Land rover discovery sport drive

Новый Land Rover Discovery Sport пошёл по стопам Эвока

Land rover discovery sport. Самый продаваемый Land Rover (на сегодняшний день реализовано почти полмиллиона единиц) отныне хвастается новыми решёткой, бамперами и светодиодной оптикой. Длина — 4597 мм (+8), ширина — 2173 (+279), высота — 1727 (+43), колёсная база — 2741 (без изменений), клиренс — 220 мм (такой же).

Самый продаваемый Land Rover (на сегодняшний день реализовано почти полмиллиона единиц) отныне хвастается новыми решёткой, бамперами и светодиодной оптикой. Длина — 4597 мм (+8), ширина — 2173 (+279), высота — 1727 (+43), колёсная база — 2741 (без изменений), клиренс — 220 мм (такой же).

Модель Land Rover Discovery Sport изначально создана на основе кроссовера Range Rover Evoque. Поскольку исходник недавно сменил поколение, его производная теперь «приведена в соответствие» посредством глубокого рестайлинга (индекс первой генерации L550 сохранён). Паркетник Discovery Sport переехал на платформу Эвока, которая называется PTA (Premium Transverse Architecture) и всячески содействует электрификации. Отсюда появление гибридных версий: 48-вольтовой умеренной MHEV и подключаемой к розетке PHEV. Впрочем, никаких гибридов в России пока не будет, как и вариантов с передним приводом. Остальные ожидаются у нас осенью нынешнего года.

Среди прочего Discovery Sport впервые получил колёсные диски диаметром 21 дюйм. В кузовной палитре есть 12 вариантов, включая двухцветные, с чёрной контрастной крышей. Комплектаций будет четыре: S, SE, HSE и R-Dynamic. Британцы уже могут сделать заказ: цены от 31 575 фунтов (2,57 млн рублей).

Базовая версия D150 — это турбодизель 2.0 (150 л.с., 380 Н•м) и шестискоростная «механика». Только тут привод передний и нет гибридной надстройки MHEV. Варианты D180 и D240 тоже дизельные, но отдача выше (180 л.с., 430 Н•м и 240 л.с., 500 Н•м), привод исключительно полный, а девятиступенчатый «автомат» ZF безальтернативен. Аналогично укомплектованы бензиновые исполнения P200 и P250, которые оснащаются турбочетвёркой 2.0 — 200 л.с., 320 Н•м и 249 л.с., 365 Н•м. Все силовые агрегаты отвечают жёстким нормам RDE2 (Real Driving Emissions stage 2), вступающим в силу с января 2020 года. Подключаемый гибрид PHEV с трёхцилиндровым ДВС 1.5 и электромотором выйдет позже в 2019 году.

Читайте также:  Окоф автомобиль уаз 396295

Главные новости в семиместном (5+2) салоне: медиацентр InControl Touch Pro идёт «в базе» с дисплеем на 10,25 дюйма, есть цифровая приборка диагональю 12,3 дюйма, второй ряд сидений складывается в пропорции 40:20:40, мест для хранения мелочовки стало на 25% больше (48 л).

На бездорожье поможет система Terrain Response 2 с режимами «Комфорт», «Песок», «Трава, гравий, снег», «Грязь и выбоины». Глубина преодолеваемого брода — 600 мм. Нет недостатка в продвинутых средствах безопасности и электронных помощниках: адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание машины в полосе, мониторинг состояния водителя и так далее. Технология ClearSight превращает внутрисалонное зеркало в экран с 50-градусным обзором от камеры заднего вида (функция ClearSight Ground View) и делает капот «невидимым» (ClearSight Rear View Mirror). Всё это, впрочем, мы видели на Эвоке.

Объём багажника у Спорта варьируется в широких пределах: за третьим рядом сидений для грузов остаётся 157 л, за вторым — 754 (в пятиместной конфигурации 897), за первым — 1651 (1794 л). Имеется способность буксировать прицеп массой до 2500 кг. В общем, обновлённый Discovery Sport отличается улучшенным дизайном, более эффективными силовыми агрегатами, новейшими технологиями безопасности и комфорта, расширенным спектром онлайновых сервисов. Американцы смогут купить модель уже летом.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector