- Toyo Proxes T1 Sport SUV
- Самые выгодные предложения по Toyo Proxes T1 Sport SUV
- Отзывы про Toyo Proxes T1 Sport SUV
- Летняя шина Toyo Proxes T1 Sport SUV — тесты, отзывы, обзор
- Тест Toyo Proxes T1 Sport SUV от Auto Bild Allrad, проведенный в 2018 году
- Итоги теста
- Toyo Proxes Sport SUV
- Интенсивное торможение в любых условиях
- Точность в управлении и стабильность тягового усилия
- Прогнозируемое поведение в сложных условиях
- Основные особенности:
- В наличии и на заказ
- Нет в наличии 49
- Отзывы 8
Toyo Proxes T1 Sport SUV
Ищете положительные и негативные отзывы о Toyo Proxes T1 Sport SUV?
Из 11 источников мы собрали 8 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Toyo Proxes T1 Sport SUV выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Toyo Proxes T1 Sport SUV, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Toyo Proxes T1 Sport SUV
Отзывы про Toyo Proxes T1 Sport SUV
Недостатки:
очень кривая, тяжелая, 2 раза менял в магазине в связи с тем что не балансируется.
Комментарий:
о TOYO самые плохие впечатления у меня и моих знакомых кто сталкивался с этой маркой.
Достоинства:
Отлично держит дорогу в поворотах, хороша в торможении, балансируется тоже нормально.
Недостатки:
В колее не очень, но терпимо, после 2 сезонов эксплуатации стала ощутимо шуметь хотя износ равномерный.
Комментарий:
Стоит на Туареге 3.0. TDI
Достоинства:
Отлично держат сухой асфальт, тихие, мягкие.
Недостатки:
Плохо балансируются, аквапланирование очень чувствительно, на грязь лучше не лазить, быстро изнашиваются.
Комментарий:
Toyo Proxes T1 Sport SUV 265/60/18 были установлены на паджеро4 3,0АТ. Отъездила сезон, в основном на трассе, пробег 30000 примерно, два колеса можно выкинуть, оч. мягкая боковина, надо ездить аккуратно, в дождь всегда подключала передний мост, в целом неплохая резина, чисто для города подойдет.
Недостатки:
Не балансируются, кривой протектор, износ краев.
Комментарий:
Размер 235/65R17, стоят на XC90. Худшие шины и тех, что я эксплуатировал. При установке на одно из колес навесили 190 граммом. Но биение все равно осталось. Повторная балансировка через 2 месяца всех 4 колес. Отбалансировать не удалось. Четкий резонанс на 100 км/ч, 140 и 160. После 100 биение присутствует по любому. До 100 не ощущается. На стенде видно, что сам протектор дает биение в 1 см.
Явный износ внешней части протектора за 2 месяца езды по Питерским пробкам. Пробег — 2000 км. Износ неравномерный — центральная часть протектора не изнашивается.
Самое страшное — они «всплывают» на 80 км/час при попадании в колею с водой. Машина не управляется вообще.
Все, что указано на сайте — рекламные трюки. Категорически не советую покупать данные шины. Они просто опасны и подходят только для езды по городу не быстрее 100 км/час.
Достоинства:
Тихая, хорошо управляется, комфортная на скорости.
Недостатки:
Пока не заметил
Комментарий:
Hyundai ix35. С асфальта не съезжаю.
Достоинства:
Мягкая, не шумная, отводит воду.
Комментарий:
Использую на Тигуан 4х4. Toyo Proxes T1 Sport SUV 225/60 R17 99V. Ловил срезы асфальта, лазил на бордюры — грыж и порезов нет. Давление проверяю раз в неделю, всегда в норме.
Достоинства:
1. Курсовая устойчивость в диапазоне до 190 км/ч
2. Сопротивление аквапланированию
3. Топливная экономичность.
4. Плавность хода
Недостатки:
1. Движение по любой грунтовой дороге или по траве КАТЕГОРИЧЕСКИ противопоказано
Комментарий:
Откатал более 100 тык. На фашистских автобанах ведет себя великолепно до 190 км/ч (ограничитель).
С асфальта не съезжаю.
Достоинства:
Торможение, управление, устойчивость к сносу. Руль стал тяжелее, управление предсказуемое — «как на рельсах».
Недостатки:
НЕТ, говорят шумновата, но после зимы сменил шипованный Гиславед на Тойо. ТИШИНА.
Комментарий:
По поводу балансировки. 15-30 грамм на колесе. Сделана в японии. По поводу грыж. давление у меня паспортное 2.6. Грыж нет, хотя ямки хорошие ловил.
Летняя шина Toyo Proxes T1 Sport SUV — тесты, отзывы, обзор
Toyo Proxes T1 Sport SUV — летняя шина премиум-класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для скоростных кроссоверов и внедорожников. Для легковых автомобилей есть обычная версия Toyo Proxes T1 Sport.
Страна производитель: Япония.
Тест Toyo Proxes T1 Sport SUV от Auto Bild Allrad, проведенный в 2018 году
В 2018 году эксперты немецкого издания Auto Bild Allrad провели тест летней шины Тойо Проксес Т1 Спорт СУВ в размере 265/60 R18 и сравнили её с семью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Toyo Proxes T1 Sport SUV заняла шестое место в общем зачете и получила экспертную оценку «удовлетворительно». Шина относительно слабо проявила себя в торможении на сухом и мокром асфальте, показала средние результаты на бездорожье и отличилась лишь в тестах на топливную экономичность.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на мокром асфальте | 6 | Тормозной путь на 6.2 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 7 | Средняя скорость прохождения трассы на 5км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Продольное аквапланирование | 3-4 | Скорость всплытия автомобиля на 3.1 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Торможение на сухом асфальте | 6 | Тормозной путь на 2.7 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на сухом асфальте | 3 | Средняя скорость прохождения трассы на 2,1км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 1 | Лучший результат. Сопротивление качению на 0,12кг/т меньше, чем у шины на втором месте. | |
Уровень шума | 7 | Уровень шума на 2,5дБ(А) выше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Хорошая управляемость на сухом асфальте, достаточно высокий уровень комфорта и низкое сопротивление качению. При этом на мокром асфальте шина обеспечивает длинный тормозной путь. Шумная в ходу.
Список протестированных шин:
Toyo Proxes Sport SUV
Летняя шина Toyo Proxes Sport SUV подходит практически любому современному кроссоверу, владелец которого предпочитает передвигаться по асфальтированным дорогам. Представляет собой специальный вариант исполнения одноименной модели для легковых автомобилей. Отличается усиленной конструкцией каркаса и боковин, адаптирующих покрышку к высокому центру тяжести и увеличенному весу SUV.
Интенсивное торможение в любых условиях
Протекторный рисунок содержит большое количество поперечных кромок. Расположенные в двух из трех ребер центральной части элементы направлены навстречу друг другу. Наряду с увеличенной длиной поперечных кромок в плечевых зонах это существенно сокращает протяженность тормозного пути, независимо от дорожных условий. При этом их наклон в таком режиме движения повышает курсовую устойчивость.
Точность в управлении и стабильность тягового усилия
В боковой проекции дренажные канавки имеют конусообразную форму. Она повышает устойчивость к деформации, как продольных ребер в центральной части, так и плечевых блоков. В результате откликам шины на рулевое управление придается дополнительная точность и быстрота, а тяговое усилие становится более стабильным.
Прогнозируемое поведение в сложных условиях
Профиль беговой части протекторы был оптимизирован определенным образом. Применение нескольких радиусов кривизны позволило существенно увеличить пятно контакта, обеспечив ему форму близкую к квадратной. Такое решение позволяет распределять нагрузку от веса автомобиля по дорожной поверхности равномерно. Вкупе с жесткостью брекера и боковин это, как усиливает сцепление, так и придает ему стабильность, особенно при маневрировании.
Основные особенности:
— укороченный тормозной путь за счет встречной направленности поперечных кромок в центральной части и увеличенного их количества в плечевых зонах;
— точность в управлении и высокое тяговое усилие благодаря конусообразности дренажных канавок;
— оптимизированный профиль протектора облегчает контроль над автомобилем, особенно в сложных условиях;
— усиленный дополнительным кордом брекер повышает устойчивость при маневрировании.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ
Нет в наличии 49
Отзывы 8
Доступная цена из качественных резин. Отрицательно ни где не проявила, за исключением очень быстрого износа. Буквально за 25 000 — 30 000 км. подошла к минимально допустимому размеру. А так приятная, мягкая, бесшумная.
Резиной доволен полностью, мягкая, (даже очень) поначалу боялся, что стану частым посетителем шиномонтажа, т.к. проминается даже пальцем, ничего подобного, за 12 000 км пробега ни одного случая. Стирается равномерно, несильно, люди писали, что за два сезона износ составляет 50%, возможно, но пока езжу первый. Не колейная (возможно зависит ещё и от авто, но я не заметил трудностей при эксплуатации). Дорогу держат на отлично ? Авапланирование отличное?, но скорости до 100 км/ч. Был неприятно удивлён, когда на 150 км/ч машина повела себя как на льду, хотя этот участок уже проезжал на скорости до 100 км/ч и ничего подобного не было. Думаю, что протектор просто не успевает отводить воду, поэтому в дождливую погоду соблюдайте скоростной режим и всё будет . Других замечаний нет. Резина летняя, не всесезонка.
Автомобиль: Volkswagen Touareg Размер: 265/50 R19 110Y Купите опять?: Определённо да Город: Лабытнанги
Заменил свои любимые бриджи, которые шли с завода, на 70 000 км. Отъездили на ура. Никаких бордюров ям или проколов не боялся. За проколов вообще скажу отдельно ни одного не получил. Очень долго выбирал на что поменять лето размеры 235/55/R20. Хотел конечно бриджи Алензу. Но в наличии так и не нашёл. То одна то три штуки. Комплекта не было. Прочитав сотни отзывов остановил свой выбор на Тоуо. Почему на них ? Во первых, узнал о компании находясь у официального диллера в Перми на очередном ТО, один из сотрудников Рекомендовал мне поменять летнюю резину и почему то Рекомендовал мне именно Тоуо. Мол они идеальны для Лексус RX. Я тогда не очень поверил ибо верить официалам не в моих принципах. Во вторых, После всех этих санкций выбор стал так невелик, что либо Китай либо то, что мне не очень хочется ставить. В третьих и самых важных, я выбрал три критерия отбора 1) шумности резины 2) износоустойчивость 3) мягкость и сцепление с дорогой Критерии выбраны не по уровню значимости, а так, чтоб резина сочетала их все без исключения. Сегодня поменял свою летнюю резину и в восторге. 1 и 3 пункт прям сразу ощутимо сыграли через резину в душу. Тоуо очень интересная резина. Несомненно тихая. Мягкая. И очень хорошо держит дорогу. Управляемость заметно стала лучше. Повороты берут с лёгкостью. Мне очень нравится. Осталось со вторым пунктом решить. Как проеду тысяч 10-30 км продолжу отзыв. Потом дальше. Мосшине отбельная благодарность за качественное и быстрое обслуживание и доставку в регион.
Автомобиль: Mercedes M-Class (W163) Размер: 275/55 R17 109V Купите опять?: Скорее всего Город: Санкт-Петербург