Лексус джип как 200

Внедорожники «Lexus»

Весь модельный ряд внедорожников марки «Lexus» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Датой «рождения» данного премиального бренда считается август 1983 годом, а его отцом-основателем является Эйдзи Тойода.

Первым слоганом марки были слова «The Relentless Pursuit of Perfection», что переводится как «Бесконечное стремление к совершенству».

А вот современный слоган «Лексуса» звучит как «Amazing in Motion», что в переводе означает «Удивительное в движении».

Название у данного премиум-бренда «синтетическое» и ничего не означает («важно» лишь то, что оно красиво звучит и созвучно со словом «luxury» («люкс»).

Продукция компании реализуется более чем в 70 странах мира – ежегодно расходясь в количестве порядка 500 тысяч экземпляров.

Первыми моделями этой люксовой марки считаются седаны «ES» и «LS» – они дебютировали одновременно, в 1989 году.

За время своего существования премиум-отделение «Тойоты» выпустило на свет свыше 6 миллионов автомобилей.

Российская история «Lexus» началась весной 2002 года – именно тогда в нашей стране было открыто первое представительство бренда.

На сегодняшний день «Лексус» занимает четвёртое место в мире среди производителей автомобилей премиум-класса.

Lexus LX600 & LX500d на IronHorse.ru ©

Четвёртый релиз Lexus LX

Полноразмерный премиум-внедорожник четвёртой генерации дебютировал 13 октября 2021 года одновременно в ОАЭ, Саудовской Аравии и России. Автомобиль может похвастать брутальным дизайном, роскошным салоном и производительными турбодвигателями.

Lexus LX450d на IronHorse.ru ©

Первый дизель Lexus LX: 450d

Премиальный вседорожник 3-го поколения, переживший в 2015-м обновление, впервые в своей истории получил дизельную модификацию с мощной «восьмеркой» под капотом. В остальном эта модификация ни чем не отличается от своего «бензинового собрата» – те же: эффектный экстерьер и роскошное внутреннее убранство.

Lexus LX570 на IronHorse.ru ©

Премиум вседорожник Lexus LX 570

Полноразмерный вседорожник премиум-класса в третьем поколеним дебютировал в 2007 году, после чего дважды обновлялся – в 2012 и 2015 годах. Этот автомобиль отличается внушительной внешностью, роскошным и просторным интерьером, а так же мощной силовой начинкой и высокотехнологичным оснащением.

Lexus GX460 на IronHorse.ru ©

Люкс-вседорожник Lexus GX 460

Второе поколение «премиального середнячка» (индекс «J150») вышло в свет осенью 2009 года. Объём «сердца» машины уменьшился на «сто кубиков» (что, впрочем, не помешало существенно увеличить мощность) – потому «имя» сменили на «460». Спустя четыре года машину заметно освежили…

Lexus GX470 на IronHorse.ru ©

Премиум-внедорожник Lexus GX 470

Среднеразмерный люксовый вседорожник первого поколения (J120) был представлен на рынке с 2002 по 2009 года. Автомобиль отличался солидным видом, роскошным интерьером и мощной технической составляющей, наделяющей его недюжинными возможностями.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport расход топлива минтранс

Lexus LX470 на IronHorse.ru ©

Второй Lexus LX 470

Второе поколение премиального вседорожника выпускалось с 1998 по 2007 года, а на протяжении жизненного цикла дважды обновлялось. Автомобиль был построен на базе «100-го» Land Cruiser, от которого отличался внешностью, интерьером и техническими параметрами.

Lexus LX450 на IronHorse.ru ©

Первый Lexus LX 450

Люкс-вседорожник первого поколения появился в 1995 году и сразу завоевал популярность, особенно в Северной Америке, а покинул конвейер в 1997-м. Автомобиль имел рамную конструкцию кузова, мощный двигатель под капотом и богатый список базового оборудования.

Источник

Lexus LX 570 понравился нам меньше, чем Toyota LC 200

Есть две причины предпочесть Lexus LX 570 его собрату TLC 200: двигатель и подвеска. Остальное – сомнительно. Перед нами первый LX в истории Lexus, который внешне уже не спутаешь с более дешевым соплатформенником.

Что же предлагается в нем такого, чего нет у «крузера»? Во-первых, восьмицилиндровый мотор объемом 5.7 литра заставляет Lexus достигать скорости 100 км/ч за 7.2 секунды. Только куда девать весь этот «газ», когда уже после 120 км/ч из-за рыскающего передка сами собой начинают шевелится волосы на голове? С чего бы столь дорогая машина замечена в плохом поведении? Ага, подвеска стоит в режиме Comfort! Переключаю в Sport. Стало лучше, но не настолько, чтобы получать удовольствие от быстрой езды. Смотрю на покрышки – Dunlop. Поменять – и рысканье пропадет совсем? Возможно…

Поворачиваю с дороги в глину и грязь. В запасе есть лишних 75 мм дорожного просвета. Активирую режим верхнего положения гидропневмоподвески и с удовлетворением отмечаю, что Lexus перестал срезать бампером верхушки бугров. Только какая в том радость? На родине, в смысле – в Японии, гидропневмоподвеска общая и для LX 570, и для ТLC 200, а в России ее ставят только на Lexus, и наши «двухсотки» ходят как кастрированные коты. Понтовый «Лексус» украл у реального «крузера» клиренс из-за жалкого рыночного позиционирования. Что может быть нелепее?

На этом фокусы маркетологов не заканчиваются. Система KDSS, знакомая нам по Land Cruiser 200, недоступна на Lexus 570. Правильно, зачем «Лексусу» отключаемый стабилизатор. У него и так гидропневмоподвеска… Они просто взяли лучшие внедорожные опции и поделили между двумя соплатформенниками. О горе! Какими бы знатными проходимцами стали оба, если это деление убрать…

БЫСТРО ЕДЕМ В ТИШИНЕ
Перейдем к глобальным вопросам. Где приятнее, лучше и удобнее – в Lexus LX 570 или Toyota Land Cruiser 200? Конечно, в TLC. Здесь по крайней мере легче с кнопками, а в «Лексусе» их так много, что найти нужную на ходу невозможно, они все одного цвета и фактуры. Насколько это важно для водителя LX 570, пытающегося совладать с дикой мощностью мотора и одновременно включить нужный режим вентилятора печки? Японоконструкторы молчат. Я не смог найти нормальное управление радиоприемником. На мои команды он отвечал только хаотичным перебором FM-диапазона. Поэтому ездил я в тишине. Два дня. Просил фотографа помочь разобраться. Он тоже не смог.

Читайте также:  Электросхема уаз 469 коммутатор

С трудом научился выставлять климат. Оказалось, его управление разбросано по двум участкам. На сенсорном экране – сила вентилятора и направление потоков. На панели – температура. Правда, трогать экран на ходу запрещала предупредительная надпись, поэтому ездил я не только в тишине, но и в холоде-жаре попеременно.

МОЖЕТ, ЛУЧШЕ SRT?
В таких условиях мозг работал плохо. Но и мыслей было немного. Одна из них: если так нужна мощь, почему бы не купить Grand Cherokee SRT8 по сходной цене, но разгоняющийся до сотни за 5 секунд? Другая: если нужно удобство, то его больше в ТLC 200, как это ни парадоксально.

МАТЧАСТЬ: LEXUS LX 570

СЛАДКОЕ ВРЕДНО
Единственное, что четко ощущается в LX 570, – это желание понравиться американцам. Подхалимаж бьет через край. Звездно-полосатые сапоги дяди Сэма облизаны с подошвы до голенища. Я понимаю японцев, но российские поклонники этой марки удивляют. Хочешь аутентичного «янки» – выбор есть. Зачем брать «как бы американца»? Ради надежности? Я вас умоляю – новые Tahoe, Expedition или Commander тоже не подведут.

Если вернуться к сравнению с ТLC 200, то адекватно оценить курсовую устойчивость и управляемость Lexus не удалось из-за резины, скверно работающей на асфальте. Однако все недостатки свалить на колеса нельзя, и потому «двухсотку» по этим параметрам мы оцениваем выше. По эргономике и организации рабочего пространства Toyota снова впереди. Даже по комфорту «крузер» выиграл, потому что в LX 570 пересластили так, что аж приторно.

Источник

Три «плюса» и два «минуса» роскошного Lexus LX600

Накануне состоялась мировая премьера внедорожника Lexus LX600, которая одновременно прошла сразу в нескольких странах, в том числе и в России. Модель LX обновилась после 14 лет на рынке и, похоже, ожидание того стоило — новый внедорожник стал лучше по всем направлениям. Многие питают слабость к Lexus LX, поскольку он сочетает в себе роскошь с подлинными внедорожными качествами.

Минус №1: LX600 и Toyota Land Cruiser 300 — почти близнецы

База, рама и внедорожные характеристики у автомобилей идентичные. Оба внедорожника построены на одной и той же платформе TNGA-F. На ней же основан пикап Toyota Tundra. Инженеры японских марок могут изменять длину рамы, при этом точки крепления мотора, а также подвески будут идентичными. Платформа позволяет снизить центр тяжести автомобиля и улучшить развесовку по осям. Ранее сообщалось, что на архитектуру TNGA собираются перевести все автомобили Toyota и, вероятно, Lexus. GA-F — самая крупная платформа японской архитектуры. Новое шасси Lexus LX600 позволило сместить центр тяжести и оптимизировать развесовку за счет иного расположения двигателя. А использование новой более легкой подвески и использования алюминия позволило существенно снизить массу автомобиля. Новый LX стал примерно на 200 кг легче предшественника. При этом габаритные размеры, в том числе колесная база в 2850 мм, остались неизменными.

Читайте также:  Уаз буханка уровень тормозной жидкости

Аналогичными оказались и моторы. У бензиновой версии — двухнаддувный V6 3.5 л мощностью 415 л.с. А у дизельной — V6 турбо объемом 3,3 литра на 299 л.с. Оба мотора работают в паре с десятиступенчатым «автоматом». Lexus LX по наследству перешли несколько функций от Toyota Land Cruiser 300. Например, кнопка запуска двигателя умеет распознавать водителя по отпечатку пальца, благодаря этому автомобиль сохраняет и подключает настройки разных водителей. По сути, Lexus предлагает нам дорогую версию «Крузака»: те же способности и возможности, но по более высокой цене — дорогой вариант для тех, кто хочет надежный внедорожник в красивой обертке.

Все цены и комплектации Toyota Land Cruiser 300 в каталоге Quto

Минус №2: сомнительная внешность

Новая концепция дизайна Lexus позволяет «сочетает функциональную красоту и элегантность». О вкусах не спорят, но огромное серебристое забрало назвать красивым и элегантным не получается. Решетка получилась безрамной и трехмерной с горизонтальными линиями вместо привычных «сот». В компании утверждают, что у такой радиаторной решетки выше эффективность охлаждения, чем у той, которая устанавливается на нынешнее поколение LX.

Монструозный внешний вид дополняют огромные воздухозаборники и тонкие полоски фар над ними. Автомобиль строго и сдержано, особенно по сравнению с предыдущим поколением. Этого удалось добиться благодаря строгим прямым линиям и отказу от блестящего хрома, вместо него использовали затемненные элементы декора.

Плюс №1: LX600 все еще проходимый

В последнее время в автомобилестроении наметилась тенденция: машины стали больше сиять глянцем и поблескивать хромом, зато из конструкций даже самых надежных покорителей бездорожья исчезают рамы и подходящие углы съезда и выезда. Только Нива еще борется с современной модой и все еще готова утилитарно закатываться в грязь. Позволит ли совесть владельцам премиального Lexus LX600 колесить по оффроуду — не известно. Но возможности для этого автомобиль сохранил: LX600 оставил при себе прежнюю геометрию с дорожным просветом в 215 мм и углами въезда и съезда как у предыдущей модели. А регулируемая подвеска AHC позволяет регулировать дорожный просвет в зависимости от условий движения. На LX также доступен активный электронный стабилизатор поперечной устойчивости, который борется с кренами кузова и продольной раскачкой. На месте также лонжеронная рама и зависимая задняя подвеска.

«Чтобы сделать вождение по бездорожью безопасным и безопасным, а также чтобы клиенты могли испытать высокое качество и комфорт, характерные для Lexus, мы провели многочисленные тестовые заезды на различных неровных дорогах, чтобы создать внедорожные характеристики нового LX. Чтобы все пассажиры могли путешествовать с комфортом, подвеска была точно настроена, чтобы обеспечить улучшенное ощущение контакта с землей на неровных дорогах и высокое качество езды»

Источник

Оцените статью
Adblock
detector