Ларгус пикап технические характеристики

ГрузоЛаргусы: испытываем пикап и грузовичок на базе Лады

ГрузоЛаргусы: испытываем пикап и грузовичок на базе Лады

Петр Грибачев

ГАЗ с тентом — это чаще всего Газель. А ВАЗ с тентом — Вазель? Грузовичок и пикап на базе Лады Ларгус — ближайшие родственники фургонов Prima, о которых шла речь в АР №12, 2021, и вот что показали наши испытания.

Переделка Ларгусов в цехах нижегородского завода Промтех идет полным ходом: только за октябрь здесь выпустили около 230 фургонов и рефрижераторов и еще 135 медицинских машин на этой базе. Но таких пикапов и бортовых грузовичков еще не было!

у «каблучков» ВИС при переделке отрезают заднюю часть, ослабляя конструкцию

А теперь будут: как и у других вариантов на базе Ларгуса, Промтех при переделке «отпиливает» не корму целиком (как это делается у фургончиков ВИС), а лишь часть кузова — и таким образом сохраняет силовую структуру, дополняя ее усилителями.

Кстати, заправочная горловина бензобака теперь располагается в новом месте: если раньше она размещалась в заднем крыле, то теперь за его неимением переехала за центральную стойку кабины. Но новый пластиковый лючок хлипкий, да еще и с острыми пружинами на обратной стороне. Я вновь оцарапался, как при весенних испытаниях Ларгусов-фургонов.

Источник

Lada Largus Prima «Евротент»: везет тонну и проедет там, куда не пустят «Газель»

Lada Largus Prima «Евротент»: везет тонну и проедет там, куда не пустят «Газель»

Полная масса: 2000 кг
Цена:
от 1 460 000 р.
Начало продаж: декабрь 2021 г.

Завод спецавтомобилей «Промышленные технологии» изготовил и сертифицировал автомобили Lada Largus Prima в версиях с открытой и тентованной бортовой платформой. Новинки построены на базе серийно выпускаемого фургона «Прима» и отличаются увеличенной грузовместимостью.

Объем грузового отсека тентованной версии габаритной высотой 2670 мм составляет 8 м 3 . Для сравнения: у фургона «Прима» с жестким кузовом полезный объем — 7 м 3 . При снаряженной массе 1250 кг «крытая» версия может транспортировать до 750 кг полезного груза (такие машины обычно используют для перевозки промтоваров). Длина автомобиля ровно 5 метров. Полная масса такой машины составляет 2 тонны, что позволяет ей вписываться в московские ограничения и въезжать в пределы ТТК без пропуска.

Читайте также:  Замена сальника заднего моста mitsubishi l200

Lada Largus Prima «Евротент»: везет тонну и проедет там, куда не пустят «Газель»

Верхняя часть тента по центру сделана полупрозрачной для лучшей освещенности в процессе погрузки и разгрузки. В качестве каркаса для бортов используются доски, а с торца установлены полноценные распашные двери со штанговыми запорами. Пользоваться ими гораздо удобнее, чем по несколько раз на дню расшнуровывать и зашнуровывать тент. Наличие откидных бортов предусматривает боковую разгрузку.

Lada Largus Prima «Евротент»: везет тонну и проедет там, куда не пустят «Газель»

Благодаря увеличенному заднему свесу, что является конструктивной особенностью исполнения «Прима», длина грузовой платформы составила 2500 мм, внутренняя ширина — 2500 мм, высота бортов — 400 мм, а погрузочная высота — 870 мм. Площадь грузового отсека рассчитана на размещение четырех европалет. Пол абсолютно ровный — платформа установлена поверх колесных арок. Напольное покрытие выполнено из износостойкой транспортной фанеры. Передняя стенка сконструирована как единое целое с кабиной, под верхним обтекателем расположены дополнительные усиливающие элементы.

Стоимость Lada Largus Prima в версии «Евротент» составляет 1460 рублей. Машина должна занять сегмент Hyundai Porter. В 2006 году он стал лучшим коммерческим автомобилем России и популярен до сих пор. Что касается сегодняшних конкурентов, то стоит упомянуть модель «Соболь Бизнес», обладающую грузоподъемностью 990 кг.

Lada Largus Prima «Евротент»: везет тонну и проедет там, куда не пустят «Газель»

Теперь о Prima, оборудованной бортовой платформой. На презентации такой автомобиль был представлен в спецификации с пирамидой для перевозки окон. Особенность этого исполнения — наличие накрышного обтекателя, улучшающего аэродинамические характеристики груженого автомобиля. Габаритная высота машины — 1628 мм. А вот по ширине (1790 мм) бортовой грузовичок отличается от серийного «Ларгуса» не сильно: для улучшения маневренности его грузовая платформа почти не выступает за габариты кабины. Важной особенностью такого исполнения является применение рифленого алюминия на полу и передней стенке. И дело не только в легкости этого материала — во всех грузовых надстройках семейства Prima разработчики целенаправленно отказались от черных металлов, чтобы избежать коррозии. Заявленный срок службы несущего кузова — 10 лет. В этом случае в копилку плюсов пойдет важнейший на сегодня фактор — более высокая остаточная стоимость при перепродаже. Стоимость «пикапа» Largus Prima 1 350 000 рублей.

Lada Largus Prima «Евротент»: везет тонну и проедет там, куда не пустят «Газель»

Фишка семейства «Прима» — серьезная переделка задней подвески, где в дополнение к пружинам и усиленным амортизаторам установлены пневмобаллоны сильфонного типа. Такое решение позволяет сохранять постоянным уровень платформы вне зависимости от нагрузки. Для крепления баллонов балку снабдили специальными кронштейнами, а в нижней части кузова продольно закрепили стальные двутавры. Воздух в подвеску качает электрический компрессор.

Читайте также:  Ошибка p2588 toyota hilux

Lada Largus Prima «Евротент»: везет тонну и проедет там, куда не пустят «Газель»

Напомним, о выводе на российский рынок малотоннажников Prima на базе легковушек Lada, разработанных инженерами завода «Промышленные технологии», впервые было объявлено в августе 2020 года — за базу в качестве начальных модификаций выбрали Lada Granta. А в 2021 году нижегородцы освоили еще несколько вариантов Prima, предложив заказчикам целое семейство, которое расширилось благодаря использованию модели Largus в качестве базового автомобиля. Премьера рефрижератора и промтоварного фургона компании «Промтех» состоялась на выставке Comtrans 2021. В отличие от Granta, выполненную из пластика и алюминия грузовую надстройку интегрировали в силовую конструкцию кузова. Теперь же семейство стало еще многочисленнее.

Lada Largus Prima «Евротент»: везет тонну и проедет там, куда не пустят «Газель»

Насколько «Прима» конкурентоспособна в качестве однотонного развозного грузовичка? Компания-производитель дает на этот счет самые оптимистичные прогнозы. Производство тентованных автофургонов повышенной вместимости — одно из основных направлений предприятия.

По словам менеджеров «Промтеха», новые бортовые модели могут продаваться в количестве до 1000 машин в год, в основном в Москву — из-за ее жестких ограничений на въезд грузовых автомобилей в центр города.

Технические характеристики Lada Largus Prima «Евротент»

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Источник

Объем грузового отсека и грузоподъемность Лада Ларгус Кросс

Объем грузового отсека и грузоподъемность Лада Ларгус Кросс

В понятии грузоподъемность заложена разница между полной массой авто и его снаряженным весом.

Для практичного универсала отечественного происхождения Лада Ларгус эта величина завит от кузовного исполнения и характеризуется таковыми значениями:

  • 5-местный универсал достигает показателя грузоподъемности в 445 кг;
  • его 7-местная вариация – 480 кг;
  • если «исполнение» фургон, то уже 750 кг.

Как для семейного универсала характеристики более, чем достойные. Фургон здесь вообще лидер в своем сегменте, поскольку его грузоподъемность легко может конкурировать с недюжинными возможностями представителей сферы коммерческих перевозок, к примеру, с «ГАЗ-2752» («Соболь»).

ларгус грузоподъемность

Данное сравнение, которое предполагает рассмотрение параметра полезной нагрузки в «чистом виде», является не совсем корректным. Например, чтобы перевозить бетонные блоки, человек приобретет грузовик, но никак не Лада Ларгус. Здесь грузы в большей мере носят скорее бытовой характер, нежели промышленный.

Далее подробней рассмотрим объем багажного отделения российского универсала и его геометрические параметры.

Не следует забывать о стоимость данного авто. К примеру, 3-литровый «Audi allroad» с примерно аналогичной Лада Ларгус грузоподъемностью по цене сравнится с восемью российскими универсалами.

Переходим к объему и параметрам багажника

Здесь в номинации «Наиболее просторный багажный раздел автомобиля за 500 тыс. руб.» Лада Ларгус значится в числе главных претендентов на победу. Официальные данные производителя свидетельствуют, что при грузоподъемности универсала в 445 кг, объем его багажного отсека достигает небывалых 560 литров. Сложив спинки заднего посадочного ряда, владелец получает весьма завидный объем отделения в 2350 л.

Читайте также:  Ford ranger wire diagram

Затронем линейные параметры отсека:

  • длина до спинок заднего ряда – 174 см;
  • ширина отделения достигает 134 см;
  • высота в проеме створок кормы – 92 см.

Семиместный вариант LADA Largus в сравнении с пятиместной вариацией наделен большей на 35 кг грузоподъемностью. Это возможно благодаря присутствию в подвеске усиливающих компонентов. Если сложить в третьем посадочном ряду спинки, то можно заиметь вместимость, эквивалентную 560 литрам, а при раскладывании всех спинок получаем объем, равный 2350 л.

Такой же объем кузова имеет версия Кросс.

ларгус грузоподъемность характеристики

На приведенном видео изображен процесс демонтажа сидений, располагающихся с правой стороны салона.

Потребность в таких действиях возникает при необходимости транспортирования длинномерных предметов (более 2м).

Важно! Не стоит укладывать погруженные предметы выше линии начала остекления. Это негативно отражается на обзорности, создавая риск возникновения аварийности.

Ценность кузовной версии грузовой фургон состоит в ее применимости для транспортировки грузов разного характера. Версия может применяться в роли разъездного средства для различных служб.

Объем кузова такого универсала достигает 750 кг. Здесь багажный отсек характеризуется длиной в 194 см, если замерять по уровню пола. По линии крыши данный параметр будет несколько ниже из-за особенностей формы внутренней перегородки.

Расстояние, образованное между арками колес внутри багажного раздела, равно 96 см, а в шириу отсек достигает целых 134 см.
Грузовой фургон имеет проем, боковой двери по своей ширине который составляет 61 см.

Внимание! Не рекомендуется превышать заявленную производителем грузоподъемность. Этого не следует совершать, даже если в отсеке присутствует свободное пространство. Перегруз способен вызвать деформацию или поломку элементов ходовой части, что довольно неприятно в дороге на груженом автомобиле.

Подведем итоги

Мы удостоверились, что практичный универсал LADA Largus на отечественном рыночном пространстве обладает неоспоримым лидерством в плане какая вместимость и грузоподъемность. Также этому автомобилю присуще завидное преимущество перед конкурентами – его цена, которая в большинстве случае способна склонить чашу весов в пользу «героя» нашей статьи.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector