Летние шины nokian tyres nordman s2 suv

Финское лето. Тест шин Nokian Nordman S2 SUV

Лето в наших широтах – переменная со многими неизвестными. К примеру, абсолютно неизвестно на сколько оно опоздает, побалует ли теплом или обратится в проливную осень посреди июля, так что шины нужно выбирать соответствующие. Мы поставили на Subaru Forester финские Nokian Nordman S2 SUV и не прогадали. Несмотря на санкции и уход из РФ большинства брендов, шинный рынок оскудел далеко не так заметно, как рынок автомобильный. Потому что и ушли не все, и заводы вместе с технологиями остались. Во всяком случае, Всеволожский завод Nokian не забрали обратно в Финляндию, а на шинах Nokian Nordman S2 SUV 225/55R18*, которые мы поставили на Subaru Forester, красуется привычный логотип, радующий глаз бывалого автовладельца. Даже на российском сайте Nokian, который официально не работает, висит ссылка на ikontyres.ru. Открываешь, а там. В общем, сумма не меняется не только от перемены мест слагаемых, но и от перестановки букв в названии сайта – внутри всё тот же Nokian Tyres. Возможно поэтому и от тестовых шин никаких сюрпризов мы не ожидали. На сухом асфальте Nordman S2 SUV не выделяются какими-то фантастическими достоинствами, а просто хорошо делают свою работу, обеспечивая уверенное маневрирование и замедление. Шины не слишком шумные и не тяжёлые. Даже проходя на скорости стандартный «лежачий полицейский», не услышишь громких шлепков. Да и излишней жёсткостью они не страдают, хотя всеядная подвеска «Форестера», превосходно справляющаяся с неровностями не только на асфальте, скрадывает ощущения. Экстренное торможение не вызывает проблем, а на городских скоростях (примерно около 60 км/ч) легко даётся переставка. Если проходить повороты заведомо с перебором скорости, с траектории начинает сносить довольно быстро, но без резкого и пугающего срыва. С первого взгляда на протектор Nokian Nordman S2 SUV ясно, что эти шины предназначены для кроссоверов, которые всю жизнь проводят на шоссе, но с асфальта мы всё же съехали. Ведь в описании «Нордманов» особо упоминаются наклонные прямоугольные грунтозацепы, которые находятся в плечевой зоне протектора и цепляются за поверхность дороги при движении по мягким грунтовым поверхностям. Никаких чудес не произошло – за грунт «Нордманы» держатся так себе, скользят даже по толстому слою пыли на сухой колее, заставляя на работать ABS и систему динамической стабилизации. Так что если дождь застал вас на даче, надеяться можно только на современную противобуксовочную электронику, в сочетании с испытанными внедорожными приёмами: снижайте давление хотя бы до полутора атмосфер, не буксуйте и будьте предельно аккуратны при выборе траектории, тогда и на дорожных шинах удастся выехать из несложной грязевой ловушки. Зато на асфальте ливень ничего не меняет! Продольные рёбра в центральной части протектора прорезаны глубокими диагональными канавками, которые накапливают и отводят воду в центральные «каналы», а в плечевых зонах расположены расширяющиеся канавки – воронки Trumpet Grooves, выводящие воду из пятна контакта. В общем, сделано всё необходимое, чтобы исключить аквапланирование и обеспечить надёжный зацеп на мокрой трассе. Как раз в конце нашей поездки с неба полило и все эти канавки с воронками заработали. Мы специально залезали в наполненные водой колеи на скорости около 90 км/ч, но аквапланирования так и не случилось. На пустой мокрой парковке выписывали круги и змейки, опасно заходили в повороты, по-всякому пытаясь сорвать машину в занос, однако сделать это оказалось едва ли не труднее, чем на сухом асфальте. С другой стороны, кому как не финнам знать, что такое внезапные похолодания с затяжными дождями. Так что для сезона переменчивой, и часто сырой погоды, который и в Москве, и в Хельсинки принято называть «лето», Nokian Nordman S2 SUV подходят как нельзя лучше. * Модель разработана брендом Nokian Tyres, теперь Ikon Tyres. Текст Григория Алёшина, фотографии Владимира Головина. Редакция «Клуба 4х4» благодарит компанию kolesa495.ru (+7 965 124-3667) за быстрый и качественный шиномонтаж для нашего теста.

Ещё немного и электромобили начнут приносить Ford прибыль

Китайский JAECOO начал приём заказов на среднеразмерный кроссовер J7

В новом китайском премиальном внедорожнике установлены самолётные кресла и маленькая кухня

Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт

Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября

Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover

Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT

Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения

Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M

Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra

Источник

Читайте также:  Цвета машины kia sportage

Nordman S2 SUV

  • Nordman S2 SUV
  • Nordman S2 SUV
  • Nordman S2 SUV
  • Nordman S2 SUV
  • Nordman S2 SUV
  • Nordman S2 SUV

Летняя шина Nordman S2 SUV предназначена для внедорожников и автомобилей категории SUV. Относится к покрышкам High Terrain, что ограничивает ее применение асфальтированными дорогами. В то же время в таких условиях они демонстрируют универсальность, благодаря хорошим ходовым качествам и долговечности даже на «грубых» покрытиях.

Конструкция шины была значительно усилена. Изменения коснулись не только каркаса, но и резиновой смеси. Применение в ее составе специальных полимеров позволило повысить прочность компаунда на разрыв и растяжение, что существенно снижает риск сквозного повреждения и заметно замедляет абразивное истирание протектора. «Заимствованные» у грузовых шин выступы на дне дренажных канавок препятствуют застревание камней, что дополнительно обеспечивает надежность покрышки.

Основные особенности Nordman S2 SUV

— резиновая смесь с повышенной устойчивостью к абразивному истиранию, проколам и порезам;
— «выталкиватели» камней на дне дренажных канавок повышают надежность на плохих дорогах;
— протекторный рисунок с открытыми плечевыми зонами обеспечивает надежные сцепные свойства, как на асфальтированных, так и проселочных дорогах.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ 15

Нет в наличии 11

Технологии

Технология Диагональные прямоугольные грунтозацепы на плечевом участке улучшают сцепление с дорогой при разгоне и торможении, не позволяя автомобилю терять управление на песчаных и мягких дорожных покрытиях.

Диагональные прямоугольные грунтозацепы на плечевом участке улучшают сцепление с дорогой при разгоне и торможении, не позволяя автомобилю терять управление на песчаных и мягких дорожных покрытиях.

Технология На наружных продольных ребрах в центральной части выполнено множество глубоких диагональных канавок, открытых с одного конца, которые стабилизируют управляемость. Эта инновация также эффективно предотвращает аквапланирование, накапливая воду и направляя ее в продольные канавки.

На наружных продольных ребрах в центральной части выполнено множество глубоких диагональных канавок, открытых с одного конца, которые стабилизируют управляемость. Эта инновация также эффективно предотвращает аквапланирование, накапливая воду и направляя ее в продольные канавки.

Технология Канавки в форме расширяющейся трубы накапливают воду между шиной и дорогой, ускоряя ее перемещение от основных канавок к поперечным и дальнейший вывод из пятна контакта, обеспечивая максимальное сцепление даже на мокрой от дождя дороге.

Канавки в форме расширяющейся трубы накапливают воду между шиной и дорогой, ускоряя ее перемещение от основных канавок к поперечным и дальнейший вывод из пятна контакта, обеспечивая максимальное сцепление даже на мокрой от дождя дороге.

Читайте также:  Kia sportage в дтп

Технология Удалители камней, расположенные в основных канавках, предотвращают заклинивание камней в канавках и между шашками протектора, что повышает долговечность шины. Другие участники дорожного движения тоже будут рады уменьшению числа вылетающих из-под колес каменных «снарядов».

Удалители камней, расположенные в основных канавках, предотвращают заклинивание камней в канавках и между шашками протектора, что повышает долговечность шины. Другие участники дорожного движения тоже будут рады уменьшению числа вылетающих из-под колес каменных «снарядов».

Технология Стойкость к износу модели Nordman S второго поколения была улучшена благодаря уникальному составу резиновой смеси, улучшающему противостояние автошин порезам, ударам и последствиям, вызванным попаданием тяжелого автомобиля в выбоины.

Стойкость к износу модели Nordman S второго поколения была улучшена благодаря уникальному составу резиновой смеси, улучшающему противостояние автошин порезам, ударам и последствиям, вызванным попаданием тяжелого автомобиля в выбоины.

Отзывы 27

Купил летнюю резину Nordman S2 SUV 110V зимой вместе с новым авто в феврале 2022г., 1 баллон вышел 12563 р. По умолчанию на Хавал Н9 установлена стоковая летняя китайская резина Cooper Discoverer HTS 265/60 R18 110H (может она и не плохая, но почему-то многие от нее избавляются после покупки авто, поэтому я сразу решил для себя выбрать другую). Выбор был откровенно в салоне небольшой, были предложены модели Нокиан и Мишлен. Из Нокиан: Hakka Blue 3 SUV (на мой взгляд слабая по износоустойчивости, асфальтная), Nordman S2 SUV (середина на мой взгляд), Outpost AT (больше для бездорожья). Мишлен: Crossclimate SUV, Latitude Cross, Pilot Sport 4 SUV — все перечисленные модели асфальтные, и стоимость за «мишку» от 17000 до 19000 за баллон. Мишлен на мой взгляд, отличный вариант для тех, кто быстро и уверенно двигается на асфальтной дороге (мне довелось эксплуатировать зимний вариант резины Latitude Primaсy ещё на Киа Соренто, мне Очень понравилась данная зимняя резина, всё предсказуемо, проживаю в Ямало-Ненецком округе). По поводу Нокиан Nordman S2 SUV скажу так, резина понравилась, торможение на сухой и влажной дороге предсказуемое, не тащит при торможении, по аквапланированию — все хорошо, не рыскает, комфортная — тихая, отбалансировалась — хорошо (повторную балансировку не делал), по скоростным характеристикам — больше 130 км/ч стараюсь не двигаться, морозы пока не застал (для этого есть комплект зимней резины Мишлен X-Ice North 4 SUV, ими очень доволен). Выезжал по пескам к реке, подключал правда все блокировки, колёса не спускал, проехал, был как влажный песок, так и сухой, колеи наворотил нормальные, не застрял (движок 2 литра слабоват для бездорожья, ревёт). В общем хорошая резина, как для трассы в пределах разумной скорости, так и можно съехать на бездорожье, с учётом, что до трактора будет идти не совсем далеко).

Источник

Отзывы о шинах Nordman S2 SUV 27

  • Nordman S2 SUV

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Nordman S2 SUV пользователями сайта: 4.52 из 5
  • Количество отзывов на шины Nordman S2 SUV : 27 шт.

Оценки шин Nordman S2 SUV по месяцам

Купил летнюю резину Nordman S2 SUV 110V зимой вместе с новым авто в феврале 2022г., 1 баллон вышел 12563 р. По умолчанию на Хавал Н9 установлена стоковая летняя китайская резина Cooper Discoverer HTS 265/60 R18 110H (может она и не плохая, но почему-то многие от нее избавляются после покупки авто, поэтому я сразу решил для себя выбрать другую). Выбор был откровенно в салоне небольшой, были предложены модели Нокиан и Мишлен. Из Нокиан: Hakka Blue 3 SUV (на мой взгляд слабая по износоустойчивости, асфальтная), Nordman S2 SUV (середина на мой взгляд), Outpost AT (больше для бездорожья). Мишлен: Crossclimate SUV, Latitude Cross, Pilot Sport 4 SUV — все перечисленные модели асфальтные, и стоимость за «мишку» от 17000 до 19000 за баллон. Мишлен на мой взгляд, отличный вариант для тех, кто быстро и уверенно двигается на асфальтной дороге (мне довелось эксплуатировать зимний вариант резины Latitude Primaсy ещё на Киа Соренто, мне Очень понравилась данная зимняя резина, всё предсказуемо, проживаю в Ямало-Ненецком округе). По поводу Нокиан Nordman S2 SUV скажу так, резина понравилась, торможение на сухой и влажной дороге предсказуемое, не тащит при торможении, по аквапланированию — все хорошо, не рыскает, комфортная — тихая, отбалансировалась — хорошо (повторную балансировку не делал), по скоростным характеристикам — больше 130 км/ч стараюсь не двигаться, морозы пока не застал (для этого есть комплект зимней резины Мишлен X-Ice North 4 SUV, ими очень доволен). Выезжал по пескам к реке, подключал правда все блокировки, колёса не спускал, проехал, был как влажный песок, так и сухой, колеи наворотил нормальные, не застрял (движок 2 литра слабоват для бездорожья, ревёт). В общем хорошая резина, как для трассы в пределах разумной скорости, так и можно съехать на бездорожье, с учётом, что до трактора будет идти не совсем далеко).

Читайте также:  Электросхема bmw x5 e70

Покупал весной 2021 года. Шина показала себя хорошо. Ездил и в сильный ливень около 130 км, никуда не сносит, может из за того что машина тяжёлая. Ездил и по грязи где может там гребет отлично. Ездил и с полной загрузкой 7 человек и полный багажник. Не гудит и не шумит, тихая. По трассе 130 км/час крейсерская скорость. Камушки только в протектор забиваются, приходиться слушать цоконье. Зимняя резина такой же марки, только шипованная. При покупке ориентировался на не дорогую резину, покупкой доволен. По льду и снегу не ездил, пришлось заполнить оценки

Адекватная шина среднего уровня. Брал зимой за 7000 за баллон. Сейчас уже 10000 стоит. Немного шумновата, но не критично. Дорогу держит нормально, лужи проходит тоже адекватно. За те деньги что покупал, отличное соотношение цена-качество. На парковках и на светофорах стал часто замечать эту резину на довольно таки недешевых авто. Размер 225*65*17.

Дополняю отзыв- пробег за лето 16000, износ индикатора 7 не стерлась ещё, шина крепкая- попадал в ямы с острыми краями и углы бордюров- без последствий, итог:хорошая шина.

Хорошо держит дорогу, управляется. Мягкий ход на асфальте. Уверенно по воде и грязной дороге. Шумновата немного, но этот класс резины и не обязан быть бесшумным. За свои деньги отличный вариант.

Автомобиль: Mitsubishi Outlander Размер: 225/55 R18 98H Купите опять?: Скорее всего Город: Зеленоград

Источник

Оцените статью
Adblock
detector