- Кроссоверы «Lexus»
- Весь модельный ряд кроссоверов марки «Lexus» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
- Lexus RX пятого поколения
- Второе поколение Lexus NX
- «Премиум-стиляга» Lexus UX 200
- «Голубоглазка» Lexus UX 250h
- «Четвёртый» Lexus RX 350
- Семиместный Lexus RX 350L
- Гибридный Lexus RX 450h
- Премиум-паркетник Lexus RX 200t
- Lexus RX450h FSport — гламурный паркетник или настоящий внедорожник?
- Под капотом
- Тест-драйв
- Двигатель
- Общие сведения и выводы
- Какой Лексус лучше купить: ТОП-4 кроссовера
- Lexus UX — 1 место
- Новшества в дизайне и технические характеристики
- Флагманский Lexus RX — 2 место
- Дизайн, салон и технические характеристики
- Семейный Lexus RX L — 3 место
- Обзор дизайна и технических характеристик
- 4 место — Lexus NX: среднеразмерный кроссовер
- Обзор дизайна технических характеристик
- Итоги
Кроссоверы «Lexus»
Весь модельный ряд кроссоверов марки «Lexus» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Датой «рождения» данного премиального бренда считается август 1983 годом, а его отцом-основателем является Эйдзи Тойода.
Первым слоганом марки были слова «The Relentless Pursuit of Perfection», что переводится как «Бесконечное стремление к совершенству».
А вот современный слоган «Лексуса» звучит как «Amazing in Motion», что в переводе означает «Удивительное в движении».
Название у данного премиум-бренда «синтетическое» и ничего не означает («важно» лишь то, что оно красиво звучит и созвучно со словом «luxury» («люкс»).
Продукция компании реализуется более чем в 70 странах мира – ежегодно расходясь в количестве порядка 500 тысяч экземпляров.
Первыми моделями этой люксовой марки считаются седаны «ES» и «LS» – они дебютировали одновременно, в 1989 году.
За время своего существования премиум-отделение «Тойоты» выпустило на свет свыше 6 миллионов автомобилей.
Российская история «Lexus» началась весной 2002 года – именно тогда в нашей стране было открыто первое представительство бренда.
На сегодняшний день «Лексус» занимает четвёртое место в мире среди производителей автомобилей премиум-класса.
Lexus RX пятого поколения
Премиум-кроссовер среднеразмерного сегмента официально представили 1 июня 2022 года в ходе виртуальной премьеры. Это – эффектный внешне автомобиль с красивым и современным салоном, который обладает высокопроизводительной технической «начинкой».
Второе поколение Lexus NX
Компактный премиум-кроссовер второй генерации дебютировал 12 июня 2021 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать смелым дизайном, роскошным салоном и богатым набором опций, а предлагается в широком количестве модификации.
«Премиум-стиляга» Lexus UX 200
Субкомпактный премиум-SUV дебютировал в марте 2018 года (в рамках международного мотор-шоу в Женеве). Он «щеголяет»: смелой внешностью, современным интерьером и 171-сильной бензиновой «четверкой», а в основе имеет модульную «тележку» TNGA.
«Голубоглазка» Lexus UX 250h
Гибридный вариант вседорожника представили мировой общественности в марте 2018 года (на автосалоне в Женеве). От обычного «собрата» он отличается небольшими штрихами во внешности и гибридной силовой установкой четвертого поколения.
«Четвёртый» Lexus RX 350
В 2015 году на автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера 4-го поколения «эриксов». Автомобиль получил: свежую внешность (выполненную в стиле «младшего NX»), премиальный интерьер и множество инновационных систем (ранее не доступных на этом кроссовере).
Семиместный Lexus RX 350L
Удлинённый вариант среднеразмерного SUV (с приставкой «L» в имени) дебютировал в ноябре 2017 года – на автосалоне в Лос-Анджелесе. От «обычного собрата» он отличается увеличенным (на 110 мм) задним свесом и более вместительным салоном (в остальном же повторяет его).
Гибридный Lexus RX 450h
Бензоэлектрическая модификация 4-го релиза «рэксов» дебютировала в апреле 2015-го – на автосалоне в Нью-Йорке. Это современный «люкс-паркетник» с яркой внешностью, качественным интерьером и гибридным приводом (бензиновая «шестерка» и два электромотора).
Премиум-паркетник Lexus RX 200t
Турбированный вариант паркетника «200t» дебютировал в апреле 2015-го на автосалоне в Шанхае (придя на смену «270-тому») . Это дерзкий внешне и роскошный внутри премиальный автомобиль, подкапотное пространство которого заключает в себе современный турбодвигатель.
Lexus RX450h FSport — гламурный паркетник или настоящий внедорожник?
Сегодня у нас в гостях спортивная версия гибридного Lexus RX450h. Я всегда считал, что это скорее гламурный кроссовер, чем борец с бездорожьем. Но мы будем выяснять не только как он ведёт себя на асфальте, но и как он может жить, точнее выживать, за его пределами. Потому что никогда не знаешь какой будет зима или какие дороги Вас ждут.
Под капотом
Если Вы хотите хоть краешком глаза заглянуть в технологии завтрашнего дня, то у Вас ничего не получится, потому что под капотом всё что Вы увидите — это два вида пластика разного цвета. Первый, чёрный, прикрывает почти всё подкапотное пространство, а другим, серым, прикрыт сам двигатель. На сером пластике написано: “Lexus Hybrid Drive”. Там вы можете только открыть крышку и залить новое масло или при помощи щупа проверить уровень масла в двигателе. А в чёрном пластике есть отверстия под горловины жидкости омывателя стекла, тормозной жидкости, для жидкости охлаждения двигателя и для жидкости охлаждения инвертора. Всё-таки не зря всё прикрыто чёрным пластиком – всё чтобы туда не лазили не подготовленные специально руки, ведь там высоковольтные провода по которым бежит 650 вольт.
Версию FSport можно отличить не только надписью на крыле авто. Отличить от базовой комплектации его можно ещё по специальным тёмным колёсным дискам и благодаря очень рельефному переднему бамперу. Почти за 3 200 000 рублей вы получите в комплекте камеру заднего осмотра и электропривод багажника.
Тест-драйв
Не смотря на то что у версии FSport подвеска немного жёстче, комфорт на бездорожье достаточно приемлемый. “Лексус” остаётся “лексусом”. Особенно версия RX, которая всегда славилась своей адекватной подвеской на плохих дорогах. Вы знаете, наверно, что у гибрида 450h ведущими являются передние колёса (имеется ввиду, что имеют жёсткую связь с двигателем), задние приводятся к действию за счёт электродвигателя мощностью в 50 кВт. Но связь не очень жёсткая, потому что в суровых условиях, когда надо максимум тяги, система контроля тяги не запускает задние колёса.
Конечно систему курсовой стабилизации полностью выключить нельзя, можно только немного деактивировать вмешательство системы контроля тяги.
И, естественно, можно перейти с базового режима на спортивный, тогда реакции на нажатие педали газа становятся немного быстрее и вообще авто ведёт себя динамичнее.
На самом деле у системы 4×4 в Lexus есть одно существенное преимущество, ведь задние колёса активируются мгновенно, как только приходит команда от блока управления. Нет абсолютно никакой задержки, с первых секунд электродвигатель начинает работать и это большой плюс, ведь на бездорожье важно каждое мгновение, чтоб не закопаться.
Двигатель
Японцы подчёркивают, что гибридный привод выдаёт такую же тягу, которую можно сравнить с тягой бензинового V8, ведь до сотни он разгоняется за 7,9 секунд, но максимальная скорость ограничена 200 км/ч. В компании говорят, что расход всего 6,6 литров на сто километров, но это не так и после небольшого тест-драйва можно сказать, что реальный расход примерно 8,5-12 литров, что тоже неплохо.
В Lexus RX450h стоит 3,5-литровый бензиновый двигатель с шестью цилиндрами, который выдаёт 245 лошадиных сил. Ему помогает два электродвигателся (один спереди, второй сзади). С задними колёсами нет жёсткой механической связи, только электродвигатель. Если сложить все мощности от трёх двигатель мы не получим общую мощность системы. Общая мощность – 299 лошадиных сил.
Но большой плюс этой системы в том, что у неё есть аккумуляторная батарея, которая умеет накапливать энергию. На передней панели можно наблюдать за зарядкой батареи и на полном заряде можно проехать достаточно далеко, примерно до 10 километров. Можно просто переключится только на электротягу и бензиновый двигатель не будет принимать участия.
Общие сведения и выводы
Гибридный кроссовер весит 2185 килограммов и это примерно на 100 килограмм тяжелее, чем обычный бензиновый RX, но это не чувствуется, т.к. это компенсируется за счёт мощности от электродвигателей.
При малых скоростях (например в пробке) бензиновый двигатель отключается автоматически и авто едет исключительно на электротяге, что очень экономично.
Гибридный Lexus RX – это единственный кроссовер у полноприводной линейки “лексусов” у которого нет кардана, потому что задние колёса работают исключительно благодаря электродвигателю, подаётся электричество по проводам.
На бездорожье эта машина может не очень много. Да, она может Вас где-то вывезти, она может бороться с неглубоким снегом или песком, но лучше, по возможности, не съезжать с асфальта и припарковаться возле дорогого ресторана или бутика, где вашу машину оценят по настоящему.
Какой Лексус лучше купить: ТОП-4 кроссовера
Сравнение автомобилей
Популярность кроссоверов в мире значительно возрастает. Сегодня большинство деловых и успешных людей делают выбор в пользу премиальных моделей. В ТОП-4 лучших вошел абсолютно новый Lexus UX, который бросает вызов всем предшественникам. Новинка стала бюджетным предложением в линейке производителя. В этой статье рассмотрим лучшие кроссоверы этой марки, а также укажем цены на каждый автомобиль от официального сайта Лексус Украины.
Lexus UX — 1 место
Модель предназначена для молодых жителей города с большим уровнем дохода, а это значит, внешне она должна быть эффектной. Невзирая на более молодой статус, Лексус модель UX получила черты, присущие старшим собратьям. Обзавелась модульной основой, линейкой высокопроизводительных двигателей, необычной трансмиссией (планетарная передача).
Новшества в дизайне и технические характеристики
Особенно выделяются вытянутые остроконечные фары основного освещения с поворотниками в виде треугольников и росчерками светодиодных ходовых огней в форме буквы «L».
Характеристики и размеры (указаны в миллиметрах):
Базовая версия обзавелась рядным атмосферным бензиновым 2-х литровым двигателем из линейки Dynamic Force. Удалось достичь мощности в 171 л.с. С таким силовым агрегатом, разгон до сотни 9 секунд, а максимальная скорость 190 км/ч. Продвинутые модели оснащены гибридом, разгоняющим машину до 178 л.с.
Цена стартует от $42000 в комплектации Lexus UX (Launch).
Флагманский Lexus RX — 2 место
На втором месте в ТОП-4 расположился Lexus RX, доступный в виде гибридной или бензиновой модели с высоким процентом надежности: 97,7%.
Дизайн, салон и технические характеристики
Спустя несколько лет после производства четвертого поколения модели, появились внешние изменения – больше всего стали заметными узкие фары и бампер с противотуманными фарами горизонтального вида в нижнем срезе. Новшество в салоне кроссовера — это 12-дюймовый экран системы мультимедиа.
Под капотом Lexus RX установлен новый атмосферный бензиновый силовой агрегат 3,5 л, 301 л. с, работа которого может происходить вместе с электромотором (гибрид). Но также двигатель бензиновый может быть единственным источником движения.
Управляемость улучшилась, а расход горючего стал экономичнее за счет новой системы впрыска топлива и функции настройки крутящего момента.
Цена комплектации RX 300 Business — $57000.
Семейный Lexus RX L — 3 место
Гибридная модель сочетает в себе вместительность и техническое совершенство. В новом элегантном RX L трехрядное расположение сидений, подтверждающее, что он является семейным кроссовером.
Обзор дизайна и технических характеристик
RX L стремится к роскоши. Модель с увеличенной вместительностью сохранила стильные черты, которые характерны для кроссоверов RX. Сочетание острых линий и «мягких» изгибов дополняется решеткой и хромированной рамой.
Двигатель 3.5-литров V6 гибридный. Дорожный просвет у Лексус РХ L составляет в пределах от 170 до 200 мм.
- габариты RX L: 1700; 1895; 5000
- колесная база — прежнее значение 2 790.
- клиренс: 200.
Если брать в совокупность плавность хода, динамику и другие характеристики (слаженную работу адаптивного круиз-контроля), то RX L почти впереди всех. Но мотор немного «придушен»: 294 л.с. против 301 л.с. у короткой версии. Расход топлива составляет от 8 л/100 км до 8,2 л/100 км.
Цена комплектации RX 300 Executive+ — $57000
4 место — Lexus NX: среднеразмерный кроссовер
Из положительных качеств Lexus NX:
- гармоничное сочетание стиля и безопасности;
- хорошее техническое оснащение;
- вместительный салон;
- не ощущаются неровности, машина едет плавно.
Степень надежности составляет 95,35%. Менее чем у 5% бывают проблемы.
Обзор дизайна технических характеристик
В новом компактном Lexus NX отлично сочетаются агрессивный дизайн с покладистым характером. Салон изнутри кажется намного более просторным, чем с внешней стороны.
Большой дорожный просвет свойственен автомобилям, предназначенные для опасных условий. Мощность двигателя (2,5 л) всего 155 л. с., а в сочетании с электронным мотором — 197. В гору едет «с нежеланием», по равнине не очень быстро: до 100 км/ч за 9,2 с.
Цена комплектации NX 200 Sport+ $43000
Итоги
Какой именно выбрать автомобиль из ТОП листа? Прежде чем купить подходящую модель, важно учитывать:
- Предпочтения в дизайне.
- Технические характеристики.
- Бюджет.
- Стиль езды.
- Семейное положение.
Например, для большой семьи лучше всего подходит Lexus RX L, для тех, кому важна компактность — NX, скорость и эффектность — UX. Из достоинств моделей эксперты отмечают: салон; подвеску; систему электроники; хорошую оптику и аэродинамику, и в целом, то, что позволяет называть все четыре варианта кроссоверов «Лексус» лучшими в своем сегменте.