Это Toyota Land Cruiser Prado следующего поколения: появилась первые изображения «в полный рост»
После публикации новых официальных тизеров грядущего внедорожника Toyota Land Cruiser Prado автомобильный портал Колеса.ру создал на их базе качественные рендеры новинки, впервые демонстрирующие её целиком.
Land Cruiser Prado выпускается с 1987 года. С третьего поколения на его основе создавался люксовый вариант Lexus GX. В новом поколении внедорожник Lexus представили ещё в начале лета, а на следующей неделе нам покажут Toyota Land Cruiser Prado нового поколения. Стоит добавить, что четвертое поколение выпускалось с 2009 года.
Toyota Land Cruiser Prado возьмет за основу тот же кузов, что и новый Lexus GX. Центральная часть с дверьми, стеклами и колесными арками будет такой же. Спереди машина будет сильно отличаться благодаря решетке радиатора в ретро-стиле и прямоугольными фарами с современной светодиодной начинкой, а также оригинальному бамперу.
Сзади появятся крупные вертикальные фонари вместо единой светодиодной полосы Lexus GX. Над нишей номерного знака будет находиться буквенное обозначение бренда, а слева от него – название модели.
Toyota Land Cruiser Prado будет построен на платформе GA-F. Ранее стало известно, что внедорожник получит только 4-цилиндровые моторы, в отличие от Lexus GX с его V6. Базовым двигателем Prado может стать бензиновый атмосферный 2,7-литровый мотор от пикапа Hilux. Старшие версии оснастят 2,4-литровым турбомотором и электродвигателем суммарной мощностью до 330 л.с.
Представлен Toyota Land Cruiser 250. Новый Prado
Внедорожник предложат с двумя разными передками, тремя моторами и впервые в истории Land Cruiser с размыкаемым передним стабилизатором.
Ранним утром 2 августа состоялась мировая премьера нового внедорожника Toyota. Это преемник Land Cruiser Prado с индексом J150, который теперь носит индекс J250 и пока не имеет слова «Прадо» в названии.
Автомобиль выполнен в ретростиле, который должен вызывать ассоциации с ранними представителями семейства, вроде FJ62 к примеру. Более того, в зависимости от комплектации новинка получит разный дизайн передней части. Так, базовая и топовые версии для американского рынка имеют светотехнику, тогда как середнячки оснащаются квадратными светодиодными фарами.
По своим размерам Land Cruiser 250 получился несколько крупнее актуального LC Prado. Длина авто составляет 4925 мм (+100 мм), ширина — 1980 мм (+95 мм), высота — 1870 мм (+20 мм), а размер колёсной базы увеличился на 60 мм и равен 2850 мм.
В основе J250 лежит архитектура которую автомобиль делит как с родственным Lexus GX нового поколения, так и со старшими Land Cruiser 300 и Lexus LX, а также пикапами Tundra и Tacoma. То есть внедорожник сохранил рамную конструкцию с неразрезным мостом сзади. Однако, в отличие от всех вышеперечисленных моделей, J250 имеет козырной туз в рукаве — это первая Toyota с новым размыкаемым передним стабилизатором (SDM). Данная опция должна улучшить внедорожные способности машины. Судя по всему, SDM пришла на смену системе кинетической стабилизации подвески KDSS.
Кстати, о бездорожье. Арсенал различных помощников включает в себя как стандартную блокировку заднего дифференциала, так и современную вспомогательную электронику, с которой мы уже знакомы благодаря LC 300. Это системы Select (MTS) и Monitor (MTM), внедорожный Crawl Control. Естественно, LC Prado имеет постоянный полный привод и понижайку. Заявленный дорожный просвет автомобиля составляет 221 миллиметр, а углы въезда, съезда и рампы равны 31, 22 и 25 градусам соответственно. Также следует отметить и отказ от гидравлического усилителя руля в пользу электрического.
В моторной гамме Land Cruiser 250 базовым останется атмосферник хорошо известный по нескольким предыдущим итерациям LC Prado. Отдача агрегата составит 163 силы и 246 Нм. Работать он будет в паре с автоматом. На ступень выше стоят две вариации дизеля с автоматом. Отличаются они лишь наличием или отсутствием Отдача моторов идентична — 204 силы и 500 Нм.
Ну а на вершине линейки стоит турбомотор и его гибридная модификация. Сам по себе двигатель выдаёт 281 силу и 430 Нм в паре с автоматом. вариант имеет 330 сил и 630 Нм.
Новый Toyota Land Cruiser Prado обратился к ретро. Премьера внедорожника
Итак, это случилось: представлена новая генерация Toyota Land Cruiser Prado, который сменил её впервые за 14 лет. Японцы доказали, что столько лет все ждали не зря.
По технике нового Land Cruiser Prado серии J250 было в принципе всё понятно: сомнений в том, что его пересадят на платформу, которую положили в основу Lexus GX «2024, не было. Заявлено, что жёсткость рамы и кузова жёстче, чем у старого Land Cruiser 200. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах с двухтрубными амортизаторами и возможностью отключения стабилизатора, сзади — многорычажка с пружинами, то есть инсайдеры слегка приукрасили, говоря о листовых рессорах в некоторых версиях.
«Прадо» для Китая и США получил гибрид, дебютировавший на Toyota Tacoma: турбочетвёрка 2,4 литра, 8-ступенчатый «автомат» со встроенным электромотором и крохотная батарея ёмкостью 1,87 кВт·ч. Суммарно установка выдаёт 331 л.с. и 630 Нм.
На других рынках Toyota Land Cruiser Prado получит:
•бензиновый T24A-FTS объёмом 2,4 литра (281 л.с., 430 Нм) в паре с 8-ступенчатым «автоматом»;
•бензиновый 2TR-FE объёмом 2,7 литра (163 л.с., 246 Нм) в паре с 6-ступенчатой АКП;
•дизельный 1GD-FTV объёмом 2,8 литра (204 л.с., 500 Нм), 8АКПП;
•мягкий гибрид на базе дизеля 1GD-FTV 2.8 (204 л.с., 500 Нм) с 48-вольтным стартер-генератором, 8 АКПП. В отличие от вышеуказанной версии эта, по заявлению компании, обеспечит реальную экономию в условиях города, плавный и тихий запуск двигателя.
Привод — полный, с межосевым дифференциалом и двуступенчатой раздаточной коробкой, по умолчанию положена система «внедорожного круиз-контроля» (Crawl Control). Внедорожные возможности можно улучшить, выбрав комплектацию с блокировкой заднего дифференциала. Клиренс — 221 мм, углы въезда, съезда и рампы соответственно равны 30, 22 и 25 градусам.
Длина автомобиля выросла на 100 мм — до 4925 мм, в ширину внедорожник прибавил 95 мм — до 1980 мм, высота увеличилась на 20 мм — 1870 мм, колёсная база на 60 мм — до 2850 мм. То есть «Прадо» по размерам встал в один ряд с флагманским Toyota Land Cruiser 300.
Разумеется, возникает вопрос о позиционировании. Да, дизайн, существующая иерархия, престиж, силовые агрегаты и возможности системы полного привода — это всё имеет место быть, но, пожалуй, ответ стоит искать в философии LC Prado. Её напомнил и заново сформулировал бывший президент «Тойоты» Акио Тойода, под руководством которого велась разработка 250-й серии. По мнению Тойоды, Prado — простой, функциональный и практичный автомобиль, которому клиенты всецело могут довериться. Отсюда растут корни реализованного дизайнерского подхода.
Слухи о том, что Toyota готовит две версии «Прадо» (второй — якобы переосмысленный внедорожник 70-й серии), были. Но фантазировали много и часто это были действительно фантазии, оторванные от реальности. В компании пошли по простому пути — сделали «Прадо» с разным дизайном передней части: один — с круглыми фарами, отсылающими к BJ40 и тому же Land Cruiser 70, второй — с прямоугольными блоками, напоминающими FG62.
При этом салон у двух версий унифицирован, но даже в базовой комплектации элементы с покрытием софт-тач, обивка — тканевая, есть подогрев сидений, аудиосистема с шестью динамиками. Мультимедиа имеет два варианта диагонали экрана — 8 и 12,3 дюйма. Каждый внедорожник оснащён комплексом систем активной безопасности Toyota Safety Sense 3.0 с адаптивным круиз-контролем, мониторингом ситуаций на дороге и предотвращения столкновения при различных сценариях.
Toyota Land Cruiser Prado J250 будет предложен в версии First Edition, но подробностей о ней пока мало. Также для внедорожника подготовлен большой список аксессуаров — их будет более ста.
До конца 2023 года Prado на рынке не появится, даже представленные автомобили имеют статус Prototype. Зато стартовый прайс на внедорожник уже известен — 50 000 долларов.
В зависимости от рынка конкурентами «Тойоты» станут Ford Bronco, Land Rover Defender, Jeep Wrangler.
Toyota и Lexus выпустят четыре новых кроссовера в ближайшие два года
В ближайшие два года Toyota и ее премиальный бренд Lexus должны выпустить минимум четыре новых кроссовера и внедорожника, в том числе Land Cruiser Prado следующего поколения и флагманский внедорожник Lexus LF. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает японское издание BestCar.
Летом 2023 года состоится премьера внедорожника Land Cruiser Prado нового поколения, который разделит множество узлов с Toyota Land Cruiser 300, дебютировавшим летом 2021 года. Автомобиль создадут на модульной платформе TNGA-F, предусматривающей рамную конструкцию и возможность использования модернизированной системы E-KDSS с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, помогающими бороться с боковыми кренами на высоких скоростях.
Следующий Land Cruiser Prado также получит и новый 3,3-литровый дизельный двигатель V6, который на «300-м» развивает 299 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Не исключено, что позже у модели также появится модификация с гибридной силовой установкой на базе 2,5-литрового атмосферного бензинового двигателя.
Еще одной новинкой Toyota станет премиум-кроссовер, разработанный на базе представительской модели Crown. Как сообщалось ранее, старейшая модель в линейке японской марки со сменой поколения превратится из классического седана в большое четырехдверное купе, по своей концепции близкое к Audi A7 Sportback. На его основе создадут вседорожник Crown Cross со спортивным силуэтом и модернизированной подвеской с увеличенным дорожным просветом.
Предполагается, что в линейке двигателей сохранят нынешнюю 2,0-литровую «турбочетверку» мощностью 245 л.с., а также гибридную установку на базе 2,5-литрового атмосферного мотора с суммарной отдачей около 280 сил. В базовой модификации автомобиль будет иметь передний привод, однако кроссовер получит систему с четырьмя ведущими колесами. Премьера автомобиля должна состояться осенью 2023 года.
Что касается марки Lexus, то весной 2023 года она должна представить новый флагманский кроссовер, который станет конкурентом BMW X7 и Mercedes-Benz GLS. Новинку могут выполнить в стиле концептуального вседорожника Lexus LF-1 Limitless, представленного в начале 2018 г. на мотор-шоу в Детройте. По предварительным данным, в линейку двигателей войдет 3,5-литровая турбированная «шестерка», которая на седане KS выдает 421 силу, а также гибридная силовая установка на базе двигателя V6. На вершине гаммы расположится модификация с новым 4,0-литровым агрегатом V8 с двойным наддувом мощностью более 600 лошадиных сил.
Наконец, осенью следующего года Lexus выпустит маленький кроссовер, который займет место во внутренней иерархии японского бренда перед моделью UX. Технически автомобиль будет близок к Toyota Yaris Cross, продающейся в США и Европе.
Автомобиль укомплектуют той же гибридной силовой установкой, в состав которой входит 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый атмосферный двигатель, компактный электромотор на задней оси и комплект литий-ионных аккумуляторов. Такой Lexus сможет составить конкуренцию BMW X1 и Audi Q2.