Трансформация салона Land Rover Discovery 4
После Ленд Ровер Дискавери 3 ничего не изменилось в плане трансформации салона автомобиля. И это очень хорошо.
Задние сиденья могут быть откинуты к передним, либо сложены в ровный пол. И все это делается очень легко и интуитивно просто.
Задние сиденья, как и подобает хорошей семейной машине могут складывать по-отдельности. И вы легко можете сложить любое из сидений, но использовать оставшиеся по назначению.
Вот, например, два сложенных сидения. Я так часто пользуюсь при перевозке чего-то объемного, так как на третьем обычно расположено детское кресло.
Ну и совсем простор появляется, когда все задние сиденья сложены ровно в пол. Огромное пространство, которое можно заполнить от и до.
Невероятные объемы пространства! Но я умудрялся их забить до крыши. Машину я купил все-таки, чтобы не только меня одного возила из точки А в точку Б. Я машину использую по назначению — универсально! 🙂
Единственное, я бы заметил, что центральный бокс немного мешал порой. Он немного выпирает назад. Иногда этих 2-5 см не хватало для спокойной укладки крупногабаритной поклажи(но она была слишком специфической) В 95% случаев — бокс не будет мешать никак.
Кстати, в дальней поездке, когда дорога действительно дальняя. Некоторые ведроверы предлагают воспользоваться преимуществом семиместного салона. Задние сиденья нужно сложить в пол, а третий ряд наоборот использовать для сиденья. Впереди образуется огромное пространство для ног.
Похожие статьи
- Багажник в Land Rover Discovery (0)
- Семь мест в Land Rover (2)
- Багажник Land Rover Discovery 4 (0)
- Панорамная крыша Land Rover Discovery (0)
- Шины GoodYear Wrangler HP 255/55 R19 (1)
- Шиномонтаж на Ленд Ровер Дискавери 4 (8)
- Уже второй раз перестали работать 2 задних прикуривателя (0)
- Тормозная система на Дискавери 4 (0)
- ТО-72000 на Land Rover Discovery 4 (0)
- ТО-60000 (6)
- ТО-48000 (2)
- Съемный фаркоп на Land Rover Discovery 4 (0)
- Сменил резину на зимнюю у Ленд Ровера (0)
- Саморез в колесе (1)
- Самару опять заметает (1)
- Самара снежная (0)
- Расход топлива на Land Rover Discovery 4 (умеренный режим) (1)
- Проблема с выхлопной системой на Discovery 4 (1)
- Преодолел 50т.км (0)
- Премиум кожа на Ленд Ровер Дискавери 4 (0)
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
Land Rover Discovery 5 2022-2023: цена, фото
В 2015-м году производитель представил публике новое поколение автомобиля Land Rover Discovery 5 2022-2023 по которому можно заметить, что инженеры изменили его кардинально. До него был показан концепт-кар, по которому и собрали данную модель.
Основное на что обращали внимание инженеры, это безопасность, тем не менее они сделали его хорошим и в остальных аспектах. Давайте разбираться во всем подробно.
Экстерьер
Дизайнеры постарались на славу, но к сожалению они сделали его в стиле спортивной версии. Спереди мы можем заметить небольшой слегка рельефный капот, также тут расположена небольшая хромированная радиаторная решетка и узкая светодиодная оптика Ленд Ровер Дискавери. Массивный бампер имеет вертикальные воздухозаборники, которые охлаждают переднюю тормозную систему. Также сам бампер обладает пластиковой защитой, что говорит о его внедорожных характеристиках.
Боковая часть напоминает о прошлом поколении самой формой кузова. По кругу кузов имеет пластиковую защиту. Колесные арки раздуты не сильно, но мускулистости они все же придают. В нижней части заметна крупная выштамповка, а в верхней части есть еле заметная выштамповочная линия. В стоке модель имеет 19-е колеса, но при желании за дополнительную плату можно установить 22-е диски.
Когда смотришь на Land Rover Discovery 2023 сзади, создается впечатление, что авто узкое, что очень огорчает. Вверху находится спойлер, который получил повторитель стоп-сигнала. Здесь также узкая светодиодная оптика, а бампер также имеет внушительную защиту.
Вот собственно и размеры кузова:
- длина – 4970 мм;
- ширина – 2073 мм;
- высота – 1846 мм;
- колесная база – 2923 мм;
- дорожный просвет (регулируемый) – 220-283 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
3.0 MHEV AT HSE | Рядный, 6-цилиндровый | 360 (265) / 5500 | 500 (51) / 1750 | 6.5 | 209 |
3.0 MHEV AT R-Dynamic HSE | Рядный, 6-цилиндровый | 360 (265) / 5500 | 500 (51) / 1750 | 6.5 | 209 |
3.0 MHEV AT R-Dynamic SE | Рядный, 6-цилиндровый | 360 (265) / 5500 | 500 (51) / 1750 | 6.5 | 209 |
3.0 MHEV AT SE | Рядный, 6-цилиндровый | 360 (265) / 5500 | 500 (51) / 1750 | 6.5 | 209 |
3.0 TD AT HSE | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 600 (61) / 1250 | 8.1 | 194 |
3.0 TD AT R-Dynamic HSE | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 600 (61) / 1250 | 8.1 | 194 |
3.0 TD AT R-Dynamic S | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 600 (61) / 1250 | 8.1 | 194 |
3.0 TD AT R-Dynamic SE | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 600 (61) / 1250 | 8.1 | 194 |
3.0 TD AT S | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 600 (61) / 1250 | 8.1 | 194 |
3.0 TD AT SE | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 600 (61) / 1250 | 8.1 | 194 |
Подробнее
Как всегда британский производитель предлагает своим клиентам большое обилие силовых установок. Российским покупателя Дискавери 2022-2023 доступен выбор из 3 дизельных и одного бензинового ДВС. Сразу стоит оговориться, что моторы не претендуют на какие-то спортивные показатели, но ездить относительно быстро позволяют.
- Максимально слабым агрегатом является дизельный двигатель. Этот небольшой 2-х литровый 16-клапанный моторчик с использованием турбонаддува выдает 180 лошадей (430 H*m). С ним уж точно острых ощущений не получишь, так как он разгоняет внедорожник до сотни за 10,5 секунды. Зато он отлично экономит ваш бюджет, расходуя 7 литров солярки по городу. Этот же агрегат устанавливается на Jaguar XF 2016.
- Второй дизельный мотор Land Rover Discovery такого же объема слегка улучшен. Улучшения позволили выжать с установки 240 «кобыл» и 500 единиц момента. Такая мощность делает динамику уже более приемлемой – 8 секунд до сотни. При этом сильного изменения топливного аппетита практически незаметно.
- Третья установка также «питается» дизельным топливом. Это турбированный V6 с системой Common Rail. 3-х литровая установка выдает 249 сил и совместно с 600 единицами момента разгоняет машину до сотни за 8 секунд. При максимально спокойном режиме движения по городу, вам потребуется 8 литров ДТ на каждые сто километров.
- Самый мощный и единственный бензиновый мотор Ленд Ровер Дискавери 5 оснащен двойной системой изменения фаз газораспределения. Турбо V6 имеет 340 лошадей на борту при 3 литровом объеме. При жесткой эксплуатации машина разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 7 секунд. Конечно и расход у него более высокий, минимум придется заливать 14 литров при желании преодолеть 100 километров по городу.
Единственной парой для моторов является 8-ми диапазонная автоматическая КПП с 2-х уровненной раздаткой. Задний дифференциал получил дополнительную блокировку. Также можно установить раздатку с одним уровнем и асимметричным дифференциалом, но за дополнительную плату. Привод постоянно полный.
Land Rover Discovery отлично подходит для бездорожья, это не специально для этого подготовленный автомобиль, но показатели отличные. Также можно проехать брод глубиной не более 85 см. Заезжая на горки нужно ориентироваться на угол наклона, максимальный 45 градусов. Подвеска спереди стоит на двух рычагах, а сзади установлена многорычажная система Integral Link. Изначально комфортная ходовая за дополнительную плату может стать пневматической.
Салон
Интерьер производитель изменил достаточно сильно, он стал более современным и удобным. Здесь три ряда сидений, они обшиты кожей и места достаточно, как для передних, так и для задних пассажиров, третий ряд имеет тоже достаточное количество пространства. Спереди присутствуют электрорегулировки и подогрев с вентиляцией.
Водительское место Дискавери 2022 оборудовано 4-х спицевым кожаным рулем, которое имеет большое количество кнопок для управления мультимедией. Руль имеет электрорегулировки как высоте, так и по вылету. Панель приборов обладает аналоговыми датчиками, которые помещены в колодцы. Посередине находится большой бортовой компьютер, который имеет множество полезной информации.
Центральная консоль получила большой 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы Land Rover Discovery 2022-2023, который красиво вставлен в панель. Далее расположился красиво оформленный блок управления раздельным климатом, экраны с указанием температуры помещены в сами селектора. Этот блок является открывающейся крышкой, за которой находится ниша для мелочей и слот для CD-дисков. Еще ниже находится еще одна ниша для мелочей и прикуриватель. Кстати, любители музыки могут радоваться шикарной аудиосистеме на 11 колонок.
На тоннеле находится шайба коробки передач, кнопки управления пневмой и режимами езды. Также присутствуют подстаканники, ниши для мелочей и кнопка стояночного тормоза. Багажник просто огромен, его объем равен 1231-му литру, а если сложить задний ряд, то можно получить 2500 литров.
Цена Ленд Ровер Дискавери 2023
Комплектация | Цена |
---|---|
S | 5 599 000 ₽ |
R-Dynamic S | 5 744 000 ₽ |
SE | 5 928 000 ₽ |
R-Dynamic SE | 6 120 000 ₽ |
HSE | 6 317 000 ₽ |
R-Dynamic HSE | 6 510 000 ₽ |
Это недешевый автомобиль, ведь относится к премиум бренду. Базовая комплектация S обойдется покупателю в 4 194 000 рублей. Оснащение будет минимальным, не укладывающееся в авторитет марки:
- тканевый салон;
- 19-дюймовые диски;
- ESP;
- ABS;
- обычная аудиоподготовка;
- климат-контроль;
- простой круиз-контроль;
- дистанционный прогрев двигателя и салона;
- подогрев двух рядов сидений.
Топовая комплектация HSE Luxury продается минимум за 6 053 000 рублей. Версия не максимальная, есть дополнительные опции, увеличивающие цену до 7,1 миллиона рублей. Оснащение HSE Luxury:
- бесключевой доступ;
- система кругового обзора;
- камера заднего вида;
- электрорегулировки передних сидений;
- вентиляция кресел спереди;
- мультиимедиа с системой навигации;
- светодиодная головная оптика с автокоррекцией и адаптивным освещением;
- система контроля полосы движения;
- 22-дюймовые диски;
- кожаная обшивка салона;
- панорамная крыша.
Опционально заказывается вентиляция заднего дивана, система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, третий ряд сидений, дисплеи мультимедиа для задних пассажиров, адаптивный круиз-контроль.
Land Rover Discovery 5 2022-2023 – хороший автомобиль, который производитель сделал красивым, комфортным, проходимым и достаточно мощным. Если вы хотите качественный большой авто, который сможет лазить по бездорожью и при этом в городе дарить вам комфорт, то это один из тех вариантов, который вам подойдет.
Сравнение Land Rover Discovery с конкурентами
Land Rover Discovery | Lexus GX | Mercedes-Benz G-Class | Volkswagen Touareg | Volvo XC90 | BMW X4 | Infiniti QX70 | Audi Q7 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | — | SUV | SUV | — | SUV | SUV | SUV |
Дверей | 5 | — | 5 | 5 | — | 5 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4956 x 2073 x 1888 | — | 4669 x 1931 x 1969 | 4878 x 1984 x 1717 | — | 4752 x 1918 x 1621 | 4865 x 1925 x 1650 | 5063 x 1970 x 1741 |
Колесная база | 2923 | — | 2890 | 2904 | — | 2864 | 2885 | 2995 |
Клиренс | 207 | 215 | 270 | 200 | 238 | 204 | 184 | 235 |
Масса | 2417 | — | 2453 | 2048 | — | 1815 | 2100 | 2105 |
Объем багажника | 172(2061) | 621/1934 | 667(1941) | 810(1800) | 721/1899 | 525(1430) | 376 | 865(от 275 (с опциональным третьим рядом) до 2075 (со сложенным вторым рядом сидений)) |
Тип двигателя | Рядный, 6-цилиндровый | бензин | Рядный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый |
Топливо | Бензин | — | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | — | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Объем двигателя | 2995 | 4608 | 2925 | 1984 | 1969 | 1995 | 2993 | 2967 |
Мощность | 360 (265) / 5500 | 296 / 218 при 5500 | 249 (183) / 4600 | 249 (183) / 6000 | 249 / 183 при 5500 | 190 (140) / 4000 | 238 (175) / 3750 | 249 (183) / 4250 |
Крутящий момент | 500 (51) / 1750 | 438 при 3500 | 610 (62) / 4750 | 370 (38) / 4500 | 350 при 1500 – 4500 | 400 (41) / 2500 | 550 (56) / 2500 | 600 (61) / 2910 |
Разгон до 100 км/ч | 6.5 | 8.3 | 7.4 | 6.8 | 7.9 | 8 | 8.3 | 6.9 |
Тип КПП | АКПП 8 | автомат | АКПП 9 | АКПП 8 | автомат | АКПП 8 | АКПП 7 | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | — | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | — | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | — | Зависимая, на продольных рычагах | Независимая, многорычажная | — | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |