Levante suzuki grand vitara

Книга Suzuki Grand Vitara/XL-7/Escudo&Chevrolet Tracker&Mazda Levante 1997-06 с бенз. G16(1,6) J20(2,0) H2

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

SUZUKI CLUB RUSSIA

Администрация клуба

Suzuki Grand Vitara, Grand Vitara XL.7, Grand Escudo, Escudo, Chevrolet Tracker, Mazda Proceed Levante.
Модели с бензиновыми двигателями G16A (1,6 л), J20A (2,0 л), H25A (2,5 л), H27A (2,7 л).
Suzuki Grand Vitara – 1998-2006 гг. выпуска.
Suzuki Grand Vitara XL.7 – 2001-2006 гг. выпуска.
Suzuki Grand Escudo – 2000-2005 гг. выпуска.
Suzuki Escudo – 1997-2005 гг. выпуска.

Руководство по ремонту Suzuki Grand Vitara, Grand Vitara XL.7, Grand Escudo, Escudo & Chevrolet Tracker & Mazda Proceed Levante 1997-2006 гг. выпуска,оборудованных бензиновыми двигателями: рядными 4-цилиндровыми G16A (1,6 л) и J20A (2,0 л), V-образными 6-цилиндровыми H25A (2,5 л) и H27A (2,7 л).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. системы управления двигателем, зажигания, запуска и зарядки), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач (МКПП и АКПП), раздаточной коробки, заднего и переднего редукторов, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления (в т.ч. гидроусилителя), подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (AC), системы пассивной безопасности (SRS).

Приведены инструкции по диагностике 6 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, SRS, иммобилайзера и системы управления электрооборудованием кузова.
Подробно описаны 454 кодов неисправностей P0, P1, Flash; возможные причины возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData.
Представлены 134 подробные электросхемы для различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования.

Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Подробности на MotorData.ru

New! В разделе «Полезные ссылки» подобраны и отсортированы ссылки (в виде QR-кодов и url-ссылок) на интернет-ресурсы, содержащие наиболее интересную и грамотную информацию по Вашему автомобилю.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера запчастей необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков.

Читайте также:  Ошибка p1150 toyota rav4

Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.

Книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства «Легион-Автодата» серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

Источник

Сравнение автомобилей внедорожник Suzuki Grand Vitara FT и внедорожник Mazda Proceed Levante I

фотография Suzuki Grand Vitara FT

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4480 руб 2000 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
— по городу 0 руб 0 руб
— по трассе 0 руб 0 руб
— в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 14090 руб 9551 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.7045 руб 0.47755 руб

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1998 1589
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 128 / 94 при 6000 80 / 59 при 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 174 при 2900 127 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск центральный впрыск
Степень сжатия 9.3 8.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 75 × 90
Мощность двигателя 128 80

Трансмиссия

Размеры в мм

Длина 4200 4030
Ширина 1780 1635
Высота 1685 1695
Колесная база 2480 2480
Клиренс 200 200
Ширина передней колеи 1500 1395
Ширина задней колеи 1500 1400
Размер колес 215 / 65 / R16

Объем и масса

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Grand vitara ft

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (Сузуки Гранд Витара) 2005 г.

Начал строить дом в пригороде Минска, дороги – никакие. Решил купить джип, убить его за год, потом выбросить на свалку и списать его стоимость на себестоимость стройки. Выбрал Сузуки Гранд Витару, потому что она рамная, вроде как надежная и недорогая. За пару дней по объявлениям нашел машину. Пробег у нее был 140 тыс. миль, мотор 2 литра бензин, автомат, 1999 год выпуска. Цвет ничего такой был – синий металлик. Из Канады. И собрана тоже была на заводе в Канаде. Неухоженная, видно, что рабочая, замызганная вся, но вроде еще крепкая. Купил за 8 тыс. долл. и сразу в бой. Что я только с ней не делал! Чуть ли не кирпичи на ней возил по кочкам. Однажды нагрузил плиткой до крыши, пока она не просела до конца и так потихоньку все привез. Ну и вообще не жалел ее, ведь она была предназначена на жертвоприношение. через пару месяцев я решил ее подшаманить по мелочи – подвеска гремела, ролик натяжителя шумел, рейка подтекала и т.п. Все оказалось очень дешево и несложно, обошлось всего лишь примерно в 300 долл. Втулки резиновые вообще чуть ли не от Москвича подходят и вообще все очень недорого оказалось на удивление. Но как она резво и красиво побежала после ремонта! Как олень! И так упруго и бесшумно! И расход был чуть больше 10 литров. А потом настала зима и она на летних шоссейных покрышках проходила без проблем по такому глубокому снегу, что я поверить не мог, когда обернулся назад и посмотрел на глубину колеи! И тут я в нее влюбился, притом фатально, безумно! В общем, прослужила она еще года 2-3 верой и правдой, никаких проблем не доставила при безжалостной эксплуатации. Только однажды зимой перестал включаться передний привод. Оказалось отгнил один проводочек на включение пневмомуфты и дырочка была в пневмошланге. Проводочек подпаяли и защитным герметиком смазали, трубочку заменили – все это стоило сущие копейки. Совет – перед зимой нужно проверить привод включения переднего редуктора, а именно состояние трубок пневматики (если в трубке конденсат, то зимой замерзнет и «перекроет кислород») и чтобы контакты не отгнили, это все бесплатно будет.

Читайте также:  Chery tiggo какие диски подойдут

Тем не менее решил я эту машину продавать, изнасилована она была мной безбожно, и хотя по-прежнему все надежно работало, но уже пошла коррозия по порогам приличная.

  • Надежность
  • Неприхотливость
  • Недорогой в эксплуатации
  • Очень высокая проходимость
  • Салон и багажник не назовешь просторными, машина создана не для дальних поездок и не для скоростных дорог

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2000 г.

Авто приобрел в марте 2009 года с пробегом 82 т.км. Пересел с отечественного автопрома, так что доволен как мамонт. Комплектация — всё, что надо для жизни (АКПП, подогревы, ПЭП) и самое главное — полный привод. Не хватает, конечно, круиз-контроля и люка, но это мелочи).

Экстерьер. В принципе, внешность на любителя, но мне очень нравится. Хоть и смотрится как паркетник, на самом деле полноценный джип. Серебристый пластик по кругу охраняет кузов от царапин при передвижению по лесу, саду и т.д.

Интерьер. Типичный японец середины 90х. Как бы всё под рукой, но не хватает. Качество пластика оставляет желать лучшего, но опять же смотря с чем сравнивать. Сиденья удобные, но в дальней дороге устаешь. Обзор на высоте, помогают большие лопухи и высота авто.

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г. Часть 5

Доброго времени суток, Уважаемые автолюбители!

Недавно написал отзыв о машине своей жены Пежо 308 и решил черкануть очередной отзыв о своей машинке СГВ 2008г.в., на данный момент пробег 36.5 тыс.км. и 2.5 года каждодневной эксплуатации, можно уже и общую картину описать, начну по порядку:

1. Дизайн кузова и салона — уже приелся, в начале радовал глаз, сейчас уже отношусь к нему очень спокойно, одним словом замылился он среди новых моделей других производителей, хотя бы взять КИА или Хундай. Жду, когда же появится новая модель СГВ, но не видать даже какой-нибудь информации про обновление, а жаль, начинаю уже задумываться о покупке посвежей в плане дизайна или харизматичного, что типа Хамера Н3, Чероке последней модели или Командира и т.п.

  • Надёжность, пока не подводила!
  • Полный привод постоянный и понижайка
  • Недорогая в обслуживании
  • Не интересна угонщикам и ГАИ
  • Шумновата
  • Двигатель 2л (140л.с.) слабый
  • Музыка просто отстой
  • Низкий клиренс
Читайте также:  Toyota rav4 2019 защита передняя бампера

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г. Часть 4

Доброго времени суток, Уважаемые Автолюбители!

Вот и настал момент, когда собрался силами написать очередной, 4-й отзыв про свою машинку.

Начну с того, что СГВ до сих пор мне не приелась и очень нравится, в буквальном смысле устраивает всё, пробег на данный момент около 19 тыс.км., пока, тьфу 3 раза, ничего не ломалось, даже лампочки ни одной не перегорело)))!

  • Оправдывает свою цену на 100%, цена-качество-дизайн
  • Экономичный двигатель для данного класса паркетников, кушает в меру и не разоряет на бензин
  • Вполне адекватные цены на обслуживание, если расходники покупать и менять не у дилера!
  • Проходимость для данного класса хорошая, но если с головой дружить!
  • Слабый двигатель — 2 литра, для обгонов по трассе не хватает мощности!
  • Пепельница расположена в неудобном месте, во время движения, особенно ночью, очень отвлекает от дороги
  • Шумоизоляция не на высоте

Источник

Набор проставок подвески Suzuki Escudo-Vitara 2 50 мм

Установка Набор проставок подвески Suzuki Escudo-Vitara 2 50 мм Chevrolet Suzuki Mazda Escudo Vitara Grand Vitara Tracker Proceed Levante

Набор проставок для увеличения клиренса — дорожного просвета между землей и рамой, что позволяет установить «грязевые» колеса бОльшего размера, и соответственно повысить проходимость Suzuki Escudo, Vitara 2 поколения, круглый кузов

Проставки передних пружин Suzuki TD01 30 мм

Проставки задних пружин Suzuki TD02 50 мм

Проставки передних стоек Suzuki TD02 55 мм

Удлинитель кронштейна тяги панара Suzuki TD02 60 мм

Набор проставок подвески Suzuki Escudo-Vitara 2 50 мм

Удлинители отбойников M10xD48x25мм

Удлинители отбойников M10xD48x45мм

Проставка карданного вала Suzuki 60x60x10мм

Эксцентриковые болты 12 мм

Удлинители амортизаторов М10 60 мм

Набор проставок подвески Suzuki Escudo, Vitara 1997-2005 на 50 мм

✔ Комплект предназначен для лифта подвески автомобиля Suzuki Escudo, Vitara 1997-2005, 2 поколения, круглый кузов на 50 мм, suspensionlift 2″. Для установки колес до 29″ или 235х70х16, 225х75х16.

✔ На штатные передние стойки установить проставки с новой опорой, сверху установить штатную опору без болтов.

✔ Для лифта подвески, чтобы сохранить штатный комфорт, над пружинами установить полиуретановые проставки, которые надежно центруют пружину в замке. Благодаря повышенной твердости, не деформируются при любых режимах работы подвески, обладая при этом демпфирующими свойствами.

✔ Удлинитель кронштейна установить на мост, для переноса крепления тяги панара.

✔ На 3-х дверные внедорожники необходима установка Проставки карданного вала Suzuki 60x60x10мм для компенсации длинны по шлицам.

✔ При установке комплекта требуется замена заднего амортизатора — Рекомендации. Либо установка удлинителей амортизаторов на штатные задние амортизаторы.

✔ Штатные элементы подвески не требуют замены.

✔ При установке данного комплекта на автомобиль, сварочные и отрезные работы не требуются.

✔ Элементы комплекта изготовлены на профессиональном лазерном, токарном и сварочном оборудовании, с соблюдением необходимых технических условий.

✔ Все детали имеют защитное полимерное или цинковое покрытия, предотвращающие коррозию.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector