Land rover discovery sport платформа

Обновленный Discovery Sport: другой салон и сокращенная гамма

Обновленный Discovery Sport: другой салон и сокращенная гамма

Игорь Владимирский

Привыкаем: теперь это никакой не Land Rover, а «просто» Discovery Sport. После недавней «оптимизации» внутри компании JLR название Land Rover не используется как торговая марка и осталось только у корпоративного подразделения. Теперь брендами первого порядка стали Discovery, Defender и Range Rover. Хотя понятно, что полноценно эта стратегия начнет работать только после выхода действительно новых моделей. Сейчас же представлен модернизированный кроссовер Discovery Sport. Для него это уже третье обновление с начала производства в 2015 году.

Внешние изменения — на уровне нюансов. Появилась решетка радиатора с более крупными ячейками, пересмотрен дизайн колес (диаметром от 18 до 21 дюйма). У базовой версии Discovery Sport S нижний пояс теперь окрашен в цвет кузова. Прежде это была отличительная черта машин с пакетом Dynamic, но теперь все перевернулось с ног на голову: версии Dynamic SE и Dynamic HSE имеют черные пороги и нижние сегменты бамперов. Также в пакет Dynamic добавлены накладки на боковых секциях переднего бампера.

Базовый Discovery Sport S

Наиболее заметные перемены — в салоне. Базовое оснащение теперь включает виртуальные приборы, лепестки переключения передач на руле (прежде это были опции), а также самую продвинутую медиасистему Pivi Pro с новым экраном диагональю 11,4 дюйма (прежде было 10,25 дюйма). Отдельного пульта климат-контроля больше нет, на его месте — глубокая ниша с разъемами USB, а все настройки микроклимата интегрированы в меню на экране.

Центральный тоннель тоже переделан. Появился новый селектор коробки передач, поверхность тоннеля стала ровной, а подстаканники лишились сдвижной крышки. Заявлены более качественные отделочные материалы, помимо ткани или кожи, можно выбрать «экологичную» обивку Luxtec, сделанную с использованием вторсырья.

Читайте также:  Диски на уаз под широкую резину

Сокращение гаммы модификаций произошло еще в январе, но до сих пор о нем не объявляли. Во-первых, Discovery Sport лишился механической коробки передач, которая предлагалась только с передним приводом. А во-вторых, исключена мощная бензиновая версия P290. Оставшиеся модификации D165 (163 л.с.), D200 (204 л.с.), P200 (200 л.с.) и P250 (249 л.с.) имеют девятиступенчатый «автомат», полный привод и 48-вольтовый стартер-генератор.

На вершине гаммы остался подзаряжаемый гибрид Discovery Sport P300e (309 л.с.), который оснащен бензиновой турботройкой 1.5, восьмиступенчатым «автоматом» Aisin и отдельным электромотором на задней оси. Заявлено, что появился тяговый аккумулятор с измененным химическим составом, однако ни его емкость (14,9 кВт·ч), ни дальность хода в электрорежиме (61 км) не изменились.

Обновленные кроссоверы уже доступны для заказа на европейском рынке. Например, в Германии цены начинаются с 60200 евро, а в Великобритании — с 44800 фунтов стерлингов. Полностью новый Discovery Sport ожидается только в 2025 году, и это уже будет электромобиль.

Источник

Кроссовер Land Rover Discovery Sport сменил платформу

Кроссовер Land Rover Discovery Sport сменил платформу

Олег Меньщиков

Новый или обновленный? Если рассматривать исключительно внешность кроссовера Land Rover Discovery Sport 2020 модельного года, то в пору говорить о фейслифтинге: новые бамперы, светодиодные фары, подправленная радиаторная решетка и немного другая пластика нижней части боковин. О том же говорят и размеры: разница в длине и высоте составляет считаные миллиметры, а ширина и колесная база и вовсе остались прежними. Однако глубинные изменения куда серьезней.

Прежде всего, новый Land Rover Discovery Sport перешел на другую платформу: вместо прежней D8 в его основе теперь тележка PTA (Premium Transverse Architecture) — такая же, как у паркетника Range Rover Evoque второго поколения. Эта платформа с интегрированными подрамниками на 13% жестче: она позволила снизить шум и вибрации, сделать салон просторней, а также обеспечить место для тяговых батарей под полом салона, то есть открыть путь к гибридизации.

Читайте также:  Глушитель уаз 330365 409 инж

Уже сейчас топовой версией нового Диско-Спорта стала «мягкогибридная» P250 MHEV, а в будущем году в гамме появится и настоящий подзаряжаемый гибрид, способный проезжать в электрическом режиме около 50 км. Хотя базовой будет дизельная версия D150 — только она не стала мягким гибридом, оснащается механической коробкой передач и приводом лишь на передние колеса. Остальные модификации с 200-сильным бензиновым мотором и дизелями мощностью 180 и 240 л.с. имеют модернизированный девятиступенчатый «автомат» ZF (дающий 2% экономии топлива), вспомогательный 48-вольтный электромотор и полный привод. Правда, подобно новому Эвоку, при низких нагрузках Discovery Sport теперь может превращаться в переднеприводник при помощи отключения карданного вала муфтами на его концах.

Новый кроссовер получил улучшенную систему Terrain Response 2, в которой к выбору четырех режимов движения (Комфорт, Песок, Трава-Грязь-Снег, Грязь) добавлен автоматический алгоритм. В качестве опции для машины доступны электронноуправляемые амортизаторы, а переход на новую платформу увеличил геометрическую проходимость: дорожный просвет вырос до 212 мм, а углы въезда/съезда и рампы теперь равны 25, 30 и 20 градусам соответственно. И, конечно же, Discovery Sport получил электронные фишки нового Эвока: функцию «прозрачный капот» (ClearSight Ground View) и вывод на салонное зеркало изображения с камеры заднего вида c 50-градусным сектором обзора. Кроме того, новый паркетник оснащается электронным помощником Advanced Tow Assist, облегчающим манипуляции с прицепом массой до 2,5 т.

Новый Land Rover Discovery Sport по-прежнему предлагается с пяти- и семиместным исполнениями салона. Причем новая тележка увеличила простор для пассажиров второго и третьего рядов, а также грузовые возможности: объем багажника «под крышу» у пятиместной версии вырос на 190 л — до 1179 л. А со сложенными задними сиденьями пространство для поклажи увеличилось до 1794 л против прежних 1698 л. В салоне изменилась обивка дверей, шайба селектора «автомата» уступила место рычагу, не узнать и центральную консоль: даже в базовой версии паркетник оснащается мультимедиасистемой Touch Pro c дисплеем размером 10,25 дюйма и поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto. А в качестве опции предложены второй тачскрин для управления «климатом» и системой Terrain Response, виртуальная приборная панель размером 12,3 дюйма и проектор показаний приборов на лобовое стекло.

Читайте также:  Джип чероки либерти 2008

Новый кроссовер по-прежнему будет выпускаться бок о бок с Эвоком на заводе в Хэйлвуде. Кстати, Discovery Sport — бестселлер в модельном ряду фирмы: в прошлом году на него пришлось примерно 25% продаж, а всего с 2014 года покупателей нашли без малого полмиллиона Диско-Спортов. Цены в Великобритании уже объявлены: базовый кроссовер оценен в 31575 фунтов стерлингов — примерно на 1400 фунтов дороже прежней машины. В России паркетник появится позже, приблизительно нынешней осенью. Технические характеристики и цены машин для нашего рынка будут объявлены ближе к началу продаж, пока же точно известно, что у нас можно не ждать базовой переднеприводной версии и грядущего подзаряжаемого гибрида.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector