Lexus представил специальную «черную» серию кроссоверов
Марка Lexus представила специальные версии своих кроссоверов в «черном» исполнении, которые дополнили представленный ранее Lexus LX Black Vision. Особые варианты получили модели NX и RX.
Специальная версия Black Vision появилась в линейке кроссовера NX. Она сделана на основе комплектации Progressive, в которой уже есть кожаная отделка салона, камера заднего вида, система бесключевого доступа, электропривод двери багажника, обогрев передних сидений и руля, светодиодные фары ближнего света и датчики света и дождя.
Особенности NX Black Vision сводятся к специальной отделке: у таких машин черная окраска корпусов наружных зеркал, затемненная решетка радиатора и особый дизайн колес.
Кроме того, NX в исполнении Black Vision можно заказать с одной из двух новых комбинаций отделочных материалов салона: черно-белая обивка сидений и полностью черная с серебристыми декоративными вставками.
Цена на Lexus NX 200 Black Vision начинается от 2 млн 686 тыс. рублей за версию с передним приводом и достигает 2 млн 779 тыс. рублей за автомобиль с полным приводом.
Другая новинка Lexus — кроссовер RX в исполнении Black Royal, который отличается от обычных машин 20-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета, решеткой радиатора такого же колера, а также окрашенными в черный корпусами наружных зеркал заднего вида. А сзади автомобиль отличает эксклюзивная накладка на бампер черного цвета. Кроме того, все машины специальной версии отмечены эксклюзивным бейджем Black Royal на нижней части задних дверей.
Два варианта специальной версии Lexus RX Black Royal созданы на базе модификации RX 300 и 350. Первая в точности повторяет по оснащению комплектацию Executive, однако отличается размерностью колес и эксклюзивными дизайнерскими решениями, входящими в пакет Black Royal.
Вторая версия для модификации Lexus RX 350 создана на базе роскошной комплектации Premium и полностью повторяет ее в оснащении, отличаясь только входящими в пакет эксклюзивными дизайнерскими решениями. Lexus RX 350 Black Royal предлагается по цене 3 882 000 рублей.
Напомним, что спецверсия флагманского внедорожника Lexus LX Black Vision появилась летом прошлого года и доступна как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.
Для LX Black Vision предусмотрено два цвета кузова — черный и белый металлик. Машины в таком исполнении отличаются черной глянцевой окантовкой передних противотуманных фар и задних фонарей. В черный цвет также окрашены решетка радиатора и дверные ручки.
Кузов LX украшен особыми шильдиками, а встроенные в наружные зеркала светодиодные лампы транслируют на землю эмблему Black Vision. Машина также оснащается демпфером вибрации кузова. Весь комплекс доработок оценен в 118 тыс., а итоговая цена на автомобиль составляет 6 млн 984 тыс. рублей.
Впрочем, звание самого дорогого и роскошного внедорожника Lexus на российском рынке по-прежнему остается у бензиновой версии Superior, цена на которую начинается от 7 млн 107 тыс. рублей.
Внедорожник Lexus LX обзавелся в России версией Black Vision
Олег Меньщиков
Ровно год назад московский офис компании Lexus начал прием заказов на самую роскошную и дорогую модификацию модели LX под названием Superior. Теперь гамма пополнилась еще одной спецверсией, причем исполнение Black Vision доступно как для бензиновых, так и для дизельных машин.
Бензиновый Lexus LX 570 Black Vision базируется на комплектации Luxury 21+. Отличия — зачерненная светотехника, черные дверные ручки, радиаторная решетка, рейлинги и накладки на все пять дверей. Кузов украшен особыми шильдиками, а встроенные в наружные зеркала светодиодные лампы транслируют на землю эмблему Black Vision. Машина оснащается демпфером вибрации кузова и доступна только с белой или черной металлизированной окраской кузова. Комплекс доработок оценен в 118 тысяч, итоговая цена составляет 6 млн 984 тысячи рублей.
Интересно, что дизельный Lexus LX 450d Black Vision на базе комплектации Executive 2 при прочих равных не может похвастать демпфером и черными рейлингами, зато, так же как и бензиновая машина, оснащен черными коваными колесами размерности 21 дюйм. И отныне это самый дорогой дизельный LX: 6 млн 854 тысячи рублей. Версия Executive 2 дешевле на 487 тысяч!
Но самым роскошным «эл-иксом» на российском рынке по-прежнему остается бензиновый Superior, цена которого за год выросла до 7 млн 107 тысяч рублей. А на машины серии Black Vision начат предварительный прием заказов: разместить их можно у дилеров или на сайте Лексуса.
Джип по цене самолёта. Тест-драйв Lexus LX570 Black Vision
Понты — это хорошо. Кто бы что ни говорил. Именно на них автопроизводители зарабатывают огромные деньги. LX570 в версии Black Vision — лишнее тому доказательство. Но стоит ли огромная машина, потребляющая бензин вёдрами, тех денег, что за неё просят, да и в целом разумно ли брать автомобиль, размер которого мешает жить всем вокруг?
Фото © LIFE / Стас Вазовски
Эта особенность немного раздражает, потому что размер машины не всегда позволяет аккуратно входить в тёмные повороты. Владельцу приходится осторожничать и всматриваться, а позднее оправдываться перед женой или коллегами — мол, это особенность машины такая. Резюме: оптика выглядит на все деньги, она слегка затемнена по сравнению с базовыми LX570 и выглядит опрятнее, но ей, как спортсмену перед соревнованиями, пора бы и прокачаться.
LX570 — ультранадёжная машина. Это касается не только новых Lexus, но и старых. В одной из финансовых компаний Москвы до сих пор трудится LX570 2012 года выпуска с пробегом 440 тысяч километров. Никаких симптомов «автомобильного коронавируса» машина не испытывает: в ней ничего не дребезжит, не подтекает и не болтается. Во многом такой надёжности японцам удалось добиться за счёт тотального отказа от турбонаддувов и двигателей с объёмом меньше 4,5 литра. C точки зрения силовой установки у Lexus LX570 никакого прогресса на протяжении 13 лет.
Фото © LIFE / Стас Вазовски
Под капотом старый добрый V8 3UR-FE на 5,7 литра, 545 ньютонов крутящего момента и 368 лошадиных сил. Тысячи фанатов этой машины очень давно просили поставить внутрь LX-дизельный двигатель, и под капотом «кашалота» действительно оказался «тойотовский» форсированный турбодизель на 4,5 литра. Гибридной силовой установки, которую планировали к запуску в 2012 году, так и не дождались. В итоге — паровозная тяга с низов и гигантский расход в 25 литров в городе, если не следить за стилем вождения.
Если немного успокоиться, то вменяемые 19–20 литров 95-го топлива в городе будут обеспечены. Кроме того, к неудобству нужно прибавить ещё и транспортный налог (мощность двигателя Lexus LX570 368 лошадиных сил) — на такой двигатель он составит 55 200 рублей. Много ли это? Пожалуй, да. Но с учётом надёжности машины и беспроблемного сервиса транспортный налог — это единственная статья расходов, которая может ударить по карману владельца. Добавить к этим расходам можно ещё и плановые ТО, которые у дилера, к великому сожалению, гуманностью цен не отличаются — в среднем 17–18 тысяч рублей за замену масла и колодок.
С точки зрения роскоши и «люксовости» Black Vision самая дорогая и самая технологически продвинутая версия. За её основу взята комплектация Luxury 21+, которой выкрутили настройки на максимум. Отделка ценными породами дерева, огромный центральный дисплей, на который, если постараться, можно вывести данные со смартфона через CarPlay, кожа с ромбиком на сиденьях и чудовищно ровная строчка говорят о том, что с этой машиной практически нечего делать после покупки.