- Lexus GX460 2021 года — один из лучших внедорожников современности, обеспечивающий максимальный комфорт
- В Россию вернулась Honda CR-V в совершенно новом виде — кроссовер продают по привлекательной цене
- Новая модель, которая не должна была приехать в Россию, будет стоить как Lada Vesta — но она лучше
- Компания BMW впервые раскрыла, как теперь могут выглядеть ее новинки, но частично
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Парень из Иркутска показал ГАЗу, как надо работать: он представил свой «Садко» 6х6
- Комплектации и цены
- Executive 5
- Premium
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Расходы на обслуживание
- Динамические характеристики и расход топлива
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Lexus GX460 2021 года — один из лучших внедорожников современности, обеспечивающий максимальный комфорт
В Россию вернулась Honda CR-V в совершенно новом виде — кроссовер продают по привлекательной цене
Новая модель, которая не должна была приехать в Россию, будет стоить как Lada Vesta — но она лучше
Компания BMW впервые раскрыла, как теперь могут выглядеть ее новинки, но частично
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Парень из Иркутска показал ГАЗу, как надо работать: он представил свой «Садко» 6х6
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Расходы на обслуживание
- Динамические характеристики и расход топлива
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Лексус GX460 2021 года довольно сложно сравнивать с конкурентами типа Lincoln Navigator или Ford Expedition. Японская модель не только обеспечивает максимальный уровень комфорта за счет встроенного оборудования и премиального оснащения. Она комплектуется сразу несколькими системами, которые оптимизируют работу подвески и ряда других деталей конструкции для движения по сложному бездорожью. Такими характеристиками не обладает ни один конкурент. Однако за столь богатое оснащение придется заплатить не менее 5,654 миллиона рублей. Уже в эту сумму вошли пневматическая подвеска (только задняя), постоянный полный привод, мультимедиа, климатическое и другое оборудование. В топовых версиях появляются дополнительные системы безопасности, а также опции, повышающие общий уровень комфортабельности. В России Lexus GX460 доступен только с одним «атмосферным» двигателем объемом 4,6 литра.
Комплектации и цены
Лексус GX460 2021 года, несмотря на выраженное сходство со своим предшественником, действительно приобрел в ходе последней модернизации новый кузов. В частности, если взглянуть на фото, то видно, что внедорожник получил глубоко переработанную радиаторную решетку и другую головную оптику. Lexus GX460 интересен еще и тем, что из заявленных четырех комплектаций он, по сути, представлен в двух модификациях, цены на которые меняются незначительно (точнее, для автомобиля такого класса). При этом технические характеристики японской модели остаются одинаковыми во всех версиях.
Executive 5
Уже в стартовой комплектации, оцененной в минимальные 5,654 миллиона рублей, предусматриваются:
- задняя пневматическая подвеска;
- постоянный полный привод;
- активная система предупреждения пробуксовки;
- система поддержания постоянной скорости на бездорожье;
- селектор выбора режимов движения в зависимости от типа покрытия;
- 8 подушек безопасности, включая 2 коленные;
- активные подголовники сидений;
- блокируемый центральный дифференциал;
- дифференциал повышенного трения;
- усилитель экстренного торможения;
- водительские ассистенты при движении под уклон.
Стандартной для Лексус GX460 2021 года является светодиодная светотехника. В начальной версии внедорожника можно найти датчики света и дождя, электрорегулируемый люк в крыше, мультируль с кожаной отделкой, 4,2-дюймовый экран бортового компьютера, кнопку запуска двигателя. За комфорт в японской модели отвечают:
- электрообогреваемые лобовое стекло и руль;
- передние кресла с сервоприводом, подогревом, вентиляцией и поясничной поддержкой;
- отделанные кожей сидения;
- парковочные радары;
- круиз-контроль;
- двухзонное климатическое оборудование;
- 8-дюймовый планшет;
- навигационная система;
- камера заднего вида;
- аудиосистема с девятью динамиками.
Доступны японской модели светодиодная подсветка салона и полноразмерное запасное колесо. За 5,812 миллиона рублей предлагается модификация Executive 5 Sport, которая отличается от базовой за счет декоративных накладок на кузове.
Premium
Топовая версия стоит практически 5,98 миллиона рублей. В ней помимо приведенного выше оборудования встречаются третий ряд сидений с электроприводом, подогрев заднего дивана, охлаждающий перчаточный ящик и трехзонное климатическое оборудование. В состав комплекса безопасности вошли системы мониторинга состояния водителя, предупреждения лобового удара, распознавания дорожных знаков, слежения за «слепыми» зонами и удержания в полосе. Также внедорожник в топовом исполнении дополняется адаптивными головной оптикой и круиз-контролем, камерами кругового обзора.
Вместе с Lexus GX460 доступна модификация Premium Sport по цене 6,239 миллиона рублей. В ней тоже появляются дополнительные накладки на кузове.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4.6 AT Executive 5 | 2019 — | 4 789 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 215 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
2 | 4.6 AT Executive 5 Sport | 2019 — | 4 947 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 215 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
3 | 4.6 AT Premium | 2019 — | 5 194 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 215 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
4 | 4.6 AT Premium Sport | 2019 — | 5 374 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 215 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Lexus GX460 2021 года создавался для преодоления сложного бездорожья. В связи с этим его оснастили независимой передней подвеской на двух поперечных рычагах и многорычажной зависимой задней конструкцией. Дополнительно японская модель комплектуется постоянным полным приводом, в состав которого вошел дифференциал повышенного трения с электронной блокировкой. Кроме того, автомобилю доступна и пневматическая подвеска (только задняя), идущая по умолчанию. Также Lexus GX460 оснащается фирменной системой, которая автоматически перенастраивает конструкцию, рулевое управление и ряд других компонентов в зависимости от типа дорожного покрытия.
При этом японская модель, по сути, представлена в России только в одной модификации. Внедорожник комплектуется 6-скоростной автоматической КПП и 4,6-литровым «атмосферным» двигателем с системой распределенного впрыска топлива. Максимальная отдача этого агрегата не превышает 296 л.с. при крутящем моменте, равном 438 Н*м. Общая длина японской модели составляет 4880 мм, а колесная база — 2790 мм. Ширина достигает 1885 мм, высота — 1885 мм.
Управляемость и внедорожные характеристики
Lexus GX460 2021 года не рассчитан на быструю езду по автомагистралям, несмотря на его неплохие динамические показатели. При маневрировании отмечаются сильные крены кузова. То же самое беспокоит при резких торможениях. Не спасает ситуацию и система KDSS. Впрочем, при передвижении на небольших скоростях автомобиль обеспечивает высокий уровень комфортабельности, хорошо держит дорогу и оперативно реагирует на действия водителя.
Lexus GX460 выделяется на фоне конкурентов за счет того, что он способен ездить по бездорожью даже быстрее, чем по асфальтированной поверхности. Немалую роль в этом играет пневматическая подвеска, которая легко нивелирует разнообразные неровности. Однако клиренс у внедорожника равен всего 175 мм. Поэтому выезжать на территорию, изобилующую глубокими ямами, не следует. С другой стороны, Lexus GX460 неплохо справляется с водными преградами.
Автомобиль в целом рассчитан на эксплуатацию за пределами асфальтированных магистралей. Хотя по углам съезда и въезда Lexus GX460 уступает многим современным внедорожникам. То есть на данной модели можно отправляться в долгие путешествия на природу, не заезжая в лесополосу или болотистую местность.
Расходы на обслуживание
Удивительно, но несмотря на высокую цену, Lexus GX460 относительно дешев в обслуживании. Отчасти это обеспечивают практически «неубиваемые» подвеска, мотор, полный привод и коробка передач. Так, «атмосферный» двигатель при своевременном обслуживании выхаживает свыше полумиллиона километров. Кроме того, ТО Lexus GX460 тоже обходится недорого. Самая дешевая процедура стоит чуть больше 13,5 тысячи рублей, что очень мало для такого автомобиля. Однако позднее цены на техобслуживание внедорожника могут дойти до 45 тысяч рублей. Отчасти такая низкая стоимость обусловлена унификацией с другими моделями концерна Toyota, что позволяет экономить на расходных деталях.
Динамические характеристики и расход топлива
Lexus GX460, как было отмечено, не отличается завидными динамическими показателями. Впрочем, для разгона до 100 км/ч этому автомобилю требуется около 8,3 секунды. Средний расход бензина у японской модели достигает 12,8 литра.
Дизайн
Lexus GX460 обладает большим и отчасти квадратным кузовом, углы которого были предварительно скруглены. Основу передней части составляет огромная радиаторная решетка, исполненная в форме песочных часов и дополняемая объемным паттерном, что образуют многочисленные мелкие планки из металла. Сверху вдоль нее проложен хромированный кант, отделяющий головную оптику со светодиодными лампами. Передний бампер содержит объемные вырезы по бокам, в которые вынесены LED противотуманные фонари. Заднюю часть кузова украшают массивный бампер и большие фары.
Монументальным исполнением характеризуется и салон Lexus GX460. Большая часть деталей внутри внедорожника действительно огромные. Прямоугольная центральная консоль, выполненная словно из цельного куска металла, содержит россыпь физических клавиш и шайб, между которыми «затесались» 2 дисплея (один из них с сенсорным управлением). Передняя панель, подлокотники, дверные карты и сидения в японской модели обтянуты кожей. Примечательно то, что в отличие от других моделей Lexus у GX460 внутри минимизировано число декоративных вставок. Это в очередной раз подчеркивает тот факт, что японская модель — скорее, «мужской» автомобиль, созданный для выполнения конкретных задач.
Кресла первого ряда выделяются за счет развитой боковой и поясничной поддержки, когда как задний диван исполнен довольно просто. Но, вместе с тем, он обеспечивает довольно высокий уровень комфорта. Объем багажника равен 621 литрам, а при сложенных спинках второго ряда сидений этот показатель увеличивается до 1934 литров.
Начало продаж
Обновленный Lexus GX460 довольно быстро вышел на российский рынок (раньше некоторых стран). Поставляется автомобиль из Японии.
Конкуренты
Конкурентами Lexus GX460 выступают: