- Автомобиль Land Rover Discovery Sport
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Безопасность Land Rover Discovery Sport
- Краш тест
- Комплектации и цены
- Плюсы и минусы Ленд Ровер Дискавери Спорт
- Land Rover Discovery Sport фото
- Тест драйв
- Видео обзор Ленд Ровер Дискавери Спорт
- Кроссовер Land Rover Discovery Sport постучался в средний класс
Автомобиль Land Rover Discovery Sport
Внедорожник Дискавери Спорт 2015 является преемником модели Freelander. Компактный кроссовер с броским дизайном ознаменовал собой разделение Land Rover на три ветки: Range Rover (премиальный сегмент внедорожников и кроссоверов), Defender (утилитарная ниша), Discovery (средний класс и, ожидаемо, самый востребованный). Продажи Land Rover Discovery запланированы на первые месяцы 2015 года. Весь модельный ряд Ленд Ровер.
Экстерьер
Округлая форма в сочетании с крупными деталями дизайна придают автомобилю галантности и презентабельности. Он смотрится солидным, мужским автомобилем. Как заявляют инженеры из компании производителя, в процессе производства они старались сделать максимально удобный и универсальный авто. Это действительно похоже на правду, при хорошей проходимости на бездорожье, автомобиль сохранил прежние габариты, которые позволяют без особых затруднений передвигаться по узким городским улочкам. Согласитесь, ведь приятно владеть тем автомобилем, который можно припарковать в любом дворе и проехать даже по заставленной машинами улице.
Перед Land Rover Discovery Sport говорит о его спортивном начале и брутальности. Высокий клиренс позволяет не бояться бездорожья, можете не беспокоиться вы точно не зацепите днищем какие-либо предметы. Обтекаемая форма позволила добиться улучшения аэродинамических показателей, что позволило сделать и без того быстрые скоростные возможности Ленд Ровера ещё более крутыми. Спортивный стиль наблюдается и в оптике. Фары приобрели архитектурную форму и дневные огни стали ещё более выпуклыми и подчеркнутыми. В потоке с легкостью можно узнать Ленд Ровер Дискавери спорт 2015. На кроссовер установлена традиционная решетка радиатора, позволяющая узнать издалека марку Land Rover. На фоне джипов конкурентных производителей данная марка выделяется тем, что противотуманки выполнены в виде полосок, а не круглые. Чуть ниже за ними находится тонкий воздухозаборник и сеточка решетки. Каждая деталь нового дискавери подчеркивает его класс и статусность.
Взглянув на автомобиль с боковой части можно заметить изменения над арками. У крыльев появились пластиковые накладки, выполняющие роль дополнительной защиты кузова. Визуально можно отметить расширение авто. Единственным минусом экстерьера, который не столь существенен, но всё же оставляет отрицательные эмоции являются боковые зеркала. Они немного маловаты, если бы их форма была более вытянутой, то водитель чувствовал бы себя более уверенным в потоке. Базируется Land Rover Discovery Sport на колёсах от восемнадцатого до двадцатого радиуса. Общая картинка дизайна завершается экстравагантным задним бампером и габаритными огнями. Каждая деталь, каждый элемент кузова свидетельствует о том, что перед вами находится современный, спортивный кроссовер. Нет сомнений, что он мощный, с динамичным разгоном, быстрый и маневренный. Базовая версия Land rover Discovery Sport поставляется массой от 1817 килограмм.
Габариты кузова:
- Длина 4599 мм;
- Высота 1724 мм;
- Колея передних колес 1621 мм;
- Колея задних колес 1630 мм;
- Клиренс 212 мм;
- Ширина 2069 мм.
Интерьер
Находясь в салоне сразу чувствуется качество и роскошь. Новый Ленд Ровер Дискавери Спорт способен влюбить в себя с первого взгляда. В дизайне салона вы не найдете ничего сверхъестественного или замысловатых новинок дизайнерской мысли. Зато есть современное оборудование и стандартные элементы в новом исполнении. Всё находится в пределах руки и у водителя не возникает чувство дискомфорта. Кстати, в новой модели суде по Ленд Ровер Дискавери фото привычный рычаг переключения передач изменился на джойстик с алюминиевой обработкой. На обновленное рулевое колесо добавлено множество дополнительных кнопок, с помощью которых можно управлять всеми опциями автомобиля. В зависимости от выбранной комплектации на руле может быть установлена кнопка приёма-отказа вызова мобильного телефона.
Панель приборов подразделена на две части. Верхняя изготовлена из мягкого пластика, нижняя – кожа под цвет салона. Все приборы легко читаются и позволяют своевременно получать оперативную информацию о состоянии автомобиля. На экран бортового компьютера выводится информация о расходе топлива, техническом состоянии, навигаторе, картинка с камеры заднего вида. В салоне с удобством помещается до пяти человек. Все сидения очень комфортные и могут регулироваться по разным положениям. Сзади хватает места для трех человек, коленки не упираются впереди сидящих. Багажник в Land Rover Discovery просторный и вместительный. Он идеально подойдет для любителей путешествий.
Технические характеристики
Предположения аналитиков авто рынка подтвердились, в Российскую Федерацию Ленд Ровер Дискавери Спорт будет поставляться с тремя разновидностями моторов:
- Бензиновый Si4 четырехцилиндровый с объёмом в два литра и с турбонаддувом. Также в данном моторе используется прямой впрыск топлива и измененная фаза распределения газов. Максимально возможная скорость 199 км.ч при 240 лошадиных силах. Разгон до ста километров в час 8,2 секунды. Расход 6,7 литра топлива.
- Дизельный четырехцилиндровый TD4 с объёмом в 2.2 литра. В нём также используется впрыск топлива и турбонаддув. Максимально возможная скорость 180 километров в час при ста пятидесяти лошадиных силах. Разгоняется до сотни авто с таким типом мотора за 10,3 секунды с расходом в 5,3 литра.
- Одним из самых желанных двигателей стал четырехцилиндровый дизельный SD4 с прямым впрыском топлива. Максимально возможная скорость ограничена 188 километрами в час. Разгон до сотни – 8,9 секунды. Расход топлива около 5,6 литра.
В качестве коробки переключения передач во всех трёх моторах используется девяти ступенчатая ZF 9HP48. Ожидается, что в будущем возможно шести диапазонная механическая коробка от Getrag для дизельных двигателей. Существует вероятность появления ещё одного двигателя с уменьшенным расходом топлива, но на российском рынке он маловероятно, что появится. Передняя подвеска Ленд Ровер 2015 базируется на стойках от МакФерсон, а задняя часть состоит из нового подрамника и алюминиевых рычагов. При езде по бездорожью положительный эффект достигается за счёт того, что у подвески имеется свободный ход в 340 мм. Тормоза дисковые, оснащены всеми необходимыми системами безопасности.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передачи | Разно до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
2.0 Si4 AT | Бензин | 1999 см³ | 240 л.с. | Автомат 9ст. | 8.2 | 200 |
2.2 TD4 MT | Дизель | 2179 см³ | 150 л.с. | Механческая 6ст. | 11.7 | 180 |
2.2 TD4 AT | Дизель | 2179 см³ | 150 л.с. | Автомат 9ст. | 10.3 | 180 |
2.2 SD4 MT | Дизель | 2179 см³ | 190 л.с. | Механческая 6ст. | 10.4 | 188 |
2.2 SD4 AT | Дизель | 2179 см³ | 190 л.с. | Автомат 9ст. | 8.9 | 188 |
Безопасность Land Rover Discovery Sport
Известная организация по оценке безопасности автомобильного транспорта Euro NCAP оценила кроссовер от Ленд Ровер на пять звёзд. Несмотря на то, что многие наверняка поведутся на этот автомобиль только за счёт Ленд Ровер Дискавери Спорт фото, автомобиль всё-таки очень надежный и оправдывает себя. Инженеры из компании производителя оснастили его новейшими подушками безопасности и многими другими передовыми технологиями. В дополнение к уже известным системам была добавлена поддержка экстренного торможения. Перед выходом на рынок каждая модель Ленд Ровер проходит множество тестирований. Стоит отметить, что даже сиденья гарантируют высокий уровень защиты пассажиров и водителя. В заднем ряду добавлены втягивающие ремни, соответствующие высоким стандартам.
Среди других функций по безопасности в Ленд Ровер используется:
- ABS;
- EBD;
- Обнаружение движения сзади;
- Контроль стабильного положения при езде по бездорожью;
- Мониторинг слепых зон;
- Ограничение скорости;
- Коленные подушки безопасности;
- Подушки грудной клетки;
- И многое другое.
Известно, что компания добавила специальную подушку безопасности в бампер, которая сработает при ударе об пешехода, если авто движется со скоростью 25-50 километров в час. Пешеход теперь будет защищен от смертельных травм.
Краш тест
Комплектации и цены
Автомобиль Спорт Дискавери 2015 от Land Rover представят в четырех комплектациях: S и SE, HSE и Luxury HSE. Они будут оснащаться на выбор либо 2.2-литровым дизельным двигателем, либо 2.0-литровым бензиновым двигателем. С учетом новизны модели и повышения статуса цена на нее будет лежать в диапазоне между 2 478 000 и 3 252 000 рублей. Цена дизельного Ленд Ровера (150 л.с.) составит 2 478 000 рублей. Такой же автомобиль, но с бензиновым мотором (240 л.с.) обойдется в 2 688 000 рублей. Более богатая комплектация HSE затянет на 3 168 000 рублей и 3 252 000 рублей соответственно. Доплата за сидения составит 80 000 рублей (третий ряд).
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
TD4 SE | 2 478 000 | дизель 2.2 (150 л.с.) | автомат (9) | полный |
Si4 SE | 2 688 000 | бензин 2.0 (240 л.с.) | автомат (9) | полный |
TD4 HSE | 2 769 000 | дизель 2.2 (150 л.с.) | автомат (9) | полный |
SD4 HSE | 2 896 000 | дизель 2.2 (190 л.с.) | автомат (9) | полный |
Si4 HSE | 2 978 000 | бензин 2.0 (240 л.с.) | автомат (9) | полный |
SD4 HSE Luxury | 3 168 000 | дизель 2.2 (190 л.с.) | автомат (9) | полный |
Si4 HSE Luxury | 3 252 000 | бензин 2.0 (240 л.с.) | автомат (9) | полный |
Плюсы и минусы Ленд Ровер Дискавери Спорт
К плюсам мы отнесли:
- Современность;
- Высокую безопасность;
- Удобство водителя и пассажира;
- Мощность и низкий расход топлива.
Существенным минусом Ленд Ровер Дискавери Спорт является его цена. Но несмотря на это автомобиль стоит своих денег и оправдывает вложенные в него средства. На территории СНГ он явно найдет своих покупателей и поклонников.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Land Rover
Land Rover Discovery Sport фото
История компании Land Rover
Продемонстрированы новенькие автомобильные герои кинофильмов
10 ожидаемых новинок 2015 года
Как Velar, но дешевле, британцы представили Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Sport SVR
Тест драйв
Видео обзор Ленд Ровер Дискавери Спорт
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Кроссовер Land Rover Discovery Sport постучался в средний класс
На российском рынке все Discovery Sport по умолчанию полноприводные и «автоматические», что сразу сужает круг конкурентов.
Производитель относит Discovery Sport к компактам, но нам такое позиционирование кажется некорректным: новинка всё же ближе по длине (4599 мм) и базе (2741 мм) к Audi Q5 со товарищи, чем к Q3. Ситуация очень похожа на ранжирование межклассового паркетника Lexus NX, только более прозрачная, с учётом солидной величины колёсной базы, богатого начального оснащения и наличия семиместной версии у «британца». Да и по стартовой цене Диско Спорт заметно обогнал когорту компактных премиальных паркетников: от 1,95 млн рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль в комплектации SE с дизелем 2.2 TD4 (150 л.с., 400 Н•м), полным приводом и девятиступенчатым «автоматом» с подрулевыми лепестками, системами Terrain Response, помощи при старте в гору и спуске с холма, стабилизации (в том числе прицепа).
Сопоставляя цены, нужно учесть комплектацию. «В базе» у российских Диско Спортов: коленная подушка безопасности водителя (в дополнение к полному набору традиционных фронтальных и боковых эйрбэгов), комбинированная отделка сидений (кожа плюс ткань), ксеноновый головной свет, светодиодная подсветка салона, электроприводы сидений, складывания зеркал и пятой двери, кожаный мультируль с подогревом, двухзонный «климат», аудиосистема с 10 динамиками, подогрев лобового стекла, датчики дождя и парковки (задние), три 12-вольтовые розетки. Никто из ближайших соперников не предлагает весь этот перечень сразу же, за какие-то опции придётся доплатить.
Та же самая базовая комплектация с бензиновым агрегатом 2.0 Si4 (240 л.с., 340 Н•м) оценена в 2 115 000 рублей. За более богатую версию HSE нужно отдать минимум 2 179 000 руб. (за дизель 2.2 TD4). Здесь впервые появляется дизель SD4 (190 л.с., 420 Н•м, 2 279 000). А бензиновый агрегат стоит 2 344 000. Для HSE можно докупить третий ряд кресел (80 000 руб.). Наконец, топовая версия HSE Luxury стартует с отметки 2 494 000 (за SD4), а с агрегатом 2.0 Si4 — с 2 559 000 рублей. В Luxury из интересных фишек отметим светящиеся накладки на пороги, панорамную крышу, аудиосистему с 11 динамиками (включая сабвуфер), память настроек передних сидений и зеркал. Ниже мы сравнили базовые Discovery Sport с премиальными кроссоверами близкого размера, с дизелями и автоматическими трансмиссиями. Сюда же мы добавили компакт-переросток Lexus NX, правда, у него нет дизеля.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Lexus NX 200 AWD | 2.0 (150), вариатор | 1 592 000 |
Discovery Sport 2.2 TD4 | 2.2 (150), AT9 | 1 950 000 |
Audi Q5 2.0 TDI S tronic quattro | 2.0 (177), RT7 | 1 970 000 |
Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4Matic | 2.1 (170), AT7 | 1 990 000 |
BMW X3 xDrive20d | 2.0 (190), AT8 | 2 125 000 |
* АТ7, 8, 9 — семи-, восьми-, девятиступенчатая автоматическая коробка передач, RТ7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач. |