Лексус черный джип 2020

Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

Всё в духе трендов. Говорим «Черная серия» (в данном случае «Черное видение»), подразумеваем черные акценты в экстерьере. Основной цвет кузова может быть черным, но не обязательно должен им быть. Например, наш тестовый Lexus LX 570 Black Vision за 8 194 000 рублей окрашен в искрящийся белый металлик. Контрастно!

Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

Черным по белому прописаны во внешности массивного рамного внедорожника отличительные черты: затемненная оптика, черная веретенообразная решетка радиатора, черные 21-дюймовые кованые колесные диски, затемненные рейлинги на крыше, а также черные дверные ручки и накладки на зеркалах, бампере и порогах. Весь хром, что на младших версиях блестит, затонирован. О названии комплектации напомнят эмблема и световые проекции при открытии передних дверей.

Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублейТест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей
  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей
  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей
  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей
  • В отличие от экстерьера, интерьер LX 570 Black Vision может быть исключительно черным. Как там говорят, черный стройнит? В данном случае черный — молодит. Стилистические решения и элементы салона, которые в светлом оформлении могут показаться спорными или устаревшими, в черном не бросаются в глаза. Еще бы убрать эту синюю подсветку с широкоформатного дисплея медиацентра и экрана бортового компьютера.

    Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублейТест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей
  • К качеству материалов никаких нареканий. Много кожи, дерева и алюминия. Детали из пластика выполнены аккуратно. Клавиши тактильно благородны. И, к слову, приятно, что Lexus остается верен физическим кнопкам, а не стремится перейти в сенсорно-цифровой мир. Только хотелось бы, чтобы эти кнопки были более грамотно расфасованы по салону с точки зрения эргономики.

    Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

    Большие передние кресла в меру плотные, комфортные, с регулируемыми по длине подушками. Жаль, что искусству массажа их не обучили. Хотя при таких размерах в каждом из них могло бы поместиться по одной японской мануальщице. Диван на втором ряду просторен. А пара экранов в спинках передних кресел развлекут пассажиров. Вот только им придется бороться за один дистанционный пульт.

    Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублейТест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублейТест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей
  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

    Есть и за что покритиковать «черный» LX 2020 модельного года. Сам удивлен, что это говорю, но тачпад управления медиацентром, на который перевели большинство современных «Лексусов», удобнее этого джойстика, которым практически невозможно попасть по иконке в меню, не отвлекаясь от дороги. Интерфейс и возможности мультимедийного комплекса устарели. Качество изображения с камеры заднего вида средненькое. Пульт управления развлекательной системой на втором ряду напоминает пульты из нулевых. И при таком большом внутреннем мире в LX совершенно некуда положить смартфон, чтобы он был под рукой. Только не надо предлагать подстаканники!

    Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

    На технику «черное видение» никак не повлияло. В основе LX 570 — рама с неразрезной балкой сзади и независимой подвеской спереди. Под широким капотом укрылась могучая 5,7-литровая атмосферная «восьмерка» на 367 сил и 530 Нм. Тягу переваривают и распределяют 8-ступенчатый автомат и система постоянного полного привода с демультипликатором и самоблокирующимся дифференциалом. В арсенале множество помощников для преодоления бездорожья.

    Читайте также:  Гур уаз шланг сливной

    Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

    Резкий старт с места на LX 570 увлекает. Не скоростью, а театральностью процесса. Сначала небольшая заминка, потом 2,6-тонная махина задирает нос и под нарастающий, пробирающийся в салон сквозь слои шумоизоляции глубокий рев 5,7-литрового V8 устремляется вперед. С нуля до сотни внедорожник разгоняется за 7,7 секунды, что довольно быстро, учитывая массу. Но скорость внутри не ощущается. Так, мельтешит что-то там за окном. А звук мотора и выхлопной системы, которые меняются по мере роста скорости, они здесь, с тобой. Правда, расплата за такое представление — нескромный аппетит в 25 литров 95-го. Впрочем, при спокойном передвижении средний расход можно опустить до 16–17 литров.

    Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

    Прыгать на нем из ряда в ряд можно, но едва ли нужно. Даже в спортивном режиме LX 570 покачивается из стороны в сторону и не любит резких, экстренных торможений. Тяжело они ему даются. Его история — это комфорт. Закрылся от внешнего мира и катишь, поглядывая на крыши кроссоверов. Гидропневматическая подвеска легко глотает мелкие и средние неровности. Только на крупных, вроде «лежачих полицейских», подрагивают 21-дюймовые колеса, что замечаешь по небольшим вибрациям на руле и полу. 20-е диски бы спасли ситуацию, но тут мы возвращаемся к тому, что LX 570 Black Vision носит только все самое-самое из того, что есть в «гардеробе» Lexus.

    Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

    Технические характеристики Lexus LX 570 Black Vision

    Габариты 5065x1980x1910 мм
    Двигатель бензиновый V8, 5663 см 3 , 367/5600 л. с./мин -1 , 530/3200 Нм/мин -1
    Трансмиссия автоматическая, 8‑ступ., привод полный
    Динамика 220 км/ч; 7,7 с до 100 км/ч
    Расход топлива 14,4 л на 100 км в смешанном цикле
    Конкуренты Cadillac Escalade, Infiniti QX80, Range Rover

    .

    .

    Источник

    Джип по цене самолёта. Тест-драйв Lexus LX570 Black Vision

    Понты — это хорошо. Кто бы что ни говорил. Именно на них автопроизводители зарабатывают огромные деньги. LX570 в версии Black Vision — лишнее тому доказательство. Но стоит ли огромная машина, потребляющая бензин вёдрами, тех денег, что за неё просят, да и в целом разумно ли брать автомобиль, размер которого мешает жить всем вокруг?

    Фото © LIFE / Стас Вазовски</p data-lazy-src=

    Фото © LIFE / Стас Вазовски

    Фото © LIFE / Стас Вазовски

    Фото © LIFE / Стас Вазовски

    Фото © LIFE / Стас Вазовски

    Фото © LIFE / Стас Вазовски

    Фото © LIFE / Стас Вазовски

    Фото © LIFE / Стас Вазовски

    Фото © LIFE / Стас Вазовски

    Фото © LIFE / Стас Вазовски

    Эта особенность немного раздражает, потому что размер машины не всегда позволяет аккуратно входить в тёмные повороты. Владельцу приходится осторожничать и всматриваться, а позднее оправдываться перед женой или коллегами — мол, это особенность машины такая. Резюме: оптика выглядит на все деньги, она слегка затемнена по сравнению с базовыми LX570 и выглядит опрятнее, но ей, как спортсмену перед соревнованиями, пора бы и прокачаться.

    LX570 — ультранадёжная машина. Это касается не только новых Lexus, но и старых. В одной из финансовых компаний Москвы до сих пор трудится LX570 2012 года выпуска с пробегом 440 тысяч километров. Никаких симптомов «автомобильного коронавируса» машина не испытывает: в ней ничего не дребезжит, не подтекает и не болтается. Во многом такой надёжности японцам удалось добиться за счёт тотального отказа от турбонаддувов и двигателей с объёмом меньше 4,5 литра. C точки зрения силовой установки у Lexus LX570 никакого прогресса на протяжении 13 лет.

    Фото © LIFE / Стас Вазовски

    Фото © LIFE / Стас Вазовски

    Фото © LIFE / Стас Вазовски

    Фото © LIFE / Стас Вазовски

    Фото © LIFE / Стас Вазовски

    Фото © LIFE / Стас Вазовски

    Фото © LIFE / Стас Вазовски

    Фото © LIFE / Стас Вазовски

    Фото © LIFE / Стас Вазовски

    Под капотом старый добрый V8 3UR-FE на 5,7 литра, 545 ньютонов крутящего момента и 368 лошадиных сил. Тысячи фанатов этой машины очень давно просили поставить внутрь LX-дизельный двигатель, и под капотом «кашалота» действительно оказался «тойотовский» форсированный турбодизель на 4,5 литра. Гибридной силовой установки, которую планировали к запуску в 2012 году, так и не дождались. В итоге — паровозная тяга с низов и гигантский расход в 25 литров в городе, если не следить за стилем вождения.

    Если немного успокоиться, то вменяемые 19–20 литров 95-го топлива в городе будут обеспечены. Кроме того, к неудобству нужно прибавить ещё и транспортный налог (мощность двигателя Lexus LX570 368 лошадиных сил) — на такой двигатель он составит 55 200 рублей. Много ли это? Пожалуй, да. Но с учётом надёжности машины и беспроблемного сервиса транспортный налог — это единственная статья расходов, которая может ударить по карману владельца. Добавить к этим расходам можно ещё и плановые ТО, которые у дилера, к великому сожалению, гуманностью цен не отличаются — в среднем 1718 тысяч рублей за замену масла и колодок.

    С точки зрения роскоши и «люксовости» Black Vision самая дорогая и самая технологически продвинутая версия. За её основу взята комплектация Luxury 21+, которой выкрутили настройки на максимум. Отделка ценными породами дерева, огромный центральный дисплей, на который, если постараться, можно вывести данные со смартфона через CarPlay, кожа с ромбиком на сиденьях и чудовищно ровная строчка говорят о том, что с этой машиной практически нечего делать после покупки.

    Читайте также:  Ниссан Патфайндер: отзывы владельцев, цена, характеристики

    Источник

    Lexus вывел на российский рынок топовый LX

    Lexus вывел на российский рынок топовый LX

    Гамма комплектаций внедорожника Lexus LX пополнилась самой дорогой версией — Black Vision. Такое исполнение будет доступно для обеих модификаций с атмосферными «восьмёрками», дизельный LX 450d Black Vision предложат за 7,3 млн рублей, цена на бензиновый LX 570 Black Vision стартует с отметки 8 194 000 рублей.
    Исполнение Black Vision — это декор и максимальный уровень оснащения, облик бензинового «эл-икса» выделяют оригинальные бамперы, наполнение решётки радиатора в виде многогранников, тонированная светотехника, чёрные накладки на корпусах наружных зеркал, дверных ручках и рейлингах, а также специальные 21-дюймовые колёса с кованными дисками.

    Дизельный вариант выглядит попроще, тут тоже чёрный декор, но и бампера и решётка радиатора стандартны, а на крыше не будет рейлингов. Салон обоих модификаций может быть только в мрачной коже с чёрным потолком, отличия лишь в прострочке на сидениях и дверных картах: в бензиновом LX 570 Black Vision она ромбовидная.

    lexus lx 570 black vision 2020

    Оснащение у LX 570, естественно, богаче, тут будет люк с электроприводом, дополнительный топливный бак на 45 л, десятидюймовый проекционный дисплей, два LCD-монитора для пассажиров второго ряда сидений, также на втором ряду будет доступна вентиляция кресел, а комплекс автопомощников дополнят системы отслеживания слепых зон и ассистен выезда с парковки задним ходом.

    Источник

    Lexus NX подготовил антикризисную версию Black Vision

    Lexus nx. Lexus NX 200 AWD Black Vision уже доступен к заказу. Помимо базового чёрного цвета, в гамме есть ещё восемь «металликов». Семь из них стоят по 45 000 рублей, а белый — 67 500. Можно выбрать и другие легкосплавные колёса, за которые придётся отдать от 84 до 220 тысяч рублей.

    Lexus NX 200 AWD Black Vision уже доступен к заказу. Помимо базового чёрного цвета, в гамме есть ещё восемь «металликов». Семь из них стоят по 45 000 рублей, а белый — 67 500. Можно выбрать и другие легкосплавные колёса, за которые придётся отдать от 84 до 220 тысяч рублей.

    Кроссовер Lexus NX в исполнении Black Vision мы уже видели. В России такие версии продавали полтора года назад, а пакет чёрных декоративных элементов был доступен на машинах с двухлитровым атмосферным мотором, передним и полным приводом в комплектациях Comfort и Progressive. И тогда ещё просили доплату — скромные 15 тысяч рублей. Теперь же многое изменилось. Нынешний Lexus NX 200 Black Vision продаётся только в сочетании с двумя ведущими осями и на базе более богатого исполнения Progressive. А главное — цена на машину в спецсерии даже ниже, чем у исходной модели.

    Начальное оснащение — восемь подушек безопасности, светодиодные фары, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и протокола Bluetooth. Круиз-контроль и электропривод двери багажника также не требуют доплаты.

    Lexus NX 200 AWD Black Vision стоит от 2 877 000 рублей, что на 98 тысяч меньше суммы, которую просят за обычный NX 200 AWD Progressive. Спецверсия отличается чёрными решёткой радиатора и корпусами боковых зеркал, оригинальными 18-дюймовыми колёсами бронзового цвета, накладкой на переднем бампере из каталога F Sport и шильдиками с надписью Black Vision. Кожаная обивка по умолчанию чёрного цвета, а за доплату есть варианты с двухцветной отделкой — чёрно-красной или чёрно-белой.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector