Land rover freelander discovery sport
ДРАЙВ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Цена | |||||
Класс | |||||
Родина бренда | |||||
Выпускается c | |||||
Места и двери | |||||
Мотор и коробка | |||||
Двигатель | |||||
Мощность | |||||
Коробка передач | |||||
Автоматическая КПП | |||||
Привод | |||||
Разгон до сотни | |||||
Максимальная скорость | |||||
Расход топлива | |||||
Кузов | |||||
Дорожный просвет | |||||
Габариты (длина × ширина × высота) | |||||
Объём багажника | |||||
Объём топливного бака | |||||
Масса автомобиля | |||||
Безопасность | |||||
Антиблокировочная система (ABS) | |||||
Система стабилизации (ESP) | |||||
Количество подушек безопасности | |||||
Подушка безопасности водителя | |||||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||||
Передние боковые подушки безопасности | |||||
Задние боковые подушки безопасности | |||||
Подушки-шторки передние | |||||
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | |||||
Подушка для защиты коленей водителя | |||||
Подушка для защиты коленей пассажира | |||||
Штатный парктроник | |||||
Камера заднего вида | |||||
Комфорт в салоне | |||||
Кондиционер | |||||
Климат-контроль | |||||
Бортовой компьютер | |||||
Датчик света | |||||
Датчик дождя | |||||
Штатная аудиосистема с CD | |||||
Мультимедиа с сенсорным экраном | |||||
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto | |||||
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | |||||
Штатный CD-чейнджер | |||||
Усилитель руля | |||||
Центральный замок | |||||
ДУ центрального замка | |||||
Электрорегулируемые зеркала | |||||
Обогрев зеркал | |||||
Передние электростеклоподъёмники | |||||
Задние электростеклоподъёмники | |||||
Подогрев сидений | |||||
Регулировка рулевой колонки | |||||
Регулировка сиденья водителя по высоте | |||||
Навороты и прибамбасы | |||||
Легкосплавные диски | |||||
Цвет «металлик» | |||||
Противотуманные фары | |||||
Ксеноновые/биксеноновые фары | |||||
Светодиодные фары | |||||
Складное заднее сиденье (1/1) | |||||
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | |||||
Датчик давления в шинах | |||||
Пассивный круиз-контроль | |||||
Адаптивный круиз-контроль | |||||
Адаптивные фары | |||||
Система контроля «мёртвых зон» | |||||
Система автоматической парковки | |||||
Кожаный салон | |||||
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | |||||
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | |||||
Подогрев руля | |||||
Массажные передние сидения | |||||
Массажные задние сидения | |||||
Вентиляция сидений | |||||
Люк в крыше | |||||
Панорамная стеклянная крыша | |||||
Аудиосистема премиум-класса | |||||
Штатная навигационная система | |||||
Электропривод багажника | |||||
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | |||||
Автоматический стояночный тормоз | |||||
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | |||||
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | |||||
Понижающая передача (демультипликатор) | |||||
Блокировка межосевого дифференциала | |||||
Блокировка заднего дифференциала | |||||
Блокировка переднего дифференциала | |||||
Регулируемый клиренс | |||||
Система помощи при трогании в гору | |||||
Система помощи при спуске |
В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
Alex101979
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 69
Регистрация: 20.3.2015
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 82 552
Марка машины:
DISCOVERY SPORT
Отъездил на Дискавери Спорт неделю. Купил взамен Фрилендера. По ощущениям плюсы и минусы.
Плюсы:
1) У меня машина SD (190 л.с.), динамика реальна интереснее Фрила, даже без всяких прошивок. Мне показалось, что 9-и ступенчатая коробка дает положительный эффект.
2) Шумоизоляция в моем конкретно экземпляре, на уровень выше Фрила.
3) Места — ОЧЕНЬ много. Машина после Фрила, кажется просто огромной.
4) Электроники всякой много (У меня комплектация HSE). Кажется, что в самолет сел. Весь салон ночью светится подсветкой. Куча кнопок и разных функций.
5) Внешне машина лично мне, очень нравится.
А вот теперь о минусах:
1) Самый главный минус, неудобные сиденья. Спина болит так, что через 500 км уже слезы на глаза наворачиваться. Посадка, которая предусмотрена производителем, это ощущать себя как в волге. Глаза на уровне капота. Хочешь по выше готовься к проблемам с спиной. Для меня был шок, что в комплектации HSE — 8 регулировок сидений. Угол подушки сиденья не регулируется. Чуть выше от пола подымаешь сиденье, и градус подушки меняется в такую сторону, что ты начинаешь с нее сползать. В общем новые сиденья — это просто ФИНИШ. Мне кажется люди которые перелезут на Диско Спорт с седана, может это и не почувствуют. А вот если вы будете пересаживаться с Фрилендера, готовьтесь офигеть, от этого «чуда индуской мысли».
2) Тоже очень не маленький минус. При скорости выше 100 км/ч, машину может неожиданно раскачивать. И это вообще не предсказуемо, может ехать нормально. Вдруг боковой ветер и готовься рыскать рулем, чтобы поймать машину.
3) Жесткая подвеска. Каждый камешек на асфальте чувствуется.
4) И еще небольшой минус (а может и плюс), машина в комплектации HSE изнутри (да и снаружи) кажется ОЧЕНЬ дорогой. И нет нет, ловишь себя на мысли, сколько все это будет стоить в ремонте и ужасаешься.
По итогу, пока я привыкнуть к ней не могу. Не знаю уж что дальше будет. И если из Фрилендера, меня было не вытащить (пол России объездил), то в новую свою машину, я даже садится не особо то хочу. И причина самая главная это муки посадки в сиденье. Чтобы не было вопросов добавлю, тест-драйвы Вам не помогут (я раз пять тест драйвы проходил), все что я описал из минусов, начинает ощущаться километров через 100. То есть на тест драйве, ты можешь и сесть удобно, только от этой посадки через час заболит спина (часовых тест драйвов я еще не встречал). На тест драйве покажется отличная управляемость( тебе же никто не даст разогнаться до 100 км/ч), а на деле первый выезд на трассу и управляемость покажется печальной.
Буду пытаться привыкнуть к машине. Но о продаже Фрилендера, уже очень сожалею.Похоже таких комфортных машин, больше производить Land Rover не собирается.
Tiger S
Land Rover Discovery Sport не стал полноценной заменой Freelander
Как сообщил в эксклюзивном интервью корреспонденту «Колёса.ру» директор по продажам Jaguar Land Rover — Россия Алексей Шилыковский, Land Rover Discovery Sport, занявший место компактного SUV в линейке марки, не может стать его равноценной заменой в качестве «объемообразующей модели».
«Модель Land Rover Discovery Sport пришел на смену Freelander в этом сегменте, хотя и не заменила его полностью, — признает Алексей Шилыковский. — Появление Discovery Sport означало реструктуризацию модельной линейки, изменение модельной стратегии».
На фото: Land Rover Discovery Sport
В компании утверждают, что модель и не предполагалась как прямая замена Freelander: «У него и аудитория чуть другая, и позиционирование. Он более просторный, более высокотехнологичный, и у него есть ряд видимых преимуществ по отношению к тому же Freelander».
Руководитель компании признает, что темпы продаж Discovery Sport оказались ощутимо ниже, чем Freelander, и не только по причине более высокой цены. «Запуск Discovery Sport попал как раз под обвал курсов и гонку цен, и с ним мы попали в новые, посткризисные реалии, — отметил Алексей Шилыковский. — Тем не менее, за 2015 год мы продали порядка 1 600 машин, что очень неплохо и вполне соответствует как нашим планам, так и имеющимся у компании производственным мощностям».
На фото: Land Rover Freelander
Напомним, что премьера Land Rover Discovery Sport состоялась в октябре 2014-го, а его продажи в России стартовали в марте 2015 года.
В настоящее время автомобиль предлагается с двумя версиями 2.2 литрового турбодизеля (мощностью 150 и 190 л.с.) и рядной бензиновой «четверкой» объёмом 2.0 литра и мощностью 200 л.с. В паре работает 9-ступенчатый «автомат» ZF. Модель оснащается целым комплексом инновационных систем: ставшую привычной систему Terrain Responce дополнила система All-Terrain Progrtess Control — своеобразный круиз-контроль для бездорожья, а жизнь водителю как на асфальте, так и вне его, облегчает пакет электронных помощников.
В отличие от Freelander, модель может оснащаться третьим рядом сидений и перевозить до семи человек. Цена на Discovery Sport лежит в диапазоне от 2 852 000 до 3 527 000 рублей.
На фото: салон Land Rover Discovery Sport