Land rover discovery tdv6 hse

Land rover discovery tdv6 hse

ДРАЙВ
Цена
Класс
Родина бренда
Выпускается c
Места и двери
Мотор и коробка
Двигатель
Мощность
Коробка передач
Автоматическая КПП
Привод
Разгон до сотни
Максимальная скорость
Расход топлива
Кузов
Дорожный просвет
Габариты (длина × ширина × высота)
Объём багажника
Объём топливного бака
Масса автомобиля
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Количество подушек безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушки-шторки передние
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
Подушка для защиты коленей водителя
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник
Камера заднего вида
Комфорт в салоне
Кондиционер
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Датчик света
Датчик дождя
Штатная аудиосистема с CD
Мультимедиа с сенсорным экраном
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3
Штатный CD-чейнджер
Усилитель руля
Центральный замок
ДУ центрального замка
Электрорегулируемые зеркала
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Задние электростеклоподъёмники
Подогрев сидений
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Навороты и прибамбасы
Легкосплавные диски
Цвет «металлик»
Противотуманные фары
Ксеноновые/биксеноновые фары
Светодиодные фары
Складное заднее сиденье (1/1)
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
Датчик давления в шинах
Пассивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивные фары
Система контроля «мёртвых зон»
Система автоматической парковки
Кожаный салон
Электропривод сиденья водителя или передних сидений
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров
Подогрев руля
Массажные передние сидения
Массажные задние сидения
Вентиляция сидений
Люк в крыше
Панорамная стеклянная крыша
Аудиосистема премиум-класса
Штатная навигационная система
Электропривод багажника
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)
Автоматический стояночный тормоз
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель
Понижающая передача (демультипликатор)
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка заднего дифференциала
Блокировка переднего дифференциала
Регулируемый клиренс
Система помощи при трогании в гору
Система помощи при спуске

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Читайте также:  Нет искры уаз буханка карбюратор электронное зажигание

Источник

Land Rover › Discovery 3 (2004) › TDV6 HSE

Среднеразмерный внедорожник. 5—7 мест, 5 дверей. Выпускается с 2004 года. Родина бренда — Великобритания.

Другие комплектации Discovery 3 (2004)

Land Rover
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
TDV6 HSE добавить
TDV6 S дизельный 2.7 190 механическая (6) добавить
TDV6 SE дизельный 2.7 190 автоматическая (6) добавить
V8 AT бензиновый 4.4 295 автоматическая (6) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

Land Rover › Discovery 4 (2009) › TDV6 HSE

Другие комплектации Discovery 4 (2009)

Land Rover
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
TDV6 HSE добавить
TDV6 SE дизельный 3.0 211 автоматическая (8) добавить
SDV6 SE дизельный 3.0 249 автоматическая (8) добавить
3.0 S/C LE бензиновый 3.0 340 автоматическая (8) добавить
SDV6 HSE дизельный 3.0 249 автоматическая (8) добавить
3.0 S/C HSE бензиновый 3.0 340 автоматическая (8) добавить
SDV6 Landmark LE дизельный 3.0 249 автоматическая (8) добавить
3.0 S/C Landmark LE бензиновый 3.0 340 автоматическая (8) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

Land Rover › Discovery 4 (2009) › TDV6 2,7 HSE

Другие комплектации Discovery 4 (2009)

Land Rover
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
TDV6 2,7 HSE добавить
TDV6 SE дизельный 3.0 211 автоматическая (8) добавить
SDV6 SE дизельный 3.0 249 автоматическая (8) добавить
TDV6 HSE дизельный 3.0 211 автоматическая (8) добавить
3.0 S/C LE бензиновый 3.0 340 автоматическая (8) добавить
SDV6 HSE дизельный 3.0 249 автоматическая (8) добавить
3.0 S/C HSE бензиновый 3.0 340 автоматическая (8) добавить
SDV6 Landmark LE дизельный 3.0 249 автоматическая (8) добавить
3.0 S/C Landmark LE бензиновый 3.0 340 автоматическая (8) добавить
Читайте также:  Неисправности датчика уровня топлива уаз

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2006 г.)

D3 TDV6 HSE 2006 год сентябрь. Покупал в марте 2008 г. с пробегом 80000 км у знакомого. Купил случайно, рассматривал в основном паркетники типа ML и Х5. Дизель не рассматривал вообще (было предубеждение). Взял в основном из-за свежести (1,5 года, рассматриваемые машины были как минимум 4-5 лет)) и цены (80% от рынка на тот момент). Плюсы. Размеры, удобная «командирская» посадка (люблю сидеть более вертикально), хороший обзор, хорошая геометрическая проходимость, мягкая подвеска, хорошая аудиосистема с блютузом (не надо отдельно ставить громкую связь). Очень адекватный датчик дождя. Отдельный плюс за возможности трансформации салона. В этом году обустраивал дачу. Возил на Диско практически все — холодильники, диваны, телевизоры и т.д. Практически все умещается в салон при разложенных сиденьях. Задняя дверь при этом остается закрытой. Неровную дорогу машина проглатывает отлично. Видимо из-за пневмоподвески. На пружинах, я уверен, было бы гораздо жестче. Динамика приемлемая. Иногда не хватает момента на обгонах. Но, видимо, я просто слишком многого от него хотел. Это все-таки не спорт кар. В потоке можно держаться очень уверенно и быть быстрее него (потока). Минусы. Нет доводчиков стекол на всех дверях, кроме водительской. Для а/м изначальной стоимостью более 70 тыс. долларов это странновато. Отсутствует регулировка поясничного подпора — тоже странно. Простоватая приборка. Центральная консоль расположена вертикально и перпендикулярно водителю — приходится опускать глаза, отвлекаться от дороги. Неисправности. «Радуга» на приборке. Зажигается куча индикаторов, компьютер говорит о неисправности и т.д. Возникает обычно в межсезонье. Лечится перезапуском двигателя. Проблема эта, судя по отзывам, почти у всех. Причина — обилие электроники. Не было уже полгода. (Тьфу-тьфу. ). Меняли гидравлические сайленты передних рычагов (2 раза), две шаровые опоры, втулки стабилизаторов переднего и заднего, сайлент в заднем косом рычаге. Естественно со сход-развалом. Накрылся ручной тормоз. Стали подклинивать его колодки. Поменяли. Не исчезло. Заменили тросы — результат тот же. Дело кончилось заменой актюатора (20 тыс. с работой). Итого затраты по ручнику составили примерно 60 тыс. Забился дренаж испарителя кондиционера. В корпусе и воздуховодах собралось около ведра воды. Оказалось, что неудачно расположена дренажная трубка (где-то над КПП), что может привести к её забивке грязью после езды по бездорожью. Сломался замок пятой двери — отказ электрического механизма. Со вскрытием — около 8 тыс. Все работы выполнялись в неофициальных сервисах. Итого затраты за полтора года эксплуатации (вместе с покупкой летней резины за 38 тыс.) составили около 200 тысяч рублей. Пробег за это время 55 тыс. км. Сейчас думаю — продавать или нет. Большие это затраты или вполне адекватные. Очень понравилось ездить на дизеле (расход, налоги). Однако, если рассматривать дизельные аппараты, то альтернатив, что взять вместо Дискавери, немного — одноклассник Паджеро 4. Но японцы не нравятся. (Никому не в обиду. Просто личное мнение, плюс имеется Паджеро 3 у тещи, Аут и Хайлэндер у родственников). Начал посматривать на Range Rover. Но дороговато за более-менее свежие машины с дизелями. Высказывайте мнения. Хочется понять — продавать или ездить дальше. В принципе, сама по себе машина очень неплохая.

Читайте также:  Чип тюнинг джип компас

Совет автора покупателям Land Rover Discovery 2.7 TdV6 2006 г

Нет доводчиков стекол на всех дверях, кроме водительской. Для а/м изначальной стоимостью более 70 тыс. долларов это странновато. Отсутствует регулировка поясничного подпора — тоже странно.

У друга на RRS тоже самое, только «изначальная» стоимость $115 000. Когда первый раз увидел — тоже очень удивился.

Экономят англичане, что ли?

Впринципе Ленд Ровер никогда не славились надежностью,зато по проходимости многие могут позавидовать!НО цены на обслуживание у неофициалов мягко говоря удивляют!Ренж по надежности будет на том же уровне,а обслуге значительно дороже!

С ценами на RRS вообще непонятная ситуация. Машина построена на укороченной базе Дискавери. По большому счету отличается только двигателем. Я не верю что другой мотор и наличие монитора на центральной консоли тянет на $ 50 000 разницы в цене по новым машинам.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector