Лексус новый джип 2021

Представлен внедорожник Lexus LX нового поколения (+ФОТО)

Представлен внедорожник Lexus LX нового поколения (+ФОТО)

Игорь Владимирский

Следом за внедорожником Toyota Land Cruiser поколение сменил и его премиум-собрат. Причем новый Lexus LX представлен вживую одновременно на трех важнейших для модели рынках — в Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах и России (на отдельном мероприятии в Москве). Ведь за 25 лет производства модели LX более 10% тиража (51 тысяча из 500 тысяч) было продано на российском рынке. Фотографии с мероприятия мы добавим позже, а пока — первая информация о машине.

Как и прежде, Lexus LX широко унифицирован с Крузаком, о котором мы уже подробно рассказывали. У них общая рама, трансмиссия и даже колесная база 2850 мм, которая не изменилась по сравнению с прежним поколением. Сохранена и внедорожная геометрия — дорожный просвет (225 мм), углы въезда и съезда. Новый кузов сделан преимущественно из алюминия, включая панель крыши. Рама с кузовом стали легче на те же 200 кг, что у Ленд Крузера. Максимальный диаметр колес теперь не 21, а 22 дюйма.

Как и раньше, Lexus имеет собственный дизайн передней части и кормы, а также иную форму задних окон. Однако теперь изменена еще и форма кузова: если Land Cruiser имеет практически вертикальную пятую дверь, то у Лексуса задние стойки и стекло установлены под наклоном. Cветодиодные фары теперь оснащены системой адаптивного управления BladeScan AHS, которая уже известна по легковым моделям марки: два вращающихся зеркала позволили повысить точность и скорость адаптации светового пучка.

Интерьер у Лексуса оригинальный и отличается от интерьера донорской Тойоты. Зато концепция с двумя экранами по центру передней панели очень напоминает Infiniti. Верхний экран диагональю 12,3 дюйма отвечает за медиасистему, настройки автомобиля и навигатор. А нижний семидюймовый дисплей управляет климат-контролем и ездовыми режимами (включая «внедорожные»).

Разумеется, Lexus LX имеет камеры кругового обзора. А электронная система Multi-Terrain Monitor может отображать на экране предварительно записанную картинку того, что сейчас находится под носом и кормой машины. Система запуска двигателя по отпечатку пальца, которая есть среди опций Ленд Крузера, здесь входит в базовое оснащение. Аудиосистема Mark Levinson имеет 25 динамиков.

На вершине гаммы теперь находится версия VIP с четырехместным салоном. На заднем ряду установлены два раздельных кресла с индивидуальными регулировками, спинки которых можно откинуть назад на угол до 48 градусов. Если сложить правое переднее кресло, то расстояние между рядами достигнет 1100 мм, а еще у правого пассажира есть выдвижная подставка для ног. Также в VIP-салоне имеются сенсорный дисплей в центральном подлокотнике, экраны медиасистемы и дополнительные воздуховоды на потолке.

Читайте также:  Niva chevrolet 2014 салон

Как и Land Cruiser, Lexus LX лишился двигателей V8 и обрел битурбомоторы V6 нового поколения. Lexus LX 500d оснащен дизелем объемом 3,3 л, который выдает 300 л.с. и 700 Нм против 272 л.с. и 650 Нм у прежнего агрегата 4.5. А бензиновый Lexus LX 600 имеет двигатель V6 3.4 с отдачей 415 л.с. и 650 Нм вместо 367 л.с. и 530 Нм у старого атмосферника. Коробка передач — десятиступенчатый «автомат».

Как и прежде, Lexus LX имеет гидроподвеску, которая может изменять высоту кузова, хотя дорожный просвет фиксированный, ведь принципиальная схема шасси с неразрезным задним мостом на четырех тягах не изменилась. Скорость подъема и опускания кузова увеличена, адаптивные амортизаторы теперь установлены не только сзади, но и спереди. Ход подвески на отбой увеличен на 20 мм, до 145 мм. Версия F Sport — с более жесткой подвеской и задним самоблокирующимся дифференциалом Torsen.

Новый Lexus LX появится в продаже уже через несколько месяцев и окажется заметно дороже прежней модели, которая сейчас стоит минимум 7,9 млн рублей по прайс-листу.

ДОБАВЛЕНЫ ФОТОГРАФИИ С ПРЕЗЕНТАЦИИ И НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Производство машин для российского рынка должно начаться в декабре, а у дилеров они ожидаются в феврале 2022 года, хотя из-за дефицита микрочипов эти сроки могут сдвинуться

По размерам Lexus LX почти не изменился. Боковые подножки установлены жестко: никакого электропривода

Регулируемая гидравлическая подвеска с адаптивными амортизаторами есть уже в базовой комплектации

Полноценной панорамной крыши у Лексуса все еще нет, только обычный люк

Приборы теперь виртуальные, однако селектор «автомата» все еще с фиксируемыми положениями. Качество отделки достойное, но ощущения простора в этом салоне нет: пространство скрадывает широченный центральный тоннель

Кнопки и переключатели на центральной консоли аналоговые. Нижний ряд отвечает за управление ездовыми режимами и внедорожным арсеналом: как и прежде, есть понижающая передача и «ползущий» круиз-контроль

Блокировка межосевого дифференциала есть уже «в базе» и активируется кнопкой на центральном тоннеле. Межколесные блокировки (и задняя, и передняя) будут у версий побогаче

Крышка центрального подлокотника может открываться влево или вправо, под ней — охлаждаемый бокс

К услугам пассажиров второго ряда — раздельный климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений. Третий ряд — опция для бензиновых машин, хотя впоследствии он должен появиться и у дизельных версий

Читайте также:  Полный привод jeep grand cherokee wk2

У топ-версии VIP управление климат-контролем и сиденьями интегрировано в центральный тачскрин. Продольной регулировки у задних сидений нет, так что за рослым водителем места немного. Правому пассажиру повезет больше: он сможет отодвинуть переднее кресло

VIP-версия имеет дополнительные дефлекторы вентиляции и плафоны освещения на потолке

Источник

Внедорожник Лексус LX. 4-е поколение 2021 год

Лексус LX 2021. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 4 поколение

Ольга Кокорина

Новый Лексус LX 600, появления которого ждали вскоре после дебюта Тойоты Ленд Крузер 300, представлен 13 октября 2021 года одновременно на трех важнейших для модели рынках — в России, Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратах. Флагман японского бренда стал сильнее отличаться от родственной Тойоты Ленд Крузер. Презентация нового Лексус LX прошла в московском Музее современного искусства «Гараж» — невероятно модном месте, а всё потому, что Россия — приоритетный рынок — там продаётся примерно каждый десятый LX. Новое поколение Лексус LX можно ожидать у дилеров в феврале 2022 года.

Новое поколение — четвертое по счёту, модель производится уже 25 лет, продается на 50 рынках самых разных стран мира. Это обстоятельство и высокое качество автомобиля позволили внедорожнику покорить сердца покупателей более полумиллиона раз — столько машин разных поколений было продано. Машина традиционно является люкс-версией Тойоты Ленд Крузер. Оба внедорожника в Израиль официально не поставляются.

Сравниваем с Тойотой

Новый Лексус LX перешел на модульную платформу GA-F, благодаря которой стал на 200 кг легче, на 20% жестче и получил более низкий центр тяжести. Расстояние между осями производитель не менял ни разу с момента запуска оригинальной модели в 1995 году, и колесная база по-прежнему составляет 2850 мм. Углы въезда, съезда и рампы остались такими же, как у внедорожника третьей генерации.

Как и прежде, внедорожник Lexus имеет много общего с Тойота Ленд Крузер, поэтому в общих чертах его портрет был предсказуем. Такая же рама, те же моторы и трансмиссия. У обоих одинаковая длина колесной базы и геометрические способности к бездорожью: углы въезда и съезда, угол рампы, а также клиренс, который составляет приличные 225 мм. Кузов обеих машин — по большей части алюминиевый, но дизайн экстерьера заметно отличается при аналогичных размерах. Как всегда, автомобиль оправдывает звание внедорожника: есть понижающий ряд передач и функция Crawl control — внедорожный режим, в котором машина не катит, а ползет.

  • Тойота ЛК 2021. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 12 поколение
Читайте также:  Глушитель уаз буханка 409 двигатель схема

Тойота ЛК 2021. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 12 поколение

Тойота ЛК 2021. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 12 поколение

Иначе, нежели у Тойоты, выполнена задняя часть кузова: наклон пятой двери сделали более заметным, а вместо логотипа со стилизованной «L» на новинке красуется крупная надпись Lexus. Интерьер тоже отличается: два этажа дисплеев на передней панели отвечают лексусовской концепции Tazuna (в переводе — «поводья»), которая призвана обеспечить «неразрывную связь между водителем и автомобилем». Поэтому все органы и переключатели расположены так, чтобы водитель мог доставать их рукой, не наклоняясь.

Внешность

Новый Лексус LX получил фирменную веретенообразную радиаторную решетку, новую головную оптику с системой адаптивного управления дальним светом BladeScan. На багажной двери вместо логотипа марки теперь красуется ее название, задние фонари по последней моде соединены светодиодной перемычкой. В профиль LX похож на Ленд Крузер, но у него несколько иные линии остекления и задние стойки.

  • Лексус LX 2021. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 4 поколение

Лексус LX 2021. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 4 поколение

Лексус LX 2021. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 4 поколение

Моторы

Агрегатами с новинкой поделился Ленд Крузер: бензиновый двигатель V6 битурбо объемом 3,5 литра мощностью 415 л. с. и крутящим моментом 650 Нм (он же устанавливается и на седан LS 500). На новом Лексус LX 600 мотор выдает 400 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Дизельный вариант LX 500d получил агрегат в 3,3 л (300 л. с. и 700 Нм, двигатель выдает 700 ньютонов уже на 1600 об/мин). Коробка передач одна — 10-ступенчатый «автомат». Отметим новую, более легкую подвеску с активным контролем высоты (AHC). В целом по сравнению с предыдущим поколением новый внедорожник сбросил 200 кг массы.

Оснащение

Оснащение Лексус LX 600 2021/2022 года, конечно, богаче, чем у тойотовского брата. В базу входит то, что у Ленд Крузера — опции. Камеры кругового обзора, светодиодные фары с системой адаптивного управления BladeScan AHS; великолепная аудиосистема Mark Levinson Premium Surround с 25 динамиками, расширенная система предупреждения столкновений с функцией экстренного рулевого управления, самая совершенная система отслеживания полосы движения и адаптивный круиз-контроль с контролем скорости на поворотах. В опциях — электронная система Multi-Terrain Monitor, которая проецирует на экран области под передней и задней частью автомобиля, и запуск двигателя по отпечатку пальца. Два монитора на передней панели Лексуса— также явное отличие от Ленд Крузера: верхний, 12,3-дюймовый, предназначен для навигации, общих настроек автомобиля и ассистента Multi-terrain Monitor (следит за пространством под днищем и в области колес); нижний, 7-дюймовый, отвечает за климат-контроль и отображает статус системы выбора режимов движения, которая, как и на Ленд Крузер 300, теперь имеет настройки Auto и «Глубокий снег».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector