Land rover discovery sport terrain response

Новый Land Rover Discovery Sport — первый тест-драйв

Теперь у него прозрачный капот, сенсорные экраны и тотальная гибридизация. Спойлер: у нас гибридных версий не будет.

Откуда это дурацкое жужжание за окном? Я поднял стёкла, но посторонний шум повторялся снова и снова. Нет, источник где-то под капотом моего «диско»! Как будто кто-то заряжает старый советский фонарик с динамо-машиной. Discovery, это ты?

Да, это он. Как оказалось, характерный звук – побочный эффект перехода нового Discovery Sport на силовые агрегаты с микрогибридной системой MHEV. Привычные бензиновые и дизельные моторы англичане дополнили стартер-генератором и аккумулятором – так удалось вписаться в европейские экологические требования RDE2 (Real Driving Emissions Step 2: проверка на дорогах общего пользования с использованием портативных газоанализаторов), которые вступят в силу в 2020 году.

Он вам не рестайлинг

Англичане – большие мастера наводить тень на плетень. Вот смотришь на новый Discovery Sport – и уверенно говоришь: да это рестайлинг! Чуть поуже фары, немного изменились бамперы, иначе скроены задние фонари, а поворотники в них работают по модному принципу бегущей строки. И габариты совпадают. Но это не рестайлинг! Машина построена на базе новой платформы Premium Transverse Architecture (PTA) с поперечным расположением двигателя.

Кузов стал жестче на 13%. Между полом и днищем предусмотрен «тайник» для гибридной электрики и электроники. У версии MHEV энергоемкость аккумулятора составляет всего лишь 0,2 кВт∙ч, но в следующем году появится плагин-гибридная версия с заметно более крупной батареей – и ниша под полом будет весьма кстати. Всех карт британцы пока не раскрывают, однако удалось выяснить, что новинку снабдят пока засекреченным трехцилиндровым двигателем семейства Ingenium. Ну, не расстраивайтесь так сразу. Может, три цилиндра к нам и не попадут.

Читайте также:  Опора карданного вала уаз 2363

Источник

Оцените статью
Adblock
detector