Land rover discovery sport ширина

«Второ-первый» LR Discovery Sport

Ленд Ровер Дискавери Спорт (2023) цены и комплектация. Технические характеристики Discovery Sport (L550 New) и фотографии.

Land Rover Discovery Sport – полноприводный пятидверный премиум-кроссовер компактного сегмента, который можно назвать «входным билетом в мир Land Rover», сочетающий в себе выразительный дизайн, благородный салон на пять или семь мест и хорошие технико-эксплуатационные характеристики… Этот автомобиль нацелен, в первую очередь, на состоятельные молодые семьи (в том числе и с детьми), не привыкшие сидеть на одном месте и предпочитающие активное времяпровождение, причем не только в городе, но и на природе…

Весной 2019 года самый маленький «внедорожник» Land Rover пережил масштабную модернизацию, дебютировав 22 мая в ходе онлайн-презентации, причем технические метаморфозы оказались настолько существенными, что даже в самой компании позиционируют кроссовер 2020 модельного года «новым, но все еще текущим, первым, поколением модели» (о чем свидетельствует его заводской индекс – по-прежнему «L550»).

Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020-2021

В результате рестайлинга автомобиль практически не изменился внешне, получив лишь новые бампера, решетку радиатора и светодиодную оптику, однако «переехал» на новую модульную платформу PTA, благодаря чему также обрел более современный и просторный салон, увеличенный багажник и новые опции, а в европейских странах еще и обзавелся модификациями с «мягкогибридным» довеском.

Снаружи распознать обновленный Land Rover Discovery Sport можно разве что только по вертикальным прорезям в углах переднего бампера, сделанным в дух «большого» Discovery, остальные новшества оформления придется искать с лупой – по большему счету все они сведены к немного перекроенным бамперам, решетке радиатора и светотехнике.

Land Rover Discovery Sport 2020-2021

Но к внешности SUV не придраться – выглядит он привлекательно, гармонично и «породисто».

Размеры и вес

По своим габаритам кроссовер является представителем компактного сегмента: длина – 4597 мм, высота – 1727 мм, ширина – 2069 мм (с учетом боковых зеркал – 2173 мм). Колесная база занимает у пятидверки 2741 мм, а ее дорожный просвет достигает 212 мм.

В снаряженном виде автомобиль весит от 1869 до 1996 кг в зависимости от модификации, а его полная масса варьируется от 2550 до 2750 кг.

Интерьер

Салон рестайлингового Land Rover Discovery Sport переделан куда существеннее – внутри вседорожник встречает своих обитателей красивым, современным и весьма презентабельным видом, выполненным в духе «старших» моделей марки.

интерьер салона

Прямо перед водителем – увесистый мульти-руль с «пухлым» четырехспицевым ободом и виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым табло (правда, в «базе» – аналоговые шкалы с TFT-экраном между ними). Благородную центральную консоль возглавляет 10-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы, под которым располагаются глянцевая сенсорная панель и пара круглых многофункциональных ручек с дисплеями внутри них, заведующих «микроклиматом» и другими второстепенными функциями.

Читайте также:  Гудит первая передача уаз буханка

Как и прежде, в интерьере автомобиля применены исключительно добротные материалы отделки – податливый полимер, алюминий, гладкая либо слегка шершавая кожа да глянцевые поверхности.

задний диван

По умолчанию «апартаменты» у кроссовера – пятиместные, однако за доплату их можно оснастить «сугубо детским» третьим рядом сидений, не подходящим из-за тесноты для перевозки взрослых пассажиров. Передним седокам положены эргономичные кресла с хорошо развитым боковым профилем, широкими диапазонами регулировок и всеми «благами цивилизации». На втором ряду – удачно спрофилированный трехместный диван (правда, третьему человеку тут доставит дискомфорт и форма подушки, и выступающий центральный тоннель), настраиваемый в продольном направлении и по углу наклона спинки, нормальный запас свободного пространства и такие удобства, как подлокотник и подстаканники (а в виде опции – еще подогрев и примитивное управление климатом).

третий ряд

В семиместном исполнении для багажа у компактного SUV остается скромный отсек объемом 157 литров, но если убрать «галерку» – вместимость «трюма» возрастает до 897 литров. Можно еще и сложить второй ряд сидений тремя секциями в соотношении «40:20:40», что доводит размах грузового отделения уже до 1794 литров («под крышу»).

багажный отсек

Автомобиль комплектуется либо докаткой, либо полноразмерной запаской в зависимости от версии.

Технические характеристики

На российском рынке Land Rover Discovery Sport 2020 модельного года предлагается в двух дизельных и двух бензиновых модификациях, снабжаемых четырехцилиндровыми моторами семейства Ingenium рабочим объемом 2.0 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, балансирными валами, фазовращателями и управляемым электроникой водяным насосом:

  • на «вооружении» базовой дизельной версии D150 числятся 150 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 380 Нм крутящего момента при 1750-2500 об/минуту;
  • более производительная модификация D180 имеет в своем арсенале уже 180 л.с. при 4000 об/минуту и 430 Нм пиковой тяги при 1500-3000 об/минуту;
  • начальный бензиновый вариант P200 выдает 200 л.с. при 5500 об/минуту и 320 Нм предельного потенциала при 1250-4500 об/минуту;
  • ну а «топовое» исполнение P250 демонстрирует 249 л.с. при 5500 об/минуту и 365 Нм крутящего момента при 1400-4500 об/минуту.

Все двигатели сочетаются исключительно с 9-диапазонным «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой Haldex, заведующей подключением задней оси. Но если стандартно автомобиль оснащается упрощенной системой Efficient Driveline, то в виде опции – более продвинутой Active Driveline с электронноуправляемыми пакетами фрикционов для каждого из задних колес и дополнительным сцеплением, деактивирующим заднюю ось вместе с карданным валом.

С места до 100 км/ч рестайлинговый кроссовер ускоряется через 7.6-11.8 секунды, а максимально набирает 188-225 км/ч. Дизельным версиям в среднем требуется 5.6-5.9 литров горючего на каждую «сотню» пробега в комбинированном цикле, а бензиновым – 8.0-8.2 литра.

Помимо этого, пятидверка «щеголяет» отличной геометрической проходимостью: он может преодолевать броды глубиной до 600 мм, а углы въезда и съезда у него составляют 25 и 30.2 градусов соответственно (с пакетом R-Dynamic – 22.8 и 28.2 градуса).

Читайте также:  Расположение предохранителей уаз 390945

геометрическая проходимость

В основе обновленного Land Rover Discovery Sport лежит модульная «тележка» PTA (Premium Transverse Architecture) с поперечным расположением мотора, по сути представляющая собой серьезно модернизированную платформу D8.

Силовая структура автомобиля преимущественно стальная, однако капот, крыша и пятая дверь у него изготовлены из алюминия.

конструкция кузова

«По кругу» кроссовер снабжен независимыми подвесками с пассивными амортизаторами: спереди – типа МакФерсон с гидроопорами рычагов, сзади – многорычажка с маленьким «интегральным» звеном между кулаком и одной из поперечных тяг. За доплату доступны адаптивные электронноуправляемые амортизаторы.

«Британец» укомплектован реечным рулевым комплексом с электроусилителем управления и варьируемым передаточным отношением. На всех колесах пятидверки установлены тормоза с однопоршневыми суппортами, но только на передней оси – с вентилируемыми дисками размерностью 325 или 349 мм, а на задней – простыми «блинами» на 300 или 325 мм.

основные узлы

Голубым цветом, на иллюстрации выше, обозначена система «мягкогибридности» (упомянутая в начале обзора и недоступная для рынка РФ), состоящая из 48-вольтовой доп.батареи емкостью 200Wh, блока управления и стартер-генератора BiSG.

Комплектации и цены

На российском рынке Land Rover Discovery Sport 2020 модельного года можно приобрести в семи вариантах исполнения – Standard, S, SE, HSE, R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE.

За автомобиль в стандартной комплектации минимально просят 2 930 000 рублей – столько хотят за версию с 200-сильным бензиновым мотором, в то время как за дизельные варианты D150 и D200 придется выложить как минимум 2 939 000 и 3 038 000 рублей соответственно, а модификация P250 обойдется в сумму от 3 128 000 рублей.

Штатно этот кроссовер оснащается: семью подушками безопасности, внедорожной системой Terrain Response 2, медиацентром с 10-дюйовым экраном, полностью светодиодной оптикой, двухзонным «климатом», камерой заднего вида, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, обогревом лобового стекла и передних сидений, «круизом», ABS, EBD, ESP, зеркалами с обогревом и электрорегулировками и другими «фишками».

«Топовое» исполнение не купить дешевле 4 082 000 рублей, а его приметами являются: агрессивный внешний обвес, спортивный декор салона, виртуальная комбинация приборов, 20-дюймовые колеса, аудиосистема Meridian, бесключевой доступ и запуск мотора, кожаная отделка салона, мониторинг слепых зон, электропривод пятой двери, экран в салонном зеркале заднего вида, адаптивный круиз-контроль и куча иных опций.

Источник

Новый Land Rover Discovery Sport пошёл по стопам Эвока

Land rover discovery sport. Самый продаваемый Land Rover (на сегодняшний день реализовано почти полмиллиона единиц) отныне хвастается новыми решёткой, бамперами и светодиодной оптикой. Длина — 4597 мм (+8), ширина — 2173 (+279), высота — 1727 (+43), колёсная база — 2741 (без изменений), клиренс — 220 мм (такой же).

Самый продаваемый Land Rover (на сегодняшний день реализовано почти полмиллиона единиц) отныне хвастается новыми решёткой, бамперами и светодиодной оптикой. Длина — 4597 мм (+8), ширина — 2173 (+279), высота — 1727 (+43), колёсная база — 2741 (без изменений), клиренс — 220 мм (такой же).

Читайте также:  Jeep grand cherokee laredo 2014

Модель Land Rover Discovery Sport изначально создана на основе кроссовера Range Rover Evoque. Поскольку исходник недавно сменил поколение, его производная теперь «приведена в соответствие» посредством глубокого рестайлинга (индекс первой генерации L550 сохранён). Паркетник Discovery Sport переехал на платформу Эвока, которая называется PTA (Premium Transverse Architecture) и всячески содействует электрификации. Отсюда появление гибридных версий: 48-вольтовой умеренной MHEV и подключаемой к розетке PHEV. Впрочем, никаких гибридов в России пока не будет, как и вариантов с передним приводом. Остальные ожидаются у нас осенью нынешнего года.

Среди прочего Discovery Sport впервые получил колёсные диски диаметром 21 дюйм. В кузовной палитре есть 12 вариантов, включая двухцветные, с чёрной контрастной крышей. Комплектаций будет четыре: S, SE, HSE и R-Dynamic. Британцы уже могут сделать заказ: цены от 31 575 фунтов (2,57 млн рублей).

Базовая версия D150 — это турбодизель 2.0 (150 л.с., 380 Н•м) и шестискоростная «механика». Только тут привод передний и нет гибридной надстройки MHEV. Варианты D180 и D240 тоже дизельные, но отдача выше (180 л.с., 430 Н•м и 240 л.с., 500 Н•м), привод исключительно полный, а девятиступенчатый «автомат» ZF безальтернативен. Аналогично укомплектованы бензиновые исполнения P200 и P250, которые оснащаются турбочетвёркой 2.0 — 200 л.с., 320 Н•м и 249 л.с., 365 Н•м. Все силовые агрегаты отвечают жёстким нормам RDE2 (Real Driving Emissions stage 2), вступающим в силу с января 2020 года. Подключаемый гибрид PHEV с трёхцилиндровым ДВС 1.5 и электромотором выйдет позже в 2019 году.

Главные новости в семиместном (5+2) салоне: медиацентр InControl Touch Pro идёт «в базе» с дисплеем на 10,25 дюйма, есть цифровая приборка диагональю 12,3 дюйма, второй ряд сидений складывается в пропорции 40:20:40, мест для хранения мелочовки стало на 25% больше (48 л).

На бездорожье поможет система Terrain Response 2 с режимами «Комфорт», «Песок», «Трава, гравий, снег», «Грязь и выбоины». Глубина преодолеваемого брода — 600 мм. Нет недостатка в продвинутых средствах безопасности и электронных помощниках: адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание машины в полосе, мониторинг состояния водителя и так далее. Технология ClearSight превращает внутрисалонное зеркало в экран с 50-градусным обзором от камеры заднего вида (функция ClearSight Ground View) и делает капот «невидимым» (ClearSight Rear View Mirror). Всё это, впрочем, мы видели на Эвоке.

Объём багажника у Спорта варьируется в широких пределах: за третьим рядом сидений для грузов остаётся 157 л, за вторым — 754 (в пятиместной конфигурации 897), за первым — 1651 (1794 л). Имеется способность буксировать прицеп массой до 2500 кг. В общем, обновлённый Discovery Sport отличается улучшенным дизайном, более эффективными силовыми агрегатами, новейшими технологиями безопасности и комфорта, расширенным спектром онлайновых сервисов. Американцы смогут купить модель уже летом.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector