурс там громадный. Нужно смотреть состояние, пробег не показатель. Например, покупали когда-то GX уважаемого Одиссея с пробегом под полмиллиона — так у него состояние было получше остальных с пробегом 150-200 тыс. и проблем потом не было, пока ездили. Продали его через годик, он в продаже появился с пробегом около 200 тыс))) и освежили красочку — никогда не скажешь что ему пол-ляма уже.
#11 ВНЕ САЙТА Timofeevich
Отправлено 26 November 2017 — 13:58
GX470 однозначно, . ну и еще возможность буксировки большей массы.
Татранец Александр, всё верно, со средины 2004 года крепление фаркопа на GX470 было изменено, и максимальная масса прицепа была увеличена с 2500 кг до 3000 кг. У Prado максимальная масса прицепа осталась 2500 кг.
У Discovery 3 максимальная масса прицепа 3500 кг.
#12 ВНЕ САЙТА ранер
Отправлено 26 November 2017 — 16:47
Как я понимаю максимальная масса буксируемого прицепа на прадо зависит от буксировочного устройства .
Оригинальное устройство на прадо нужно видеть . Пипец гавно редкое .в арабах прямо на усилитель крепиться вообще ужас , я зацепился как-то в горах прицепом с квадром за дерево с таким прицепным оторвал усилитель с бампером и всеми требуха ми . В массе оригинальное устройство не кто не ставит обычно полигон им можно тянуть без проблем . В лексусе оригинальное надежное .
#13 ВНЕ САЙТА Timofeevich
Отправлено 26 November 2017 — 23:40
Как я понимаю максимальная масса буксируемого прицепа на прадо зависит от буксировочного устройства .
Оригинальное устройство на прадо нужно видеть . Пипец гавно редкое .в арабах прямо на усилитель крепиться вообще ужас , я зацепился как-то в горах прицепом с квадром за дерево с таким прицепным оторвал усилитель с бампером и всеми требуха ми . В массе оригинальное устройство не кто не ставит обычно полигон им можно тянуть без проблем . В лексусе оригинальное надежное .
Lexus GX 470 Towing capacity :
«The hitch that is integrated into the rear bumper (requiring a notched bumper insert) is rated to 5000 lbs and was discontinued by Lexus midway through the 2004 model year. The tubular-design hitch that sits below the non-notched bumper insert has been installed on all model years since mid-2004 and is rated to 6500 lbs»
Сообщение отредактировал Timofeevich: 26 November 2017 — 23:41