Lexus 570 nissan patrol
Кто более матери истории ценен.
Сравнивал с приятелем. В режиме комфорт мягче патруля, но так никто не ездиет потому что укачивает, в режиме нормаль, жестче.
А вы что думаете. Сравнивать с крузаком 200 бессмыслено, крузак страшно далек от патруля в смысле намного слабее по всем показателям, а вот леха 570 можно сравнить
А вы что думаете. Сравнивать с крузаком 200 бессмыслено, крузак страшно далек от патруля в смысле намного слабее по всем показателям, а вот леха 570 можно сравнить
Патрол все же наверное ближе к ТЛК 200.
Инфинити КХ56 ближе к ЛХ 570.
И по цене и по позицианированию.
AlexM65, не верно это.
Ваша классификация обычная, общепринятая, так сказать.
Чего Патрол, ничем не отличающийся от Финика, сравнивать с колхозным Крузаком?
Лексус ближе по всем параметрам к сравнению, кроме цены.
AlexM65, не верно это.
Ваша классификация обычная, общепринятая, так сказать.
Чего Патрол, ничем не отличающийся от Финика, сравнивать с колхозным Крузаком?
Лексус ближе по всем параметрам к сравнению, кроме цены.
Патрол не отличается от Финика?
Режимы движения другие.
Подвеска другая.
Он просто сделан для города! Как и Лексус.
AlexM65, в лучшую сторону мало отличается, я имел ввиду.
Ведь разница Лексус-Тойота огромна! А Финик-Патрол практически отсутствует.
Вы недооцениваете Лексус. Это не городская машина как Финик.
Добавлено через 16 минут
Плюсы 570-го по отношению к Патрулю:
1. Постоянный полный привод
2. Пневмо-подвеска
3. Ликвидность и имидж.
4. Доп.бак + 40 литров
5. Мягче Патрола на колдобинах.
Это же:
1. Налоги
2. Движок
3. Расход бензина
Минусы:
1. Цена
2. Угоняемость
3. Цена страховки
4. НЕ работает в России адаптивный круиз-контроль (не сертифицировали. )
5. Слабые тормоза
RossMen, Приветствую Вас, думаю в плюсы Лексуса можно добавить музыкальную систему Марк Левинсон, ну а в минусы его цену.
Рома-Якудза, она, конечно, получше, чем штатный Бозе на Патроле, но очень далека от совершенства.
Ладно, зачтем!
А салон ?. Салон и обшивка и внутреннее компоновка покомфортнее будет. И на ощуп поприятнее. И как то попродуманнее.
Добавлено через 1 минуту
Лексус 570 рестайлинг я так понимаю. 2013+
Lexus 570 nissan patrol
Кто более матери истории ценен.
Сравнивал с приятелем. В режиме комфорт мягче патруля, но так никто не ездиет потому что укачивает, в режиме нормаль, жестче.
А вы что думаете. Сравнивать с крузаком 200 бессмыслено, крузак страшно далек от патруля в смысле намного слабее по всем показателям, а вот леха 570 можно сравнить
А вы что думаете. Сравнивать с крузаком 200 бессмыслено, крузак страшно далек от патруля в смысле намного слабее по всем показателям, а вот леха 570 можно сравнить
Патрол все же наверное ближе к ТЛК 200.
Инфинити КХ56 ближе к ЛХ 570.
И по цене и по позицианированию.
AlexM65, не верно это.
Ваша классификация обычная, общепринятая, так сказать.
Чего Патрол, ничем не отличающийся от Финика, сравнивать с колхозным Крузаком?
Лексус ближе по всем параметрам к сравнению, кроме цены.
AlexM65, не верно это.
Ваша классификация обычная, общепринятая, так сказать.
Чего Патрол, ничем не отличающийся от Финика, сравнивать с колхозным Крузаком?
Лексус ближе по всем параметрам к сравнению, кроме цены.
Патрол не отличается от Финика?
Режимы движения другие.
Подвеска другая.
Он просто сделан для города! Как и Лексус.
AlexM65, в лучшую сторону мало отличается, я имел ввиду.
Ведь разница Лексус-Тойота огромна! А Финик-Патрол практически отсутствует.
Вы недооцениваете Лексус. Это не городская машина как Финик.
Добавлено через 16 минут
Плюсы 570-го по отношению к Патрулю:
1. Постоянный полный привод
2. Пневмо-подвеска
3. Ликвидность и имидж.
4. Доп.бак + 40 литров
5. Мягче Патрола на колдобинах.
Это же:
1. Налоги
2. Движок
3. Расход бензина
Минусы:
1. Цена
2. Угоняемость
3. Цена страховки
4. НЕ работает в России адаптивный круиз-контроль (не сертифицировали. )
5. Слабые тормоза
RossMen, Приветствую Вас, думаю в плюсы Лексуса можно добавить музыкальную систему Марк Левинсон, ну а в минусы его цену.
Рома-Якудза, она, конечно, получше, чем штатный Бозе на Патроле, но очень далека от совершенства.
Ладно, зачтем!
А салон ?. Салон и обшивка и внутреннее компоновка покомфортнее будет. И на ощуп поприятнее. И как то попродуманнее.
Добавлено через 1 минуту
Лексус 570 рестайлинг я так понимаю. 2013+
Lexus 570 nissan patrol
Кто более матери истории ценен.
Сравнивал с приятелем. В режиме комфорт мягче патруля, но так никто не ездиет потому что укачивает, в режиме нормаль, жестче.
А вы что думаете. Сравнивать с крузаком 200 бессмыслено, крузак страшно далек от патруля в смысле намного слабее по всем показателям, а вот леха 570 можно сравнить
А вы что думаете. Сравнивать с крузаком 200 бессмыслено, крузак страшно далек от патруля в смысле намного слабее по всем показателям, а вот леха 570 можно сравнить
Патрол все же наверное ближе к ТЛК 200.
Инфинити КХ56 ближе к ЛХ 570.
И по цене и по позицианированию.
AlexM65, не верно это.
Ваша классификация обычная, общепринятая, так сказать.
Чего Патрол, ничем не отличающийся от Финика, сравнивать с колхозным Крузаком?
Лексус ближе по всем параметрам к сравнению, кроме цены.
AlexM65, не верно это.
Ваша классификация обычная, общепринятая, так сказать.
Чего Патрол, ничем не отличающийся от Финика, сравнивать с колхозным Крузаком?
Лексус ближе по всем параметрам к сравнению, кроме цены.
Патрол не отличается от Финика?
Режимы движения другие.
Подвеска другая.
Он просто сделан для города! Как и Лексус.
AlexM65, в лучшую сторону мало отличается, я имел ввиду.
Ведь разница Лексус-Тойота огромна! А Финик-Патрол практически отсутствует.
Вы недооцениваете Лексус. Это не городская машина как Финик.
Добавлено через 16 минут
Плюсы 570-го по отношению к Патрулю:
1. Постоянный полный привод
2. Пневмо-подвеска
3. Ликвидность и имидж.
4. Доп.бак + 40 литров
5. Мягче Патрола на колдобинах.
Это же:
1. Налоги
2. Движок
3. Расход бензина
Минусы:
1. Цена
2. Угоняемость
3. Цена страховки
4. НЕ работает в России адаптивный круиз-контроль (не сертифицировали. )
5. Слабые тормоза
RossMen, Приветствую Вас, думаю в плюсы Лексуса можно добавить музыкальную систему Марк Левинсон, ну а в минусы его цену.
Рома-Якудза, она, конечно, получше, чем штатный Бозе на Патроле, но очень далека от совершенства.
Ладно, зачтем!
А салон ?. Салон и обшивка и внутреннее компоновка покомфортнее будет. И на ощуп поприятнее. И как то попродуманнее.
Добавлено через 1 минуту
Лексус 570 рестайлинг я так понимаю. 2013+
Comparison — Nissan Patrol Y61 ST 2016 — vs — Lexus LX 570 2017
Need a vehicle that can do it all? The 2017 Lexus LX 570 can seat up to eight and has the ability to tow a trailer. You can tackle a backcountry trail with it, too. But read more to learn how some rival SUVs can achieve similar feats without as much compromise.The 2017 Lexus LX 570 carries over unchanged.
Pros
A smooth ride over rough roads
Advanced off-road capabilities
Plenty of standard features.
Cons
Impractical third-row seat lacks passenger space and doesn’t fold flat
V8 engine’s poor fuel economy and sluggish acceleration
Infotainment interface can be distracting to use.
Amazingly refined, the Lexus LX 570 hides its utilitarian roots exceptionally well.
Think of the 2017 Lexus LX 570 as a UN Peacekeeper in a tuxedo. Underneath its glitzy, eye-catching exterior and behind its soft leather and glossy wood sits a Toyota Land Cruiser, one of the most capable and over-engineered vehicles to ever hit the road.
Pros
Brawny powertrain
Softer, warmer cabin materials
Real towing capability
As spacious inside as the exterior suggests
Cons
Clunky third-row seating can’t be removed
Dismal fuel economy
Clumsy handling
Pitching-and-heaving ride
The 2017 Lexus LX ranks 6 out of 8 Luxury Large SUVs. The 2017 Lexus LX is as rugged as it is luxurious, offering exceptional capability when the pavement ends and an opulent cabin. It also has an excellent predicted reliability rating. However, many of its competitors have more cargo space and better fuel economy estimates.
Pros
Exceptional off-road ability
Top-notch interior
Great predicted reliability rating
Cons
Poor fuel economy estimates
Less cargo room than rivals