В середине 90-х годов китайская компания Changfeng Motor, специализировавшаяся на тот момент на производстве машин для нужд армии, приступила к изготовлению Mitsubishi Pajero, получив соответствующую лицензию. В Китае модель получила название Liebao, и она даже какое-то непродолжительное время поставлялась в Россию, но ввиду низкого спроса (было реализовано всего около 50 экземпляров транспортных средств) продажи были прекращены.
В 2012 году Changfeng вошла в состав GAC Group: руководство автомобилестроительной фирмы решило разнообразить существующий модельный ряд в надежде в будущем выйти на внешний рынок.
Самый дорогой и насыщенный в плане технического оснащения автомобиль компании на сегодняшний день — Leopaard Mattu.
Особенности кроссовера
В основу авто положен вышедший в 2015 году паркетник Leopaard CS10: у новинки аналогичная колесная база, равная 2700 мм, и задняя многорычажная подвеска. Но при этом кузов является оригинальным: его длина составляет 4,696 метров, ширина равняется 1,906 м, высота – 1,709 метрам.
Внешний облик уникален, но салон во многом схож с современными легковыми автомобилями марки Mercedes. Перед водителем располагается мультифункциональный руль и два больших 12,3-дюймовых экрана, объединенных одним козырьком. Респектабельности интерьеру придают стильные вентиляционные дефлекторы и сиденья, отделанные материалом с ромбовидной прострочкой.
Оснащается Леопаард 1,6-литровым бензиновым турбированным двигателем BMW, мощностью 270 л. с. Привод доступен только передний, коробка может быть как 6-ступенчатой механической, так и преселективной роботизированной с таким же количеством передач.
Люксовый кросс уже продается в Китае: купить авто можно по цене 18000-25000 долларов в зависимости от комплектации и набора дополнительных опций. Предполагается, что основными конкурентами модели станут Lynk & Co и Wey.
Появится ли новый китайский кроссовер в российских автосалонах, неизвестно: руководство компании пока не давало никаких комментариев относительно продаж за пределами Китая.