- Двигатель Land Rover 204DTD
- Технические характеристики мотора Land Rover 204DTD 2.0 TD4
- Расход топлива двс Ленд Ровер 204DTD
- На какие автомобили ставится двигатель 204DTD 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс 204DTD
- Конструкция основных узлов дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport
- Привод ГРМ и навесного оборудования дизельного двигателя 3.0 TD
- Система смазки дизельного двигателя 3.0 TD
- Система охлаждения дизельного двигателя 3.0 TD
- Система подачи топлива и управления дизельным двигателем 3.0 TD
- Турбокомпрессоры дизельного двигателя 3.0 TD
- Система запуска дизельного двигателя 3.0 TD
- Система свечей подогрева дизельного двигателя 3.0 TD
- Система понижения токсичности выхлопа дизельного двигателя 3.0 TD
- Система вентиляции картерных паров масла на дизельном двигателе 3.0 ТД
- Система распределения и фильтрации всасываемого воздуха дизельного двигателя 3.0 TD
- Система электронных органов управления дизельного двигателя 3.0 TD
- Land Rover: новые моторы для кроссоверов Discovery Sport и Evoque
Двигатель Land Rover 204DTD
Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Land Rover 204DTD или 2.0 TD4, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый дизельный двигатель Land Rover 204DTD собирают в Великобритании с 2015 года и ставят практически на все современные модели компании типа Discovery Sport, Evoque, Velar. На автомобилях марки Jaguar этот агрегат известен под своим собственным индексом AJ200D. К линейке Ingenium также относят двс: PT204 и 204DTA.
Технические характеристики мотора Land Rover 204DTD 2.0 TD4
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 150 — 180 л.с. |
Крутящий момент | 380 — 430 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92.35 мм |
Степень сжатия | 15.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Mitsubishi TD04 |
Какое масло лить | 6.5 литра 0W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
MANUAL Онлайн-мануал для Evoque 2.0 TD4 вы сможете найти тут
FORUM Активнее всего эти агрегаты обсуждают в NewRReclub.ru
Расход топлива двс Ленд Ровер 204DTD
На какие автомобили ставится двигатель 204DTD 2.0 l
Discovery 5 (L462) | 2017 — 2018 |
Discovery Sport 1 (L550) | 2015 — н.в. |
Evoque 1 (L538) | 2015 — 2019 |
Evoque 2 (L551) | 2019 — н.в. |
Velar 1 (L560) | 2017 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс 204DTD
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Рассказ о проблемах дизельных моторов Ingenium
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Конструкция основных узлов дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport
Основными элементами дизельного двигателя 3TD V6 Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport являются: головки блока цилиндров, блок цилиндров и поддон картера (рис.2) Работой дизельного двигателя 3 ТД Ленд Ровер (Land Rover) управляет блок управления двигателем (модуль управления двигателем (ЕСМ)).
Блок дизельного двигателя 3ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер спорт (рис.3) выполнен с применением чугуна с включениями графита, что позволило уменьшить его поперечное сечение, уменьшив тем самым массу и габаритную длину двигателя. Повышенная жёсткость блока дизельного двигателя 3ТД Ленд Ровер (Land Rover) за счёт нижней части увеличенной высоты и конструкции подшипников. Коренные подшипники крепятся двумя болтами с каждой стороны коленчатого вала дизельного двигателя 3TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport и поперечными болтами к задней части блока цилиндров. Дополнительное увеличение жёсткости обеспечивает отдельная литая алюминиевая рама, прикрученная болтами к торцу нижней части блока и крышкам подшипников.
Рис.4. Масляный поддон дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport
1 – бачок откачки масла;
2 – датчик уровня и температуры масла;
3 – трубка забора масла;
4 – разъем датчика уровня и температуры масла
Рис.5. Уровни масла в поддоне дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport
Поддон картера дизельного двигателя 3ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт представляет собой цельнолитую алюминиевую конструкцию и устанавливается на нижнюю секцию блока цилиндров дизельного двигателя 3ТД Ленд Ровер (Land Rover) для повышения жесткости основания двигателя, уменьшения шума, вибрации и рывков (рис.4). В масляном поддоне дизельного двигателя 3TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport также установлена отражательная пластина маслоуловителя для уменьшения вспенивания и разбрызгивания масла.
Трубка забора масла со встроенным фильтром устанавливается в масляном поддоне дизельного двигателя 3 ТД Ленд Ровер (Land Rover) для подачи масла в масляный насос с приводом от коленчатого вала.
Ультразвуковой датчик обеспечивает электронную индикацию, когда уровень масла в поддоне дизельного двигателя 3TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport становится низким или высоким. Уровень масла контролируется постоянно. Такое решение позволило отказаться от механического масляного щупа. Сообщения по уровню масла выводятся на информационной панели. Сообщение «УРОВЕНЬ В НОРМЕ» отображается, когда уровень масла составляет 50-100% от рекомендуемого. Если появляется сообщение «НЕДОСТУПНО, СМ. РУКОВОДСТВО» сопровождаемое предупреждением «НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ», значит система контроля уровня масла неисправна (Рис.5).
Рис.6. Коленчатый вал дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport
На коленчатом вале дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport из кованой стали имеется пять закаленных шеек коренных подшипников. Шатуны изготовлены из каленой кованой стали, а крышки шатунных подшипников выполнены технологически методом разлома (Рис.6).
Рис.7 Схема охлаждения поршней дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport
Камерой сгорания дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport служит выемка в днище литого алюминиевого поршня. Форма камеры сгорания и расположение впускных каналов обеспечивает оптимальное образование топливно-воздушной смеси. В поршне дизельного двигателя 3 ТД Ленд Ровер (Land Rover) выполнены два волнообразных масляных канала. Масляные форсунки осуществляют впрыск масла на нижнюю часть поршня. Масло скапливается и течёт под двум волнообразным масляным каналам, охлаждая днище поршня. Такая конструкция также способствует снижению стука поршней (Рис.7).
Рис.8. Головки блока цилиндров дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport
Головки блока цилиндров дизельного двигателя 3 ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт изготовлены из алюминия (Рис.8). Для каждого цилиндра в них выполнены по четыре канала – два впускных и два выпускных. Один впускной канал спиралевидный формы, действует для создания вихревого потока воздуха, поступающий на наполнение. Второй канал расположен поперёк, имеет тангенциальный профиль и проводит воздух без прерывания направления потока.
Рис.9. Объединенная крышка распределительного вала и впускного коллектора дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport
Крышка распределительного вала и впускной коллектор дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport выполнены как одна деталь, которая изготавливается из пластмассового композитного материала с добавлением стекла (Рис.9). Уплотнение стыка между крышкой распределительного вала и головками блока цилиндров дизельного двигателя 3 ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт обеспечивают силиконовые резиновые прокладки.
(Система привода аксессуаров) дизельного двигателя 3.0 TD»>
Привод ГРМ и навесного оборудования дизельного двигателя 3.0 TD
Клапанный механизм дизельного двигателя 3.0 ТД Ленд Ровер (Land Rover) имеет двойной привод.
Система смазки дизельного двигателя 3.0 TD
Система смазки дизельного двигателя 3.0 ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт состоит из.
Система охлаждения дизельного двигателя 3.0 TD
Существуют две разновидности системы охлаждения дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и.
Система подачи топлива и управления дизельным двигателем 3.0 TD
Управление электронной системой управления впрыском дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и.
Турбокомпрессоры дизельного двигателя 3.0 TD
Размер капель топлива влияет на испаряемость и воспламенение топлива и зависит от давления впрыска и диаметра.
Система запуска дизельного двигателя 3.0 TD
Стартер расположен в правой задней части поддона картера дизельного двигателя 3TD.
Система свечей подогрева дизельного двигателя 3.0 TD
Система свечей накаливания дизельного двигателя 3.0 ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт включает.
Система понижения токсичности выхлопа дизельного двигателя 3.0 TD
Дизельный двигатель 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport соответствует стандарту EU5.
Система вентиляции картерных паров масла на дизельном двигателе 3.0 ТД
Система вентиляции картера обеспечивает очистку газов, исходящих из картера при работе дизельного двигателя 3.0 TD.
Система распределения и фильтрации всасываемого воздуха дизельного двигателя 3.0 TD
Система распределения и фильтрации всасываемого воздуха дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и.
Система электронных органов управления дизельного двигателя 3.0 TD
На автомобилях с дизельным двигателем 3.0 TD Land Rover установлена система управления дизельным двигателем 3.0 TD.
Land Rover: новые моторы для кроссоверов Discovery Sport и Evoque
Игорь Владимирский
Компактные кроссоверы Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque с поперечным расположением силового агрегата окончательно переходят на двигатели собственного производства. На смену бензиновому мотору 2.0 GTDi, который на деле представляет собой адаптированный фордовский агрегат EcoBoost, наконец-то пришла двухлитровая турбочетверка семейства Ingenium, которая уже два года как устанавливается на автомобили Jaguar. Причем кроссоверам положены два варианта с разной степенью форсировки.
Базовая версия по отдаче не отличается от прежнего мотора: те же 240 л.с. и 340 Нм, хотя пиковый крутящий момент достигается уже при 1250 об/мин вместо 1750 у фордовского двигателя. Зато разработчики обещают, что Ingenium окажется на 15% экономичнее предшественника.
Range Rover Evoque с пакетом Dynamic
Форсированный вариант турбочетверки имеет практически такую же отдачу, как у базового спорткара Jaguar F-Type: 290 л.с. и 400 Нм! Максимальная тяга доступна уже с 1500 об/мин. Такой Land Rover Discovery Sport Si4 может разогнаться до 100 км/ч за 6,7 с, а более легкий и обтекаемый Range Rover Evoque Si4 — за 6,3 с. Хотя немецкие конкуренты динамичнее: например, BMW X3 xDrive35i с трехлитровой «шестеркой» (306 л.с., 400 Нм) разменивает «сотню» за 5,6 с.
Бензиновый двигатель Ingenium
Бензиновые Discovery Sport и Evoque будут предлагаться только с девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом. А версиям с мотором мощностью 290 л.с. уже «в базе» положен пакет Dynamic с измененными бамперами, черной решеткой радиатора и 20-дюймовыми колесами (для остальных модификаций он предлагается за доплату).
Одновременно с новыми бензиновыми двигателями родственные кроссоверы обзавелись топ-версией двухлитрового турбодизеля семейства Ingenium, которая дебютировала на Ягуарах еще зимой. По сравнению с уже известными модификациями мощностью 150 и 180 л.с. этот мотор имеет два турбонагнетателя, иные форсунки, усиленные коленвал и поршни. Отдача — 240 л.с. и 500 Нм (при 1500 об/мин). Land Rover Discovery Sport Sd4 с этим двигателем по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 7,5 с, а Evoque Sd4 — за 7,3 с.
Новые версии кроссоверов уже доступны для заказа на родине, цены ожидаемо высоки: например Evoque с такими моторами стоит 45—48 тысяч фунтов стерлингов, тогда как базовая версия оценивается в 31 тысячу. Продажи в других странах, включая Россию, начнутся чуть позже.