- Lexus NX
- Лексус НХ: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех «NX» с фотографиями.
- Второе поколение Lexus NX
- Премиум-кроссовер Lexus NX 200
- Динамичный Lexus NX 200t
- Гибридный Lexus NX 300h
- Lexus
- Модельный ряд автомобилей «Лексус» (новые модели 2023 года): цены и технические характеристики, фотографии и отзывы владельцев.
- Электропремиум Lexus: RZ 450e
- Гибридный хэтч Lexus CT200h
- Премиум-суперкар Lexus LFA
- Lexus RX
- Лексус РХ: технические характеристики, цена новых и комплектация. Обзоры всех поколений «RX» с фотографиями.
- Lexus RX пятого поколения
- «Четвёртый» Lexus RX 350
- Семиместный Lexus RX 350L
- Гибридный Lexus RX 450h
- Премиум-паркетник Lexus RX 200t
- Lexus RX 350 3-го поколения
Lexus NX
Лексус НХ: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех «NX» с фотографиями.
Модель NX – передне- или полноприводный премиум-SUV компактного класса и первый автомобиль «подобного формата» в истории японского премиум-бренда Lexus, который объединяет в себе целый набор положительных качеств: смелую внешность, неплохой набор моторов, просторный салон и богатое оснащение… Он адресован молодым и энергичным городским жителям (равно как женщинам, так и мужчинам) с высоким уровнем дохода, ведущим активный образ жизни и желающим «выделиться из серой массы»…
Буква «N» в названии это модели расшифровывается как «nimble» («проворный, шустрый»), а «X» говорит о принадлежности к линейке кроссоверов.
На модификацию «NX200t» устанавливается первый в истории этого премиального бренда турбированный двигатель.
Этот кроссовер стал первым в мире серийным автомобилем премиум-класса, оснащенным механизмом ручек дверей со скрытым цилиндром замка.
По результатам краш-тестов, проведенных в 2014 году, он получил наивысший балл – пять звезд из пяти возможных.
В арсенале этой модели имеется множество инновационных решений, в том числе первая в истории «Lexus» беспроводная зарядка для мобильных устройств.
Второе поколение Lexus NX
Компактный премиум-кроссовер второй генерации дебютировал 12 июня 2021 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать смелым дизайном, роскошным салоном и богатым набором опций, а предлагается в широком количестве модификации.
Премиум-кроссовер Lexus NX 200
Первый компактный кроссовер у «Лексуса» удался – выглядит он дерзко и агрессивно, его облик сразу притягивает взгляды. Под капотом базовой версии «NX200» трудится 150-сильный бензиновый агрегат, а за комфорт и безопасность пассажиров отвечают современные технологии.
Динамичный Lexus NX 200t
Кроссовер «NX200t» – наиболее производительный и динамичный представитель «НХ-семейства», в арсенале которого не только агрессивная внешность, качественный интерьер и высокотехнологичные решения, но и мощный турбомотор.
Гибридный Lexus NX 300h
Гибридный «NX300h» – наиболее «продвинутый» в стане «эн-иксов». В плане внешнего вида и интерьера от своих бензиновых собратьев он значимых отличий не имеет, все они кроются в технике – здесь установлены атмосферная «четверка» и пара электромоторов.
Lexus
Модельный ряд автомобилей «Лексус» (новые модели 2023 года): цены и технические характеристики, фотографии и отзывы владельцев.
Lexus – один из самых узнаваемых брендов в премиум-сегменте автомобильного рынка, успешно конкурирующий с другими азиатскими производителями и европейскими марками. Модельный ряд марки Lexus – это не «просто классические» представительские седаны, спортивные купе и престижные внедорожники (востребованные более чем в 70 странах мира), но так же и самые передовые технологии широкого спектра. Основываясь на научно-техническом потенциале корпорации Toyota, бренд Lexus призван олицетворять «совершенство и превосходство японских инновационных технологий» – умело сочетая их, в своих автомобилях, с роскошью и качеством.
Датой «рождения» данного премиального бренда считается август 1983 годом, а его отцом-основателем является Эйдзи Тойода.
Первым слоганом марки были слова «The Relentless Pursuit of Perfection», что переводится как «Бесконечное стремление к совершенству».
А вот современный слоган «Лексуса» звучит как «Amazing in Motion», что в переводе означает «Удивительное в движении».
Название у данного премиум-бренда «синтетическое» и ничего не означает («важно» лишь то, что оно красиво звучит и созвучно со словом «luxury» («люкс»).
Продукция компании реализуется более чем в 70 странах мира – ежегодно расходясь в количестве порядка 500 тысяч экземпляров.
Первыми моделями этой люксовой марки считаются седаны «ES» и «LS» – они дебютировали одновременно, в 1989 году.
За время своего существования премиум-отделение «Тойоты» выпустило на свет свыше 6 миллионов автомобилей.
Российская история «Lexus» началась весной 2002 года – именно тогда в нашей стране было открыто первое представительство бренда.
На сегодняшний день «Лексус» занимает четвёртое место в мире среди производителей автомобилей премиум-класса.
Электропремиум Lexus: RZ 450e
Электрический премиум-кроссовер дебютировал 20 апреля 2022 года в ходе онлайн-презентации. Среди его особенностей – привлекательная внешность, современный и вместительный салон, а также производительная техника.
Гибридный хэтч Lexus CT200h
Этот премиум-хэтч вышел на рынок в 2010 году, а в 2013-м пережил своевременное обновление. Автомобиль, первым среди «одноклассников» получивший гибридную силовую установку, имеет в своем арсенале оригинальную внешность, премиальный интерьер и богатое оснащение.
Премиум-суперкар Lexus LFA
Этот премиальный суперкар дебютировал в 2009 году в Токио, а по миру разошелся в количестве всего 500 экземпляров. Автомобиль сочетает в себе аэродинамически выверенный и агрессивный дизайн, роскошный салон и самую современную техническую составляющую.
Сегмент автомобилей класса «люкс» можно сравнить с элитарным клубом – в него принимают только избранных (имеющих соответствующую «родословную»)… однако японской компании Lexus удалось вступить в этот самый клуб без каких-либо «регалий и титулов», основываясь на таких слагаемых, как: спокойная уверенность, безграничная самоотдача и техническое совершенство.
История этой марки берёт свое начало в 1983 году – именно тогда, на секретном совещании, председатель правления «Toyota» (Эйдзи Тойода) поставил перед своими сотрудниками задачу «создать лучший в мире представительский автомобиль» – который приносил бы удовольствие от вождения и превосходил европейские аналоги, но при этом стоил дешевле.
Для реализации этой задумки была сформирована группа из 1400 инженеров и дизайнеров, подошедших к своей работе скрупулёзно и обстоятельно, вследствие чего от рождения идеи и до окончательной её реализации миновало несколько лет – новый бренд справил дебют в ноябре 1988 года (на автосалоне в Лос-Анджелесе)… А предшествовали данному событию 450 выпущенных прототипов и свыше 1 миллиарда долларов инвестиций.
И надо сказать, что японцы потрудились на славу, а результаты их кропотливой работы были явлены мировой общественности в январе 1989-го (на подмостках мотор-шоу в Детройте) – «первенцами» марки стали представительский седан LS 400 и компактная четырёхдверка ES 250. В продажу на североамериканском рынке они поступили уже в сентябре того же года, а их запуск сопровождался многомиллионной рекламной компанией в печатных СМИ и на телевидении.
Стоит отметить, что за счет хороших потребительских качеств, надежной конструкции, богатого оснащения и привлекательной цены – автомобили Lexus быстро завоевали успех в США и Канаде, после чего приступили к расширению своего «ареала обитания». К тому же, пример «Тойоты» оказался заразительным – он подтолкнул и другие компании из страны Восходящего Солнца создать собственные премиум-бренды.
Закрепившись в нише «люксовых седанов», японские «премиум-автомобилестроители» приступили к расширению модельного ряда – так, в 1991 году премьеру отпраздновал купе-кабриолет «SC» со складным жестким верхом.
А вслед за выходом двухдверной модели, «парни из Лексуса» решили покорить и сегмент SUV (который тогда как раз набирал популярность стремительными темпами) – представив в 1996-м полноразмерный премиум-внедорожник «LX» (построенный на базе Toyota Land Cruiser 80).
Ну а ещё через год японцы выставили на обозрение широкой аудитории первый в мире кроссовер класса «люкс».
Кстати, именно SUV позволили компании успешно закрепиться и на российском рынке. В нашей стране первый официальный продавец «Lexus» (фирма «Лексус-Бизнес Кар») появился в 2002 году (сначала в Москве, а впоследствии дилерская сеть премиум-бренда только расширялась)…
На сегодняшний день компания «Лексус» присутствует во всех наиболее значимых сегментах класса «люкс» и постоянно обновляет свой модельный ряд. И надо сказать, дела у японцев на «мировой арене» складываются отлично – они ежегодно выпускают свыше 650 тысяч премиальных автомобилей (уступая по этому показателю лишь премиальным представителям «большой немецкой тройки» – Mercedes-Benz, BMW и Audi).
В рубрике размещены обзоры автомобилей всего модельного ряда марки «Лексус» (включая новинки 2023 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Где так же указаны основные технические параметры и характеристики, оснащение и стоимость каждого рассматриваемого авто.
Lexus RX
Лексус РХ: технические характеристики, цена новых и комплектация. Обзоры всех поколений «RX» с фотографиями.
Lexus RX – передне- или полноприводный премиум-SUV среднеразмерной категории и «родоначальник класса автомобилей подобного формата», который может похвастать: эмоциональным дизайном, роскошным салоном, надежной конструкцией и хорошими «ездовыми» качествами… Этот кроссовер адресован (в первую очередь) молодым и состоятельным людям, проживающим в крупных городах, которые (в т.ч. посредством «железного коня») хотят показать «свою яркую личность»…
1-е воплощение этого премиум-паркетника, появившееся в 1997-том, считается первым, в истории мирового автомобилестроения, кроссовером класса «люкс».
Во всем мире, включая Россию, этот премиальный вседорожник известен как Lexus RX, но в Японии он носит название Toyota Harrier.
Вторая генерация этой машины имеет «нелицензионную копию» в лице китайского «псевдокроссовера» BYD S6.
Модификация «400h», выпущенная в 2005-ом, стала первым в мире гибридным кроссовером класса «люкс» и вторым серийным гибридным SUV в целом.
Уже в 2009-ом продажи автомобилей этого семейства по всему миру превысили отметку в миллион экземпляров.
Lexus RX пятого поколения
Премиум-кроссовер среднеразмерного сегмента официально представили 1 июня 2022 года в ходе виртуальной премьеры. Это – эффектный внешне автомобиль с красивым и современным салоном, который обладает высокопроизводительной технической «начинкой».
«Четвёртый» Lexus RX 350
В 2015 году на автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера 4-го поколения «эриксов». Автомобиль получил: свежую внешность (выполненную в стиле «младшего NX»), премиальный интерьер и множество инновационных систем (ранее не доступных на этом кроссовере).
Семиместный Lexus RX 350L
Удлинённый вариант среднеразмерного SUV (с приставкой «L» в имени) дебютировал в ноябре 2017 года – на автосалоне в Лос-Анджелесе. От «обычного собрата» он отличается увеличенным (на 110 мм) задним свесом и более вместительным салоном (в остальном же повторяет его).
Гибридный Lexus RX 450h
Бензоэлектрическая модификация 4-го релиза «рэксов» дебютировала в апреле 2015-го – на автосалоне в Нью-Йорке. Это современный «люкс-паркетник» с яркой внешностью, качественным интерьером и гибридным приводом (бензиновая «шестерка» и два электромотора).
Премиум-паркетник Lexus RX 200t
Турбированный вариант паркетника «200t» дебютировал в апреле 2015-го на автосалоне в Шанхае (придя на смену «270-тому») . Это дерзкий внешне и роскошный внутри премиальный автомобиль, подкапотное пространство которого заключает в себе современный турбодвигатель.
Lexus RX 350 3-го поколения
Премиальный вседорожник 3-ей генерации (индекс модели AL10) представлен на рынке с 2007-го, а в 2012-м он был внешне обновлен. Основные достоинства этого «премиум-японца» – красивая и напористая внешность, качественный интерьер, мощный мотор и, конечно же, богатое оснащение.