Лексус джип gx 460

LEXUS GX 460

В центре города и на загородной трассе владельцы оценят стильный дизайн, мощь и высокий уровень комфорта обновленного престижного внедорожника.

Комплектаций у нового внедорожника Lexus GX 460 2019 четыре: Executive 5, Premium, Executive 5 Sport, Premium Sport.

По традиции, каждая следующая комплектация является расширенной версией предыдущей с еще большим уровнем комфорта. На ценах GX 460 опциональные различия отражаются несущественно: разрыв между младшей и старшей комплектациями составляет каких-то 500-600 тысяч рублей, и это при списке знаков отличия длиной с титры в конце американского блокбастера.

Сигнальные штрихи в оснащении начальной версии Лексус GX – Executive 5:

  • 8 подушек безопасности;
  • Кожаный интерьер;
  • Крыша с люком;
  • Передние сиденья с вентиляцией;
  • Ультрасовременная медиа с 8-ми дюймовым экраном;
  • Круиз- и климат контроль;
  • Руль, лобовое стекло с обогревом.

Для дальнобойных круизов большой семьей лучше купить «четырехсот шестидесятый» в комплектации Premium с третьим рядом сидений. Пассажирам второго ряда предоставлены улучшенные условия для отдыха и безопасности в виде боковых подушек и обогревом. Система контроля мертвых зон поможет парковаться в узкое пространство. Двигаться по пересеченной местности будет легче при поддержке Crawl Control (контроль скоростного режима на бездорожье), Multi-Terrain Select (регулятор работы пробуксовочной электроники), комплекса Lexus Safety System+ с системой активного торможения, распознаванием дорожных знаков и прочими плюсами.

Распознать спортивные версии можно по шильдику с надписью Sport, накладкам на бамперах, насадкам на выхлопной трубе, эксклюзивному дизайну колес.

Благодаря наличию люка с электроприводом в крыше в салон всегда может быть обеспечен доступ свежего воздуха, а для удобства пользования предусмотрена возможность отдельного открытия стекла двери багажного отсека. Обогрев лобового стекла обеспечивает беспрепятственный обзор в любых условиях.

Впечатляющие колесные диски с 12 спицами и шинами 265/60 R18 подчеркивают динамичный образ GX 460.

Превосходная управляемость GX 460 на бездорожье достигнута за счет рамной конструкции кузова, мощных тормозов, двойных передних поперечных рычагов, задней оси с четырьмя рычагами и системы стабилизации положения кузова (KDSS). Когда GX попадает на неровное покрытие, система увеличивает артикуляцию подвески, помогая всем четырем колесам не потерять контакт с покрытием.

Читайте также:  Уаз 3909 размеры шин

Дизайн блока фар обновленного GX напоминает фары Lexus LS, подчеркивая тем самым высокий статус автомобиля.

Обновленный Lexus GX 460 оснащен инновационным комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System+, объединяющим в себе новейшие технологии, которые помогают предотвратить три наиболее распространенных типа аварий: столкновение с автомобилем, движущимся в попутном направлении, выезд с полосы и наезд на пешехода.

Благодаря системе постоянного полного привода, Lexus GX 460 находится в своей стихии как на горных дорогах, так и на парковке торгового центра. Межосевой дифференциал автоматически корректирует крутящий момент и в большинстве дорожных ситуаций перераспределяет тягу между передней и задней осью в пропорции 40:60. В случае пробуксовки одного из колес, дифференциал изменяет данное соотношение. Также система полного привода имеет понижающую передачу для движения с низкой скоростью по бездорожью и электронную блокировку межосевого дифференциала.

Система разработана таким образом, чтобы помочь заметить автомобиль или пешехода на пути вашего Lexus в определенных условиях. Если система зафиксирует риск фронтального столкновения, она проинформирует водителя о необходимости совершить маневр, автоматически подготовит усилитель экстренного торможения Brake Assist, а в некоторых случаях — и самостоятельно замедлит автомобиль до полной остановки.

Фирменная веретенообразная решетка радиатора отличается характерным, запоминающимся стилем. Форму решетки радиатора подчеркивают новые трехлучевые светодиодные фары головного света, устанавливаемые на автомобиль уже в базовой комплектации.

Роскошный Lexus GX 460 одинаково хорошо подойдет как для города, так и для местности с более суровыми условиями. На автомобиль устанавливается 4,6-литровый 296-сильный двигатель V8, имеющий максимальный крутящий момент 438 Н*м.

Вы можете настаивать адаптивную подвеску GX 460 в зависимости от ваших предочтений: «Normal» для повседневной езды, «Comfort » для спокойных поездок на дальние расстояния и «Sport» для большего удовольствия от вождения.

Специально разработанный задний спойлер дополняет мощный силуэт GX 460 Sport

Новый многофункциональный 380 мм руль идентичен моделям RX и LX. Новое рулевое колесо, как и все рули Lexus, изготовляется вручную с использованием натуральных материалов – деревянные вставки и кожа.

В наиболее оснащенных комплектациях на новый Lexus GX 460 устанавливается аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 17 динамиками, обеспечивающая потрясающее качество звучания, способное доставить истинное наслаждение даже самым требовательным ценителям автомобильного звука.

Читайте также:  Mitsubishi pajero 1991 технические характеристики

Салон GX 460 быстро прогревается и быстро охлаждается благодаря отдельным передним и задним кондиционерам. Они были испытаны в экстремальных условиях пустыни и Арктики (от + 45 ° C до -45 ° C) и обеспечивают удвоенную производительность, по сравнению с традиционными системами. Кондиционер оснащен трехзонным управлением, позволяющим водителю и пассажирам на передних и задних сиденьях настраивать температуру индивидуально.

Для удобного маневрирования в ограниченном пространстве стратегически расположенные камеры обеспечивают практически 360-градусный обзор вокруг автомобиля.

Благодаря 4 камерам по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью водителю и переднему пассажиру доступны изображения с фронтальной, задней и боковых камер, которые выводятся на экран навигационной системы. Теперь система может показывать поверхность под GX 460, помогая обнаружить камни, расщелины и ямы, которые в противном случае могли бы быть скрыты от глаз водителя.

Задействовать систему поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (Crawl Control) можно нажатием одной кнопки. Система Crawl Control создана для автоматического поддержания оптимально низкой постоянной скорости на сложном ландшафте. Технология позволяет водителю двигаться на низкой скорости по труднопроходимой местности. Она автоматически регулирует степень открытия дроссельной заслонки и нажатия педали тормоза и имеет пять вариантов движения на низкой скорости. Благодаря этому водители могут полностью сконцентрироваться на рулении при движении по сложной поверхности.

Двухрядная версия обновленного GX 460 теперь доступна тех для клиентов, которым требуется дополнительное место для багажа и не требуется третий ряд сидений.

Панель климат-контроля для второго ряда сидений, удобно расположеная за центральным подлокотником, позволяет задним пассажирам управлять температурой.

Задний ряд GX 460 также может быть оснащен развлекательной системой с 7-дюймовыми экранами в подголовниках передних сидений. На каждом из них можно просматривать фильмы или играть в видеоигры со звуком, передаваемым через наушники или аудиосистему автомобиля.

Источник

Стоит ли брать Lexus GX с пробегом?

Auto article image: 44699

Выпускаемый с 2009 года и обновленный дважды — в 2013 и 2019 годах — внедорожник Lexus GX второго поколения сейчас можно найти на вторичном рынке примерно от 2 млн рублей. Это неплохо сохранившиеся с виду 10−11-летние машины, накатавшие по нашим дорогам порядка 200 000 км. Но стоит ли брать такие «Лексусы» GX с пробегом или лучше ограничиться покупкой за сопоставимые деньги новой топовой «Креты» или седана Polo? Расскажем, с какими сложностями и проблемами могут столкнуться те, кто все же предпочтет старого премиального «японца».

Читайте также:  Уаз замена венца на маховике

Как выбрать Lexus GX с пробегом

Как и «автомат» Aisin, установленный на Lexus GX 460 атмосферный бензиновый двигатель 4.6 V8 мощностью 296 сил неприхотлив. При своевременном обслуживании этот мотор, разработанный еще в начале двухтысячных и с тех пор радикально не менявшийся, может отходить до капиталки порядка 500 000 км, а то и все 600 000 км. А цепи привода ГРМ могут потребовать внимания лишь после 300 000 км. Чаще стоит посматривать разве что за помпой. Она может потечь через 100 000 км пробега.

Lexus GX 460

Lexus GX 460

Lexus GX 460

Lexus GX 460

Lexus GX 460

Виновником внезапного перехода двигателя в аварийный режим работы после 80 000 км пробега может стать система подачи вторичного воздуха в катализатор SAI. Внедорожник она обездвижить не может, но доставит владельцу хлопот и вынудит потратиться на замену или ремонт. У неубиваемой коробки Aisin c ресурсом не меньше 300 000 км может заклинить термостат, что приведет к ее перегреву.

Признаками этой проблемы могут стать пинки при переключениях. Выскакивающие по «автомату» ошибки могут возникать из-за течей масла по электрическим разъемам. Срок жизни интегрированных в неубиваемую подвеску «Лексуса» GX пневмобаллонов зависит от того, где и как ездил на внедорожнике прошлый владелец. Некоторых хлопот может доставить система стабилизации положения кузова KDSS. Но все они, как правило, решаемы. Вопреки рекомендациям менять масло в редукторах полноприводной трансмиссии раз в 60 000 км, специалисты советуют делать это чаще, поскольку оно чернеет и в нем появляются продукты приработки всего через 10 000 км.

Стоит ли связываться с подержанным «Лексусом» GX второго поколения, намереваясь пересесть на роскошный и надежный рамный японский внедорожник с настоящим V8 под капотом? Как выбрать лучший Lexus GX и на что обратить внимание при осмотре такой машины с пробегом? Какие болячки есть у этого «Лексуса» и от каких его исполнений лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора люксового «Прадо» с пробегом.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector