- Книга Suzuki Grand Vitara/XL-7/Escudo&Chevrolet Tracker&Mazda Levante 1997-06 с бенз. G16(1,6) J20(2,0) H2
- SUZUKI CLUB RUSSIA
- Сравнение автомобилей внедорожник Suzuki Grand Vitara FT и внедорожник Mazda Proceed Levante I
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Grand vitara ft
- Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (Сузуки Гранд Витара) 2005 г.
- Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2000 г.
- Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г. Часть 5
- Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г. Часть 4
- Набор проставок подвески Suzuki Escudo-Vitara 2 50 мм
- Набор проставок подвески Suzuki Escudo, Vitara 1997-2005 на 50 мм
Книга Suzuki Grand Vitara/XL-7/Escudo&Chevrolet Tracker&Mazda Levante 1997-06 с бенз. G16(1,6) J20(2,0) H2
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
SUZUKI CLUB RUSSIA
Администрация клуба
Suzuki Grand Vitara, Grand Vitara XL.7, Grand Escudo, Escudo, Chevrolet Tracker, Mazda Proceed Levante.
Модели с бензиновыми двигателями G16A (1,6 л), J20A (2,0 л), H25A (2,5 л), H27A (2,7 л).
Suzuki Grand Vitara – 1998-2006 гг. выпуска.
Suzuki Grand Vitara XL.7 – 2001-2006 гг. выпуска.
Suzuki Grand Escudo – 2000-2005 гг. выпуска.
Suzuki Escudo – 1997-2005 гг. выпуска.
Руководство по ремонту Suzuki Grand Vitara, Grand Vitara XL.7, Grand Escudo, Escudo & Chevrolet Tracker & Mazda Proceed Levante 1997-2006 гг. выпуска,оборудованных бензиновыми двигателями: рядными 4-цилиндровыми G16A (1,6 л) и J20A (2,0 л), V-образными 6-цилиндровыми H25A (2,5 л) и H27A (2,7 л).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. системы управления двигателем, зажигания, запуска и зарядки), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач (МКПП и АКПП), раздаточной коробки, заднего и переднего редукторов, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления (в т.ч. гидроусилителя), подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (AC), системы пассивной безопасности (SRS).
Приведены инструкции по диагностике 6 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, SRS, иммобилайзера и системы управления электрооборудованием кузова.
Подробно описаны 454 кодов неисправностей P0, P1, Flash; возможные причины возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData.
Представлены 134 подробные электросхемы для различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования.
Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Подробности на MotorData.ru
New! В разделе «Полезные ссылки» подобраны и отсортированы ссылки (в виде QR-кодов и url-ссылок) на интернет-ресурсы, содержащие наиболее интересную и грамотную информацию по Вашему автомобилю.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера запчастей необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства «Легион-Автодата» серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.
Сравнение автомобилей внедорожник Suzuki Grand Vitara FT и внедорожник Mazda Proceed Levante I
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 4480 руб | 2000 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
— по городу | 0 руб | 0 руб |
— по трассе | 0 руб | 0 руб |
— в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 14090 руб | 9551 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.7045 руб | 0.47755 руб |
Общая информация
Эксплуатационные показатели
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1589 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 128 / 94 при 6000 | 80 / 59 при 5400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 174 при 2900 | 127 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | центральный впрыск |
Степень сжатия | 9.3 | 8.9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 75 × 90 |
Мощность двигателя | 128 | 80 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 4200 | 4030 |
Ширина | 1780 | 1635 |
Высота | 1685 | 1695 |
Колесная база | 2480 | 2480 |
Клиренс | 200 | 200 |
Ширина передней колеи | 1500 | 1395 |
Ширина задней колеи | 1500 | 1400 |
Размер колес | 215 / 65 / R16 |
Объем и масса
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Grand vitara ft
Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (Сузуки Гранд Витара) 2005 г.
Начал строить дом в пригороде Минска, дороги – никакие. Решил купить джип, убить его за год, потом выбросить на свалку и списать его стоимость на себестоимость стройки. Выбрал Сузуки Гранд Витару, потому что она рамная, вроде как надежная и недорогая. За пару дней по объявлениям нашел машину. Пробег у нее был 140 тыс. миль, мотор 2 литра бензин, автомат, 1999 год выпуска. Цвет ничего такой был – синий металлик. Из Канады. И собрана тоже была на заводе в Канаде. Неухоженная, видно, что рабочая, замызганная вся, но вроде еще крепкая. Купил за 8 тыс. долл. и сразу в бой. Что я только с ней не делал! Чуть ли не кирпичи на ней возил по кочкам. Однажды нагрузил плиткой до крыши, пока она не просела до конца и так потихоньку все привез. Ну и вообще не жалел ее, ведь она была предназначена на жертвоприношение. через пару месяцев я решил ее подшаманить по мелочи – подвеска гремела, ролик натяжителя шумел, рейка подтекала и т.п. Все оказалось очень дешево и несложно, обошлось всего лишь примерно в 300 долл. Втулки резиновые вообще чуть ли не от Москвича подходят и вообще все очень недорого оказалось на удивление. Но как она резво и красиво побежала после ремонта! Как олень! И так упруго и бесшумно! И расход был чуть больше 10 литров. А потом настала зима и она на летних шоссейных покрышках проходила без проблем по такому глубокому снегу, что я поверить не мог, когда обернулся назад и посмотрел на глубину колеи! И тут я в нее влюбился, притом фатально, безумно! В общем, прослужила она еще года 2-3 верой и правдой, никаких проблем не доставила при безжалостной эксплуатации. Только однажды зимой перестал включаться передний привод. Оказалось отгнил один проводочек на включение пневмомуфты и дырочка была в пневмошланге. Проводочек подпаяли и защитным герметиком смазали, трубочку заменили – все это стоило сущие копейки. Совет – перед зимой нужно проверить привод включения переднего редуктора, а именно состояние трубок пневматики (если в трубке конденсат, то зимой замерзнет и «перекроет кислород») и чтобы контакты не отгнили, это все бесплатно будет.
Тем не менее решил я эту машину продавать, изнасилована она была мной безбожно, и хотя по-прежнему все надежно работало, но уже пошла коррозия по порогам приличная.
- Надежность
- Неприхотливость
- Недорогой в эксплуатации
- Очень высокая проходимость
- Салон и багажник не назовешь просторными, машина создана не для дальних поездок и не для скоростных дорог
Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2000 г.
Авто приобрел в марте 2009 года с пробегом 82 т.км. Пересел с отечественного автопрома, так что доволен как мамонт. Комплектация — всё, что надо для жизни (АКПП, подогревы, ПЭП) и самое главное — полный привод. Не хватает, конечно, круиз-контроля и люка, но это мелочи).
Экстерьер. В принципе, внешность на любителя, но мне очень нравится. Хоть и смотрится как паркетник, на самом деле полноценный джип. Серебристый пластик по кругу охраняет кузов от царапин при передвижению по лесу, саду и т.д.
Интерьер. Типичный японец середины 90х. Как бы всё под рукой, но не хватает. Качество пластика оставляет желать лучшего, но опять же смотря с чем сравнивать. Сиденья удобные, но в дальней дороге устаешь. Обзор на высоте, помогают большие лопухи и высота авто.
Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г. Часть 5
Доброго времени суток, Уважаемые автолюбители!
Недавно написал отзыв о машине своей жены Пежо 308 и решил черкануть очередной отзыв о своей машинке СГВ 2008г.в., на данный момент пробег 36.5 тыс.км. и 2.5 года каждодневной эксплуатации, можно уже и общую картину описать, начну по порядку:
1. Дизайн кузова и салона — уже приелся, в начале радовал глаз, сейчас уже отношусь к нему очень спокойно, одним словом замылился он среди новых моделей других производителей, хотя бы взять КИА или Хундай. Жду, когда же появится новая модель СГВ, но не видать даже какой-нибудь информации про обновление, а жаль, начинаю уже задумываться о покупке посвежей в плане дизайна или харизматичного, что типа Хамера Н3, Чероке последней модели или Командира и т.п.
- Надёжность, пока не подводила!
- Полный привод постоянный и понижайка
- Недорогая в обслуживании
- Не интересна угонщикам и ГАИ
- Шумновата
- Двигатель 2л (140л.с.) слабый
- Музыка просто отстой
- Низкий клиренс
Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г. Часть 4
Доброго времени суток, Уважаемые Автолюбители!
Вот и настал момент, когда собрался силами написать очередной, 4-й отзыв про свою машинку.
Начну с того, что СГВ до сих пор мне не приелась и очень нравится, в буквальном смысле устраивает всё, пробег на данный момент около 19 тыс.км., пока, тьфу 3 раза, ничего не ломалось, даже лампочки ни одной не перегорело)))!
- Оправдывает свою цену на 100%, цена-качество-дизайн
- Экономичный двигатель для данного класса паркетников, кушает в меру и не разоряет на бензин
- Вполне адекватные цены на обслуживание, если расходники покупать и менять не у дилера!
- Проходимость для данного класса хорошая, но если с головой дружить!
- Слабый двигатель — 2 литра, для обгонов по трассе не хватает мощности!
- Пепельница расположена в неудобном месте, во время движения, особенно ночью, очень отвлекает от дороги
- Шумоизоляция не на высоте
Набор проставок подвески Suzuki Escudo-Vitara 2 50 мм
Набор проставок для увеличения клиренса — дорожного просвета между землей и рамой, что позволяет установить «грязевые» колеса бОльшего размера, и соответственно повысить проходимость Suzuki Escudo, Vitara 2 поколения, круглый кузов
Набор проставок подвески Suzuki Escudo, Vitara 1997-2005 на 50 мм
✔ Комплект предназначен для лифта подвески автомобиля Suzuki Escudo, Vitara 1997-2005, 2 поколения, круглый кузов на 50 мм, suspensionlift 2″. Для установки колес до 29″ или 235х70х16, 225х75х16.
✔ На штатные передние стойки установить проставки с новой опорой, сверху установить штатную опору без болтов.
✔ Для лифта подвески, чтобы сохранить штатный комфорт, над пружинами установить полиуретановые проставки, которые надежно центруют пружину в замке. Благодаря повышенной твердости, не деформируются при любых режимах работы подвески, обладая при этом демпфирующими свойствами.
✔ Удлинитель кронштейна установить на мост, для переноса крепления тяги панара.
✔ На 3-х дверные внедорожники необходима установка Проставки карданного вала Suzuki 60x60x10мм для компенсации длинны по шлицам.
✔ При установке комплекта требуется замена заднего амортизатора — Рекомендации. Либо установка удлинителей амортизаторов на штатные задние амортизаторы.
✔ Штатные элементы подвески не требуют замены.
✔ При установке данного комплекта на автомобиль, сварочные и отрезные работы не требуются.
✔ Элементы комплекта изготовлены на профессиональном лазерном, токарном и сварочном оборудовании, с соблюдением необходимых технических условий.
✔ Все детали имеют защитное полимерное или цинковое покрытия, предотвращающие коррозию.