Land rover discovery трехдверный

Первый Land Rover Discovery

Ленд Ровер Дискавери 1: технические характеристики (дизель/бензин). Обзор Land Rover Discovery 1 (1989-1998) и фотографии.

Первый Land Rover Discovery увидел свет в 1989 году во время автошоу во Франкфурте и сразу же стал одним из хитов продаж, заняв в модельном ряду английского автопроизводителя свободную нишу между Land Rover 90/110 и Range Rover. Изначально Ленд Ровер Дискавери 1 позиционировался как «доступный» семейный внедорожник, но участие в знаменитом «Camel Trophy» наделило новинку славой полноценного покорителя любого бездорожья, от чего в дальнейшем и отталкивались разработчики, выпуская новые поколения Discovery.

Land Rover Discovery 1 имел достаточно консервативный экстерьер даже по меркам своего времени, из-за чего журналисты нарекли внедорожник «фермером во фраке», намекая, что столь простая внешность весьма неожиданна для автомобиля марки Land Rover. Первоначально Дискавери поступил в продажу в не совсем удачном трехдверном исполнении, но уже в 1990 году свет увидел пятидверный Discovery 1, который и составил основную долю продаж новинки.

Ленд Ровер Дискавери 1

В плане габаритов первое поколение Дискавери вписывается в рамки среднеразмерных внедорожников: длина кузова составляет 4521 мм, длина колесной базы равна 2540 мм, ширина укладывается в рамки 1793 мм, а высота ограничена 1928 мм. Высота дорожного просвета – 214 мм.

Салон Land Rover Discovery 1 не отличался богатым интерьером. Оформлен он был достаточно просто, утилитарно и лишь после 1994 года обрел привычные атрибуты хорошего автомобиля: кожаный салон, кондиционер, вставки из натурального дерева и т.п. При этом уровень комфорта салона первого Discovery всегда оставался на довольно высоком уровне, а к качеству сборки претензий никогда не возникало.

Технические характеристики. Линейка моторов для первого поколения Discovery была достаточно обширна, но представленные в ней моторы не всегда были доступны одновременно, а сменяли друг друга по мере модернизации внедорожника.
Изначально Ленд Ровер Дискавери 1 получил проверенный временем 8-цилиндровый бензиновый агрегат с рабочим объемом 3,5 литра, развивавший 152 л.с. мощности, но его прожорливость быстро сочли неприемлемой для «семейного» автомобиля и в линейке появился дизельный турбоагрегат объемом 2,5 литра, который первоначально выдавал 107 л.с. мощности, а после модернизации 1994 года – 113 л.с.
В последствии линейка моторов пополнилась еще двумя бензиновыми силовыми установками: 2,0-литровый мотор с отдачей 136 л.с. и 3,9-литровый флагман мощностью 182 л.с.
Что касается коробок передач, то изначально все моторы комплектовались только 5-ступенчатой «механикой», а после обновления 1994 года к ней добавился 4-диапазонный «автомат».

Читайте также:  Джип компас 2007 мануал

трёхдверный Discovery 1

Land Rover Discovery 1 построен на рамном шасси и на базе неразрезных мостов с зависимыми пружинными подвесками спереди и сзади.
На всех колесах использовались дисковые тормозные механизмы, что в конце 80-х годов прошлого века стало настоящей революцией в данном классе автомобилей.
Дискавери 1 выпускался только в полноприводном варианте исполнения с 2-скоростной раздаткой и межосевым дифференциалом, имевшим механическую блокировку.
Отметим, что в угоду проходимости изначально внедорожник был лишен поперечных стабилизаторов, что заметно ухудшало поведение Discovery I на асфальте, но уже в 1994 году стабилизаторы заняли свое положенное место в конструкции подвески, что вкупе с другими новшествами (замена мостов, появление ABS и т.д.) сразу же улучшило плавность хода и управляемость внедорожника на дорогах общего пользования.

Первое поколение Land Rover Discovery просуществовало до 1998 года, золотыми буквами вписав свое имя в историю мирового автомобилестроения. Примечательно, но даже сейчас на дорогах можно встретить вполне работоспособные экземпляры Discovery 1, что говорит о высоком качестве легендарного внедорожника.

Источник

Discovery -1. Ветераны в строю.

Discovery серии 1 перестал выпускаться уже почти 20 лет назад. Однако многие автомобили до сих пор в строю. Наша компания поддерживает большой склад запасных частей для этих ветеранов а также предлагает оборудование для внедорожной подготовки Дискавери 1.

Land rover discovery 1 запчасти, сервис

Внедорожник Discovery I в 1989 году стал третьей моделью компании Land Rover. К тому времени английский автопроизводитель уже выпускал утилитарный Defender и престижный Range Rover. Новый внедорожник должен был как раз занять промежуточное место между этими двумя моделями. Компания Land Rover очень удачно выбрала момент для начала производства Discovery I, т. к. в то время покупатель хотел иметь комфортный и надежный внедорожник за относительно небольшие деньги. Новый внедорожник стал для них идеальным вариантом.

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 снятие стартера

«Путешественник» выпускался в двух вариантах кузова — пяти- и трехдверном. Последний, правда, не получил особого распространения, поэтому на дорогах он встречается очень редко. В основе Discovery I лежит мощная рама, на которую крепится кузов. Подвеска всех колес пружинная, выполнена по традиционной внедорожной схеме. Тормозная система на внедорожнике была очень эффективная и современная за счет применения дисковых тормозных механизмов.

Discovery I комплектовался несколькими бензиновыми и одним дизельным двигателями. Вначале на внедорожник устанавливали бензиновый V8 объемом 3,5 и 3,9 л. Последний обладал просто чудовищным аппетитом, 20-25 л на 100 км. Discovery I имел в своем арсенале двигатели и попроще, например, бензиновый мотор объемом 2,0 л (136 л.с.) и 2,5-литровый турбодизель мощностью 107 л.с. Все силовые агрегаты работали в паре с пятиступенчатой механической коробкой или четырехступенчатым «автоматом».

discovery 1 service lr-ru

Внешне и по оформлению салона Discovery I был больше похож на Range Rover. Да и по уровню оснащения «путешественник» мало чем уступал флагманскому внедорожнику английской компании. Уже тогда в базовую комплектацию входил полный электропакет. А самая дорогая версия Discovery I включала в себя кондиционер, CD-проигрыватель, кожаный салон, передние кресла с электроприводами и много других «фишек», которые в то время были доступны только в самых дорогих автомобилях.

Теперь поговорим о проблемах, которые могут возникнуть при эксплуатации Discovery I. Мы уже сказали, что этот внедорожник был довольно богато оснащен различными электроприводами и другими подобными вещами. Поэтому перед покупкой подержанного Discovery I следует все досконально проверить на работоспособность, иначе ремонт вышедшего из строя какого-нибудь электропривода влетит Вам в копеечку. Так же часто выходит из строя кондиционер, поэтому на него тоже следует обратить внимание.

Кузов внедорожника мало подвержен коррозии, т. к. изготовлен из алюминия. Но, естественно, со временем ржавчина все-таки появляется, от нее никуда не деться. Самые «любимые» ее места это низ всех дверей, в том числе и двери багажника, а также передняя часть крыши, расположенная над ветровым стеклом.

Читайте также:  Жидкость гур jeep commander

Теперь о подвеске. Задняя ее часть довольно надежна, и на протяжении долгого времени не требует к себе особого внимания. Но при чрезмерно «активной» эксплуатации Discovery I определенные проблемы могут доставить редуктор моста и полуось. Передняя часть подвески не так надежна, как хотелось бы. Дело в том, что поломка одного ее элемента может повлечь за собой выход из строя других механизмов, т. е. происходит эдакая цепная реакция. Поэтому при покупке Discovery I особенно присмотритесь к состоянию передней подвески.

Что касается двигателей, то все они достаточно надежны и обладают солидным запасом прочности. Правда, это справедливо только в том случае, если моторы своевременно проходили обслуживание, за ними следили и правильно эксплуатировали. В частности в бензиновых движках необходимо следить за состоянием радиаторов и вовремя их чистить от грязи и пыли. В «дизелях» лучше использовать качественное масло и также следить за состоянием фильтров и отстойников топлива.

Как мы видим, Discovery I — это довольно симпатичный, комфортный, безопасный, а самое главное, надежный внедорожник. Он, как и все другие автомобили, требует своевременного обслуживания и внимания к своей персоне. Если соблюдать несложные правила его эксплуатации, то Discovery I сможет еще долго радовать своего хозяина.

Информация о технических характеристиках, описании, комплекте поставки, внешнем виде, ценах, производителях и т.п., публикуемая на сайте, носит ознакомительный характер, не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ и может быть изменена без предварительного уведомления. Подробная информация предоставляется по запросу, отправляемому по электронной почте или через форму (корзину заказа) на сайте.

Товары и услуги предлагающиеся на данном сайте, реализуются партнерами, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДИЛЕРАМИ Land Rover.

© 2013-2023 LR.ru , Все права защищены
Москва , ул. Дорогобужская, дом 14 строение 17
+7 495 649 6060
Товарные знаки являются собственностью правообладателей

Источник

Оцените статью
Adblock
detector