Land rover discovery sport ограничение мощности

Land rover discovery sport ограничение мощности

Всем доброго дня. Такая ситуация.
Несколько дней назад при движении пропал отклик на педаль газа, со скоростью пешехода прижался к обочине заглушил двигатель. Через несколько секунд завел все нормально, проехал 500 метров такая же ситуация, плюс загорелся сигнал неисправность двигателя—чек, на дисплее
высветилось сообщение о невозможности переключения в
спецрежимы . Также на холостых плавали обороты, вряд ли
топливо с момента последней заправки проехал около 200 км.
В этот вечер DS входил в режим ограничения мощности четыре раза, загнал машину в гараж своим ходом. Позвонил официалам— сообщили, что смогут принять не раньше чем через неделю, либо предложили вызвать эвакуатор службы помощи на дорогах и привезти машину к ним, но в любом случае приступить к ремонту смогут не ранее чем через неделю — вот такой ответ дилеров.
На следующий день передвигался с горящим чеком,
пробег 30 км—машина не тупила.
Еще через день лампа погасла, ездил весь день без проблем.
Сегодня снова такая же ситуация, при движении в левом ряду резкое ограничение мощности, с аварийкой к обочине.
В этот раз чек не горел. Постоял пять минут выключив двигатель. После этого добрался до дома проехав еще около 20 км без приключений. Сижу думаю завтра ездить или ждать посещения дилера. Машина бензин, комплектация SE, куплен в Рольф Москва, пробег на сегодня 11600.

Хотел сказать или ТНВД или блок управления двигателя. Но все же. может быть блок.
Еще нюанс — Вам случайно мочу залить не могли? Попробуйте залить 98 бензин и прокатиться.
Ну и главное — надо понимать код ошибки (какой датчик глюкнул).

P/S из личного опыта — смахивает на блок управления двигателем.

Источник

Ошибка ограничение мощности дискавери 4 дизель

Продолжение истории об ограничении мощности. Начало тут.
Итак, приобретя исправную клапанную крышку 2017 года выпуска (по слухам, модернизированные крышки появились в 2016 году) я запланировал замену на воскресенье, договорившись со своим приятелем об использовании его ремонтного бокса и его пары прямых рук.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Клеймо с датой выпуска, говорящие о дате производства — октябрь 2017 г. Кстати, на моей крышке, которую снял, клеймо было ноябрь 2011 года.

Предварительно подробно изучил видеоурок от Андрея Флориды.

Далее, пополнил запасы специнструмента, который был бы полезен для этой работы.
Заехал в специализированный инструмент гаражного оборудования и расчехлил бумажник.
Приобрёл:
1. Динамометрический ключ Licota 5-30 Hm.
2. Съемник топливных форсунок Licota с обратным молотком (брал набор для Mersedes, но чуток его доработав набор стал пригодным и для LR).

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IVКейс набора Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IVСодержимое набора. Две сваренные гайки и третий болт (вне ложемента) — это дополнения, для снятия форсунок в LR. Не очень аккуратно, зато функционально.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Съемник просто изумительный. Подсмотрел его в видеоролике у Андрея Флориды.

Далее все просто — загнали машину в бокс, слили частично антифриз (около 3 литров), снял корпус воздушного фильтра, аккумулятор, площадку крепления аккумулятора.
Затем сняли перепускную трубку антифриза, корпус дроссельной заслонки, кожух топливных форсунок.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Промежуточный этап разборки

Далее снял трубку EGR (правую), шаговый электродвигатель клапан EGR (правого). Отсоединил разъемы от топливных форсунок.

Читайте также:  Номера агрегатов уаз буханка где находятся

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Фото процесса

Далее продули и пропылесосили все, что только можно, так как не хотелось допустить попадание песка и пыли в топливные магистрали.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Уборка полостей от песка и пыли.

Затем сняли разъемы обратки с форсунок.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Обратка демонтирована.

Далее сняли трубки подачи топлива к форсункам и топливную рампу.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Правая топливная рампа.

После снятия топливной рампы сняли кронштейн, к которому была закреплена рампа. Он закрывал болты клапанной крышки.
Снятие торпливных форсунок прошло удивительно легко. Приспособа себя полностью оправдала — очень легко форсунки вышли из своих гнезд. Я очень боялся этого момента, так как форсунки нежные и дорогие.
Все отверстия в ГБЦ сразу закрывал тряпочными тампонами, во избежание попадания пыли и грязи.
Далее самое сложное — снятие кронштейнов и всех трубочек в задней части двигателя, которые мешали откручиванию клапанной крышки. Там сложно что-то сфотографировать, так как все приходилось делать наощупь под жабо. Трубки подачи топлива, трубки обратки, трубки вентиляции картерных газов, вакуумные трубки… Много всего. И это довольно геморойно.
Далее открутили все болты и шпильки, крепящие клапанную крышку и достали ее на свет божий…

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IVВот трещина, из-за которой весь сыр-бор. Крышка лопнула по углу. Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IVВид на ГБЦ после очистки привалочной плоскости крышки ГБЦ.

Следующий этап — чистка и мойка деталей перед монтажем.
Очистил от нагара жала форсунок, заменил медные уплотнительные шайбы.
Попытался заменить прокладки на обратке форсунок, но почему то колечки, которые я купил оказались существенно больше в диаметре и болтались на штуцерах… Вынужден был вернуть старые прокладки на место, так как они сидели плотненько. Заказывал по артикулу F00VP01003 (Бош), все интернет-магазины предлагают этот артикул в качестве аналога для оригинального артикула LR054612. Но Бошевские колечки существенно больше в диаметре и просто болтаются на штуцерах обратки форсунок.
Сейчас сделал заказ еще одного аналога RR214 — не поднимается такие мелкие колечки покупать по 269 руб. за штучку, а именно столько просят за оригинальные колечки под номером от LR.
Очень много времени и ветоши с бензином ушло на очистку корпуса дроссельной заслонки. Она сильно заросла сажей… Сказалось, что я почти неделю ездил на машине с неисправностью… А может то обычное явление на машине, у которой EGR на месте. Грязи было очень много и она была очень черная и вредная… Кое-как отмыл и отчистил, использовав весь запас салфеток. и почти бутылку бензина.
Сборка в обратной последовательности.
Крышку и форсунки затягивали моментом 10 HM.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Процесс обтяжки

После сборки залил антифриз, и долго молотил стартером, чтобы прокачать топливо к форсункам. Но секунд через 10 двигатель ожил и сразу ровненько заработал.
Что хочу сказать: не боги горшки обжигают. Если есть элементарные слесарные навыки, инструмент и не боитесь испачкать руки — то данную работу вполне легко осилить в обычном гараже.
Съемник хомутов — вещь! Мой приятель прям облизывался на него…
Проблема решена. Продолжаю движение!
Бюджет мероприятия:
1. Клапанная крышка Б/У — 5000 руб.
2. Услуги механика — 3000 руб. Гуманная цена по причине дружеских отношений и моего непосредственного участия в процессе.
Стоимость инструмента не учитываю, так как он впоследствии еще не раз пригодится.

Читайте также:  Jeep gladiator rubicon 6x6

Поломался под ростовом. ТО с заменой всех фильтров и масла менее чем 3000км назад . На улице было 32. Шел на круизе 110 кмч — БАЦ ошибка АКПП Ограничение мощности. Остановился, перезапустил двигатель ошибка ушла, через 20 минут с новой силой. Далее по нарастающей, в определенный момент ошибка стала вылетать сразу после нажатия на газ. На улице вечерело, за бортом 36.
Добрался до Ростовского ОД. Машину забрали. Через 2 дня чек 53 к и выполненные работы:
— Забиты радиаторы наглухо — сняли помыли
— Рулевой наконечник — замена + сход развал
— Акция по замене передних тормозных трубок ( халява)
— Масло АКПП + фильтр + поддон — Я на всякий случай попросил поменять.

Забрал машину — сделали круг 40 км — все ок. Ну думаю пронесло — пока стоял на рынке и общался со знакомым, температура стала приближаться к 33 градусам. Рыжик верно стоял рядом и спокойно тарахтел. Было решено выдвигаться домой. Нажал газ ИИИИИИИИИ вот она опять. Обрадовал ОД что возвращаюсь.
Машину отдал и полез на форум, нашел много инфы по моим ошибкам — но они на D3 и Фрил.

Ошибки из диагностики ОД
P2290-00 PCM Слишком низкое управляющее давление форсунок — нет информации о подтипе
U2023-86 TCM Данные калибровки сетевого сигнала блока управления — недействительный сигнал

Что делать куда копать — в пятницу должен быть в дома в МСК ( и так неделю уже просрал) — прошу помощи.

Доброго времени суток всем соклубникам.

Нужен совет знающих людей.
У меня машина Дискавери 4, 10-го года выпуска пробег , 187000 км. За все время с момента покупки
Из всех неисправностей была только замена клапана ЕГР на пробеге 77000км и пары тормозных шлангов.
Но в последнее время одолела меня одна проблемка — постоянно выскакивает на табло ограничение
Мощности неисправность АКПП . Первый раз вылезла данная ошибка около двух месяцев назад.
Ехал по городу, и вдруг ни того ни с сего , при переключении передач толчки и сообщение на табло.
Вылечилось перезапуском. Параллельно с этим , при наборе скорости , заметил слабую вибрацию , при сброса
Газа вибрация пропадала. Почитав форум пришел к выводу , что в этом могут быть виноваты : соленойды в
Мехатронике , гидро трансформатор и старое масло. Решено было поменять масло и соленойды .
Масло менял в три этапа : первые два только слив старого без замены фильтра, на третий раз был поменян
Поддон АКПП с фильтром, втулка разъема жгута проводки , очки , соленойды с аккомуляторами и прокладкой мехатроника . Также было залито около 7 литров масла. После всех описанных выше манипуляций машина поехала как новая , вибрация при наборе скорости пропала , толчки исчезли. Откатав пару дней решил съездить к дилеру на сброс адаптации в коробке ,плюс ко всему на следующий день после всех замен обнаружил что пропал Спорт режим В АКПП.
Дилер диагностировал неисправность селектора и приговорил его к замене , ну и сбросил адаптацию АКПП по моей просьбе. Селектора в наличии не оказалось и его заказали с Англии . Доставка заняла около десяти дней.
Пока ждал селектора ,машину в силу специфики работы активно эксплуатировал , и намотал на ней 2000 км. Все это время никаких ошибок не выскакивало . В день замены селектора еле доехал до дилера ,ограничение мощности выскакивало раз пятнадцать (!) ,к ряду задолбало . Приехал , говорю все это мастеру приемщику ,а тот мне : давайте мол прокатимся. Катались минут двадцать ,все отлично , ничего как на зло не выскакивает. Загнали в ремзону , сняли показания — выдает ошибку по селектору и все. Говорят что дело в нем ,мол заменим и все будет хорошо. Поменяли селектор еще раз , сбросили адаптацию , и точно все окей . Ручной режим появился ,машина едет ,никаких ошибок. Ну думаю ,Славой богу ,проблема решена. Проходит еще пару недель ,я снова наказываю пару тысяч км. Все вроде прекрасно. И в эту субботу опять все вернулось на круги своя. Опять ограничение мощности выпадает раз пять к ряду. Еду снова к дилеру на диагностику . После диагностики вердикт — Недостаточное давление в топливной магистрали. Спрашиваю :как так ? Они мне : эта ошибка была и в прошлый раз ,но светилась как не основная , а основной была та , что указывала на селектор. Селектор поменяли ,ошибка ушла ,теперь эта вылезла на первый план. Спрашиваю в чем может быть дело? Говорят причин несколько: забит топливный фильтр, забита сетка вспомогательного насоса ,того что в баке стоит, ТНВД ,или блок управления двигателем. Так как топливный фильтр я менял буквально около тысячи км назад, то по логике, вроде как по пути от простого к сложному ,на следующем этапе нужно снимать бак и смотреть ту самую сеточку. Спрашиваю во сколько мне это встанет и сколько займет времени? Говорят -7 т.р и целый день в связи с загруженностью сервиса. После чего было принято решение ехать к не официалам. После снятия топливного бака и осмотра топливного насоса ,никакой грязи небыло найдено. Бак и сеточка идеально чистые. Спрашиваю , что мне делать дальше? Ответ тот же , что и у дилера — менять ТНВД . ТНВД есть в наличии и стоит 49 000 т.р плюс к нему нужно менять приводной ремень с роликом ,это еще 5 000 ,ну и сама работа 6 000. Спрашиваю их , а если это не ТНВД , а блок управления ? Получаю ответ , что скорей всего это ТНВД так как они летят часто , а с блоками проблем нет.
Блок управления двигателем стоит 55 000 , плюс еще нужно его прошить под мой автомобиль.
В связи со всем выше изложенным прошу совета. Что мне делать ,менять ТНВД или дело не внем ,а тупо сама коробка в этом виновата и нужно смотреть её?
Как то не хочется попадать на деньги ,просто так меняя исправные запчасти.
Изначально ехал к дилеру с надеждой поменять коробку, а вышла вот такая вот история.

Читайте также:  Land rover discovery sport рестайлинг 2019

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 607
Регистрация: 9.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23 022
Номер машины:
205

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Источник

Оцените статью
Adblock
detector