Летняя резина нордман suv

Отзывы о шинах Nokian Tyres Nordman S SUV в Москве

Бюджетная шина на каждый день. Оптимальное соотношение цена/качество.

Недостатки

Комментарий

Учитывая состояние дорог, ведет себя очень хорошо, как на трассе, так и в городе.

Артём

Достоинства

Резина позиционируется как гибрид с внедорожными качествами и хорошими характеристиками на высоких скоростях по трассе. Проверить внедорожные качества пока не удалось, лазанье по бордюрам и неприятности российских дорог переносит нормально. Устойчива на трассе и хорошо держит на «выгрызанных» участках асфальта при ремонте дорог.

Недостатки

Не самая дешевая, но, пожалуй, своих денег стоит. В продольные канавки протектора постоянно забиваются весьма крупные камешки, которые, естественно, вылетают на скорости.

Олег

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Платонов Максим Аркадьевич

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Эксплуатирую в городе. на трассе, часто выезжаю на рыбалку по грунту, проблем пока нет. Попробую поискать такойже зимний вариант.

Жанна

Достоинства

Устойчивая, надежная. Советую. Оценил муж, стаж вождения которого более 30 лет.

Недостатки

Шумновата, но это не главное.

Александр

Достоинства

Недостатки

Жесткая. протектор собирает мелкие камушки и из-за этого шумная

Комментарий

Для легкого бездорожья и грунтовых дорог. для грязи слабовата, для асфальта жестковата.

Юрий

Достоинства

Цена, отсутствие шума, управление на мокрой дороге

Недостатки

Станислав

Достоинства

Отличная не шумная резина и держит дорогу супер!

Недостатки

Из недостатков только цена.

Комментарий

После родной резины донлооп просто другой уровень!

Николай

Достоинства

Неплохое соотношение цена/качество, хорошая устойчивость на дороге, отсутствие аквапланирования на разумных скоростях, неплохая проходимость на грунтовке.

Недостатки

При движении по гравийной дороге в протекторе застревают камешки, и затем вылетают, колотя по колесным аркам. На других летних шинах подобного эффекта не замечал. Это характерно скорее для зимних шин с крупным рисунком протектора.

Комментарий

Долго думал что купить на Х-Трейл взамен облысевшей за три лета резине Данлоп-Грандтрек. Выбирал между Nordman и Hakka Blue. Перевесила более низкая цена и неочевидность преимуществ более дорогой резины. В общем не пожалел. Испытать в полной мере не удалось, так как спустя 3,5 месяца и 10 тысяч пробега машина была продана. Но думаю эта резина проходила бы гораздо дольше Данлоповской.

Читайте также:  Венец маховика kia sportage

Источник

Nordman S SUV

  • Nordman S SUV

Летняя шина для внедорожников Nokian Nordman S SUV, несмотря на то, что была представлена совсем недавно, новинкой не является. Она была создана на основе другой модели от финского производителя HT SUV. Основным отличием копии от «оригинала» является использование менее дорогих материалов и технологий производства. Как показал опыт других моделей, выпускаемых под брендом Nordman, эта особенность практически не ощущается в реальных условиях эксплуатации, чего не скажешь о стоимости. Она существенно ниже, чем у «оригиналов», что предопределило популярность, как этой шины, так и другой шинной продукции марки Nordman.

Что касается данной модели, то от многочисленных конкурентов ее выгодно отличает приспособленность к эксплуатации на грубых дорожных покрытиях, которые типичны для Северной Европы и российских регионов, расположенных поблизости от Полярного Круга. В таких условиях ею демонстрируются хорошие сцепные свойства в любых условиях независимо от скорости, комфортность на ходу, отточенная управляемость и, конечно же, повышенная износоустойчивость.

Эффективный протекторный рисунок

Стремясь придать шине Nordman S SUV максимальную эффективность, финские шинники предпочли выбрать протекторный рисунок с асимметричным расположением элементов. Своей универсальности он обязан наличию нескольких функциональных зон, каждая из которых обеспечивает те или иные эксплуатационные свойства, чем, собственно, и обусловлено асимметричное расположение элементов протектора. У этой шины их всего две – внешняя и внутренняя сторона.

Внешняя сторона протектора отличается наличием очень массивных и жестких элементов, устойчивых к разнонаправленным силам ускорения. Это позволяет шине сохранять стабильность и обеспечивать надежное сцепление при прохождении поворотов, а также эффективно передавать тяговые и тормозные усилия к поверхности дорожного полотна при ускорении и замедлении.

В свою очередь, внутренняя сторона протектора обеспечивает, прежде всего, курсовую устойчивость на высокой скорости, быстроту и точность в реакциях на повороты руля, а также стойкость к аквапланированию. Для этих целей здесь располагается очень широкое продольное ребро, к которому примыкает большое количество небольших протекторных блоков и пролегающие между ними многочисленные дренажные канавки.

«Удалители камней»

Помимо отвода воды от пятна контакта дренажные канавки выполняют и другие функции. В частности, они препятствуют застреванию в них камней и прочих посторонних предметов. Они попросту выталкиваются, благодаря специальным элементам, расположенным на дне продольных дренажных канавок в центральной части протектора. Это существенно повышает надежность шины и увеличивает срок ее службы.

Читайте также:  Sovuq suv narxi qancha

Уверенное поведение на проселочных дорогах

Относясь к «шоссейной» категории H/T, данная модель, тем не менее, позволяет уверенно передвигаться за пределами асфальтированных дорог. Эта способность обеспечивается за счет дизайна плечевых зон протектора. Их внешняя сторона содержит многочисленные грунтозацепы прямоугольной и треугольной формы, образующие многочисленные кромки сцепления и улучшающие проходимость шины на земляных и песчаных грунтах.

Основные особенности Nordman S SUV

— состав резиновой смеси оптимизирован для эксплуатации на грубых дорожных покрытиях, а также при низких температурах окружающей среды, что делает эту шину идеальным вариантом для использования в условиях холодного лета;
— асимметричный протекторный рисунок с несколькими функциональными зонами обеспечивает максимальную производительность в любых условиях;
— удалители камней в продольных дренажных канавках повышают надежность;
— специальные грунтозацепы на внешней стороне плечевых зон улучшают тягово-сцепные свойства на земляных и песчаных покрытиях;
— специальная форма обода шины препятствует возникновению повреждений колесного диска.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Отзывы о шинах Nordman S SUV 51

  • Nordman S SUV

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Nordman S SUV пользователями сайта: 4.29 из 5
  • Количество отзывов на шины Nordman S SUV : 51 шт.
  • Место в рейтинге: 664
  • Место в рейтинге (летние): 332

Оценки шин Nordman S SUV по месяцам

Рабочая резина. Стоит своих денег. Повороты держит, аквапланирование не ловил. В лесу на несильном бездорожье не подводила. Шум не давит, но присутствует. Визуально смотрится хорошо. Из недостатков: мелкий гравий упорно залазит в протектор, и похоже износ больше чем на дубовой резине. Но думаю за надёжность надо платить. Износостойкость где-то на 60 — 70 тысяч пробега. Меня это устраивает, где-то на три сезона. Да, для хорошего разгона качать сильнее, для комфорта помягче.

Покупал в Финке раньше она называлась Nokian Hakka S SUV, производство финляндия, размер 235/55/18. Выбирал по протектору, чтобы 80% асфальт и 20% легкое бездорожье. Едет по асфальту и по грунтовке на 5+, легкий шум присудствует. А для рыбалки, грязей, весны и осени у меня есть АТшки 235/70/16, и для зимы есть шиповки 225/65/17. Есть один большой минус. Быстро стерлась за 18000 км, перед до 2мм, зад до 4мм. На этот сезон купил другую марку.

Читайте также:  Пежо кроссовер 3008 2015

Долго выбирал, решил все таки взять середнячка по тестам Nordman S, до этого стояла Hakka H, первые ощущения резина заметно мягче, балансируется отлично, по шумности стало тише. По итогам двух сезонов эксплуатации могу сказать следующее развал схождение делаю ежегодно, но из-за шаровой стерло одно колесо при пробеге 30 000 км, докупил бу с остатком 5 мм, но на 50 000 с остатком 3 мм стали остальные 3 шт. хотя быстро не езжу. В принципе резина отличная, цепляется за асфальт отменно, тормозил пару раз в пол, на сухом покрытие не так ее и легко заблокировать только если резко со всей дури ударить на педаль в пол (машина без абс). На мокрой дороге не всплывает, в крутых поворотах корма машины в занос у меня не уходила. По грунтовкам не езжу тут не подскажу. Как то довелось ехать в отпуск, так как живу на севере где была переменная температура + 0 -, а ехать на Кавказ где +20 переобул резину за ранее, по дороге попал в метель, поведение ожидаемо, за счет полного привода в горку поднимался на умеренном газе, при сильном шлифовала, тормозить только на передачах, так как сразу блокировка (резина летняя, чудес не бывает).

Проехал примерно 7 000 километров, в полнее приличная резина по отношению цена качество,
Надеялся что будет менее шумная, а так в полнее нормальная бюджетная резина.

У меня на двух автомобилях стоят шины данной модели,нареканий нет.Для этой ценовой категории самый оптимальный вариант.

Всем доброго времени суток! Небольшой отзыв о шинах Nokian Nordman S SUV. Долго выбирал летнюю резину. Предпочтения были: а) для кроссоверов, б) соотношение цена-качество, в) отзывы покупателей. Исходя из этих параметров выбор Nordman не вполне очевиден. Но, была хорошая скидка на сайте, это, хоть и российской сборки, но Нокиан и модель специально для эксплуатации в северных широтах. Первое впечатление когда получил резину — сделано качественно, никаких едких запахов (за несколько дней в машине салон не «провонял»). Отбалансировались шины хорошо. На шиномонтаже работяги оценили «ничего плохого сказать не могу». Первое впечатление на дороге — шумноватые, но с задачей держать меня в безопасности на сухой и влажной дороге справляются. Время, конечно, покажет, но ощущение что, шины меня не подведут.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector