- Land rover discovery tdv6 hse
- Land Rover › Discovery 3 (2004) › TDV6 HSE
- Другие комплектации Discovery 3 (2004)
- Land Rover › Discovery 4 (2009) › TDV6 HSE
- Другие комплектации Discovery 4 (2009)
- Land Rover › Discovery 4 (2009) › TDV6 2,7 HSE
- Другие комплектации Discovery 4 (2009)
- Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2006 г.)
- Совет автора покупателям Land Rover Discovery 2.7 TdV6 2006 г
Land rover discovery tdv6 hse
ДРАЙВ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Цена | |||||
Класс | |||||
Родина бренда | |||||
Выпускается c | |||||
Места и двери | |||||
Мотор и коробка | |||||
Двигатель | |||||
Мощность | |||||
Коробка передач | |||||
Автоматическая КПП | |||||
Привод | |||||
Разгон до сотни | |||||
Максимальная скорость | |||||
Расход топлива | |||||
Кузов | |||||
Дорожный просвет | |||||
Габариты (длина × ширина × высота) | |||||
Объём багажника | |||||
Объём топливного бака | |||||
Масса автомобиля | |||||
Безопасность | |||||
Антиблокировочная система (ABS) | |||||
Система стабилизации (ESP) | |||||
Количество подушек безопасности | |||||
Подушка безопасности водителя | |||||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||||
Передние боковые подушки безопасности | |||||
Задние боковые подушки безопасности | |||||
Подушки-шторки передние | |||||
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | |||||
Подушка для защиты коленей водителя | |||||
Подушка для защиты коленей пассажира | |||||
Штатный парктроник | |||||
Камера заднего вида | |||||
Комфорт в салоне | |||||
Кондиционер | |||||
Климат-контроль | |||||
Бортовой компьютер | |||||
Датчик света | |||||
Датчик дождя | |||||
Штатная аудиосистема с CD | |||||
Мультимедиа с сенсорным экраном | |||||
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto | |||||
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | |||||
Штатный CD-чейнджер | |||||
Усилитель руля | |||||
Центральный замок | |||||
ДУ центрального замка | |||||
Электрорегулируемые зеркала | |||||
Обогрев зеркал | |||||
Передние электростеклоподъёмники | |||||
Задние электростеклоподъёмники | |||||
Подогрев сидений | |||||
Регулировка рулевой колонки | |||||
Регулировка сиденья водителя по высоте | |||||
Навороты и прибамбасы | |||||
Легкосплавные диски | |||||
Цвет «металлик» | |||||
Противотуманные фары | |||||
Ксеноновые/биксеноновые фары | |||||
Светодиодные фары | |||||
Складное заднее сиденье (1/1) | |||||
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | |||||
Датчик давления в шинах | |||||
Пассивный круиз-контроль | |||||
Адаптивный круиз-контроль | |||||
Адаптивные фары | |||||
Система контроля «мёртвых зон» | |||||
Система автоматической парковки | |||||
Кожаный салон | |||||
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | |||||
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | |||||
Подогрев руля | |||||
Массажные передние сидения | |||||
Массажные задние сидения | |||||
Вентиляция сидений | |||||
Люк в крыше | |||||
Панорамная стеклянная крыша | |||||
Аудиосистема премиум-класса | |||||
Штатная навигационная система | |||||
Электропривод багажника | |||||
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | |||||
Автоматический стояночный тормоз | |||||
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | |||||
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | |||||
Понижающая передача (демультипликатор) | |||||
Блокировка межосевого дифференциала | |||||
Блокировка заднего дифференциала | |||||
Блокировка переднего дифференциала | |||||
Регулируемый клиренс | |||||
Система помощи при трогании в гору | |||||
Система помощи при спуске |
В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
Land Rover › Discovery 3 (2004) › TDV6 HSE
Среднеразмерный внедорожник. 5—7 мест, 5 дверей. Выпускается с 2004 года. Родина бренда — Великобритания.
Другие комплектации Discovery 3 (2004)
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
TDV6 HSE | добавить | ||||
TDV6 S | дизельный 2.7 | 190 | механическая (6) | добавить | |
TDV6 SE | дизельный 2.7 | 190 | автоматическая (6) | добавить | |
V8 AT | бензиновый 4.4 | 295 | автоматическая (6) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Land Rover › Discovery 4 (2009) › TDV6 HSE
Другие комплектации Discovery 4 (2009)
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
TDV6 HSE | добавить | ||||
TDV6 SE | дизельный 3.0 | 211 | автоматическая (8) | добавить | |
SDV6 SE | дизельный 3.0 | 249 | автоматическая (8) | добавить | |
3.0 S/C LE | бензиновый 3.0 | 340 | автоматическая (8) | добавить | |
SDV6 HSE | дизельный 3.0 | 249 | автоматическая (8) | добавить | |
3.0 S/C HSE | бензиновый 3.0 | 340 | автоматическая (8) | добавить | |
SDV6 Landmark LE | дизельный 3.0 | 249 | автоматическая (8) | добавить | |
3.0 S/C Landmark LE | бензиновый 3.0 | 340 | автоматическая (8) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Land Rover › Discovery 4 (2009) › TDV6 2,7 HSE
Другие комплектации Discovery 4 (2009)
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
TDV6 2,7 HSE | добавить | ||||
TDV6 SE | дизельный 3.0 | 211 | автоматическая (8) | добавить | |
SDV6 SE | дизельный 3.0 | 249 | автоматическая (8) | добавить | |
TDV6 HSE | дизельный 3.0 | 211 | автоматическая (8) | добавить | |
3.0 S/C LE | бензиновый 3.0 | 340 | автоматическая (8) | добавить | |
SDV6 HSE | дизельный 3.0 | 249 | автоматическая (8) | добавить | |
3.0 S/C HSE | бензиновый 3.0 | 340 | автоматическая (8) | добавить | |
SDV6 Landmark LE | дизельный 3.0 | 249 | автоматическая (8) | добавить | |
3.0 S/C Landmark LE | бензиновый 3.0 | 340 | автоматическая (8) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2006 г.)
D3 TDV6 HSE 2006 год сентябрь. Покупал в марте 2008 г. с пробегом 80000 км у знакомого. Купил случайно, рассматривал в основном паркетники типа ML и Х5. Дизель не рассматривал вообще (было предубеждение). Взял в основном из-за свежести (1,5 года, рассматриваемые машины были как минимум 4-5 лет)) и цены (80% от рынка на тот момент). Плюсы. Размеры, удобная «командирская» посадка (люблю сидеть более вертикально), хороший обзор, хорошая геометрическая проходимость, мягкая подвеска, хорошая аудиосистема с блютузом (не надо отдельно ставить громкую связь). Очень адекватный датчик дождя. Отдельный плюс за возможности трансформации салона. В этом году обустраивал дачу. Возил на Диско практически все — холодильники, диваны, телевизоры и т.д. Практически все умещается в салон при разложенных сиденьях. Задняя дверь при этом остается закрытой. Неровную дорогу машина проглатывает отлично. Видимо из-за пневмоподвески. На пружинах, я уверен, было бы гораздо жестче. Динамика приемлемая. Иногда не хватает момента на обгонах. Но, видимо, я просто слишком многого от него хотел. Это все-таки не спорт кар. В потоке можно держаться очень уверенно и быть быстрее него (потока). Минусы. Нет доводчиков стекол на всех дверях, кроме водительской. Для а/м изначальной стоимостью более 70 тыс. долларов это странновато. Отсутствует регулировка поясничного подпора — тоже странно. Простоватая приборка. Центральная консоль расположена вертикально и перпендикулярно водителю — приходится опускать глаза, отвлекаться от дороги. Неисправности. «Радуга» на приборке. Зажигается куча индикаторов, компьютер говорит о неисправности и т.д. Возникает обычно в межсезонье. Лечится перезапуском двигателя. Проблема эта, судя по отзывам, почти у всех. Причина — обилие электроники. Не было уже полгода. (Тьфу-тьфу. ). Меняли гидравлические сайленты передних рычагов (2 раза), две шаровые опоры, втулки стабилизаторов переднего и заднего, сайлент в заднем косом рычаге. Естественно со сход-развалом. Накрылся ручной тормоз. Стали подклинивать его колодки. Поменяли. Не исчезло. Заменили тросы — результат тот же. Дело кончилось заменой актюатора (20 тыс. с работой). Итого затраты по ручнику составили примерно 60 тыс. Забился дренаж испарителя кондиционера. В корпусе и воздуховодах собралось около ведра воды. Оказалось, что неудачно расположена дренажная трубка (где-то над КПП), что может привести к её забивке грязью после езды по бездорожью. Сломался замок пятой двери — отказ электрического механизма. Со вскрытием — около 8 тыс. Все работы выполнялись в неофициальных сервисах. Итого затраты за полтора года эксплуатации (вместе с покупкой летней резины за 38 тыс.) составили около 200 тысяч рублей. Пробег за это время 55 тыс. км. Сейчас думаю — продавать или нет. Большие это затраты или вполне адекватные. Очень понравилось ездить на дизеле (расход, налоги). Однако, если рассматривать дизельные аппараты, то альтернатив, что взять вместо Дискавери, немного — одноклассник Паджеро 4. Но японцы не нравятся. (Никому не в обиду. Просто личное мнение, плюс имеется Паджеро 3 у тещи, Аут и Хайлэндер у родственников). Начал посматривать на Range Rover. Но дороговато за более-менее свежие машины с дизелями. Высказывайте мнения. Хочется понять — продавать или ездить дальше. В принципе, сама по себе машина очень неплохая.
Совет автора покупателям Land Rover Discovery 2.7 TdV6 2006 г
Нет доводчиков стекол на всех дверях, кроме водительской. Для а/м изначальной стоимостью более 70 тыс. долларов это странновато. Отсутствует регулировка поясничного подпора — тоже странно.
У друга на RRS тоже самое, только «изначальная» стоимость $115 000. Когда первый раз увидел — тоже очень удивился.
Экономят англичане, что ли?
Впринципе Ленд Ровер никогда не славились надежностью,зато по проходимости многие могут позавидовать!НО цены на обслуживание у неофициалов мягко говоря удивляют!Ренж по надежности будет на том же уровне,а обслуге значительно дороже!
С ценами на RRS вообще непонятная ситуация. Машина построена на укороченной базе Дискавери. По большому счету отличается только двигателем. Я не верю что другой мотор и наличие монитора на центральной консоли тянет на $ 50 000 разницы в цене по новым машинам.