Land rover freelander discovery sport

Land rover freelander discovery sport

ДРАЙВ
Цена
Класс
Родина бренда
Выпускается c
Места и двери
Мотор и коробка
Двигатель
Мощность
Коробка передач
Автоматическая КПП
Привод
Разгон до сотни
Максимальная скорость
Расход топлива
Кузов
Дорожный просвет
Габариты (длина × ширина × высота)
Объём багажника
Объём топливного бака
Масса автомобиля
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Количество подушек безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушки-шторки передние
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
Подушка для защиты коленей водителя
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник
Камера заднего вида
Комфорт в салоне
Кондиционер
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Датчик света
Датчик дождя
Штатная аудиосистема с CD
Мультимедиа с сенсорным экраном
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3
Штатный CD-чейнджер
Усилитель руля
Центральный замок
ДУ центрального замка
Электрорегулируемые зеркала
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Задние электростеклоподъёмники
Подогрев сидений
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Навороты и прибамбасы
Легкосплавные диски
Цвет «металлик»
Противотуманные фары
Ксеноновые/биксеноновые фары
Светодиодные фары
Складное заднее сиденье (1/1)
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
Датчик давления в шинах
Пассивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивные фары
Система контроля «мёртвых зон»
Система автоматической парковки
Кожаный салон
Электропривод сиденья водителя или передних сидений
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров
Подогрев руля
Массажные передние сидения
Массажные задние сидения
Вентиляция сидений
Люк в крыше
Панорамная стеклянная крыша
Аудиосистема премиум-класса
Штатная навигационная система
Электропривод багажника
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)
Автоматический стояночный тормоз
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель
Понижающая передача (демультипликатор)
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка заднего дифференциала
Блокировка переднего дифференциала
Регулируемый клиренс
Система помощи при трогании в гору
Система помощи при спуске
Читайте также:  Провод стартера уаз 469

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Источник

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

Alex101979

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 69
Регистрация: 20.3.2015
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 82 552

Марка машины:
DISCOVERY SPORT

Отъездил на Дискавери Спорт неделю. Купил взамен Фрилендера. По ощущениям плюсы и минусы.
Плюсы:
1) У меня машина SD (190 л.с.), динамика реальна интереснее Фрила, даже без всяких прошивок. Мне показалось, что 9-и ступенчатая коробка дает положительный эффект.
2) Шумоизоляция в моем конкретно экземпляре, на уровень выше Фрила.
3) Места — ОЧЕНЬ много. Машина после Фрила, кажется просто огромной.
4) Электроники всякой много (У меня комплектация HSE). Кажется, что в самолет сел. Весь салон ночью светится подсветкой. Куча кнопок и разных функций.
5) Внешне машина лично мне, очень нравится.

А вот теперь о минусах:
1) Самый главный минус, неудобные сиденья. Спина болит так, что через 500 км уже слезы на глаза наворачиваться. Посадка, которая предусмотрена производителем, это ощущать себя как в волге. Глаза на уровне капота. Хочешь по выше готовься к проблемам с спиной. Для меня был шок, что в комплектации HSE — 8 регулировок сидений. Угол подушки сиденья не регулируется. Чуть выше от пола подымаешь сиденье, и градус подушки меняется в такую сторону, что ты начинаешь с нее сползать. В общем новые сиденья — это просто ФИНИШ. Мне кажется люди которые перелезут на Диско Спорт с седана, может это и не почувствуют. А вот если вы будете пересаживаться с Фрилендера, готовьтесь офигеть, от этого «чуда индуской мысли».
2) Тоже очень не маленький минус. При скорости выше 100 км/ч, машину может неожиданно раскачивать. И это вообще не предсказуемо, может ехать нормально. Вдруг боковой ветер и готовься рыскать рулем, чтобы поймать машину.
3) Жесткая подвеска. Каждый камешек на асфальте чувствуется.
4) И еще небольшой минус (а может и плюс), машина в комплектации HSE изнутри (да и снаружи) кажется ОЧЕНЬ дорогой. И нет нет, ловишь себя на мысли, сколько все это будет стоить в ремонте и ужасаешься.

Читайте также:  Какими электродами варить раму уаз

По итогу, пока я привыкнуть к ней не могу. Не знаю уж что дальше будет. И если из Фрилендера, меня было не вытащить (пол России объездил), то в новую свою машину, я даже садится не особо то хочу. И причина самая главная это муки посадки в сиденье. Чтобы не было вопросов добавлю, тест-драйвы Вам не помогут (я раз пять тест драйвы проходил), все что я описал из минусов, начинает ощущаться километров через 100. То есть на тест драйве, ты можешь и сесть удобно, только от этой посадки через час заболит спина (часовых тест драйвов я еще не встречал). На тест драйве покажется отличная управляемость( тебе же никто не даст разогнаться до 100 км/ч), а на деле первый выезд на трассу и управляемость покажется печальной.
Буду пытаться привыкнуть к машине. Но о продаже Фрилендера, уже очень сожалею.Похоже таких комфортных машин, больше производить Land Rover не собирается.

Tiger S

Источник

Land Rover Discovery Sport не стал полноценной заменой Freelander

Как сообщил в эксклюзивном интервью корреспонденту «Колёса.ру» директор по продажам Jaguar Land Rover — Россия Алексей Шилыковский, Land Rover Discovery Sport, занявший место компактного SUV в линейке марки, не может стать его равноценной заменой в качестве «объемообразующей модели».

«Модель Land Rover Discovery Sport пришел на смену Freelander в этом сегменте, хотя и не заменила его полностью, — признает Алексей Шилыковский. — Появление Discovery Sport означало реструктуризацию модельной линейки, изменение модельной стратегии».

land_rover_discovery_sport_hse_luxury_17.jpeg

На фото: Land Rover Discovery Sport

В компании утверждают, что модель и не предполагалась как прямая замена Freelander: «У него и аудитория чуть другая, и позиционирование. Он более просторный, более высокотехнологичный, и у него есть ряд видимых преимуществ по отношению к тому же Freelander».

Читайте также:  Чем шприцуют кардан уаз

land_rover_discovery_sport_hse_luxury_18.jpeg

Руководитель компании признает, что темпы продаж Discovery Sport оказались ощутимо ниже, чем Freelander, и не только по причине более высокой цены. «Запуск Discovery Sport попал как раз под обвал курсов и гонку цен, и с ним мы попали в новые, посткризисные реалии, — отметил Алексей Шилыковский. — Тем не менее, за 2015 год мы продали порядка 1 600 машин, что очень неплохо и вполне соответствует как нашим планам, так и имеющимся у компании производственным мощностям».

land_rover_freelander_2_hse_3.jpg

На фото: Land Rover Freelander

Напомним, что премьера Land Rover Discovery Sport состоялась в октябре 2014-го, а его продажи в России стартовали в марте 2015 года.

В настоящее время автомобиль предлагается с двумя версиями 2.2 литрового турбодизеля (мощностью 150 и 190 л.с.) и рядной бензиновой «четверкой» объёмом 2.0 литра и мощностью 200 л.с. В паре работает 9-ступенчатый «автомат» ZF. Модель оснащается целым комплексом инновационных систем: ставшую привычной систему Terrain Responce дополнила система All-Terrain Progrtess Control — своеобразный круиз-контроль для бездорожья, а жизнь водителю как на асфальте, так и вне его, облегчает пакет электронных помощников.

В отличие от Freelander, модель может оснащаться третьим рядом сидений и перевозить до семи человек. Цена на Discovery Sport лежит в диапазоне от 2 852 000 до 3 527 000 рублей.

land_rover_discovery_sport_hse_luxury_37.jpeg

На фото: салон Land Rover Discovery Sport

Источник

Оцените статью
Adblock
detector