- Внедорожник Range Rover немного улучшился на модельный 2019 год
- Автомобили Land Rover(Ленд Ровер) 2019 года с пробегом
- Land Rover Discovery Sport
- Land Rover Discovery Sport
- Land Rover Range Rover Sport
- Land Rover Range Rover Sport
- Рендж Ровер Спорт 2019 – Цены и комплектации
- Обзор
- Экстерьер
- Интерьер
- Багажник
- Удобства
- Техническая начинка
- Что не так с Рендж Ровер Спорт 2019
- Технические характеристики
- Видео тест-драйв
Внедорожник Range Rover немного улучшился на модельный 2019 год
В прошлом году с результатом 3236 экземпляров Range Rover вошёл в тройку самых популярных премиальных больших внедорожников в России (не считая собрата Sport с его 1253 штуками). За первую половину 2018-го Range Rover купили 1206 человек, из этого числа двое выбрали гибрид.
Осенью прошлого года модель Range Rover была обновлена. Среди прочего она пополнила ассортимент заряжаемым от сети четырёхцилиндровым гибридом (404 л.с., 640 Н•м), который недавно добрался и до российского рынка. А сейчас компания рассказала о корректировках техники на 2019 модельный год. Нашу страну они затрагивают лишь частично.
При цене около 8,3 млн рублей гибридный Range Rover у нас расположился примерно в середине диапазона Рейнджей (от 6,7 до 13,3 млн).
В частности, 339-сильный дизель SDV8 4.4 (740 Н•м) получил усовершенствованный восьмиступенчатый «автомат», который способствует экономии топлива и снижению вредных выбросов. Улучшен адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go: в сочетании с рулевым ассистентом он теперь умеет вести машину точно по центру полосы, причём ориентируется и на разметку, и на положение впередиидущего автомобиля, если разметка плохо различима.
В Европе перемен чуть больше. Так, с июня на Рейндже был отправлен в отставку трёхлитровый дизель TDV6 мощностью 258 сил (600 Н•м), а теперь производитель объявил о появлении вместо него в ассортименте моторов Рейндж Ровера агрегата SDV6 twin-turbo, настроенного на выдачу 275 «лошадок» и 625 Н•м, точно как на Веларе. На паспортные показатели замена повлияла мало. Комбинированный расход топлива теперь равен 7,7 л (NEDC) против 7,5, а разгон до ста требует 7,9 с против 7,9–8,0 с 258-сильной версией (в зависимости от комплектации). Однако ускорения сходу более тяговитому агрегату должны даваться легче. У нас, впрочем, в продаже остаётся «налогово привлекательная» «шестёрка» на 249 сил и 600 ньютон-метров.
Автомобили Land Rover(Ленд Ровер) 2019 года с пробегом
Land Rover Discovery Sport
Land Rover Discovery Sport
Land Rover Range Rover Sport
Land Rover Range Rover Sport
Автопортал BIPS — это сервис по подбору более 12147 подержанных автомобилей в автосалонах Москвы. У нас размещены актуальные объявления с ежедневными обновлениями. Выбирайте интересующий вас автомобиль по характеристикам и фото. Оплачивайте как вам удобнее — за наличные или в кредит.
Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам автосалонов-партнеров.
Рендж Ровер Спорт 2019 – Цены и комплектации
Range Rover Sport 2019 модельного года далеко не самый практичный, и не самый проходимый Ровер из линейки. Но он определенно самый роскошный. Сейчас разберемся – чем он хорош, в чем плох. Каких опций добавили и в чем он первый.
На странице полная информация о новой модели Рендж Ровер Спорт 2019, фото, цены, комплектации, технические характеристики, версия SVR и видео тест-драйв.
Также, уже известны все подробности о абсолютно новом поколении внедорожника Range Rover Sport 2021 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные комплектации, цены и все последние новости.
Обзор
Экстерьер
На первый Range Rover Sport 2019 взгляд это тот же Дискавери. Если приглядеться можно заметить измененную решетку радиатора, новые спойлеры и декоративные вентиляционные отверстия.
Помимо этого стоит облегченный новый кузов из алюминия или углепластика. Дизайн кузова тот же, но машина скинула почти пол тонны.
Интерьер
Внутри Рендж Ровер Спорт 2019 ближе к Velar.
На водительском кресле очень приятно, чувствуешь себя в кабине пилота. Все панели и рычаги на расстоянии полусогнутой руки, при этом не давят на тебя.
Передние сидения стали немного тоньше, зато у них есть подлокотники и бокс между ними немного больше.
Все чего касаетесь приятно: никакого дешевого пластика, кожа на креслах и на подоконной линии.
Маленькая добивающая деталь – безрамочное зеркало заднего вида.
Когда первая волна эйфории в Range Rover Sport 2019 проходит, начинают проявляться недостатки.
Во-первых, сидения жестковаты, в долгой поездке будут мозоли.
Во-вторых, задние сидения опущены слишком низко, колени поднимаются вверх и ноги затекают. Вытянуть их при этом некуда, если сидение впереди не поднято на самый верх.
В-третьих, задние окна не опускаются до конца. Непонятно зачем это сделано, но высунуть локоть не получится.
В целом все прощается в Range Rover Sport 2019 за ощущение роскоши.
Багажник
К нему никаких претензий. Нет бесячего порога. То есть можно стаскивать багаж, не поднимая.
Внутри много розеток, наверное, чтобы тот, кого везут в багажнике не скучал.
Под полом багажного отделения отсек для хранения колеса.
Плюс – задние сидения Range Rover Sport 2019 можно опрокинуть вперед и увеличить объем багажника вдвое. Так даже велосипед влазит.
Удобства
Тут тоже все достаточно круто и роскошно. Только представьте – сидения подогреваются, из панорамной крыши видно ночное небо, тихонько жужжит ионизатор воздуха. Вы выкручиваете ручку громкости и слышите мощнейшие басы из сабвуфера и 12 динамиков (аудиосистема meridian). И это все в базовой комплектации Range Rover Sport 2019!
Между передними сидениями спрятан холодильник. Между задними откидывается удобный столик.
Два удобных бардачка и секретный отдел под подстаканниками. Куча USB разъемов. Еще и специальный радар, определяющий глубину лужи, чтобы не утопить свой дорогой Range Rover Sport 2019.
Большая часть функций контролируется двумя сенсорными дисплеями. Верхний для медиакоммуникаций и связи со спутником. Меню не слишком понятное, еще и кривая русификация. Нижняя для климат-контроля и аудио. На ней три вращающиеся рукоятки. Одна отвечает за громкость, две другие настраиваемые.
Над рулем еще один экран, это цифровая приборная панель. На самом руле еще две сенсорные платформы для управления этим экраном.
Все зеркала управляются одним небольшим сенсорным блоком с рычажком.
Техническая начинка
Двигает Range Rover Sport 2019 мотор на 249 л.с. с крутящим моментом 625 Н•м. Разгоняется с 0 до 100 за 7,9 секунд.
Есть дизельные, бензиновые и гибридные варианты на 4, 6 и 8 цилиндров. Да, Range Rover Sport 2019 – первый гибрид марки!
Для гибридной модели в восьмиступенчатый автомат вставили электромотор на 116 л.с. Отдача силовой установки – 404 л.с. (640 Н•м).
На электротяге Рендж Ровер Спорт 2019 прокатит 50 Км, разогнаться можно до 220 км/ч.
Под багажником находится литий-ионная батарея емкостью 13,1 кВт∙ч. разъем для подзарядки на решетке радиатора. Полная зарядка занимает 2,45 ч от «быстрого терминала», 7,5 ч от розетки.
Может спасти планету от глобального потепления и не выйдет, но у электромотора есть и более практичные достоинства. Он выручит, если неожиданно кончился бензин. Поможет сэкономить на топливе, расход снижается до 2,8 л на 100 км. И конечно, даст максимальную тягу с нулевых оборотов. Можно даже ехать с включенной понижайкой.
Что не так с Рендж Ровер Спорт 2019
Слишком много сенсоров. С ними связанны сразу 2 проблемы.
Первая – дисплеи управления не лучшего качества: жирная черная рамка, не очень чувствительные, не очень быстрые, временами тормозят. Помимо этого, дисплеи управления ловят солнечные блики. Попасть и так сложно, а с солнцем вообще ничего не видно. Во время вождения придется тыкать по 10 раз и отвлекаться от дороги.
Вторая – сенсорные платформы на руле нажимаются сами собой.
Неприятный минус в Range Rover Sport 2019 – отсек для бутылки на внутренней стороны двери. Из него не получается вытащить бутылку если дверь закрыта. Даже батончик шоколадки достать на ходу невозможно.
Пневматическая подвеска. Она дорогая в обслуживании и слишком хрупкая.