Лексус джип 2022 года

В ТОКИО БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕН НОВЫЙ LEXUS LX В УНИКАЛЬНОЙ ВЕРСИИ OFFROAD

Lexus совместно с корпорацией JAOS представит новое поколение флагманского внедорожника LX в кастомизированной версии OFFROAD на международной выставке Tokyo Auto Salon 2022, которая пройдёт с 14 по 16 января.

Данное сотрудничество демонстрирует стремление обеих компаний предоставить клиентам совершенно новый опыт и стиль, пробуждающие дух приключений вне дорог.

В экстерьере JAOS LX 600 OFFROAD используются лёгкие литые детали из высокопрочного карбона для защиты переднего и заднего бамперов, а также колёсных арок. Автомобиль оснащён 20-дюймовыми колесами ENKEI, специально разработанными TEAM JAOS для участия в мировых ралли-заездах. Выдающиеся характеристики гоночных деталей подчёркивают высокий уровень производительности LX 600.

Чтобы соответствовать образу жизни своих клиентов, Lexus стремится создать автомобиль, который может свободно двигаться по любой дороге, будь то в городе, на шоссе или на бездорожье, и позволяет всем пассажирам путешествовать с комфортом. Новый Lexus LХ, который будет запущен на мировых рынках, в том числе в России, в первом квартале 2022 года, сочетает в себе выдающиеся внедорожные характеристики, развиваемые брендом на протяжении многих лет, с флагманской надёжностью и долговечностью.

С момента своего основания в 1985 году корпорация JAOS разрабатывает и предлагает запчасти для полноприводных автомобилей и внедорожников, чтобы как можно больше людей смогли «отправиться в новое приключение», как гласит официальный девиз.

ЭЛЕМЕНТЫ ТЮНИНГА НОВОГО LEXUS LX OFFROAD

— Защитная накладка на передний бампер (Карбон)

— Защитная накладка на задний бампер (Карбон)

— Расширитель колёсных арок Type-R (Карбон)

— Колёса (JAOS TRIBE CROSS 20×9.5J Titanium Gold)

— Шины (TOYO TYRES OPEN COUNTRY A/T3 285/55R20)

— Наконечник глушителя (прототип)

Источник

Lexus LX 2022 (600 и 500d): комплектации и цены для России

Lexus LX 600 2023

После осенней премьеры нового Lexus LX 2022 модельного года, охватившей все основные рынки сбыта этого люксового внедорожника – ОАЭ, Россию и Эмираты, модель официально поступила в продажу на нашем рынке. Она уже собрала солидную очередь из желающих стать владельцами нового «премиум-Крузака», а сегодня объявлен полный список комплектаций и цен.

Российскими дилерами подготовлено 6 комплектаций внедорожника Lexus LX 2022 модельного года. Первые три будут доступны с любым двигателем, более дорогие – только с бензиновым (3.4 л 415 л.c и 650 Hm), поэтому общее число предлагаемых модификаций достигнет девяти.

Читайте также:  Джип компас замена ремня генератора

Lexus LX 600 2022

Lexus LX600 2022

Lexus LX 2022

Lexus LX 2022

Lexus LX 600 2022

Lexus LX 600 2023

Lexus LX 600 2022

Lexus LX 600 2022

Lexus LX 2022

Lexus LX

Lexus LX

Lexus LX Offroad

На странице все подробности о новом поколении премиального внедорожника Lexus LX 2022 года (600 и 500d):

Комплектации и цены для России

LX500d (Дизель)

Executive

Premium

Luxury

LX600 (Бензин)

Executive

Premium

Luxury

Luxury+

VIP

VIP Black

Обзор

Lexus LX 600 2022

Не секрет, что Lexus LX фактически является усовершенствованным Land Cruiser 300, поэтому обе модели часто несут на себе целый ряд общих изменений. Обычно они имеют статус глобальных: например, японские внедорожники получили облегченные кузов и раму, позволившие «скинуть» порядка 200 кг. массы. При этом обе машины остались в своих прежних габаритах, сохранили клиренс (200-225 мм.) и открыли для себя 22-дюймовые колеса.

Но Lexus LX четвертого поколения, как и его предшественники, вынужден отвечать более высоким требованиям, соответствующим статусу, поэтому по многим пунктам оснащения выглядит более дорогим. Дистанцироваться от Крузака он также всегда пытался за счет переделанной внешности – дизайна кормы и передка, но на этот раз конструкторы зашли еще дальше и внесли определенные изменения в сам кузов. В частности, у внедорожников разный наклон задних стоек, повлиявший на линию крыши и расположение пятой двери.

Внешний дизайн

Кузов «четвертого» Lexus LX 2022 размещен на платформе TNGA GA-F, представляющей собой раму лонжеронного типа. Большинство кузовных деталей японского внедорожника, за исключением задних крыльев, сделаны из алюминия. Это и позволило машине «похудеть», серьезно облегчив нагрузку на подвеску, оснащенную гидропневматическими элементами, позволяющими изменять высоту кузова.

Внешне премиальный «японец» выглядит столь же грозно и брутально, как и базовый Toyota Land Cruiser 300, поскольку выделяется мощной плечевой линией и мускулистыми колесными арками, а на передке у него появилась еще более крупная радиаторная решетка, уместившая на себе еще больше яркого хрома.

Отличается Лексус и технологическим уровнем своей оптики: led-фары дополнены известной по многим легковым моделям марки системой адаптивного управления BladeScan AHS. Ее предназначение – повышение скорости и точности настройки светового пучка.

Салон

Lexus LX 2022 года и новый Land Cruiser 300 кардинально отличаются своими интерьерами, причем дизайнеры премиум-марки выбрали иную архитектуру центральной части торпедо. Если в верхней части «башни» здесь также присутствует широкоформатный дисплей системы мультимедиа (12.3”), то под ним в обрамлении небольших вертикальных воздуховодов находится еще один тачскрин – диагональю 7 дюймов.

На него вынесены управление четырехзонным климат-контролем и выбор ездовых режимов. Верхний же экран позволяет регулировать различные настройки бортовой электроники, просматривать карты навигатора и «картинку» с камер кругового обзора, а также управлять функционалом медиасистемы. Кроме этого, поскольку речь идет о Лексусе, в нем по умолчанию присутствуют многие дорогие опции от Крузака. К примеру, это запуск двигателя через сканер отпечатка пальца и премиальная аудиоподготовка Mark Levinson с 25 динамиками.

Выбор среди нескольких комплектаций позволяет оснащать новый Lexus LX разным количеством пассажирских мест. При этом если покупатель выбирает трехрядную компоновку, то ему достанется бензиновая версия внедорожника, как и в случае с четырехместным VIP-вариантом с капитанскими креслами, оснащенными массажем и вентиляцией, собственными воздуховодами и откидывающимися на 48 градусов спинками. Но если во втором случае отсутствие «дизеля» оправдано «престижем» такой комплектации, то в первом – особенностями компоновки машин, имеющих разные типы двигателей.

Читайте также:  Резонатор уаз 469 карбюратор

Техническая начинка и характеристики

Вслед за LC300 новый Lexus LX 2022 избавился от восьмицилиндровых моторов. Теперь в числе доступных только «шестерки», правда, с двойными турбинами. Варианта два:

  • LX600 – бензиновая версия в исполнении 3.4-литрового агрегата, имеющего непосредственный впрыск топлива и электронно управляемые перепускные клапана. Его пиковая мощность – 415 л. с., достигаемая при 5200 об/мин., а максимум вращающей тяги приходится на 2000-2600 об/мин. – 650 Ньютон*метров.
  • LX500d – дизельная версия с 3.3-литровым би-турбо V6, впрыском Common Rail и жидкостным интеркулером. Мощность этой силовой установки меньше – 299 л. с. при 4000 об/мин., но крутящий момент достигает 700 Нм при 1600-2600 об/мин.
    Всем внедорожникам полагается 10-скоростная гидромеханическая АКПП Aisin, работающая в составе системы постоянного полного привода. Системы принудительных блокировок переднего и заднего дифференциалов предлагаются только бензиновым версиям и только – в качестве платной опции.

Модификации и опции

  • Executive. Авто с базовым уровнем оснащения оценено в 8,5-8,6 млн. рублей, но наценка дилерских центров может увеличить эту цифру на 15-20%. Внедорожник в данной комплектации будет иметь электроприводы передних кресел, обогрев ветрового стекла и рулевого колеса, камеры кругового обзора и пр.
  • Premium. В отделке салона появляется полуанилиновая кожа, а задние пассажирские места получают электроприводы, вентиляцию и подогрев.
  • Luxury. В данный пакет оснащения входит люк, проекционный дисплей, салонное зеркало со встроенным дисплеем и 22-дюймовые колесные диски.
  • Luxury+. Эту комплектацию будут выбирать те, кому необходим третий ряд сидений.
  • VIP. Четырехместная версия с индивидуальными дисплеями для задних пассажиров и оригинальными хромированными дисками.
  • VIP Black. Аналог предыдущей версии, но с темным интерьерным декором. Рекомендуемая цена машины в такой комплектации – 10,98 млн. руб.

Источник

Lexus LX500d 2022 года: цены и старт продаж дизельной модификации

Lexus LX 600 2023

Четвертое поколение внедорожника LX дебютировало в октябре 2021 года. Премиальный клон Toyota Land Cruiser 300 по-прежнему ориентирован преимущественно на рынки ОАЭ, Саудовской Аравии и России, а после обновления он готовится ставить новые рекорды по своей стоимости. Как и родственный «Крузак», этот внедорожник получил новый облегченный кузов (вместе с новой рамой – минус 200 кг.), моторная гамма перешла на «шестерки», а в самой дорогой комплектации салон автомобиля стал четырехместным.

Lexus LX500d 2022 года перенял от Land Cruiser шасси, раму и трансмиссию, но даже с новым оригинальным кузовом японский внедорожник остался в прежних габаритах и с 225-миллиметровым клиренсом. Модернизированная платформа GA-F стала более жесткой и тоже облегченной, а в подвеске сохранились гидроэлементы, которые помогают менять высоту кузова.

Читайте также:  Полный привод hummer 2 моды

LX500d также обзавелась передними адаптивными амортизаторами (задние были и ранее), а в переднем мосту отныне используется механизм принудительной блокировки дифференциала. При этом в «раздатке» остался классический Torsen плюс «понижайка». Все это – в базовой комплектации, а за доплату станут доступны межколесные блокировки.

Lexus LX

Lexus LX

Lexus LX 600 2022

Lexus LX 2022

Lexus LX 600 2022

Lexus LX600 2022

Lexus LX Offroad

Lexus LX 2022

Lexus LX 2022

Lexus LX 600 2022

Lexus LX 600 2022

Lexus LX 2022

Lexus LX 600 2023

На странице все подробности о дизельной модификации Lexus LX500d 2022 года:

Техническая начинка и характеристики

Lexus LX 2022

Российские дилеры рассчитывают на успех преимущественно дизельных версий обновленного внедорожника, которые прежде не пользовались спросом по причине отсутствия в них ряда опций (были убраны для уменьшения массы авто). Теперь с облегченным кузовом проблема попадания в сертификационный диапазон снаряженной массы (2585 до 2815 кг.) решена, к тому же дизельный движок заменен на более мощный: вместо агрегата 1VD-FTV на 272 л. с. (650 Нм), который получала версия LX 450d, теперь будет ставиться двигатель F33A-FTV.

В результате новая модификация Lexus LX 500d 2022 года окажется 299-сильной и с увеличенным крутящим моментом (700 Нм). Также у дизелей появится 10-скоростная гидромеханика – такая же, как у бензиновых версий.

Последние станут комплектоваться шестицилиндровыми моторами V35A-FTS вместо прежних атмосферных «восьмерок» 3UR-FE. В мощности такие модификации только выиграют, правда, благодаря системе двойного турбонаддува: вместо 367 «лошадок» и 530 Нм вращающей тяги станет 415 л. с. и 650 Нм. Вместе с этим, новые агрегаты окажутся более требовательными к топливу – производитель указывает на необходимость использования бензина не ниже АИ-95.

Дата выхода в России

Первые продажи обновленного Lexus LX изначально были запланированы на январь 2022 года, но сами японцы не до конца уверены в этих сроках, так как держат в уме возможные проблемы с поставками микрочипов и, как следствие, задержки в поставках внедорожников. Что же до новых цен, то все, включая дилеров, ожидают внушительное подорожание машин.

Точка отсчета – 7,9 миллиона рублей за дореформенную дизельную версию в комплектации Executive. Верхняя же планка сегодня ограничивается лишь аппетитами российских представителей Lexus, поэтому доходит до солидных 15 млн.

Модификации и опции для России

Дореформенный Lexus LX500d имел пять уровней оснащения для бензиновых модификаций и две – для дизельных. Новые пакеты пока не сформированы, но судя по имеющимся данным, в начальной комплектации внедорожники будут иметь вполне достойное оснащение с адаптивными амортизаторами и регулируемой гидравлической подвеской, раздельным «климатом», вентиляцией и подогревом всех сидений.

Также в списке – виртуальная «приборка», 12.3-дюймовая мультимедиа, 7-дюймовый дисплей климат-контроля, аудиосистема Mark Levinson с 25 динамиками, люк в крыше и фиксируемые боковые подножки. В качестве опций будет идти третий ряд сидений, а в версии VIP на втором ряду появятся капитанские кресла с большим набором дополнительных систем комфорта.

Видео тест-драйв

Источник

Оцените статью
Adblock
detector