Land rover discovery sport расположение двигателя

Содержание
  1. Двигатель Land Rover 204DTD​​​​​​​
  2. Технические характеристики мотора Land Rover 204DTD 2.0 TD4
  3. Расход топлива двс Ленд Ровер 204DTD
  4. На какие автомобили ставится двигатель 204DTD 2.0 l
  5. Недостатки, поломки и проблемы двс 204DTD
  6. Конструкция основных узлов дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport
  7. Привод ГРМ и навесного оборудования дизельного двигателя 3.0 TD
  8. Система смазки дизельного двигателя 3.0 TD
  9. Система охлаждения дизельного двигателя 3.0 TD
  10. Система подачи топлива и управления дизельным двигателем 3.0 TD
  11. Турбокомпрессоры дизельного двигателя 3.0 TD
  12. Система запуска дизельного двигателя 3.0 TD
  13. Система свечей подогрева дизельного двигателя 3.0 TD
  14. Система понижения токсичности выхлопа дизельного двигателя 3.0 TD
  15. Система вентиляции картерных паров масла на дизельном двигателе 3.0 ТД
  16. Система распределения и фильтрации всасываемого воздуха дизельного двигателя 3.0 TD
  17. Система электронных органов управления дизельного двигателя 3.0 TD
  18. Land Rover: новые моторы для кроссоверов Discovery Sport и Evoque

Двигатель Land Rover 204DTD​​​​​​​

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Land Rover 204DTD или 2.0 TD4, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый дизельный силовой агрегат 204DTD под капотом Рендж Ровер Эвок.

2.0-литровый дизельный двигатель Land Rover 204DTD собирают в Великобритании с 2015 года и ставят практически на все современные модели компании типа Discovery Sport, Evoque, Velar. На автомобилях марки Jaguar этот агрегат известен под своим собственным индексом AJ200D. К линейке Ingenium также относят двс: PT204 и 204DTA.

Технические характеристики мотора Land Rover 204DTD 2.0 TD4

Точный объем 1999 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 150 — 180 л.с.
Крутящий момент 380 — 430 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 92.35 мм
Степень сжатия 15.5
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Mitsubishi TD04
Какое масло лить 6.5 литра 0W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 250 000 км

2.0-литровый дизельный мотор Ленд Ровер 204DTD фото. Место расположение номера двигателя Land Rover 204DTD

Мануал двс Range Rover Evoque

MANUAL Онлайн-мануал для Evoque 2.0 TD4 вы сможете найти тут

Форум о двс Land Rover 204DTD

FORUM Активнее всего эти агрегаты обсуждают в NewRReclub.ru

Расход топлива двс Ленд Ровер 204DTD

Range Rover Evoque 2017 года с дизельным двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставится двигатель 204DTD 2.0 l

Land Rover
Discovery 5 (L462) 2017 — 2018
Discovery Sport 1 (L550) 2015 — н.в.
Evoque 1 (L538) 2015 — 2019
Evoque 2 (L551) 2019 — н.в.
Velar 1 (L560) 2017 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы двс 204DTD

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Рассказ о проблемах дизельных моторов Ingenium

НАДЁЖНОСТЬ новых двигателей Ingenium от Jaguar Land Rover

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Конструкция основных узлов дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

Схема дизельного двигателя 3TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

Основными элементами дизельного двигателя 3TD V6 Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport являются: головки блока цилиндров, блок цилиндров и поддон картера (рис.2) Работой дизельного двигателя 3 ТД Ленд Ровер (Land Rover) управляет блок управления двигателем (модуль управления двигателем (ЕСМ)).

Читайте также:  Какая раздатка лучше jeep

Блок дизельного двигателя 3ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер спорт (рис.3) выполнен с применением чугуна с включениями графита, что позволило уменьшить его поперечное сечение, уменьшив тем самым массу и габаритную длину двигателя. Повышенная жёсткость блока дизельного двигателя 3ТД Ленд Ровер (Land Rover) за счёт нижней части увеличенной высоты и конструкции подшипников. Коренные подшипники крепятся двумя болтами с каждой стороны коленчатого вала дизельного двигателя 3TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport и поперечными болтами к задней части блока цилиндров. Дополнительное увеличение жёсткости обеспечивает отдельная литая алюминиевая рама, прикрученная болтами к торцу нижней части блока и крышкам подшипников.

Масляный поддон дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

Рис.4. Масляный поддон дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

1 – бачок откачки масла;
2 – датчик уровня и температуры масла;
3 – трубка забора масла;
4 – разъем датчика уровня и температуры масла

Уровни масла в поддоне дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

Уровни масла в поддоне дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

Уровни масла в поддоне дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

Уровни масла в поддоне дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

Уровни масла в поддоне дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

Уровни масла в поддоне дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

Рис.5. Уровни масла в поддоне дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

Поддон картера дизельного двигателя 3ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт представляет собой цельнолитую алюминиевую конструкцию и устанавливается на нижнюю секцию блока цилиндров дизельного двигателя 3ТД Ленд Ровер (Land Rover) для повышения жесткости основания двигателя, уменьшения шума, вибрации и рывков (рис.4). В масляном поддоне дизельного двигателя 3TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport также установлена отражательная пластина маслоуловителя для уменьшения вспенивания и разбрызгивания масла.

Трубка забора масла со встроенным фильтром устанавливается в масляном поддоне дизельного двигателя 3 ТД Ленд Ровер (Land Rover) для подачи масла в масляный насос с приводом от коленчатого вала.

Ультразвуковой датчик обеспечивает электронную индикацию, когда уровень масла в поддоне дизельного двигателя 3TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport становится низким или высоким. Уровень масла контролируется постоянно. Такое решение позволило отказаться от механического масляного щупа. Сообщения по уровню масла выводятся на информационной панели. Сообщение «УРОВЕНЬ В НОРМЕ» отображается, когда уровень масла составляет 50-100% от рекомендуемого. Если появляется сообщение «НЕДОСТУПНО, СМ. РУКОВОДСТВО» сопровождаемое предупреждением «НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ», значит система контроля уровня масла неисправна (Рис.5).

Коленчатый вал дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

Рис.6. Коленчатый вал дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

На коленчатом вале дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport из кованой стали имеется пять закаленных шеек коренных подшипников. Шатуны изготовлены из каленой кованой стали, а крышки шатунных подшипников выполнены технологически методом разлома (Рис.6).

Читайте также:  Джип триал в америке

Схема охлаждения поршней дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

Рис.7 Схема охлаждения поршней дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

Камерой сгорания дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport служит выемка в днище литого алюминиевого поршня. Форма камеры сгорания и расположение впускных каналов обеспечивает оптимальное образование топливно-воздушной смеси. В поршне дизельного двигателя 3 ТД Ленд Ровер (Land Rover) выполнены два волнообразных масляных канала. Масляные форсунки осуществляют впрыск масла на нижнюю часть поршня. Масло скапливается и течёт под двум волнообразным масляным каналам, охлаждая днище поршня. Такая конструкция также способствует снижению стука поршней (Рис.7).

Головки блока цилиндров дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

Головки блока цилиндров дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

Рис.8. Головки блока цилиндров дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

Головки блока цилиндров дизельного двигателя 3 ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт изготовлены из алюминия (Рис.8). Для каждого цилиндра в них выполнены по четыре канала – два впускных и два выпускных. Один впускной канал спиралевидный формы, действует для создания вихревого потока воздуха, поступающий на наполнение. Второй канал расположен поперёк, имеет тангенциальный профиль и проводит воздух без прерывания направления потока.

Объединенная крышка распределительного вала и впускного коллектора дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

Рис.9. Объединенная крышка распределительного вала и впускного коллектора дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

Крышка распределительного вала и впускной коллектор дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport выполнены как одна деталь, которая изготавливается из пластмассового композитного материала с добавлением стекла (Рис.9). Уплотнение стыка между крышкой распределительного вала и головками блока цилиндров дизельного двигателя 3 ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт обеспечивают силиконовые резиновые прокладки.

(Система привода аксессуаров) дизельного двигателя 3.0 TD»>

Привод ГРМ и навесного оборудования дизельного двигателя 3.0 TD

Клапанный механизм дизельного двигателя 3.0 ТД Ленд Ровер (Land Rover) имеет двойной привод.

Система смазки дизельного двигателя 3.0 TD

Система смазки дизельного двигателя 3.0 TD

Система смазки дизельного двигателя 3.0 ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт состоит из.

Система охлаждения дизельного двигателя 3.0 TD

Система охлаждения дизельного двигателя 3.0 TD

Существуют две разновидности системы охлаждения дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и.

Система подачи топлива и управления дизельным двигателем 3.0 TD

Система подачи топлива и управления дизельным двигателем 3.0 TD

Управление электронной системой управления впрыском дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и.

Турбокомпрессоры дизельного двигателя 3.0 TD

Турбокомпрессоры дизельного двигателя 3.0 TD

Размер капель топлива влияет на испаряемость и воспламенение топлива и зависит от давления впрыска и диаметра.

Система запуска дизельного двигателя 3.0 TD

Система запуска дизельного двигателя 3.0 TD

Стартер расположен в правой задней части поддона картера дизельного двигателя 3TD.

Система свечей подогрева дизельного двигателя 3.0 TD

Система свечей подогрева дизельного двигателя 3.0 TD

Система свечей накаливания дизельного двигателя 3.0 ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт включает.

Система понижения токсичности выхлопа дизельного двигателя 3.0 TD

Система понижения токсичности выхлопа дизельного двигателя 3.0 TD

Дизельный двигатель 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport соответствует стандарту EU5.

Читайте также:  Уаз снятие крышки коробки

Система вентиляции картерных паров масла на дизельном двигателе 3.0 ТД

Система вентиляции картерных паров масла на дизельном двигателе 3.0 ТД

Система вентиляции картера обеспечивает очистку газов, исходящих из картера при работе дизельного двигателя 3.0 TD.

Система распределения и фильтрации всасываемого воздуха дизельного двигателя 3.0 TD

Система распределения и фильтрации всасываемого воздуха дизельного двигателя 3.0 TD

Система распределения и фильтрации всасываемого воздуха дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и.

Система электронных органов управления дизельного двигателя 3.0 TD

Система электронных органов управления дизельного двигателя 3.0 TD

На автомобилях с дизельным двигателем 3.0 TD Land Rover установлена система управления дизельным двигателем 3.0 TD.

Источник

Land Rover: новые моторы для кроссоверов Discovery Sport и Evoque

Land Rover: новые моторы для кроссоверов Discovery Sport и Evoque

Игорь Владимирский

Компактные кроссоверы Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque с поперечным расположением силового агрегата окончательно переходят на двигатели собственного производства. На смену бензиновому мотору 2.0 GTDi, который на деле представляет собой адаптированный фордовский агрегат EcoBoost, наконец-то пришла двухлитровая турбочетверка семейства Ingenium, которая уже два года как устанавливается на автомобили Jaguar. Причем кроссоверам положены два варианта с разной степенью форсировки.

Базовая версия по отдаче не отличается от прежнего мотора: те же 240 л.с. и 340 Нм, хотя пиковый крутящий момент достигается уже при 1250 об/мин вместо 1750 у фордовского двигателя. Зато разработчики обещают, что Ingenium окажется на 15% экономичнее предшественника.

Range Rover Evoque с пакетом Dynamic

Форсированный вариант турбочетверки имеет практически такую же отдачу, как у базового спорткара Jaguar F-Type: 290 л.с. и 400 Нм! Максимальная тяга доступна уже с 1500 об/мин. Такой Land Rover Discovery Sport Si4 может разогнаться до 100 км/ч за 6,7 с, а более легкий и обтекаемый Range Rover Evoque Si4 — за 6,3 с. Хотя немецкие конкуренты динамичнее: например, BMW X3 xDrive35i с трехлитровой «шестеркой» (306 л.с., 400 Нм) разменивает «сотню» за 5,6 с.

Бензиновый двигатель Ingenium

Бензиновые Discovery Sport и Evoque будут предлагаться только с девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом. А версиям с мотором мощностью 290 л.с. уже «в базе» положен пакет Dynamic с измененными бамперами, черной решеткой радиатора и 20-дюймовыми колесами (для остальных модификаций он предлагается за доплату).

Одновременно с новыми бензиновыми двигателями родственные кроссоверы обзавелись топ-версией двухлитрового турбодизеля семейства Ingenium, которая дебютировала на Ягуарах еще зимой. По сравнению с уже известными модификациями мощностью 150 и 180 л.с. этот мотор имеет два турбонагнетателя, иные форсунки, усиленные коленвал и поршни. Отдача — 240 л.с. и 500 Нм (при 1500 об/мин). Land Rover Discovery Sport Sd4 с этим двигателем по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 7,5 с, а Evoque Sd4 — за 7,3 с.

Новые версии кроссоверов уже доступны для заказа на родине, цены ожидаемо высоки: например Evoque с такими моторами стоит 45—48 тысяч фунтов стерлингов, тогда как базовая версия оценивается в 31 тысячу. Продажи в других странах, включая Россию, начнутся чуть позже.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector