Неисправности и поломки Discovery Sport
Принадлежащий к классу «К 1», внедорожник Дискавери Спорт является пятым поколением в легендарном семействе Ленд Ровер. И, по оценкам представителей компании, он представляет собой несравненный кроссовер премиум-класса как по функционалу, так и по компактности.
Разработанный на основе ранее популярной модели Фрилендер, этот автокар вобрал в себя лучшие его достоинства и по ряду параметров обошел своего предшественника. Помимо оптимизации ходовых качеств и аэродинамических свойств, данный «болид» обладает такими преимуществами:
- мощный двигатель;
- фирменная технология «TerrainResponse», задающая оптимальный режим передвижения;
- просторный и премиальный салон, вмещающий 7 человек;
- улучшенные показатели безопасности.
Как бы ни выглядел надежно любой автомобиль, в том числе и такой уважаемый кроссовер, как Дискавери Спорт, возможность его поломки — вопрос просто времени. Поэтому не стоит удивляться, если через несколько лет вы сможете обнаружить неисправности и поломки Discovery Sport.
В таком случае незаменимыми могут оказаться сотрудники из сервисного центра LR King, чьи услуги высоко котируются на рынке, а профессионализм на слуху у многих. Отдайте предпочтение признанным авторитетам своего дела, и вы не прогадаете!
Основные неисправности, которым подвержен Дискавери Спорт
Помимо распространенных «болезней», связанных с автоматической коробкой передач от немецкой компании ZF и дизельным ДВС.
Зачастую фиксируются проблемы с установленными на распредвалах муфтами в бензиновых ДВС. Подобная поломка может быть вызвана несвоевременной заменой моторного масла и перегревом самого двигателя.
Довольно часто из строя выходят турбина в дизельных ДВС
и клапан ЕГР, что, в свою очередь, требует оперативного вмешательства с целью устранения выявленных дефектов.
Не стоит забывать о необходимости более частой замены воздушного фильтра и обновлении программного обеспечения для управления ДВС, что можно произвести при очередном ТО.
Если такие или иные неисправности и поломки Discovery Sport все-таки произошли, отправляйтесь в сервисный центр LR King, и вы мгновенно позабудете о подобных неприятностях. Поскольку в этих «стенах» быстро диагностируют изъяны, после чего эффективно и надежно произведут замену запчастей или целевой ремонт Discovery Sport. Доверьтесь настоящим профессионалам, которые помогут разрешить любые проблемы!
Что входит в пакет технического обслуживания (ТО)
Невзирая на выносливость и надежность, Дискавери Спорт периодически нуждается в проведении технического обслуживания, что происходит по истечении определенного времени или пробега. В ходе первичных ТО, как правило, производится замена воздушного фильтра и масла, находящегося в автоматической коробке переключения передач (АКПП).
При наличии дизельного двигателя проверяется и осуществляется (при необходимости) замена топливного фильтра. Вне всяких сомнений, ТО является составной и незаменимой частью работ, направленных на поддержку автомобиля в исправном состоянии. В противном случае избежать негативных последствий вряд ли удастся. А кому, спросите вы резонно, нужны дополнительные неисправности и поломки Discovery Sport?
Стоит ли связываться с подержанным «Ленд Ровером»
Land Rover Discovery Sport, сменивший в 2015 году некогда популярный у нас грубоватый Freelander, должен был стать его более роскошной, стильной и современной альтернативой. При выходе на российский рынок 8 лет назад простейшие варианты среднеразмерного «Спорта» со 150-сильным турбодизелем 2.2 оценивалась минимум в 2,5 млн рублей.
Сегодня за те же автомобили, но уже сменившие по несколько владельцев и проехавшие по нашим дорогам по полторы-две сотни тысяч километров, просят на вторичном рынке от 1,9 млн рублей. Стоит ли ввязываться в авантюру по покупке подержанного Land Rover Discovery Sport и какой вариант паркетника выбрать, чтобы не пожалеть об этом и не разориться на его ремонте.
Как выбрать Land Rover Discovery Sport с пробегом?
Даже будучи новым, этот паркетник доставлял хлопот своим владельцам сбоями в работе климата и привода дверцы багажника. Поэтому при осмотре подержанных экземпляров надо обязательно проверить, функционируют ли его электронные системы. А еще присмотреться к оптике. Из-за трескающихся пластиковых колпаков фары и фонари рано начинают потеть. А у дорестайлинговых машин они на дверце багажника могли еще и гаснуть из-за отсутствия контакта.
Немолодая дизельная «турбочетверка» 2.2, которая ставилась на модель с самого начала, вполне ресурсный и, пожалуй, самый оптимальный агрегат для этой машины, спокойно выхаживающий до капиталки 300 000 км. Регулярного внимания в ней требует ременной привод ГРМ, который следует менять через 120 000 км. К слабым местам мотора относят течи через ненадежные прокладки и уплотнители, а также турбину, выходящую из строя по вине механизма изменяемой геометрии.
К сменившей дизель 2.2 в 2016 году новой наддувной «четверке» 2.0 собственного производства из семейства Ingenium поначалу было много нареканий. Покупка ранних Discovery Sport с этим мотором — не лучшая идея. Недочеты двигателя британцы устраняли начиная с 2017 года. Поэтому во избежание покупки авто с детскими «болячками» лучше рассматривать экземпляры на «тяжелом топливе» после рестайлинга 2019 года.
Discovery Sport с бензиновым мотором 2.0 встречаются реже — это примерно каждый четвертый экземпляр из продаваемых на вторичке. Фордовский агрегат ругают за ненадежный цепной привод ГРМ. С его проблемами инженеры разобрались в 2016 году. А вот разрушающийся двухслойный выпускной коллектор, сделанный из различных материалов, победить так и не удалось. У него нередко лопается сварной шов. А еще у этого мотора плохо держит смазку сальник заднего коленвала. Сама деталь стоит копейки, а ее замена недешева.
Поругивают владельцы Discovery Sport и безальтернативный 9-ступенчатый «автомат» ZF. Из-за неважного охлаждения через маленький теплообменник смазка в трансмиссии быстрее теряет свои свойства и требует более частой замены. А еще оригинальные зубчатые муфты на валу коробки быстро изнашиваются, из-за чего коробка может начать работать дергано, резко и шумно.
Так стоит ли брать Discovery Sport с пробегом, подыскивая надежный, стильный и современный среднеразмерный кроссовер? Какому варианту такого «Ленд Ровера» отдать предпочтение и на что следует обратить внимание при его осмотре? С какими болячками британского паркетника можно столкнуться и от каких машин лучше сразу отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора б/у Land Rover Discovery Sport.
Немного о недостатках Land Rover Discovery Sport
Сегодня я хотел бы поделиться с вами своими впечатлениями о таком британском автомобиле, как Land Rover Discovery Sport. Сколько баек и анекдотов родилось благодаря этой марке и не сосчитать, а насколько сейчас они применимы? Или может быть все, кончилась та эпоха ломучести и ненадежности?
Побывал у меня на недельном тесте новенький Discovery Sport. И с первого взгляда он пленил своей красотой, как внешней, так и внутренней. Однако, в первые же минуты я обнаружил неприятный момент, который совершенно не вяжется со статусом и ценником на этот LR.
1. Начну с того, что какая бы качественная музыка не была установлена в машине, нужно уделять внимание ко всем деталям, связанным с ее проигрыванием. Пластиковый порог, как выяснилось, не очень дружит с дверной резинкой твердого типа. Поэтому, когда звучание выкручено ближе к середине или выше, то раздается неприятный дребезг, который передается, как кажется, на всю дверь целиком. Это крайне неприятно, более того, за такое звучание становится немного стыдно.
Как водится, искать минусы у автомобилей стоимостью в почти 5’000’000 рублей — дело неблагодарное. Тут не будет каких-то неожиданных сюрпризов, какие могли бы быть в машине за условно миллион рублей, но когда попадаются такие моменты, как: неработающая камера заднего вида и весь круговой обзор в целом, зависание и подтормаживание мультимедийной системы, динамика, не соответствующая званию Sport и т.д. То тут все эти косяки играют весьма важную роль, потому что каждое из перечисленного стоит денег, причем немалых. И если что-то выпадает из общего ритма, то это сравнимо с потерей большей или меньшей части стоимости автомобиля.
2. Ну вот, например, возьмем динамические характеристики. Разгон до 100 км/ч, по моим замерам, составляет 9.7 сек. И это не какой-нибудь китаец, который сделает то же самое за 9 секунд, а это, на минуточку, всемирно известный британский бренд, пусть и развивающийся на индийские денежки. Разве нормально иметь такие показатели в 2020 году? Думаю, вы согласитесь со мной, что нет, это не нормально. И пусть внешний вид нам прямо намекает на скорость и быстроту, однако, это не так. Хотя и откровенно вялым поведение назвать нельзя. Золотая середина, наверное, так будет правильнее.
Но ведь это же Land Rover, а значит у него вся сила и мощь в другом, в проходимости. И это чистая правда. Он может больше, чем основная масса кроссоверов. Эдакий универсальный вариант для тех, кто и в городе хочет ехать с комфортом, да и за пределами асфальта не пасует и проезжает туда, куда необходимо. Другой вопрос, много ли таких людей найдется, кто погонит почти пять миллионов покорять новые высоты или преодолевать брод. Вот и я о том же.
Да что я прикопался к максимальной цене. Стартует то он от 3 с копейками. Это уже меньше той психологической отметки, а значит больше людей смогут купить. И неважно сколько денежных знаков отдать за этого Дискавери Спорт, главное, чтобы был обзор 360.
3. И тут начинается самое интересное. Как и на некоторых других автомобилях этого бренда, к работе камер может возникнуть претензия. Они просто перестают работать через какое-то время после запуска мотора и непродолжительного движения. Обнаруживается такая неприятность в самый неподходящий момент, когда надо быстро припарковаться. Да, есть зеркала и можно все сделать по ним, но подождите, ведь за опцию с обзором 360 градусов платились какие-то деньги, почему надо пользоваться тем, что идет без доплат? В итоге, создается ощущение потери не нескольких десятков тысяч рублей, а нескольких сотен, а в некоторых случаях, и миллионов.
Но не отчаивайтесь, перезагрузка лечит не только зависший смартфон, но и автомобиль. Увы, только делать это придется чаще чем хотелось бы.
Зато все остальное, что не касается электроники, тут в полном порядке. Шумоизоляция есть, материалы приятные, реализация большей части функций через стеклянную панель вызывает восторг. То, что все это стекло будет пачкаться — это не беда, ведь дизайн в наше время решает. И название марки тоже, ведь именно из-за этого многие уступают, пропускают, да и в целом ведут себя осторожно по отношению к Дискавери Спорт. Уважают, не иначе. Ну ничего, дождемся обновления прошивки, все проблемы снимет как рукой и тогда появится чувство удовлетворенности 100-го уровня, а пока только на полтинничек выходит.