Land rover discovery sport вторые руки

Отзыв: Автомобиль Land Rover Discovery Sport кроссовер — Ужасный опыт и испорченное впечатление о Land Rover навсегда!

Всем доброго времени суток и хорошего настроения!)
Рассказ о моем неприятном опыте владения этим «чудом».
Приобрел его уже Б/У с пробегом 80 000 км 2015 года в самой жирной комплектации HSE 7 мест с панорамой, WI-FI, раздельным монитором, автоуправлением с телефона, белый красивийший салон (это правда) с кучей регулировок, сама паркуется как параллельная парковка так и перпендикулярная и много еще чего приятного и комфортного. НО. Все эти прелести блекнут после того как ты вспоминаешь о них в каршерингах или такси в поездке из сервиса или в сервис.
И так, что же было не так: самое большое разочарование и непонимание это было в компетентности Петербургских «профессионалов», «мастеров» марки Land Rover как они себя называли. Причина самая больная была в течи масла на стыке раздатки и акпп. Ну вроде бы да?! Ничего серьезного, ну сальник потек, ну износился и т. д. Но эта поломка оказалась не решаемой в нескольких сетевых сервисах просто под названием Land Rover и естественно ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР. Одним прекрасным утром я вышел из дома и обнаружил огромную лужу масла под машиной, определил что это не моторное масло, вызвал эвакуатор и после этого дня этот «Надежный зверь» катался из сервиса в сервис только на эвакуаторе а я на такси и каршеринге. Как сказали в первом сервисе: ерунда, у нас такое было в течении двух дней сделаем. прошло два дня и я в хорошем настроении доехал до того самого парковочного места у дома и выходя из авто понял что масло то вот оно, под ногами. И тут снова: Алло, эвакуатор?! Снова история повторяется, повторяется еще два раза и вот уже эвакуатор везет «Надежного друга» к официалам. Там история дублируется еще пару раз, слесаря, инженеры, мастера и просто зеваки чешут голову и не понимают в чем дело, отправляя запросы с описанием проблемы в АНГЛИЮ. Дополню еще про официалов, когда выезжал от них с надеждами что все исправно, так они умудрились не все прикрутить на место после ремонта и я далеко не уехал. патрубок интеркуллера они просто накинули. и не прикрутили. Ну это ладно))) Едем дальше. В конце концов терпение лопнуло и я оставил авто пока они не решат проблему раз и навсегда. Делали-делали и сделали поменяя все что только можно то с чем работает раздатка и акпп. Естественно платить за работу предыдущих разборок и сборок я не стал и долго возмущался что вообще они это мне предложили. Проблему вроде решили, после месяцев 3-х наверное, но рисковать я не стал и машина отправилась мгновенно на продажу, не думая и не задумываясь. Её комфорт и все примочки были где-то очень далеко и мне было не до них.

Читайте также:  Установка электровентиляторов уаз 469

В процессе эксплуатации выявлялись проблемы: дергание коробки с первой на вторую передачу (пинок получала при переключении), бывало что глючила на переключении с D на R или наоборот, тупо вставала и пока не перезапустишь зажигание, не хотела ничего делать. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, звук дизельного мотора 2.2л слышишь и чувствуешь нутром. Мультимедиа ужасная, монитор как из цветного тетриса, ужасные шрифты и цвет самого дисплея, все не натурально. Глючит постоянно, зависает, Touch Screen работает как на первых выпущенных смартфонах.
Электрика то же сходит иногда с ума и преподносит нежданчики. Мое состояние было — лучше ничего не трогать и не нажимать, а то что-нибудь опять сломается.
В задних фонарях можно было рыбок заводить (я так понял это болячка, не я один ездил с аквариумом в фонарях). Двери тяжелые, открывались как двери большого сейфа в банке. Сверчок толи в бардачке, толи в торпеде, толи в печке я так его и не нашел (но при нем ностальгия была о жигулях). Про обслуживание: если делать просто ТО и ничего не ломается, то довольно не дорого, так как расходники все практически от Ford. Да, да, да. Оригинальные запчасти на форд, с теми же самыми артикулами стоят намного дешевле чем запчасти где написано Land Rover. На этом моя история с «Надежным другом» была закончена и тут тоже наверное поставлю точку.
P.S. Но красивый и комфортный.

Источник

​Стоит ли связываться с подержанным «Ленд Ровером»

Auto article image: 78053

Land Rover Discovery Sport, сменивший в 2015 году некогда популярный у нас грубоватый Freelander, должен был стать его более роскошной, стильной и современной альтернативой. При выходе на российский рынок 8 лет назад простейшие варианты среднеразмерного «Спорта» со 150-сильным турбодизелем 2.2 оценивалась минимум в 2,5 млн рублей.

Читайте также:  Mitsubishi pajero evolution autoart

Сегодня за те же автомобили, но уже сменившие по несколько владельцев и проехавшие по нашим дорогам по полторы-две сотни тысяч километров, просят на вторичном рынке от 1,9 млн рублей. Стоит ли ввязываться в авантюру по покупке подержанного Land Rover Discovery Sport и какой вариант паркетника выбрать, чтобы не пожалеть об этом и не разориться на его ремонте.

Как выбрать Land Rover Discovery Sport с пробегом?

Даже будучи новым, этот паркетник доставлял хлопот своим владельцам сбоями в работе климата и привода дверцы багажника. Поэтому при осмотре подержанных экземпляров надо обязательно проверить, функционируют ли его электронные системы. А еще присмотреться к оптике. Из-за трескающихся пластиковых колпаков фары и фонари рано начинают потеть. А у дорестайлинговых машин они на дверце багажника могли еще и гаснуть из-за отсутствия контакта.

slide image for gallery: 25215 | Land Rover DISCOVERY SPORT

slide image for gallery: 25215 | Land Rover DISCOVERY SPORT

slide image for gallery: 25215 | Land Rover DISCOVERY SPORT

slide image for gallery: 25215 | Land Rover DISCOVERY SPORT

slide image for gallery: 25215 | Land Rover DISCOVERY SPORT

Немолодая дизельная «турбочетверка» 2.2, которая ставилась на модель с самого начала, вполне ресурсный и, пожалуй, самый оптимальный агрегат для этой машины, спокойно выхаживающий до капиталки 300 000 км. Регулярного внимания в ней требует ременной привод ГРМ, который следует менять через 120 000 км. К слабым местам мотора относят течи через ненадежные прокладки и уплотнители, а также турбину, выходящую из строя по вине механизма изменяемой геометрии.

К сменившей дизель 2.2 в 2016 году новой наддувной «четверке» 2.0 собственного производства из семейства Ingenium поначалу было много нареканий. Покупка ранних Discovery Sport с этим мотором — не лучшая идея. Недочеты двигателя британцы устраняли начиная с 2017 года. Поэтому во избежание покупки авто с детскими «болячками» лучше рассматривать экземпляры на «тяжелом топливе» после рестайлинга 2019 года.

Discovery Sport с бензиновым мотором 2.0 встречаются реже — это примерно каждый четвертый экземпляр из продаваемых на вторичке. Фордовский агрегат ругают за ненадежный цепной привод ГРМ. С его проблемами инженеры разобрались в 2016 году. А вот разрушающийся двухслойный выпускной коллектор, сделанный из различных материалов, победить так и не удалось. У него нередко лопается сварной шов. А еще у этого мотора плохо держит смазку сальник заднего коленвала. Сама деталь стоит копейки, а ее замена недешева.

Поругивают владельцы Discovery Sport и безальтернативный 9-ступенчатый «автомат» ZF. Из-за неважного охлаждения через маленький теплообменник смазка в трансмиссии быстрее теряет свои свойства и требует более частой замены. А еще оригинальные зубчатые муфты на валу коробки быстро изнашиваются, из-за чего коробка может начать работать дергано, резко и шумно.

Читайте также:  Уаз хантер все реле

Так стоит ли брать Discovery Sport с пробегом, подыскивая надежный, стильный и современный среднеразмерный кроссовер? Какому варианту такого «Ленд Ровера» отдать предпочтение и на что следует обратить внимание при его осмотре? С какими болячками британского паркетника можно столкнуться и от каких машин лучше сразу отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора б/у Land Rover Discovery Sport.

Источник

Автомобиль Land Rover Discovery Sport кроссовер — отзывы

Отзыв о Автомобиль Land Rover Discovery Sport кроссовер

Являясь приверженцем марки Ленд Ровер обратил внимание и на новый на тот момент (2015г.) Дискавери Спорт. Приобретен был один из первых в Москве, в самой доступной комплектации SE со 150 сильным дизелем и акпп. Когда.

Качество подвески ужасное

Добрый день. Хочу предостеречь от покупки автомобиля дискавери спорт. Я даже не представлял, когда покупал автомоль, что я столько времени буду проводить в сервисе. Ездить на такси. Купил автомобиль осенью 15 года. По началу радовался.

Красивый,дорогой.

Год владеем этим автомобилем 2.2 дизель, 2016 года. В сервисе были раз двадцать, за последний год. При пробеге с 68000км-77000км поменяли: рулевую рейку, редуктор, три раза меняли сальник АКПП, устраняли течь масла клапанной крышки, течь.

В целом неплохо!

За рулем давно, машин было много, да и прежде чем взять себе всегда делаю тест драйв всех кто в списке фаворитов)). Эксплуатирую «Рыжика» с июля 2017, хотя до конца определиться или быть уверенной на 100%.

Отсутствует шумоизоляция

Никогда не писала комы про авто. Но про этот не могу не написать. В августе 2019 купила Discovery Sport. Это самый ужасный автомобиль который у меня был. Пересела с Фрилендере. Производитель забыл установить на Discovery.

хороший кроссовер

Дискавери спорт пришёл на замену Фрилендеру, эта машина открывает новое семейство Дискавери современных и технологичны автомобилей, эта приятная футуристичная внешность напоминает Эвок, ведь он построен на его модарнизированной платформе. Дискавери может преодолевать водные препятствия до.

Ужасный опыт и испорченное впечатление о Land Rover навсегда!

Всем доброго времени суток и хорошего настроения!) Рассказ о моем неприятном опыте владения этим «чудом». Приобрел его уже Б/У с пробегом 80 000 км 2015 года в самой жирной комплектации HSE 7 мест с панорамой.

качественное авто

Добрый вечер. Хороший спортивный автомобиль, очень экономный, что по городу что по трассе. Разгон до 100 за 5 сек. Большой кроссовер 5 местный. большой багажник, комфортный, вместительный. Машина особо вложений не требует. Ездил на нем.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector