- Выбор и покупка автомобиля
- Что лучше взять: Lexus GX470 или Toyota Prado NEW 4.0litra
- Сейчас тут обсуждают
- Lexus GX470 vs TLC Prado 120 4.0
- #2 ВНЕ САЙТА MORZE
- #3 ВНЕ САЙТА AntDroid
- #4 ВНЕ САЙТА Японец
- #5 ВНЕ САЙТА ранер
- #6 ВНЕ САЙТА BOX4x4
- #7 ВНЕ САЙТА Vod
- #8 ВНЕ САЙТА AntDroid
- #9 ВНЕ САЙТА Vod
- #10 ВНЕ САЙТА Татранец
- #11 ВНЕ САЙТА Timofeevich
- #12 ВНЕ САЙТА ранер
- #13 ВНЕ САЙТА Timofeevich
- Стоит ли покупать внедорожники Toyota Land Cruiser Prado и Lexus GX 470 на вторичном рынке?
- Всё — прах
Выбор и покупка автомобиля
Что лучше взять: Lexus GX470 или Toyota Prado NEW 4.0litra
Ябьi взял тайотку , она и надежная и в слу4ае 4его ремонт девше 4ем на Лексусе , не придется на севси за работу перепла4ивать .
dor, если не смущает разница в цене порядка 20 -26 тыс. $ , то вопрос риторический. Лексус — это люксовый бренд Тойоты, где воплощены самые передовые научно-технические достижения корпорации Тойота.
URA. , кто берет данные машины новыми, на такие вещи как расход топлива и техническое обслуживание машины уделяет столько же внимания, сколько ветер муравью.
Если обе машинки в порядке — то рулит дело вкуса. Тебе самому кто больше нравится?
Я б начал смотреть с Лекса, если он без косяков — на нём бы и остановился.
Больше машинки за одинаковые деньги )))
Поддерживаю Апреля. По поводу ремонта,цена одинаковая. Надежность не чем не хуже. Тоже Тойота, толька для амерекосов.
Нужно смотреть а/м и выбирать.
Лично мне больше нравится Лексус
на мой взгляд прадо «не всплывает рядом с 470-м лапусом. ездил на обоих авто. прадо на трассе, как парус, а у лексуса этот недостаток не так выражен. надежность, комфорт и обслуживание примерно одинаковые. у лексуса с пневматикой иногда выходят из строя датчики в задней подвеске, но не часто и не очень дорого.
Бери Лексус и даже не думай, будешь бороздить просторы России в полном комфорте, а запчасти ты можешь спокойно поставить от Прадика и цена будет 2 раза ниже, а двигатель там стоит от сотки.
URA. , кто берет данные машины новыми, на такие вещи как расход топлива и техническое обслуживание машины уделяет столько же внимания, сколько ветер муравью.
Насколько я наслышан, то уделяют. Ведь важен запас хода по топливу, — как часто приходится тратить драгоценное время на заправках.
Также всегда проблема когда возвращаются с коттеджа ночью, то не все заправки работают. А когда с ребёнком ночью?
Не говоря про то что когда с друзьями колесят по ночному городу, и вместо маршрута к ресторану или клубу начинают думать про маршрут на ближайшую работающую заправку. Если есть ночью такая поблизости вообще.
Техоблуживание тоже, — и время, и те же деньги.
И вообще это миф что есть богачи которые сказали — хватит, достаточно денег.
Наоборот, думаю что если человек в своём уме, то чем больше денег, тем больше их не хватает.
Сейчас тут обсуждают
- Стоит ли покупать битый автомобиль10 25 августа 2023 в 20:13
- Помогите пожалуйста советом5 25 августа 2023 в 18:53
- обман в автосалонах при покупке авт .1 13 июля 2023 в 15:29
- Посоветуйте авто на замену рафику103 6 июля 2023 в 10:48
- Хавал Н956 4 июля 2023 в 16:16
- Выбор авто.11 4 июля 2023 в 13:02
- Подскажите,где лучше выбрать авто.53 14 апреля 2023 в 20:01
- Китайский кроссовер. Стоит ли своих .43 30 марта 2023 в 20:13
- Что лучше? Кредит либо Ссуда49 20 марта 2023 в 19:43
- Помогите выбрать Camry v40 2006-08 .30 12 октября 2022 в 7:41
Lexus GX470 vs TLC Prado 120 4.0
Цена на Лексус чуть выше, но если преимущества существенны, то почему бы и нет.
Еще рассматривал LR Discovery 3 4.4 300 л.с., но почитав отзывы о ломучести этот вариант отпал.
#2 ВНЕ САЙТА MORZE
Отправлено 25 November 2017 — 13:29
Лексус люксовый вариант тойоты. С технической части, разницы никакой. ну почти никакой. Салон шикарней, музыка и кузов симпатичней чуток.
#3 ВНЕ САЙТА AntDroid
Отправлено 25 November 2017 — 13:55
Машины практически идетничны. Выбирай ту, у которой состояние лучше.
#4 ВНЕ САЙТА Японец
Отправлено 25 November 2017 — 14:06
Моторы то разные! V8 4,7 и V6 4,0. надо понимать расход топлива каждого из них, разницу в мощности, вес и динамику. А также ремонтоспособность. 4.0 Prado должен быть полегче, с меньшим расходом и дешевле в эксплуатации, при почти такой-же мощности.
Сообщение отредактировал Японец: 25 November 2017 — 14:09
#5 ВНЕ САЙТА ранер
Отправлено 25 November 2017 — 16:17
Даже не думай бери лексус .
Газа будет на пару литров больше есть но все остальное намного больше принесет положительных эмоций.
Только продал последний прадо 4.0 и купил еще один лексус .
До этого был и 120 ну это не как не лексус .
Всё равно что рассказывать хозяину каена что туарег не чем не отличается .
По мощности в последнем прадо мотор мощнее чем в лексусе 470. А едет намного хуже ,ну не как не мог смериться что лексус лучше ездит, пришлось прадо продать. Теперь порядок 🙂
Сообщение отредактировал ранер: 25 November 2017 — 16:18
#6 ВНЕ САЙТА BOX4x4
Отправлено 25 November 2017 — 20:55
Оба двигателя, по динамике, очень похожи. У Лексуса комфорт выше, даже двери закрываются с «причмоком», из за разных уплотнителей. Есть доп. обесшумка. Да и эл. наворотов побольше. Бери GX470, не прогадаешь. Расход топлива на 470 реально больше на 1-2 литра.
Сообщение отредактировал BOX4x4: 25 November 2017 — 21:00
#7 ВНЕ САЙТА Vod
Отправлено 26 November 2017 — 00:13
Правильно ли я понимаю что обе машинки безпроблемные и с пробегом 150 тыс. вложений особо не потребуют?
#8 ВНЕ САЙТА AntDroid
Отправлено 26 November 2017 — 00:32
Правильно ли я понимаю что обе машинки безпроблемные и с пробегом 150 тыс. вложений особо не потребуют?
#9 ВНЕ САЙТА Vod
Отправлено 26 November 2017 — 00:39
Просто если все равно лотерея, может Discovery 3 взять?
#10 ВНЕ САЙТА Татранец
Отправлено 26 November 2017 — 12:14
GX470 однозначно, разница в цене с лихвой компенсируется доп наворотами и самое главное — силовая установка!
Сотошный мотор в кузове Прадо, грубо говоря, он вообще не напрягается и работает в районе 1500 об/мин, если не отжигать, ну и еще возможность буксировки большей массы.
Расход бывает на 1-2 литра выше, но по трассе может быть и меньше, если ехать сотку.
Машины очень надежные, запас прочности и ресурс там громадный. Нужно смотреть состояние, пробег не показатель. Например, покупали когда-то GX уважаемого Одиссея с пробегом под полмиллиона — так у него состояние было получше остальных с пробегом 150-200 тыс. и проблем потом не было, пока ездили. Продали его через годик, он в продаже появился с пробегом около 200 тыс))) и освежили красочку — никогда не скажешь что ему пол-ляма уже.
#11 ВНЕ САЙТА Timofeevich
Отправлено 26 November 2017 — 13:58
GX470 однозначно, . ну и еще возможность буксировки большей массы.
Татранец Александр, всё верно, со средины 2004 года крепление фаркопа на GX470 было изменено, и максимальная масса прицепа была увеличена с 2500 кг до 3000 кг. У Prado максимальная масса прицепа осталась 2500 кг.
У Discovery 3 максимальная масса прицепа 3500 кг.
#12 ВНЕ САЙТА ранер
Отправлено 26 November 2017 — 16:47
Как я понимаю максимальная масса буксируемого прицепа на прадо зависит от буксировочного устройства .
Оригинальное устройство на прадо нужно видеть . Пипец гавно редкое .в арабах прямо на усилитель крепиться вообще ужас , я зацепился как-то в горах прицепом с квадром за дерево с таким прицепным оторвал усилитель с бампером и всеми требуха ми . В массе оригинальное устройство не кто не ставит обычно полигон им можно тянуть без проблем . В лексусе оригинальное надежное .
#13 ВНЕ САЙТА Timofeevich
Отправлено 26 November 2017 — 23:40
Как я понимаю максимальная масса буксируемого прицепа на прадо зависит от буксировочного устройства .
Оригинальное устройство на прадо нужно видеть . Пипец гавно редкое .в арабах прямо на усилитель крепиться вообще ужас , я зацепился как-то в горах прицепом с квадром за дерево с таким прицепным оторвал усилитель с бампером и всеми требуха ми . В массе оригинальное устройство не кто не ставит обычно полигон им можно тянуть без проблем . В лексусе оригинальное надежное .
Lexus GX 470 Towing capacity :
«The hitch that is integrated into the rear bumper (requiring a notched bumper insert) is rated to 5000 lbs and was discontinued by Lexus midway through the 2004 model year. The tubular-design hitch that sits below the non-notched bumper insert has been installed on all model years since mid-2004 and is rated to 6500 lbs»
Сообщение отредактировал Timofeevich: 26 November 2017 — 23:41
Стоит ли покупать внедорожники Toyota Land Cruiser Prado и Lexus GX 470 на вторичном рынке?
Илья Хлебушкин
Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado третьего поколения в кузове J120/J125 (2002—2009 годы), как и его родственник Lexus GX 470 J120 тех же лет выпуска, уже далеко не первой свежести. Но цены… Без миллиона к обоим не подступиться! Может, эти братья, как вино, с годами только лучше?
Лакокрасочное покрытие — не главная сильная сторона Prado. И сколы на передке капота и кромке крыши над стеклом лучше подкрашивать сразу, чтобы не зацвели после первой же зимы. И помните строчку из букваря — «Мама мыла раму»? Вот и у этой парочки не забывайте приглядывать за опрятностью рам. Особенно гигиена важна для участка в арке правого переднего колеса: там выбит номер, который вдобавок крайне желательно дополнительно защитить антикором. Кстати, это рыба гниет с головы, а рама Prado — с хвоста: у ввезенных «серым» способом машин с Ближнего Востока (вычислить их можно, к примеру, по хромированным, а не окрашенным в цвет кузова корпусам зеркал и отсутствию омывателей фар) нужно раньше искать ржавчину в местах сварки и возле отверстий, ведущих в скрытые полости.
Тот же расклад и с кузовом. У экс-«арабов» через девять—десять лет в плачевном состоянии может оказаться днище и быстрее поселяется ржавчина на пятой двери и под пластиковыми накладками порогов и крыльев. Кстати, сдавшиеся и просевшие до стука кузова о раму подушки (первыми обычно приходят в такое состояние передние) — верный признак реального пробега более 300 тысяч километров. К цифрам на одометре при покупке подержанной Тойоты не стоит относиться как к истине в последней инстанции: скручиваются они элементарно.
Номерная рама со сминаемыми зонами в передней части крепка, главное — уберечь ее от возрастной коррозии
Всё — прах
У дорестайлинговых Prado старше 2007 года «жигулевские» попытки лечения регулировкой просевших петель надолго сколиоз не исправляют — нужно менять изношенные оси. После переезда запаски под панель пола багажника хлопоты пошли иные: от длительного бездействия лебедка и трос, к коим подвешено колесо, попросту закисают. Дабы не попасть в неловкую ситуацию, механизм нужно периодически прокручивать, очищать и смазывать.
Лебедка запасного колеса (на фото — с уже оборвавшимся тросом) нуждается в регулярной заботе
Точно такой же заботы требует и люк с тросовым приводом — иначе бодрые барабанные дроби на неровностях обеспечены. Заодно не забывайте прочищать сливные стоки: со временем они наглухо забиваются. Если же сырость в салоне имеется, а люк не при делах, то главные подозреваемые… рейлинги на крыше! Устранить протечку мимо болтов их крепления поможет усиление рассохшегося герметика обычным оконным силиконом.
Не стоит забывать и о механизмах стеклоочистителей: и передний, и задний (соответственно 100 долларов за трапецию и 200 долларов в сборе с моторчиком) на недостаток внимания начинают жаловаться сперва скрипами изнашивающихся втулок, а затем и стуками от люфта.
И что там рейлинги! Не только Toyota, но и Lexus старше 2006 года способен удивить трещинами… в передней панели (820—1250 долларов)! Посему перетянутая поверхность приборки не всегда признак маскировки сработавшей подушки безопасности. Особенно страдают экземпляры, долгое время живущие на солнцепеке.