Тест нового Land Rover Discovery Sport SD4
Новый Land Rover Discovery Sport в конце февраля 2015 года сменит Freelander.
Новый Land Rover Discovery Sport в конце февраля 2015 года сменит Freelander
Впечатляющий внешне Discovery Sport длиной всего 4,59 м на 3 см короче Audi Q5
Наш тест проходил по заснеженной Исландии
Шипованная резина помогала здорово
Одно следует сказать сразу: внешняя привлекательность Discovery Sport распространяется на салон. Дизайнер Land Rover Gerry McGovern работает в последнее время с явным вдохновением.
Салон очень обзорный
Все приборы прекрасно читаются
Передние сиденья приятно жесткие и годные для дальних поездок
Задний ряд на 5 см выше переднего, в некоторых комплектациях он двигается в длину на 16 см
Многорычажная задняя подвеска
Новый Land Rover едет очень комфортно благодаря многорычажной задней подвеске.
Discovery Sport, конечно, не столь спортивен, как жестко сбитый Evoque. Land Rover для новой модели подготовил только 4-цилиндровые модели при весе от 1.744 до 1.863 кг, поэтому чудес динамики ждать не приходится.
Бензиновый двигатель 2 л 240 л.с. разгоняет машину за 8,2 с до 100 км/ч, чуть не дотягивая до 200, всего лишь показывая 199 км/ч. 245 л.с. в BMW X3 xDrive28i разгоняют баварца до 230 км/ч, а сотня разменивается через 6,5 с – а ведь есть еще xDrive35i с 306 л.с. из 6 цилиндров.
Discovery Sport делает ставку на другие качества.
Убедителен дизель SD4 190 л.с. и 420 Нм с незаметно переключающимся 9-ступенчатым автоматом.
К началу продаж в феврале 2015 года будет дизель TD4 150 л.с., а по ходу 2015 года появится еще маленький дизель 2 л с теми же 150 л.с., 6-ступенчатой механикой и передним приводом. Этот экономичный дизель обозначат eD4. Вряд ли такой автомобиль доедет до России.
Discovery Sport сделан очень качественно
Дорожный просвет 212 мм, углы свеса спереди и сзади — 25 и 31 градусов
Типичная для Land Rover форма капота и решетка радиатора
«EfficientDriveline» – это полный привод с муфтой Халдекс и системой Terraine-Response, «Active Driveline» (только для бензиновый двигателей и дизеля 190 л.с.) – система с подключаемым полным приводом с двумя вискомуфтами для отсоединения тяги от оси и также с системой Terrain-Response, которая предлагает 5 программ езды: «Нормальную», «Трава/щебень/снег», «Грязь» и «Песок», а также режим «Dynamic».
По желанию спортивных натур Discovery Sport можно дополнить подвеску опцией «Adaptive Dynamics» с амортизаторами «MagneRide» для настройки жесткости.